PDA

Просмотр полной версии : завестись с толкача


Bambr78
14.09.2013, 22:37
Вечер добрый в общем проблема у меня походу бендикс стартёра накрылся или втягивающие (вскрытие покажет)
Надо как то машину от места поломки до дому доставить с толкача чот я побоялся заводится решил спросить может есть какие то нюансы из за кнопки старт стоп этой ? :help:

Beks
15.09.2013, 00:01
Если акум живой, то ничо не случиться. Конечно если ремни в норм. состояние

Bambr78
15.09.2013, 00:04
Если акум живой, то ничо не случиться. Конечно если ремни в норм. состояние

а порядок такой же как обычно или когда передачу втыкаешь надо на кнопку старт нажить ?

Frodo87
15.09.2013, 00:07
а порядок такой же как обычно или когда передачу втыкаешь надо на кнопку старт нажить ?
Не надо, карточку до упора - включится зажигание, ну а дальше все как обычно.

VOVK@
15.09.2013, 00:12
Ремням всеравно кто или что крутит коленвал, главное чтобы в правильную сторону. Кнопку нажимать не надо, только карточку до упора.

Frodo87
15.09.2013, 01:14
Ремням всеравно кто или что крутит коленвал, главное чтобы в правильную сторону. Кнопку нажимать не надо, только карточку до упора.
Разницы то нет, вот только при заводке с толкача нагрузка ударная, и всякое может быть.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Но с бензиновым мотором КМК особо нечего боятся)))

Дядя Витя
16.10.2013, 00:28
Бендикс или втягивающее? Это то элементарно вроде: Стартер крутит но пробуксовывает - это бендикс под замену. Если щелкает и не жужжит (не крутит) - здесь варианты, или втягивающее, или щетки, или обмотка ротора (статор - постоянный магнит). Бывает и другой гемор - крутит легко без нагрузки - выскочил из вилки бендикс (мало вероятно!) Два дня назад поменял бендикс, горя хватанул при снятии по полной программе. В тех.ноте предлагают снять коллектор выхлопа, а до него добраться - это снять воздухан, дроссельную заслонку, всасывающий коллектор. Открутить три гаечки выхлопной трубы и гарантированно обломать при этом шпильки (если не прогреть газовой горелкой:wacko2:). Снимал без снятия коллектора, сложно открутить болт крепления снизу (три болта сверху от коробки, один с низу), выкручивал длиннющим воротком через литье правого колеса. Так же сложно добраться до двух клемм.