Просмотр полной версии : Цокает\Стучит F4R на горячую
Всем добрый день.
Имеется Лагуна 2ф1 с dp-0, мотор f4r 713, фазик заглушен, после длительной поездки слышится цокание от двигателя, цокание увеличивается пропорционально оборотам, примеры в прикрепленных файлах(mp3 в zip-арихвах).
44761 44762
Что за беда? Как бороться?
Заправки менял, последние раз 5 заправлялся на шеле, до этого газпромнефть и лукойл, всегда 95ый, однажды 98ым заправлялся, цокание не пропало.
Всем добрый день.
Имеется Лагуна 2ф1 с dp-0, мотор f4r 713, фазик заглушен, после длительной поездки слышится цокание от двигателя, цокание увеличивается пропорционально оборотам, примеры в прикрепленных файлах(mp3 в zip-арихвах).
44761 44762
Что за беда? Как бороться?
Заправки менял, последние раз 5 заправлялся на шеле, до этого газпромнефть и лукойл, всегда 95ый, однажды 98ым заправлялся, цокание не пропало.
У меня недавно похожее цокание появилось на f4r, только более звонкое.. Тоже не понятно в чем дело:)) фазик у меня не заглушен, может он конечно (пробег 80 тыщ)... В общем с удовольствием почитаю кто что думает по этому поводу.
O.Pavlov
05.09.2013, 01:36
Это точно от мотора? если звук доносится со стороны маховика и коробка автомат ДП-0,то 2 варианта: 1. лопнул "маховик",умер клапан блокировки ГТ в гидроблоке.
skvorchik
05.09.2013, 02:03
у меня тоже также цокает,только тише наверное. и гдето ближе к фазику, но не фазик! и мне думается что это клапанный механизм. мож гидрик.
Лагуна 2ф1 с dp-0, мотор f4r
Это точно от мотора? если звук доносится со стороны маховика и коробка автомат ДП-0,то 2 варианта: 1. лопнул "маховик",умер клапан блокировки ГТ в гидроблоке.
Если так, то цокало бы постоянно, а у меня на холодную не слышно, только после поездки. Если бы умер клапан блокировки гт, то гт бы не блокировался(или я ошибаюсь?), а он блокируется, да еще как:crazy:
Опять же, на нейтрали газуешь и слышно увеличение частоты цоканий.
Но все же попробую послушать.
Звук одинаково слышно и из под капота, и под машиной.
Sergey965
05.09.2013, 11:18
Если так, то цокало бы постоянно, а у меня на холодную не слышно, только после поездки. Если бы умер клапан блокировки гт, то гт бы не блокировался(или я ошибаюсь?), а он блокируется, да еще как:crazy:
Опять же, на нейтрали газуешь и слышно увеличение частоты цоканий.
Но все же попробую послушать.
Звук одинаково слышно и из под капота, и под машиной.
Сань, если вваливать, то после остановки и у меня цокает) Все таки мне кажется что это гидрики цокают. Горячее масло немного теряет вязкость и в силу того, что гидрики подызношены и слегка(предположительно) подклинивают и издают цокот...
skvorchik
06.09.2013, 02:59
Сань, если вваливать, то после остановки и у меня цокает) Все таки мне кажется что это гидрики цокают. Горячее масло немного теряет вязкость и в силу того, что гидрики подызношены и слегка(предположительно) подклинивают и издают цокот...
поидее изношенные гидрики наоборот перестают цокать после прогрева!
Александр воронеж
06.09.2013, 09:34
Сань, если вваливать, то после остановки и у меня цокает) Все таки мне кажется что это гидрики цокают. Горячее масло немного теряет вязкость и в силу того, что гидрики подызношены и слегка(предположительно) подклинивают и издают цокот...
тоже к этому склоняюсь!похоже,что один гидрик косячит... Сань а масло давно менял у меня такое было после как залил кострола наверно левак попался,замена масла все вылечила...
Sergey965
06.09.2013, 11:12
тоже к этому склоняюсь!похоже,что один гидрик косячит... Сань а масло давно менял у меня такое было после как залил кострола наверно левак попался,замена масла все вылечила...
Масло менялось недавно. Причем заливались разные масла... Так что левак исключается. Видимо все таки гидрики давление не держат...
Масло уже раз 5 поменял, так что масло точно исключено.
и у меня тоже самое но двигатель 813 f4rt
Но мне казалось по звуку ролик ремня
ГРМ и доп оборудование менялись, никаких изменений.
Александр воронеж
06.09.2013, 19:19
стетоскопом послушать не пробывал?И еще как вариант это не до конца утоплен датчик фазика тоесть если снимал датчик а потом когда его ставил обратно то в начале установил свечную катушку а потом его то получается,что крепежная пластинка датчика ложится на катушку а должна быть под ней и прикручиваться одним болтом а иначе датчик не садится на место и блокирует частично проход масла к гидрикам или на оборот кудато вытекает в полость головки и не создается нужного давления и как последствие цокот гидриков...
Датчик фазика исключается, он стоит на месте, стетоскоп планируют завтра прикупить и послушать.
Извините за мой плохой русский.
По моему у Вас есть проблемы с "dephaser pulley".
Sergey965
17.09.2013, 23:58
Извините за мой плохой русский.
По моему у Вас есть проблемы с "dephaser pulley".
Вот как раз с "Дэфазер пуллей" все нормально, он заблокирован на мертво и физически стучать не может - ему просто не чем это делать. Своими руками фазорегулятор гайками набил)))
Guardian
26.05.2014, 21:43
Автор, есть новости по поводу этого самого звука?
у мну тоже самое. Фазер исключается, ибо его у меня нет.
Sergey965
26.05.2014, 23:35
Автор, есть новости по поводу этого самого звука?
у мну тоже самое. Фазер исключается, ибо его у меня нет.
Все так же стукает, в выхи слышал, когда он в гости ко мне приезжал)
через недельки две буду гидрики менять отпишусь, че как.
Может это помпа?? Заводил без ремня доп. оборудования - звук остался... Двиг. 813
От масла звук не зависит? Может правда гидрики, на калине был похожий цокающий звук, после смены марки масла пропал. Читал, что на некоторых особо тнкучих маслах гидрики начинают щёлкать. Да и если помпа, то почему на холодную нет звука?
От масла не зависит, теперь цокает и на холодную, по характеру и положению источника звука не похоже, что это гидрокомпенсаторы, звук со стороны ремней
это демпферный шкиф стучит... демпфер прослаб и наружная часть стучит по внутренней... писал я об этом... и видос вроде выкладывал...
если с под машины посмотреть можно увидеть следы...
странно) что то не найти)))
на деле выглядит так (https://youtu.be/y0KM38J0sFw)...
петрСМИРНОВ
07.11.2016, 14:41
У меня не открываются файлы zip почему то. Хотел бы послушать твое цокание и тд. Потому что я долго ездил сначала с цоканием,теперь переросло в стук-тарахтение. Вчера разобрался что это. Шкив коленвала умирает. Немного осталось ему видать.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot