PDA

Просмотр полной версии : Лагуна 3 турбодизель 1,5л к9к – нужна помошь!!!!


Naz44
14.09.2013, 21:46
Друзья, нужна помошь!!!
Машина лагуна 3,2009г.в турбодизель 1,5л к9к без сажевого фильтра пробег на компе 70000, по факту не знаю.
Предыстория: выехал из гаража на дорогу, небольшой разгон, начал переключаться на 3-ю и вдруг машина сама резко взвинтила обороты по максимуму (на газ при этом вообще не нажимал)бортовой комп загорелся красным, заорала, задымила, что комп написал не успел прочитать сразу заглушил. Попробовал завестись –не заводится. Оттащили в гараж. Пришел в гараж на след. день машина завелась, работает как- будто не работает один цилиндр, нажимаешь на газ – набирает обороты плохо, пропала тяга, на холостом не дымит, зато на оборотах больше начинает дымить , упал уровень масла примерно на 5мм на щупе подтеканий нет на полу.
Кто что может сказать. Может такие случаи уже были?
Ближайший оф. Сервис в 100км и не факт что там есть толковый дизелист. Может кто знает хороших дизелистов и диагностистов по этим двигателям в Костроме, Ярославле, Иваново или Вологде (лучше в Костроме –до нее всех ближе)

Le0p0ld
15.09.2013, 00:50
Сложно сказать, я сначала подумал что может быть турбина - но вы говорите что и на холостых ее колбаси ?? Похоже на проблемы со системой зажигания.. да что тут гадать, надо ошибки снять да сразу все понятно станет...

Naz44
15.09.2013, 18:54
Не работает 2-й цилиндр. Кто знает форсунки на этом движке взаимозаменяемые??

Shurken
16.09.2013, 10:55
Не работает 2-й цилиндр. Кто знает форсунки на этом движке взаимозаменяемые??

Между собой их менять можно.

Naz44
16.09.2013, 12:08
думаю местами поменять, посмотреть работает ли.

Smalenski
16.09.2013, 12:29
Турбину поменяй сразу

Andrei78
16.09.2013, 17:57
И компрессия какова теперь тут...

Naz44
16.09.2013, 20:36
Турбина тут не причем, на холостых она вообще не работает, масло как оказалось никуда не делось, просто очень долго стекает в поддон, мерял с утра все нормально, столько же сколько и было. Компрессию завтра буду мерять. Компрессию где мерять, через свечу нагрева?

Andrei78
16.09.2013, 22:06
Про турбину тут писали - чтоб заодно проверили и ее - удобно же, пока голова снимается.
Я про саму компрессию, а не про замер) Компрессию уже не замерить до ремонта...Одеть новый ремень и покрутить - глупо будет, в итоге попасть на ещё больше ремонта)
Всё-равно дефектовать сначала/менять, а потом нахолодную компрессия=х1.4 от степени сжатия=отл.

Smalenski
16.09.2013, 23:50
Турбина тут не причем, на холостых она вообще не работает, масло как оказалось никуда не делось, просто очень долго стекает в поддон, мерял с утра все нормально, столько же сколько и было. Компрессию завтра буду мерять. Компрессию где мерять, через свечу нагрева?

Аргументируй самопроизвольное увеличение оборотов и дым тогда

Rom99
17.09.2013, 11:14
Похоже на турбину. На Эспейсе было такое, только обороты не повышались т.к. ехал на низах (1100-1200 об, до порога включения турбины) на 2-й передаче до сервиса чтобы в разнос мотор не пошел. Дым был белый. Масло тоже не успело "уйти", уровень был нормальный.

Naz44
17.09.2013, 19:54
во 2-м цилиндре компрессия "0" будем снимать голову((

Rom99
20.09.2013, 23:31
во 2-м цилиндре компрессия "0" будем снимать голову((

ОЖ не уходила?

Naz44
21.09.2013, 18:46
Нет, не уходила. Разбирать буду на след. неделе, моторист занят((

Naz44
25.09.2013, 22:03
Вообщем прогорел поршень. Друзья, кто знает номер поршня?скиньте плиз!

Andrei78
26.09.2013, 00:32
Тут главное ещё причину прогара найти, чтоб по граблям опять не пойти...
Форса, или охлаждение, смазка итп...

Frodo87
26.09.2013, 00:33
Может стоит все-таки турбину глянуть?

Naz44
26.09.2013, 13:13
С турбой тоже похоже не все в порядке, довольно приличный люфт как радиальный, так и осевой, масло правда не жерала и синего дыма тоже не было. По поршням кто знает какой фирмы изначально комплектуются двигатели?? официалы такой информацией делиться не стали. Можно конечно и у них купить но уж больно большие сроки. Кто знает номер поршня отзовитесь!!!!

СергейD
26.09.2013, 20:23
Диалоджис просит маркировку(K,L,M).К-7701476563;120A18456R. L-7701476564; 120A18655R. M-7701476565; 120A19588R. Это комплект-поршень, кольца и палец со стопорными кольцами. Если помог-очень рад!Удачи:bye:

Naz44
27.09.2013, 00:14
Да, спасибо!
В этом -то и проблема, на самих поршнях никакой маркировки нет и какую брать не понятно, отличаются высотой от оси поршневого пальца до поршневого дна К от М в 0,1 мм. Exist предлагает Nural - тот вообще без маркировки. Кто-нибудь ставил поршни Nural?? что можете сказать о этой фирме??

pyxlblj83
22.06.2014, 00:13
Задам вопрос тут-в теме с не определенным названием. :grin:
Ребят, купил ремкомплект ремня ГРМ. Пришел, как положено ремень, ролик и два болта. Почему два :shok:?
один длинной около 60мм и резьбой 12, другой около 80мм длиной и 14 резьба. Оба с гайками. Пробиваются вродь оба по каталогам аналогов болтами шкива. Я так понимаю, это перестраховка производителя. Типа бывают 2 варианта болтов шкива коленвала чтоли? :help:
По диалоджису у меня резьба 12...

zahar
22.06.2014, 23:22
а в чём загвоздка? ставим болт который подходит , а второй можете подарить владельцам реношек с двигателем 1.6 - он подходит к ихнему мотору. все оригинальные комплекты на K9K идут с двумя болтами , возможно, существует модификация мотора K9K на которую этот болт подходит

pyxlblj83
23.06.2014, 00:12
Я собсно, так же подумал. Просто мож для фиксации шкива ГРМ.
А что, эти ремень и ролик на бензинки подходят?

zahar
23.06.2014, 01:13
ремень и ролик подходят только к K9K