Вход

Просмотр полной версии : Долго заводится на горячую,1,9dci fq750


Madmax
15.09.2013, 00:22
Всем доброго времени суток!Помогите разобраться,стала плохо заводится на горячую,симптомы такие:схватывает сразу,но при этом стартер не отключается,а продолжает уже вместе с движком раскручиваться,обороты двигателя примерно 500-600 при этом,длиться эта вакханалия около 4-5 секунд,затем обороты приходят в норму,стартер соответственно тоже выключается.:help:

dfcbkmed
15.09.2013, 10:37
Попробуй на горячем движке охладить ТНВД. Полей его водой и попробуй завести. Если нормально заводится - менять ТНВД

Madmax
15.09.2013, 12:32
Попробуй на горячем движке охладить ТНВД. Полей его водой и попробуй завести. Если нормально заводится - менять ТНВД

ОК,попробую испытать,о результате напишу

msdmoz
15.09.2013, 20:29
1. Датчик коленвала проверь.
2. Форсунки на диагностику.

dfcbkmed
15.09.2013, 20:58
1. Датчик коленвала проверь.
2. Форсунки на диагностику.

Согласен. Датчик коленвала попробовать для начала разъем подергать.Может помочь. Хотя обычно датчик колена глючит - то и не схватывает...

Madmax
15.09.2013, 23:06
Всем привет и спасибо за советы,в общем попробовал полить холодной водой насос,завелась конечно гораздо лучше и быстрее,значит ли это,что его только менять?А не может быть виной какой та клапан с двумя проводками который в него вкручен?Проверить форсунки только при помощи клипа можно?А датчик колена как обычно возле шкива расположен?

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
http://youtu.be/iNXrdlma5I8
Видео как заводится на данный момент:crazy:

igor_229
15.09.2013, 23:34
Привет. При помощи клипа можно проверить только коррекцию, а не саму работу форсунки (слив в обратку, распыл). Ну к примеру слив форсунки в обратку можно и самому проверить на авто, снял шланги с обратки , вставил вместо них шприцы(20мл) и на стартер. По количеству топлива в шприцах можно судить менять форсунку или нет.
А насчёт клапана, как вариант, но на мой взгляд, скорее всего форсунки.

Madmax
16.09.2013, 00:43
Привет. При помощи клипа можно проверить только коррекцию, а не саму работу форсунки (слив в обратку, распыл). Ну к примеру слив форсунки в обратку можно и самому проверить на авто, снял шланги с обратки , вставил вместо них шприцы(20мл) и на стартер. По количеству топлива в шприцах можно судить менять форсунку или нет.
А насчёт клапана, как вариант, но на мой взгляд, скорее всего форсунки.

А эти шланги потом нормально оденуться обратно на форсунки,или стоит сразу за новыми идти?На днях проверю на слив

dfcbkmed
16.09.2013, 11:41
А не может быть виной какой та клапан с двумя проводками который в него вкручен?Проверить форсунки только при помощи клипа можно?А датчик колена как обычно возле шкива расположен?


Клапан с двумя проводками - это регулятор давления. Про него много написано, почистить проблем нет. Поиск рулит. Датчик колена расположен внизу справа, если смотреть на машину спереди. Снимается ключом на 10. Но что-то мне подсказывает, что он тут ни при чем. Неплохо было бы посмотреть клипом давление в момент запуска. Народ в таких случаях еще добавляет масло для 2-хтактных движков в соляру. Говорят помогает. Не пробовал.

igor_229
16.09.2013, 23:18
А эти шланги потом нормально оденуться обратно на форсунки,или стоит сразу за новыми идти?На днях проверю на слив
Нет, за новыми ехать не надо, если всё аккуратно делать. Берёшь отвертку или щипцы, аккуратно стягиваешь защёлки и всё, вытаскиваешь шланги.

Madmax
22.09.2013, 09:36
В общем слив так и не проверил,но промыл форсунки средством "лавр",промывка заняла около часа времени,в итоге на горячую стала заводится как обычно и расход на холостых стал 0,5-0.8 вместо 0.8-1.1:dance2:Всем спасибо за ответы!

Innuenze
23.09.2013, 09:29
Странно. У меня мотор бензиновый, а ерунда такая-же ). При чем у меня таким образом заводится не когда мотор горячий, а когда машина стоит на солнце.

Innuenze
27.09.2013, 11:16
Мда, в холодную погоду так-же стала заводиться. Раньше хотя-бы только тогда, когда на солнце постоит, а сейчас и при +3, по утрам так-же.