PDA

Просмотр полной версии : Порвался ремень ГРМ 1.5 TDI ВОРОНЕЖ


Yuri_vrn
16.09.2013, 11:34
Доброго времени суток. В общем ситуация не из приятны. Вчера купил ЛЯгушку, 2010 года из Германии, 1.5 TDI 110 л.с.,хорошо так ехала, но не долго...через километров 70 заглохла, я под капот, открыл лючек ремня грм, где меня ждал сюрприз, в виде лохмотьев ремня. Вопросы в следующем: На сколько жизнеспособен (ремонтопригоден) в дальнейшем сей агрегат, и где в Воронеже можно сделать, кроме официалов?

vasyl73@hotmail.it
16.09.2013, 12:05
Машину и двигатель правильно указал?

Yuri_vrn
16.09.2013, 12:11
Да, конечно

i.a.v.
16.09.2013, 12:21
Доброго времени суток. В общем ситуация не из приятны. Вчера купил ЛЯгушку, 2010 года из Германии, 1.5 TDI 110 л.с.,хорошо так ехала, но не долго...через километров 70 заглохла, я под капот, открыл лючек ремня грм, где меня ждал сюрприз, в виде лохмотьев ремня. Вопросы в следующем: На сколько жизнеспособен (ремонтопригоден) в дальнейшем сей агрегат, и где в Воронеже можно сделать, кроме официалов? Лагуна 2 2010года? что-то не слышал

Yuri_vrn
16.09.2013, 12:24
А вон про, что Вы, это старый авто, в настоящее время я уточняю про 3.

vasyl73@hotmail.it
16.09.2013, 12:29
Вообще запутал.Конкретно можна?В каком именно и что случилось?Ремень ГРМ,рамень доп.оборудования,где какой и что с ними.

Yuri_vrn
16.09.2013, 12:39
Объясняю, в настоящее время у меня Лагуна 3, 2010 г.в., пр-во Германия. Ехал со скоростью около 120 км/ч, машина заглохла. Попытался завести, не вышло.. Залез под капот, открыл лючек кожуха ремня ГРМ, а там порванный ремень. Дело в том, что мой первый опыт знакомства с данным автомобилем, в силу того, что его обладателем я был не более 1 часа. Я так понимаю там всего 2 ремня? Ремень, который сверху - генератора, а второй, который в кожухе - ГРМ? Вот тот, который в кожухе, как раз и порвался.

vasyl73@hotmail.it
16.09.2013, 13:05
Случай не из приятных,плохо то,что ты пробоваль заводить двигатель снова.Моё мнение-не делай больше ничего,вызывай эвакуатор и к мастерам.Ремонтировать можна всё,а вот насколько серьёзно-скажут только там.

Yuri_vrn
16.09.2013, 13:11
Да все-равно, там движок то не крутился в момент пуска, после остановки...там стартер в холостую сработал...а до эвакуатора не дошло дело, т.к. был я километрах в 50 от дома...на веревке приехал. А что, нельзя буксировать ее? А ценник мастера нереальный озвучивают. Официалы ломанули 70, по мастерским сказали по работе ток от 25(

vasyl73@hotmail.it
16.09.2013, 13:16
А цены такие на основании чего,есть диагноз,выбраковка?..
Рассказывай подробно,проходившие подобное на форуме есть,подскажут.

Yuri_vrn
16.09.2013, 13:48
Цены что-то в Воронеже выставляют в принципе на ремонт французов высокие...А диагноз ставят по телефону:) несколько сервисменов сказали, что очень велика вероятность, что двигатель под замену:( что собственно ОЧЕНЬ дорого. Я форум полистал, но что-то по моему движку не нашел подобных проблем.

Ветер в поле
16.09.2013, 14:19
Я форум полистал, но что-то по моему движку не нашел подобных проблем.

К сожалению, разрывы ремня ГРМ были на форуме. И ремонт по определению не может быть дешевым - нужен разбор двигателя для дефектовки. Плюс замена поврежденных деталей.

Andrei78
16.09.2013, 17:53
А ценник мастера нереальный озвучивают. Официалы ломанули 70, по мастерским сказали по работе ток от 25(

Нехилые цены у вас...
В РБ 25К - это полная капиталка движка, включая его полное снятие/дефектовку всех деталей+ещё по мелочёвке по авто)
70К-это контрактный движок этот+замена..как-то так)
По теме - может у вас всего только пару клапанов загнуло(врятли там поршни/итп пострадали) - т.е. ремонт куда дешевле/быстрее.
Думаю есть и у вас спецы по адекватным ценам, просто поискать проверенных.

Yuri_vrn
16.09.2013, 19:32
Сегодня отдал одному мастеру...сказал не переживай, все сделаем...главное, чтобы запчасти все были. Завтра-послезавтра будет разбирать, там точно будет ясно. Короч, остается ждать и уповать на чудо. Пара загнутых клапанов, было бы не плохо..

СергейD
16.09.2013, 20:49
Парой клапанов не обойдёшся, все восемь под замену. Плюсом прокладки и шкив распредвала.:sad: Мне всё вместе с работой обошлось примерно в 30 тыр.

O.Pavlov
16.09.2013, 21:27
А ещё очень высока вероятность что клапана целые а просто срезало шпонки на шкивах. я бы сначала проверил шкивы,попробовал установить ГРМ и стартануть. разобрать мотор не поздно никогда.

vasyl73@hotmail.it
16.09.2013, 21:50
Можно попробовать проверить клапана.Снять только клапанную крышку,кулачок р/вала в положение клапан закрыт и продувать через дырку форсунки.Если беда-тогда уже делать нечего, головку долой.

O.Pavlov
16.09.2013, 21:52
Можно попробовать проверить клапана.Снять только клапанную крышку,кулачок р/вала в положение клапан закрыт и продувать через дырку форсунки.Если беда-тогда уже делать нечего, головку долой.

Как вариант-да.можно и так,честно не догадался...:drinks:

vasyl73@hotmail.it
16.09.2013, 22:01
Вариант нормальный.При хорошем раскладе можно сэкономить время т.е. деньги.

Osi83
16.09.2013, 22:01
Объясняю, в настоящее время у меня Лагуна 3, 2010 г.в., пр-во Германия. Ехал со скоростью около 120 км/ч, машина заглохла. Попытался завести, не вышло.. Залез под капот, открыл лючек кожуха ремня ГРМ, а там порванный ремень. Дело в том, что мой первый опыт знакомства с данным автомобилем, в силу того, что его обладателем я был не более 1 часа. Я так понимаю там всего 2 ремня? Ремень, который сверху - генератора, а второй, который в кожухе - ГРМ? Вот тот, который в кожухе, как раз и порвался.

Если не было удара в двигателе при обрыве ремня, а просто заглохла, то тебе очень повезло(клапана остановились в безопасной фазе), ремонт обойдется простой заменой ремня с роликами. Только у спецов делай, фазы сбились 100%, меток там нет, поэтому лучше у спецов. У меня было так, ремень ГРМ порвало при заводке двигателя зимой, при этом клапана не погнуло.

Yuri_vrn
17.09.2013, 11:31
Спасибо за представление возможных вариантов. Жду вердикта мастера...

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
17.09.2013, 12:32
Спасибо за представление возможных вариантов. Жду вердикта мастера...

А что мастер делает

Yuri_vrn
17.09.2013, 12:56
Пока ничего...сказал, что если сегодня с машиной закончит, которая по очереди, мою глянет...ну предполагаю, что начнет смотреть сначала как раз с клапанной крышкой..а там по мере необходимости вскрывать..

Yuri_vrn
20.09.2013, 09:59
В общем, погнуло все 8 клапанов, причем достаточно сильно...побило немного головы поршней, но не критично. В общем могло бы быть гораздо хуже...сегодня мастер начинает все собирать.

vodila_den
20.09.2013, 13:07
Удачи в ремонте.

ANLADUZHIN
20.09.2013, 13:15
удачи

Yuri_vrn
26.09.2013, 13:37
Короче, починил я тракторка...Едет как надо! Дизель шепчет:) В общем заменили клапана, сальники, датчик давления масла, болты головки, помпу, комплект ГРМ. Короче все вышло примерно в 25 т.р. В общем друзья, товарищи, за ремешком нужен глаз да глаз!:)

vasyl73@hotmail.it
26.09.2013, 17:35
Поздравляю!Непредвиденные затраты всегда неприятно,но...могло быть и хуже.
А могло и нет: В общем друзья, товарищи, за ремешком нужен глаз да глаз!:)

i.a.v.
09.10.2013, 11:57
замена ремня и помпы сложная задача? можно поменять самому если имеется опыт замены на других авто?

O.Pavlov
14.10.2013, 09:58
Короче, починил я тракторка...Едет как надо! Дизель шепчет:) В общем заменили клапана, сальники, датчик давления масла, болты головки, помпу, комплект ГРМ. Короче все вышло примерно в 25 т.р. В общем друзья, товарищи, за ремешком нужен глаз да глаз!:)

Да не глаз нужен,а своевременное обслуживание.и запчасти в такие места надо ставить не что подешевле,а нормальные!!

Добавлено через 38 секунд
замена ремня и помпы сложная задача? можно поменять самому если имеется опыт замены на других авто?

если есть опыт сложного ничего нет.