Просмотр полной версии : Купил Лагуна III дизель 2.0 АКПП Вопросы по работе двигателя. Прошу помощи
Ребят, добрый день! Стал счастливым обладателем Renault Laguna III 2.0 (дизель) АКПП. После первого дня эксплуатации возникли некоторые вопросы.Буду рад, если поможите найти на них ответы.
В общем, суть вопросов такова:
1. Не могу найти какие должны быть обороты на холостом ходу. У меня где-то я полагаю 900. (Стрелка находится на одну шкалу ниже от 1000) Это нормально ? Может пытается чистить сажевый фильтр и не может?
2. Поднял бумаги о проделанных в сервисе RTDs работах. Все менялось во-время.По регламенту. Интерес вызвал пару надписей. Официалы написали на пробеге в 80 тыс. (сейчас 90) заменить приводной ремень с роликами.Пока он не менялся. Думаете стоит менять ? И на каком пробеге ?
3. Также в бумагах имеется отметка о том что требуется восстановление трубок давления сажевого фильтра ?Данные работы на данный момент не проводились. ( При этом бывший хозяин сказал что иногда загорается check ingine . Типа забить на это.)
4. Расход по стоячим московским пробкам за последнюю поездку составил 12 л. на 100 км. Не много ли ?
Ребят, добрый день! Стал счастливым обладателем Renault Laguna III 2.0 (дизель) АКПП. После первого дня эксплуатации возникли некоторые вопросы.Буду рад, если поможите найти на них ответы.
В общем, суть вопросов такова:
1. Не могу найти какие должны быть обороты на холостом ходу. У меня где-то я полагаю 900. (Стрелка находится на одну шкалу ниже от 1000) Это нормально ? Может пытается чистить сажевый фильтр и не может?
2. Поднял бумаги о проделанных в сервисе RTDs работах. Все менялось во-время.По регламенту. Интерес вызвал пару надписей. Официалы написали на пробеге в 80 тыс. (сейчас 90) заменить приводной ремень с роликами.Пока он не менялся. Думаете стоит менять ? И на каком пробеге ?
3. Также в бумагах имеется отметка о том что требуется восстановление трубок давления сажевого фильтра ?Данные работы на данный момент не проводились. ( При этом бывший хозяин сказал что иногда загорается check ingine . Типа забить на это.)
4. Расход по стоячим московским пробкам за последнюю поездку составил 12 л. на 100 км. Не много ли ?
2. пора бы поменять)
3. поиск рулит, тема изучена. Цена вопроса 30р
4. При средней скорости ниже 20км\ч расход нормальный.
а что по-поводу оборотов ?
а что по-поводу оборотов ?
на прогретом двигателе ХХ - чуть более 800.
Это относительно 1000 оборотов какая риска ?
Алексей_М
19.09.2013, 11:13
Это относительно 1000 оборотов какая риска ?
чуть выше 3 риски которая 750. При чистке в районе 1000 и звук другой
Ролики поменяй,у меня такая же 2,0 тд Авт 6,стоит Цепь ,обороты завышены если то надо дросель чистить,расход у тя терпимый,у меня весь август 9-9,5,сентябрь на сегодня 11,5 это все пробки ((,если будет торпеда прыгать меняй солярку,у меня от ТНК, МТК ,торпеда как отбойник прыгала лечится ЛУКОЙЛ ДТ Евро 5,и все сразу перестало,НО Лукойл Луколу рознь не везде все так шоколадно
Обороты нормальные я так понял у меня. А что по-поводу вкладышей их стоит менять на 2-ух литровом дизеле ? Или только на 1.5 ?
Ветер в поле
20.09.2013, 11:19
А что по-поводу вкладышей их стоит менять на 2-ух литровом дизеле ? Или только на 1.5 ?
Думаю, что не стоит. Пробег абсолютно детский. Было бы тысяч 200 можно было бы подумать. Не парься.
Где смог урвать дизельный универсал? Уже который месяц мониторю рынок, а в продаже только одна дизеляка с конским пробегом :dntknw:
Обороты нормальные я так понял у меня. А что по-поводу вкладышей их стоит менять на 2-ух литровом дизеле ? Или только на 1.5 ?
Процитирую классика:grin:
Страдают, но не так часто как 1,5. Если на 1,5 можно глянуть состояние сняв поддон, то на 2,0 состояние вкладышей не глянешь не сняв мотор и не разобрав его
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot