Просмотр полной версии : Как добраться и визуально оценить-пощупать состояние ГРМ
dima_1973
16.09.2013, 20:45
Ситуация следующая... Пробег и возраст ремня ГРМ, роликов+помпы приближается к 90 000 пробега и 4-м годам с момента предыдущей замены дилером еще во Франции. Хотя межсервисный интервал 120 000 или 5лет, но уже очко поигрывать начинает. Как добраться и что открутить, чтобы все это посмотреть-пощупать (особенно состояние помпы, шкива коленвала, ну и самого ремня ....)????:crazy: Двигатель F9Q 758.
Евгений RUS-32
16.09.2013, 21:16
Ситуация следующая... Пробег и возраст ремня ГРМ, роликов+помпы приближается к 90 000 пробега и 4-м годам с момента предыдущей замены дилером еще во Франции. Хотя межсервисный интервал 120 000 или 5лет, но уже очко поигрывать начинает. Как добраться и что открутить, чтобы все это посмотреть-пощупать (особенно состояние помпы, шкива коленвала, ну и самого ремня ....)????:crazy: Двигатель F9Q 758.
Как мне объясняли- визуально определить не возможно, меняется по пробегу. Во Франции 120 т.км., в Росии-60 тыс. км.- из за условий эксплуатации.PS-помпа ходит 250т.км.(это субъективное мнение ремонтников в РФ и РБ)
O.Pavlov
16.09.2013, 21:23
Добраться и посмотреть никак. просто купить и тупо поменять.душа будет спокойней. и будет уверенность что это действительно заменено, а не со слов кого-то и когда-то.
Вот кстати соседняя тема. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=978893#post978893
Уже не раз говорено и писано про скрученные пробеги пригнанных машин и все равно находятся наивные души которые им (перегонам-перекупам) верят.
Ситуация следующая... Пробег и возраст ремня ГРМ, роликов+помпы приближается к 90 000 пробега и 4-м годам с момента предыдущей замены дилером еще во Франции. Хотя межсервисный интервал 120 000 или 5лет, но уже очко поигрывать начинает. Как добраться и что открутить, чтобы все это посмотреть-пощупать (особенно состояние помпы, шкива коленвала, ну и самого ремня ....)????:crazy: Двигатель F9Q 758.
Не гадай, просто поменяй и все живи спокойно. Меняй сразу-помну, ремень ГРМ с роликами, ремень доп.оборудования так же с роликами, фазорегулятор и демпферный шкив. Машина с Европы 100% скрученный пробег, по тормозным дискам пробег проверь, приборка не то показывает 100%
Бандерлог
16.09.2013, 22:29
Не гадай, просто поменяй и все живи спокойно. Меняй сразу-помну, ремень ГРМ с роликами, ремень доп.оборудования так же с роликами, фазорегулятор и демпферный шкив. Машина с Европы 100% скрученный пробег, по тормозным дискам пробег проверь, приборка не то показывает 100%
а что на дизеля тоже фазорегуляторы ставить стали?
а что на дизеля тоже фазорегуляторы ставить стали?
Нет. По своей писал просто:grin: у меня f4r
dima_1973
17.09.2013, 21:01
Не гадай, просто поменяй и все живи спокойно. Меняй сразу-помну, ремень ГРМ с роликами, ремень доп.оборудования так же с роликами, фазорегулятор и демпферный шкив. Машина с Европы 100% скрученный пробег, по тормозным дискам пробег проверь, приборка не то показывает 100%
Ситуация чуть другая... Она в первые 2 года наездила ТАМ во Франции 130 000. И там поменяли все на 130 000 тыщах (есть доки).Но это было 4 года назад. Сейчас 217 000 (машине 6 лет отроду). Из них моих тыщ 50 000 за последних три года в РБ. Я ессно ничего не менял-никуда не смотрел-не лазил....
Короче .... надо махнуть, если не продастся до морозов ....
при этой ситуации,надо менять не думая.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot