PDA

Просмотр полной версии : Как выбрать лагуну -3 . Нужна помощь


Le0p0ld
07.09.2013, 14:51
В феврале продал свою диллерскую лагуну за 420 тыс, состояние было близкое к идеальному. (1.6 бензин, ручка). Сейчас нашел деньги, и хочу купить такую же лагуну, предпочтительно грандтур). Но представляете, я не могу !!!. В пробеги до 100 тыс из германии не верю!! Т.к. сам могу купить на mobile.de и пригнать!! Бюджет 500 тыс. ! Если все же брать тут пригнанную из Германии, может кто-либо по вину пробить пробег ?? Но больше конечно склоняюсь к диллерской 2 литровой. Скажите с каким мотором лучше брать ?. С какой коробкой ?Есть варианты по коробкам и мотором которые точно не стоит рассматривать ? Движок 1.5 в среднем сколько ходит ?. Тыс. 300 ?. Если есть реальные предложения, готов рассмотреть !Мне реально нужна лагуна))))

O.Pavlov
07.09.2013, 15:22
Попробуем расставить по порядку. Дизельные машины берут если большой километраж накатывают,бензиновые-если по городу толкаются.эта тенденция что у нас что у них в общем то одинакова. европейские дизельные с пробегом 100тыс.действительно смешно,но...они катались по трассе.соответственно реальные пробеги берите 40-60тыс./год. бензиновые городские 20-30тыс/год...но естьодно НО! они толкались по пробкам,соответственно износ авто,перекладывая на пробег,смело можно умножать на 2 или даже 3!!! что брать автомат или механику не принципиально-в 3 лагуне и те и те достаточно надежны. двигатели-вот тут есть делема. 1.5 дизель достаточно надежен (ресурс примерно 600-800тыс),но учитывая евросервис и применяемые ГСМ существенно сокращает ресурс шатунных вкладышей. тоже касается 2.0 дизель,только там сразу надо ещё и резать сажевик-ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2.0 турбобензин описывать не надо,он уже разжеван до мозга костей! 2.0 атмосферник от ниссан имеет проблемы в жару и 50х50 как повезёт цепь ГРМ. 1,6 бензин рассматривать даже не буду,ибо машина на нем просто не едет никак.
Всё это сугубо личные наблюдения,поэтому где-то я могу и ошибаться,но не на много и не в ключевых моментах.

Axel
11.09.2013, 18:24
. 1.5 дизель достаточно надежен (ресурс примерно 600-800тыс),но учитывая евросервис и применяемые ГСМ существенно сокращает ресурс шатунных вкладышей. тоже касается 2.0 дизель,только там сразу надо ещё и резать сажевик-ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Не согласен со сравнением 1.5 и 2.0. Изучая форум видны проблемы с 1.5 литровым двигателем - вкладыши. И очень мало таких проблем с 2.0. Так что все же 2.0 двигатель более надежен.
Относительно резать сажевик. Прям приговорил. Как будто у всех проблемы именно с сажевиком. Проблемы в 70 процентах с трубками на сажевик.

Le0p0ld
11.09.2013, 23:42
Ну все, посмотрев несколько вариантов московских диллерских машин, понял, что буду пригонять из Германии, либо брать уже здесь пригнанную, движок естественно 1.5, подскажите, на что в основном смотреть при осмотре машины ?. С кузовом все понятно, это я определю, интересует движок. турбина, нагар в выхлопной системе ?. и т д.

snowmen84
12.09.2013, 03:47
Когда я свою брал, гнал на сервис и подключали к компу, там диагностировали и вроде смотрели разбежку по форсункам и ещё какието параметры,главное чтоб большой разбежки не было.

Bear-163
12.09.2013, 10:12
А как на счет ржавчины у лагун 3, а то тут смотрел ролик где парень подбирает меган 3 для перегона гдето за бугром и там увидел пятно ржавчины на пороге задней двери и говорит типа это болезнь у меганов, я что то подумал а у лагун нет такой болезни случайно?))

Frodo87
12.09.2013, 11:15
А как на счет ржавчины у лагун 3, а то тут смотрел ролик где парень подбирает меган 3 для перегона гдето за бугром и там увидел пятно ржавчины на пороге задней двери и говорит типа это болезнь у меганов, я что то подумал а у лагун нет такой болезни случайно?))
Это "болезнь" всех битых машин:grin:

lag1984
12.09.2013, 12:25
Ну все, посмотрев несколько вариантов московских диллерских машин, понял, что буду пригонять из Германии, либо брать уже здесь пригнанную, движок естественно 1.5, подскажите, на что в основном смотреть при осмотре машины ?. С кузовом все понятно, это я определю, интересует движок. турбина, нагар в выхлопной системе ?. и т д.

Так на форуме есть специалисты, те кто ремонтом занимается Медведъ - Владимир, superbiker - Владимир. Я думаю они не откажут в консультации.
И моё мнение, как пригонишь в 99% надо менять ГРМ и вкладыши = 20 тр. + специ говорят, что 2,0 дизель трудоёмок и дорог в ремонте, не дай бог что-то серьёзное, а 1,5 более ремонтапригоден.

СОЯ
12.09.2013, 12:42
Очень хорошо когда мотор запылён, а не свеже вымыт, видны даже небольшие подтёки. Турбина под нагрузкой издаёт лёгкий свист. Не поленись провести пальцем в выхлопной трубе, если сухая сажа это терпимо, а вот если субстанция из нефтепродуктов, хорошо подумай или сбивай цену. По VIN у оф. диллера можно узнать реальный пробег, у меня 87 т.км. реал 173 т.км. Сказл продавцу, он скинул 25 т.р. Наездил уже 9 т.км., при замене масла буду менть вкладыши. Цена замены, 6 т. р. вместе с вкладышами. Удачи.

lag1984
12.09.2013, 13:41
Очень хорошо когда мотор запылён, а не свеже вымыт, видны даже небольшие подтёки. Турбина под нагрузкой издаёт лёгкий свист. Не поленись провести пальцем в выхлопной трубе, если сухая сажа это терпимо, а вот если субстанция из нефтепродуктов, хорошо подумай или сбивай цену. По VIN у оф. диллера можно узнать реальный пробег, у меня 87 т.км. реал 173 т.км. Сказл продавцу, он скинул 25 т.р. Наездил уже 9 т.км., при замене масла буду менть вкладыши. Цена замены, 6 т. р. вместе с вкладышами. Удачи.

Интересно - это где 6 тр, что входит в стоимость + масло, фильтры или как? Спасибо.

vasyl73@hotmail.it
12.09.2013, 13:49
Гнать из Германии это хорошо если точно знаешь где будешь брать.Это в том смысле,что большей частью рынка б/у техники там занимаются наши и попасть на скрученную так-же легко как и дома.

xsevenx
12.09.2013, 17:31
В Германии уголовное дело скучивать пробег так, что если брать в салоне то точно пробег будет честым иначе при каких-то сомнениях салоны не покупают такие машины(Ссыкатно посадят - а ты не воруй:crazy:)

snowmen84
12.09.2013, 17:48
В Германии уголовное дело скучивать пробег так, что если брать в салоне то точно пробег будет честым иначе при каких-то сомнениях салоны не покупают такие машины(Ссыкатно посадят - а ты не воруй:crazy:)
Кто вам сказал что в Германии это уголовное-полный бред не путайте с США там да а в Германии даже легальные дилеры сматывают пробег если машина по состоянии похожа на новую и максимум что им грозит если докажут администравное наказание.

vasyl73@hotmail.it
12.09.2013, 17:51
Кто вам сказал что в Германии это уголовное-полный бред не путайте с США там да а в Германии даже легальные дилеры сматывают пробег если машина по состоянии похожа на новую и максимум что им грозит если докажут администравное наказание.
+1
...и большинство салонов чьи(речь о б/у ессо)?..Воот.

ckopn
12.09.2013, 17:52
решетка точно светит в Голландии и, возможно, в Бельгии...

СОЯ
12.09.2013, 21:33
В Калининграде, фирма "Стоп". + масло 2.500 р.+фильтр 300 р. Про прокладку на поддон не спросил.

boben
12.09.2013, 21:43
Привет Le0p0ld. Написал тебе в личку.

snowmen84
12.09.2013, 22:16
решетка точно светит в Голландии и, возможно, в Бельгии...
Может и светит я точно не знаю их законадательную базу, на машина пришла из Голландии уже с скрученным пробегом, забирал сам с автовоза так что ребятки крутят и им нет дела до этой решётки.

про100саня
12.09.2013, 23:18
Моя пришла из Испании,тоже скручен

Le0p0ld
13.09.2013, 00:48
Ребят, в субботу собираюсь проехать по перегонщикам, которые продают только что пригнанные 1.5 дизель тут в Москве, подскажите на что в первую очередь смотреть ?. (Интересует большей частью мотор).
1. нагар в выхлопной трубе ? (не должен быть мокрым) + смотреть на выхлоп
2. турбина ? ( не должна сопливить и свистеть)! А где она кстати располагается ? Свистеть может на холостых ? Или надо под нагрузкой. Во время езды если будет свистеть услышим в салоне ?
3. Конечно пробег! После всех проверок надо уламывать продавца ехать к официалам что бы они пробили пробег ? или можно просто вин записать и самому к официалам ?
Что-нибудь упустил ?

vasyl73@hotmail.it
13.09.2013, 01:26
2)Свистит под нагрузкой,+-1500об,мимо стенки с открытым окном чётко слышно.
с ВИНом как выйдет,лучше с продавцом(ИМХО),сходу предъявишь,если что.Сервисная книжка(ТО),ну и краску(толщину,цвет...),зазо ы,свет,кнопки,подсветки...В обще в идеале КЛИП.
Сореентируешся на месте,удачи!

Bear-163
13.09.2013, 08:53
А как определить подушки стреляли или нет?
При заводе диагностику делает борт комп? кнопка подушек загорается или нет?

vasyl73@hotmail.it
13.09.2013, 09:35
Визуально панель,КЛИП,не стреляны-ли патроны под передними сидениями(тоогда защёлки ремней должны уехать вниз-назад).Не верю что даже если и стреляли,то кто-то оставит так,супер топорная работа.
Комп при заводке покажет уровень масла.Есть режим диагнозтики,нотам тоже мало иформации.

xsevenx
13.09.2013, 12:02
Кто вам сказал что в Германии это уголовное-полный бред не путайте с США там да а в Германии даже легальные дилеры сматывают пробег если машина по состоянии похожа на новую и максимум что им грозит если докажут администравное наказание.
http://community.autolenta.ru/discussion/410/
У меня брат в Вольвфсбурге живёт город построенный для завода Факенвагена из 200тыщ населения, 100тыщ работает на этом заводе

Добавлено через 33 минуты 54 секунды
А как определить подушки стреляли или нет?
При заводе диагностику делает борт комп? кнопка подушек загорается или нет?
как правило при заводе должна загорется лампочка подушки и через пару секунд погаснуть если не загоралась или горит значит чет-не то

СОЯ
13.09.2013, 12:08
После закр. машины проверь закрылись ли все двери, бывает не закрывается, особенно водительская. Разговоры что это мелочь не слушай, большой г-рой.

i.a.v.
13.09.2013, 12:27
Попробуем расставить по порядку. Дизельные машины берут если большой километраж накатывают,бензиновые-если по городу толкаются.эта тенденция что у нас что у них в общем то одинакова. европейские дизельные с пробегом 100тыс.действительно смешно,но...они катались по трассе.соответственно реальные пробеги берите 40-60тыс./год. бензиновые городские 20-30тыс/год...но естьодно НО! они толкались по пробкам,соответственно износ авто,перекладывая на пробег,смело можно умножать на 2 или даже 3!!! что брать автомат или механику не принципиально-в 3 лагуне и те и те достаточно надежны. двигатели-вот тут есть делема. 1.5 дизель достаточно надежен (ресурс примерно 600-800тыс),но учитывая евросервис и применяемые ГСМ существенно сокращает ресурс шатунных вкладышей. тоже касается 2.0 дизель,только там сразу надо ещё и резать сажевик-ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2.0 турбобензин описывать не надо,он уже разжеван до мозга костей! 2.0 атмосферник от ниссан имеет проблемы в жару и 50х50 как повезёт цепь ГРМ. 1,6 бензин рассматривать даже не буду,ибо машина на нем просто не едет никак.
Всё это сугубо личные наблюдения,поэтому где-то я могу и ошибаться,но не на много и не в ключевых моментах.Лучше и не напишешь))

Le0p0ld
13.09.2013, 22:47
Ну я так понял, смотрите:
После покупки 1.5 дизель из европы нужно:
1. Поменять вкладыши - 10 т.р.
2. Масляный насос + масло + фильтр - 4 т.р.
3. Ремни (ГРМ, ролики, приводной) - 10 т.р

ну и конечно будет она на убитой резине + зимняя резина 20 т.р.
итого в купленный автомобиль надо еще вложить как минимум 25 т.р, как максимум 50 т.р. ?

vasyl73@hotmail.it
13.09.2013, 23:42
1.можно,но ?
2.Маслонасос-??? +фильтра воздушный,топливный и салона.
3.+помпа
но всё это потом,пусть купит .уже

Rulevoi
14.09.2013, 01:32
Замена вкладышей + сами шатунные вкладыши, в районе 50-70$

snowmen84
14.09.2013, 02:28
Замена вкладышей + сами шатунные вкладыши, в районе 50-70$

Это у вас в Барановичах на гаражах такие цены или на СТО, а гарантия заканчивается после выезда за шлагбаум где меняли или 3-6 месяцев?

Bear-163
14.09.2013, 10:33
А какие предпосылки должны быть для замены вкладышей? (может давление масла должно упасть или еще что то, может их меняют по регламенту на определенном пробеге?).
Просто неоднократно читаю что, у машин пригнанных из европы люди меняют вкладыши , а они в идеале или близки к этому и вроде бы замена не нужна была. Но после замены тут у нас у некоторых очень быстро они портились, так как многие ставят не оригинал.

vasyl73@hotmail.it
14.09.2013, 11:27
Большей частью меняют по принцыпу "лучше предупредить"

СОЯ
14.09.2013, 17:13
Зачем масл. насос? Ремни, ролик, фильтра-да. Помпа по желанию. Замерь толщину тормозных дисков.

i.a.v.
16.09.2013, 12:16
Зачем масл. насос? Ремни, ролик, фильтра-да. Помпа по желанию. Замерь толщину тормозных дисков.Тоже не пойму нафиг все менять???? Менять надо то что требует замены, а не все подряд!!

Добавлено через 6 минут 37 секунд
А какие предпосылки должны быть для замены вкладышей? (может давление масла должно упасть или еще что то, может их меняют по регламенту на определенном пробеге?).
Просто неоднократно читаю что, у машин пригнанных из европы люди меняют вкладыши , а они в идеале или близки к этому и вроде бы замена не нужна была. Но после замены тут у нас у некоторых очень быстро они портились, так как многие ставят не оригинал.
На счет вкладышей сначала тоже был озадачен, но когда грамотные сервисмены сказали что лучше не лезть туда т.к. могут появиться последствия данного вмешательства (либо кривые руки моториста либо не качественные вкладыши) После данных слов забыл про эту затею и езжу спокойно.

vasyl73@hotmail.it
16.09.2013, 13:25
Ну и?

G_M_S
16.09.2013, 17:26
2.0 турбобензин описывать не надо,он уже разжеван до мозга костей!
Собираюсь приобрести 2.0 турбо как раз. Если не затруднит - не могли бы вы подсказать, где по нему разжовано? А то в разделе "Третья лагуна/двигатель" в основном дизеля обсуждают. Вообще единственный экземпляр 2.0Т у нас в городе (собственно, больше у нас и лагун не продают сейчас) "бубнит" на малых оборотах. Не на холостых - а именно при медленном движении. На больших все ок. Я ее пока не купил, вот думаю как раз - есть ли смысл и не слишком ли накладно ее содержать будет, и что с двиглом. Ездит там дама вообще, медленно - так что он, может, закоксовался просто. У кого они вообще есть такие? 2.0Турбо всмысле? И какой с ними геморой обычно?

vasyl73@hotmail.it
16.09.2013, 17:56
Собираюсь приобрести 2.0 турбо

В этом разделе (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178) должен найти всё

Hamster
16.09.2013, 18:37
Собираюсь приобрести 2.0 турбо как раз. Если не затруднит - не могли бы вы подсказать, где по нему разжовано? А то в разделе "Третья лагуна/двигатель" в основном дизеля обсуждают. Вообще единственный экземпляр 2.0Т у нас в городе (собственно, больше у нас и лагун не продают сейчас) "бубнит" на малых оборотах. Не на холостых - а именно при медленном движении. На больших все ок. Я ее пока не купил, вот думаю как раз - есть ли смысл и не слишком ли накладно ее содержать будет, и что с двиглом. Ездит там дама вообще, медленно - так что он, может, закоксовался просто. У кого они вообще есть такие? 2.0Турбо всмысле? И какой с ними геморой обычно?
У меня такая. Спрашивай в личку, что б тут не забивать тему. Человек на дизель настроен.

Hamster23.85
08.12.2013, 13:58
Приветствую LeOpOld, не мог бы немного про 1.6 двигло рассказать. Авто хоть едет с этим движком или как?

ZLIDEN
08.12.2013, 15:55
Приветствую LeOpOld, не мог бы немного про 1.6 двигло рассказать. Авто хоть едет с этим движком или как?

У меня тоже 1,6. В принципе для своей массы и лошадок до 110-120 едет даже очень неплохо и заслуга в этом лишь шестиступки. Дальше всё. Тягался с фокусом 1,8, который о 125 лошадок, шли клюв в клюв. После 110 он начал немного отрываться, но на 160 я его догнал и на 180 стал отрываться (причем фокус был значительно моложе и по идее ресурс движка у него должен остаться поболее). При этом я по жпс смог разогнаться до 198 (на спидометре было 210), а фокус смог взять планку по жпс 190 (на спидометре у него было как он сказал пример7но 205). Не, конечно если надо разогнаться и выйти на обгон, втыкаешь 5-ую и она неплохо разгоняется со 110. Но опять же, в принципе лошадок маловато. На 100 на 6 передаче тахометр заваливает 3 т.об, что многовато и двигатель начинает надоедать. Я решил эту проблему дополнительной шумкой в три слоя, но при этом автомобиль потяжелел еще на 50-60 кг. Недавно по случаю взвесил свою на электронных весах, так вот при пустом баке (было литров 15-20 ия остался на улице) машина потянула ровно на 1520 кг. (правда еще надо накинуть 15-20 кг. грязи).

Hamster23.85
09.12.2013, 15:11
Спасибо большое за ответ, просто думал обгон когда совершать буду по трассе сильно страшно, например как на приоре (думать успею или нет...а то жизнь одна) или боле менее в расслабленном состоянии(не против и 5 пониженную в рубить). Если попадется хороший вариант до 450 можно брать и получать кайф от езды?и не париться обгонешь или нет, знаю уже, что обгон будет без проблемный.

vasyl73@hotmail.it
09.12.2013, 15:25
Параметр в выборе машины чтоб не страшно обгонять?Да на любой машине не страшно будет если делать это с умом.

Hamster23.85
09.12.2013, 15:32
Голова всегда на плечах:good:

z.h.e.k.a.
09.12.2013, 17:42
У меня тоже 1,6. В принципе для своей массы и лошадок до 110-120 едет даже очень неплохо и заслуга в этом лишь шестиступки. Дальше всё. Тягался с фокусом 1,8, который о 125 лошадок, шли клюв в клюв. После 110 он начал немного отрываться, но на 160 я его догнал и на 180 стал отрываться (причем фокус был значительно моложе и по идее ресурс движка у него должен остаться поболее). При этом я по жпс смог разогнаться до 198 (на спидометре было 210), а фокус смог взять планку по жпс 190 (на спидометре у него было как он сказал пример7но 205). Не, конечно если надо разогнаться и выйти на обгон, втыкаешь 5-ую и она неплохо разгоняется со 110. Но опять же, в принципе лошадок маловато. На 100 на 6 передаче тахометр заваливает 3 т.об, что многовато и двигатель начинает надоедать. Я решил эту проблему дополнительной шумкой в три слоя, но при этом автомобиль потяжелел еще на 50-60 кг. Недавно по случаю взвесил свою на электронных весах, так вот при пустом баке (было литров 15-20 ия остался на улице) машина потянула ровно на 1520 кг. (правда еще надо накинуть 15-20 кг. грязи).

На 1,6 до 210 км/ч. сколько же у тебя в этот момент движок оборотов крутил?

ZLIDEN
09.12.2013, 20:47
На 1,6 до 210 км/ч. сколько же у тебя в этот момент движок оборотов крутил?
А кто на него смотрел-то на тахометр? Под 7 тысяч, но что интересно отсечка не срабатывала. Например на 5-ой ровно на 6500 отсекает, а тут крутилась пока не перестала разгонятся, так как иссяк запас по мощности. А больше желания испытывать и проверять не возникало, так как во первых страшно, так как на такой скорости малейшее неверное движение может привести к фатальным последствиям, а во-вторых, с таким двигателем долго она не протянет. Скорость 110-130 для нее самое то. Я вот на родных (оригинальных) колодках после ТО уже 55 тысяч прошел и на последнем ТО сказали что износ 40%, то есть еще тысяч на 10 точно хватит (как раз до следующего ТО)

G_M_S
10.12.2013, 00:01
Спасибо большое за ответ, просто думал обгон когда совершать буду по трассе сильно страшно, например как на приоре (думать успею или нет...а то жизнь одна) или боле менее в расслабленном состоянии(не против и 5 пониженную в рубить). Если попадется хороший вариант до 450 можно брать и получать кайф от езды?и не париться обгонешь или нет, знаю уже, что обгон будет без проблемный.
У меня был на Мегане 2 такой же 1.6, 115 коняк (это его самый раскочегаренный вариант). Но 5-ти ступенчатая КПП. В принципе, если сам едешь и без климата - прет нормально (тащем-то приоре с ней не тягаться ни при каких раскладах), но вот с климатом и 4-мя пассажирами уже и разгон вялый, и в гору не едет... Так то меган, он почти на полтонны легче пустой. Я лично не рискнул даже 2.0 атмосферник брать на лагуну, ИМХО слабоват. Если ездить не спеша - хватит его, конечно, но если придавить любишь - 1.6 не хватит полюбому, его даже для мегана, как по мне, малова-то.

Hamster23.85
11.12.2013, 22:11
В принципе в перспективе думаю ездить с супругой и детьми, думаю хватит 1.6...Но поиски буду вести 2,0 140 коней

ZLIDEN
12.12.2013, 01:16
Вообще совет немного не в тему, так как хотите купить легковую. Я бы посоветовал все таки кроссовер, тем более берется автомобиль для семьи. Я отъездил на лагуне 2 года и продавать буду только из-за того что она просто стала мала для семьи из 4 человек. Подросли два спиногрыза и вылазки на природу, в гости - стали обычным делом. Прошедшим летом приходилось во многом себя ограничивать во время таких выездов: что-то приходилось оставлять, а куда-то, куда очень хотелось, было просто не проехать из-за низкого клиренса и боязни что-то оторвать на днище или просто поцарапать, так что все выезды на природу приходилось ограничивать близким расположением асфальта либо хорошей (ровной ) грунтовки. Если уж Вам так хочется Рено, я бы посоветовал Колеос. Конечно страшноват внешне (на любителя морда), но за такие деньги лучшего комфорта и запаса по клиренсу не предложит никто. Лично моим следующим автомобилем будет только он и уже потихоньку присматриваю варианты. Конечно жрет поболее, но это будет решено сразу установкой ГБО, как и на всех последних машинах (например поездка 450 км туда и обратно обходится в 600 рублей или бак газа). Так что подумайте, стоит ли. Хотя конечно если часто ездите по трассе, то седан конечно предпочтительнее, так как на скоростях за 100 все таки кроссовер начинает напрягать.

G_M_S
12.12.2013, 12:31
Если уж Вам так хочется Рено, я бы посоветовал Колеос. Конечно страшноват внешне (на любителя морда), но за такие деньги лучшего комфорта и запаса по клиренсу не предложит никто.
Насчет колеоса - я его перед лагуной общупал вдоль и поперек. По ширине он как-то на уровне Магана 2-го, задним пассажирам запас места даже меньше, чем в меге. Багажник - хороший, тут спору нет. Углы съезда/заезда тоже впечатляют, как для городского кроссовера. Не взял в итоге потому, что большинство кросоверов весьма неспешные (если с легковушками сравнивать) ну и по ширине места не густо. Вообще из кросоверов мне Трибека понравилась - ездит резво, салон реально просторный, а не визуально, как в Колеосе. Напрягла только цена и не очень надежная подвеска. Плюнул и решил лагуну взять. Если сильно приспичит - куплю второй машиной что-нить большое и рамное, именно для вылазок.

Hamster23.85
13.12.2013, 00:09
По финансам погляжу, может и вправду крос глянуть....время покажет, благодарю Всех за ответы.