Просмотр полной версии : 50 000 Честный пробег - дедушка ездил...;) Опыт эксплуатации авто после такого "дедушки"
Fortunello
18.09.2013, 17:55
Всем привет только зарегился в клубе, интересуюсь, читаю, мечтаю о Лагуне 3.
--------------------------------------------------------------------------
Собираюсь поменять свой Симбол, верой и правдой служивший мне почти 9 лет.:dance2: Прикипел к Рено. Машина по мне. Выбираю из того, что можно купить на рынке, решил что для меня Лагуна вне конкуренции. Влюбился в неё и всё!:wacko2: Думаю в этом тут многие меня пойдут;)
--------------------------------------------------------------------------
Хочу комплектацию Renault Laguna III Grandtour 2.0 dCi AT Initiale.
Несколько дней почитал Ваш форум, про то, что все машины из Европы с пробегом от 30000 до 70000, реально имеют от 150000 до 250000, это укатанные с большим пробегом, служившие в такси, почте и т.д.:dntknw:
Просмотры на авто.ру показали, что машин с пробегом 120000 крайне мало, а с пробегом 40000-60000 очень много. Видимо тот дедушка ездил на всех этих машинах одновременно (да-да это тот дедушка, который аккутратно ездил только по выходным, машину ставил в гараже... и т.д. про которого все когда-либо слышали, но в живую никому он не попадался:wink3:)
Позвонил нескольким продавцам на авто.ру, каждый из них клянётся, что пробег машины реальный, у каждого есть своя душещепательная история о превосходном техническом состоянии именно этой машины. В кратце "дедушка ездил....:wink3:"
-------------------------------------------------------------------------
Из всего описанного :drinks: складывается следующее: Взять машину комплектации какой я хочу, свежего 2011-2012 года, с желаемым (светлым) цветом обивки кресел, с пробегом (будем реально смотреть на вещи до 120000 км.) пусть даже любого цвета кузова, будет не выбором, а просто случайностью, вероятность которой стремится к нулю:rtfm:.
-------------------------------------------------------------------------
Отсюда вопрос к Вам уважаемые опытные владельцы Лагун 3. К тем из Вас, кто узнал реальный честный пробег своей машины пригнанной из Европы. (у диллера или по другим каналам :acute::punish:) Какой был этот реальный пробег? Какой был заявленный? Как машина показала себя в эксплуатации? Сколько Вы на ней проехали? Что ломалось? Часто ли? Как держится АКПП и мотор?
--------------------------------------------------------------------------
Ну не лежит моя душа ни к Форду, ни к Тайоте, ни к Ситроену с Пежо. Японцы ржавеют на наших дорогах, Немцы дорогие и тоже ржавеют (кроме Ауди), американцы топорные почти как ВАЗы и жрут много (не в обиду будет сказано, лично мое мнение).
В общем в смятении я, брать из Европы такую Лагуну или ......:help:
или ......:help:
или :good: лично я бы сделал так :yahoo:
После Симбола Лагуна будет разоряловом)))
turbolag
18.09.2013, 18:17
брать из Европы такую Лагуну или ......:help: ... не из европы
насколько я понимаю сюда гоняют только укатанные дизельные полторашки.
все остальное экономически нецелесообразно, т.к. не продастся.
так что если нужна машина 11-12 года то придется смотреть на местные купехи (турбобензинки).
O.Pavlov
18.09.2013, 23:39
Только европейка! да пробег будет за 120тыс. это как пить дать. я брал свою(в подписи) с пробегом 256тыс. с заведомо конченной подвеской.зато состояние всего остального на 4 но твердую. поменять подвеску- просто раз плюнуть.. и по деньгам и по гемору. зато комплектации и общее состояние авто ни чета "дилерским" с 70тыс.пробегом по России. единственное что я сделал так сказать заведомо-вырезал сажевик с катом(они были абсолютно живыми),но я не готов расплачиваться за мнимую экологию из своего кармана.
а как собираешься затащить машину 11-12 года? все трехлетия ждут так-то...
в европе можно найти с пробегом 80-150, в бельгии например :)
ANLADUZHIN
19.09.2013, 03:20
Взял в свою в марте из Италии, пробег на спидометре 72000, а реальный (Куделя клипом пробивал и сопоставляли данные по ВИНу)- получился 128000, н я считаю, что это по божески!
Клип показал что двигатель в отл. Состоянии со всеми своими приблудами( турбина, форсунки и т.д), акпп работает ровно без рывков.
Сразу же заменил шаровую и нижнюю опору движка- остальное все в норме, внешний вид и салон на 5!!!
С момента покупки проехал около 20000,из них 6000 до Крыма и обратно- полет нормальный!
... не из европы
насколько я понимаю сюда гоняют только укатанные дизельные полторашки.
все остальное экономически нецелесообразно, т.к. не продастся.
так что если нужна машина 11-12 года то придется смотреть на местные купехи (турбобензинки).
как уже достали советы тех, кто никогда не сталкивался с полторашками, но имеет свое весомое мнение... я чейто не вижу здесь слезные рассказы именно владельцев таких машин, мол, купил, а она укатанная оказалась, сломалась сразу, вот я дурак был, а говорили мне... давайте по заданному в теме вопросу будут советовать реальные владельцы европейских укатушек... так вот, машина у меня с 2011 года, реальный пробег - под 150 тысяч, на одометре при этом сделали 73 тысячи... сейчас у меня 98 (то бишь проехала моя 25 за это время)... задолбался ремонтировать (хочется услышать вышеназванным товарищам)...на самом деле сломалось не меньше, чем у любой другой, даже новой машины... лампы, колодки, диски тормозные, сделал два ТО, сейчас буду делать большое (с ремнями и т.д.)... главное отличие - несомненно лучшая комплектация в отличие от дилерских... секрет успеха - оочень внимательно смотреть при покупке машины, не жалея денег ни на диагностику, ни на другие проверки...
а вообще, в отдельной теме про полторашке, один очень умный член клуба сформулировал главный вывод - что самое страшное что может случиться с "укатанной" полторашкой - крякнет турбина (заменил - 30т.р), потом крякнет двигатель (50-70т.р.), ну и АКПП, в итоге 100-120 тысяч рублей - реальные риски (если совсем не повезет, опять же повальных рассказов что все сломалось и сразу здесь НЕТ)... а экономия при покупке "нашпигованной машины" - БОЛЬШЕ!!! и вообще, если задавать комплектацию Инициале Пари и текущую за нее цену - кроме Лагуны auto.ru ничего не даст в результате поиска - проверено!
Smalenski
19.09.2013, 10:27
Основная проблема - успеть проверить состояние вкладышей после покупки. Не один десяток полторашек проверял (кому менял, кому оставлял родные) - только одна авто была с криво отремонтированным мотором для продажи. Остальные авто ездят и проблем особо не знают кроме ТО.
Пы.сы ну и естественно какие то болезненные дедушки в европе да и аптеки далековато- тыщ по 160-190 наезживают за лекарствами
Fortunello
19.09.2013, 11:16
Благодарю всех за обсуждение, и отдельное спасибо тем (O.Pavlov, ANLADUZHIN, и raycom), кто ответил по теме вопросов!;)
1. Про разорялово. Я готов к увеличению затрат.
2. Про полторашки. Полторашки не интересуют, хочется в коже и автомате... Встречаются и 2-литровые дизеля в коже-роже с автоматом. Стоят от 620 т.р. Пошлина на такую вещь 243 т.р. Экономическая целесообразность под вопросом... Но некоторые перегонщики говорят, что покупают машины на аукционе, может это и ответ? Я сам по опыту знаю, что на аукционе это дело везения и грамотного подхода, можно взять одну и ту же вещь с разбросом цены в 2 раза.
3. Про год. 11 год продаются и их не мало, а скоро Новый год)
4. Купехи не интересуют, нужен большой авто.
5. Smalenski, Вы ремонтом занимаетесь? Можно в двух словах, что за вкладыши? В чем проблема? Относится ли это к двухлитровым?
------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь, статистика пополнится новыми подробными ответами.:)
фортунелло, удачи в будущей покупке!
тоже уже хочу поменять лягушку (пока она не слышит) на более свежую и еще более богатую по комплектации - нацелился на 2011 год выпуска
Целиться занятие хорошее... Помни, что таможня авто до 3-х лет=48% от стоимости новой машины по прайсу производителя, без учета скидок, с учетом доп. оборудования. Готов?
...
5. Smalenski, Вы ремонтом занимаетесь?...
-----------------------------------------------------------------------------
Дима наш гуру,профессор и вообще очень заслуженный и знающий человек.
:good:
так а ремонтом то он занимается? )))
А я лично не пробовал )))) Вроде да.
Запишем в загадки... ))))
O.Pavlov
19.09.2013, 23:32
2,0 DCI вкладышами не страдают. хотя всё же брак встречается,но редко. при правильном масле( НЕ рекомендованном заводом) и заменой до 10т.км в принципе мотор безпроблемный. ну в принципе как и коробка. но ещё раз говорю брак всё же бывает! но думаю к тем пробегам что из европы гонят, весь брак что был уже себя проявил.
из европы есть смысл гнать лизинговую машину - чистая история обслуживания, пробег. по опыту машина будет старше трех лет (гарантия на рено 3 года) с пробегом 120-150 тыс.
п.с. Дима Смаленский ренодоктор, перебрал не одну лагуну.
ANLADUZHIN
20.09.2013, 01:24
2,0 DCI вкладышами не страдают. хотя всё же брак встречается,но редко. при правильном масле( НЕ рекомендованном заводом) и заменой до 10т.км в принципе мотор безпроблемный. ну в принципе как и коробка. но ещё раз говорю брак всё же бывает! но думаю к тем пробегам что из европы гонят, весь брак что был уже себя проявил.
А какое масло нужно лить по вашему мнению, если сажевик не вырезан?
Спасибо
Целиться занятие хорошее... Помни, что таможня авто до 3-х лет=48% от стоимости новой машины по прайсу производителя, без учета скидок, с учетом доп. оборудования. Готов?
Артемий, не готов... буду брать 2011 год в следующем году!
Smalenski
20.09.2013, 10:54
2,0 DCI вкладышами не страдают. хотя всё же брак встречается,но редко. при правильном масле( НЕ рекомендованном заводом) и заменой до 10т.км в принципе мотор безпроблемный. ну в принципе как и коробка. но ещё раз говорю брак всё же бывает! но думаю к тем пробегам что из европы гонят, весь брак что был уже себя проявил.
Страдают, но не так часто как 1,5. Если на 1,5 можно глянуть состояние сняв поддон, то на 2,0 состояние вкладышей не глянешь не сняв мотор и не разобрав его
Артемий, не готов... буду брать 2011 год в следующем году!
Тогда и целься в следующем году. От суеты толку нет, расстройство одно. 11 год длинный, аж 12 месяцев... В январе 2014, машина выпущенная в июне 2011, еще как бы не проходит по "льготному" тарифу :bye:. Я бы при таком раскладе за датой производства гнался в последнюю очередь. Есть масса более насущных вопросов в этом процессе...
Добавлено через 29 минут 40 секунд
Просмотры на авто.ру показали, что машин с пробегом 120000 крайне мало, а с пробегом 40000-60000 очень много.
Позвонил нескольким продавцам на авто.ру, каждый из них клянётся, что пробег машины реальный, у каждого есть своя душещепательная история о превосходном техническом состоянии именно этой машины. В кратце "дедушка ездил....:wink3:"
-------------------------------------------------------------------------
Из всего описанного :drinks: складывается следующее: Взять машину комплектации какой я хочу, свежего 2011-2012 года, с желаемым (светлым) цветом обивки кресел, с пробегом (будем реально смотреть на вещи до 120000 км.) пусть даже любого цвета кузова, будет не выбором, а просто случайностью, вероятность которой стремится к нулю:rtfm:.
В общем в смятении я, брать из Европы такую Лагуну или ......:help:
Про год уже намекнул. Хочется заплатить за памятник автопрома - велком. С растаможкой по цене новья, я вижу смысл брать только новье. Про комплектацию и пробег скажу только что чудес не бывает. Если хорошо, то и стоит соответственно. Все же хотят в идеале, без ДТП, с малым пробегом... А в европе благотворителей я особо не заметил. Как выходит у наших продавцов загонять машины по цене ниже европейского рынка? ХЗ. Их навык, связи и.т.д. Если бы мы знали - были бы продавцами. Берут с аукционов битки, шаманят, мотают и продают. Есть мнение, что дешево взять идеал для среднестатистического гражданина нереально... Общеизвестные методы ему не доступны, ввиду большой конкуренции заинтересованных лиц, а малоизвестные и нетрадиционные методы он как правило не знает (впрочем и не стремится узнать) или не верит в них.
Лагун в европе как грязи. Комплектации мелькают очень приятные. Цены соответствующие. Надо просто для себя понять, что то озвученное сочетание хотелок и та предельная финансовая возможность, могут и не пересечься... Что то придется сместить. Помониторь рынок, прикинь насколько реально найти то что надо по требуемой цене и сразу поймешь куда копать. Я смотрел европейские Лагуны и у меня пазл цена-состояние не сошелся... Сейчас смотрю Эспасы и пока пазл тоже не сходится.
Тогда и целься в следующем году. От суеты толку нет, расстройство одно. 11 год длинный, аж 12 месяцев... В январе 2014, машина выпущенная в июне 2011, еще как бы не проходит по "льготному" тарифу :bye:. Я бы при таком раскладе за датой производства гнался в последнюю очередь. Есть масса более насущных вопросов в этом процессе...
да конечно, дело не в дате... когда покупаешь, а дело в дате когда продаешь (годика через три, то есть в 2017!) суеты никакой нет, решение давно принято... хочется еще годик поездить на своей (реальный кайф дает расход топлива на трассе)... все насущные вопросы учтем!
да конечно, дело не в дате... когда покупаешь, а дело в дате когда продаешь (годика через три, то есть в 2017!) суеты никакой нет, решение давно принято... хочется еще годик поездить на своей (реальный кайф дает расход топлива на трассе)... все насущные вопросы учтем!
Если так напрягает вопрос будущей продажи, то ты смотришь не на ту машину. Решение принято, а поездить на своей хочется? Скорее всего решения нет, есть желание на грани вожделения. Желание (а тем более вожделение) мешает учитывать насущные вопросы...
Если так напрягает вопрос будущей продажи, то ты смотришь не на ту машину. Решение принято, а поездить на своей хочется? Скорее всего решения нет, есть желание на грани вожделения. Желание (а тем более вожделение) мешает учитывать насущные вопросы...
наговоришь... вожделею я немного другое:blush:...
есть план жизненный (экономически кстати тоже просчитанный) что раз в три года выделять из заработанных денег часть на обновление семейной машины... почему чуть раньше начал интересоваться обновлением? заглянул на auto.ru цены чего-то сильно просели на мою текущую "трешку", может быть лучше сейчас, а не через год, только с этим связано...
ANLADUZHIN
20.09.2013, 13:47
почему чуть раньше начал интересоваться обновлением? заглянул на auto.ru цены чего-то сильно просели на мою текущую "трешку", может быть лучше сейчас, а не через год, только с этим связано...[/QUOTE]
Не переживай, к весне поднимутся, просто сейчас не сезон.
почему чуть раньше начал интересоваться обновлением? заглянул на auto.ru цены чего-то сильно просели на мою текущую "трешку", может быть лучше сейчас, а не через год, только с этим связано...
Не переживай, к весне поднимутся, просто сейчас не сезон.
На европейскую мотаную полторашку поднимутся цены? Господь с тобой... Не поднимутся. Упадут. Еще же пол года пройдет... Машина с возрастом цену не набирает, не вино не фига. Полторашек все больше привозят (весь авто ру забит), с чего бы ценам на них расти?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot