PDA

Просмотр полной версии : Пропадает тяга двигателя.


maks.kelevra
16.09.2013, 12:44
Доброго всем времени суток! Прошу сразу прощения за повтор темы но то что нашел на форуме нечего не подошло под мой случай. Ситуация такая. Отдал машину в ремонт хотя знаю что делать этого было нельзя. Причина была в следующем прогорела гофра то есть нужно ее было переварить. После ремонта стала пропадать мощность двигателя. То есть нажимаешь на газ обороты стоят в одном положении машине скорость не набирает, далее обороты начинают падать (педаль газа остается нажатой), через некоторое время резкий рывок машина очнулась начинает набирать скорость. Заметил еще такую вещь что если выжать сцепление и сделать перегазовку тоже очухивается. Приехал снова на СТО спросил что делали рассказали что снимали впускной коллектор так как снизу не смогли открутить. Стал слушать двигатель. Услыхал что где то идет подсос воздуха похоже уплотнительное кольцо на выходе из дросельной заслонки. Оригинала найти не смог только под заказ. Подобрал похожее поставил вечер отъездил на следующий день проявилось снова, шип в районе дросельной заслонки присутствует. Народ помогите.

maks.kelevra
16.09.2013, 15:07
Да забыл на холостом ходу обороты не плавают. Ну если не считать отклонение стрелки на 1 миллиметр.

vasyl73@hotmail.it
16.09.2013, 15:19
Ты уже сам определил причину.Поставь на герметик пока новое найдёшь,попутно почисть её,ЕГР тоже.Посмотри все соединения,хомуты...

maks.kelevra
16.09.2013, 15:33
да нет я прекрасно понимаю что проблема в подсосе воздуха, но почему так непостоянно (то есть проблема то ее нет). Да и если есть у кого то хорошая литература по рено лагуна 2 скиньте пожалуйста. Хочу посмотреть как правильно устанавливать ДЗ а то поди и там есть какой сюрприз.

Да и так для справки герметик не держит((( Проверенно. Сохло сутки не дало результата после первой прогазовки появляется шипение

vasyl73@hotmail.it
16.09.2013, 15:39
Литературой не помогу,знаю только,что ДЗ после чистки активируется КЛИПом или "привыкает" сама после ? десятков км.Сними всё,почисть и назад собери,авось одумается.
А подсоса у коллектора нету?

maks.kelevra
16.09.2013, 15:43
Брызгал ВДшкой всасывает именно на стыке коллектора и ДЗ. Ладно попробую поставить новое уплотнительное кольцо посмотрим измениться что то или нет.

maks.kelevra
19.09.2013, 14:01
Подсоса воздуха не стало, а проблема осталась((

KAPITAN85
26.09.2013, 23:48
Возможно "умер" каталитический нейтрализатор. Когда он осыпается, забивает глушитель, пропадает тяга. Как проверить-постучать (не сильно). Если есть "шелест" скорее всего причина в нем

Sword
28.09.2013, 11:42
На КЛИП свози. Был схожий трабл после замены гофры. Оказалось, что кончилась верхняя лямбда, вернее сказать её кончил криворукий слесарь во время замены гофры.., и тихо промолчал об ентом.

crazy zam
14.05.2014, 19:16
Поискал по форуму, похожие симптомы находил, но они не полностью совпадали с моими.
Так вот, при разгоне, проблема проявилась вчера, на перекрестке, когда меня пропускали, в свободный от поворачивающий ряд, я естественно поддал газку, чтобы не сильно задерживать других, но машина после кратковременного ускорения просто покатилась, не предал этому значения, грешил на то что мог случайно сцепление выжать, благополучно забыл.
Сегодня ехал по трассе, пошел на обгон, и тут меня подстерегал сюрприз, двигатель ревел, но обороты лишь падали, такое ощущение что кто-то сзади тянул. Отпустил педаль акселератора, поехала нормально, стоит чуть сильнее нажать на педаль, как ситуация повторялась, при этом если совсем немного нажать на педаль, то разгон идет. При этом, когда машина вот так тупит, расход увеличивается до 20. На нейтрали все нормально, жать можно хоть сколько, стрелка оборотов радостно ползет вверх, как и обычно.
Лагуна 2ф1, 1.8 бенз, механика.
на диагностику еще не заезжал, щас вот ищу куда поехать, не многие хотят с лагуной возиться

сергей0808
31.05.2014, 12:11
почисть сеточку в бензанасосе

Alex.t
04.09.2014, 23:01
Поискал по форуму, похожие симптомы находил, но они не полностью совпадали с моими.
Так вот, при разгоне, проблема проявилась вчера, на перекрестке, когда меня пропускали, в свободный от поворачивающий ряд, я естественно поддал газку, чтобы не сильно задерживать других, но машина после кратковременного ускорения просто покатилась, не предал этому значения, грешил на то что мог случайно сцепление выжать, благополучно забыл.
Сегодня ехал по трассе, пошел на обгон, и тут меня подстерегал сюрприз, двигатель ревел, но обороты лишь падали, такое ощущение что кто-то сзади тянул. Отпустил педаль акселератора, поехала нормально, стоит чуть сильнее нажать на педаль, как ситуация повторялась, при этом если совсем немного нажать на педаль, то разгон идет. При этом, когда машина вот так тупит, расход увеличивается до 20. На нейтрали все нормально, жать можно хоть сколько, стрелка оборотов радостно ползет вверх, как и обычно.
Лагуна 2ф1, 1.8 бенз, механика.
на диагностику еще не заезжал, щас вот ищу куда поехать, не многие хотят с лагуной возиться

Добрый вечер! Ну и как решил эту проблему? Отпишсь ежели не в лом. Буду очень признателен

фурик
04.09.2014, 23:25
я бы на катализатор подумал...тем более, если прбег уже серьёзный.
может ещё и лямда какая накрылась.
у меня также было, катализатор вырезал, лучше стало, но потом опять стало тупить, поставил обманку на нижнюю лямбду и езжу -наслаждаюсь.

crazy zam
08.09.2014, 16:54
Добрый вечер! Ну и как решил эту проблему? Отпишсь ежели не в лом. Буду очень признателен

Отписываюсь, так как был меняный(от десятки) насос, полез туда, вытащил, проверил, вроде работает(как говорил мастер поставил bosch, но оказалось хз что, даже без имени на корпусе, по этому прикупил вазовский bosch). Почистил сеточку, собрал обратно, потом поменял все фильтра(воздушный, топливный под днищем), но проблема осталась. Даже снял форсунки и прочистил, но как оказывается напрасно, форсунки были в хорошем состоянии. Тут и я и обнаружил что давления в магистрали нет, я уже боялся что магистраль каким-то образом забилась. Но все оказалось намного проще, изначально видимо стал подыхать ноунеймовский моторчик, который я благополучно заменил, но заменил его не правильно, так как он немного меньше по габаритам, уплотнительное кольцо просто выдавливало давлением, создаваемым насосом и он радостно гонял бенз обратно в бак(отсюда видимо и бешеный расход по бортовому). Я не догадываясь об этом просто проигнорировал пластиковое колечко, которое болталось в стаканчике(с помощью него мастер и подпер уплотнитель, чтобы его не выдавливало) сделал тоже самое и все стало норм. Кстати бензонасос (сам стакан с поплавком) похоже были от мегана. ибо с фотками с копилки совсем не совпадают, но совпадают с фотками от мегана.

Alex.t
20.09.2014, 00:12
Отписываюсь, так как был меняный(от десятки) насос, полез туда, вытащил, проверил, вроде работает(как говорил мастер поставил bosch, но оказалось хз что, даже без имени на корпусе, по этому прикупил вазовский bosch). Почистил сеточку, собрал обратно, потом поменял все фильтра(воздушный, топливный под днищем), но проблема осталась. Даже снял форсунки и прочистил, но как оказывается напрасно, форсунки были в хорошем состоянии. Тут и я и обнаружил что давления в магистрали нет, я уже боялся что магистраль каким-то образом забилась. Но все оказалось намного проще, изначально видимо стал подыхать ноунеймовский моторчик, который я благополучно заменил, но заменил его не правильно, так как он немного меньше по габаритам, уплотнительное кольцо просто выдавливало давлением, создаваемым насосом и он радостно гонял бенз обратно в бак(отсюда видимо и бешеный расход по бортовому). Я не догадываясь об этом просто проигнорировал пластиковое колечко, которое болталось в стаканчике(с помощью него мастер и подпер уплотнитель, чтобы его не выдавливало) сделал тоже самое и все стало норм. Кстати бензонасос (сам стакан с поплавком) похоже были от мегана. ибо с фотками с копилки совсем не совпадают, но совпадают с фотками от мегана.

Аналогичная хрень, только моторчик я поставил точно такой же, какой и стоял и колечко пластмассовое которое подпирает резиновое, поставил как и должно стоять и фильтр топливный, что стоит под днищем поменял. Ну, думаю все, сейчас попрет машинка. Хрена два! Все тоже самоею Сначала тупит, расход топлива аж за 20-ку, потом через некоторое время насилия начинает ехать, как ни в чем не бывало. Разгонял до 200. Если ездить и не глушить мотор, то тупление никак не проявляется, стоит ей дать постоять хоть чуть-чуть и опа! опять тупит.

crazy zam
22.09.2014, 19:06
Аналогичная хрень, только моторчик я поставил точно такой же, какой и стоял и колечко пластмассовое которое подпирает резиновое, поставил как и должно стоять и фильтр топливный, что стоит под днищем поменял. Ну, думаю все, сейчас попрет машинка. Хрена два! Все тоже самоею Сначала тупит, расход топлива аж за 20-ку, потом через некоторое время насилия начинает ехать, как ни в чем не бывало. Разгонял до 200. Если ездить и не глушить мотор, то тупление никак не проявляется, стоит ей дать постоять хоть чуть-чуть и опа! опять тупит.

Ну я понял что у меня бенз по кругу гоняет, когда не стал закручивать насос кольцом, друг сказал, дай хоть послушаю как он работает, завелся, а бенз хлещет, так и поняли что у меня пропускает колечко уплотнительное