Просмотр полной версии : 2.2 дизелек медленно набирает обороты
при нажатии газа в "пол" медленно набирает обороты. при движении сильный черный дым. динамика никакая, расход по трассе при 110 - 12л.
отреставрировали турбину - ничего не помогло. при нажатии на газ турбина не дует вообще(патрубки мягкие) - может плохо отреставрировали?
Руслан Викторович
31.08.2013, 00:43
при нажатии газа в "пол" медленно набирает обороты. при движении сильный черный дым. динамика никакая, расход по трассе при 110 - 12л.
отреставрировали турбину - ничего не помогло. при нажатии на газ турбина не дует вообще(патрубки мягкие) - может плохо отреставрировали?
Почистий ЕГР и заслонку. Ну и отключи его потом. Скорей всего там у тебя все загажено.
Smalenski
31.08.2013, 01:09
Фазы грм еще бы проверить
Фазы грм еще бы проверить
А КАК они влияют на давление турбины?
Согласен с Дмитрием еще стоит проверить грм,тут где-то тема была ремень проскочил на зубец и пропала тяга дымом плевалась ужас.
в понедельник сниму егр. но мне не понятно как влияет грм на турбину.
француз юрий
31.08.2013, 20:09
если шланги не "дуюца",то это недодув турбины.может неправельно собрали,или управление геометрией турбины не работает
если шланги не "дуюца",то это недодув турбины.может неправельно собрали,или управление геометрией турбины не работает
Правильный вывод.
Smalenski
01.09.2013, 00:22
Пардон, про "нераздувающиеся шланги" пропустил мимо глаз, т.к. проблема очень похожа на неправильно установленные фазы. Если есть недодув, то причина не только в турбине может быть. Шипения нет при прогазовке под капотом?
шипения никакого нет. снимаю патрубок после турбины - на 3000 оборотов спокойно закрываю рукой. еле-еле дует. как можно проверить турбину на машине?
шипения никакого нет. снимаю патрубок после турбины - на 3000 оборотов спокойно закрываю рукой. еле-еле дует. как можно проверить турбину на машине?
Ну в крайнем случае можно проверить ещё управление турбиной. Соедини трубки от грибка на прямую, если надув появляется примерно при 1500 об. то турбина в порядке, а если нет всему виной турбина.
еще можно снять гофру с турбины снизу и попробовать люфты и вообще не заклинило ли крыльчатку после такого ремонта
снял сегодня егр и о..уел. грязь хоть ложкой выгребай. положил в химию, пусть отмокает. форсунки покрыты толстым слоем сажи(завтра повезу на диагностику). на коллекторе обнаружил палоскую пластиковую коробку с двумя подходящими трубками вакуума - что это и с чем его едят?
француз юрий
03.09.2013, 08:39
это управление вихрокамерами(если я правельно написал).это к турбине не имеет некакого отношения.проверь есть ли вабще вакум в маленьких шланчиках идущих к клапану управления турбиной(грибоку),и от него.а у тебя загораеца спиралька на понели при разгоне машины?
чем проверить вакуум? рукой почувствую? спиралька загоралась на трассе при обгоне (когда долго держишь педаль в пол) но разници в езде я не почувствовал.
проверили форсунки - все плохие. компрессия по цилиндрам - 12-25-25-18. я так понимаю что предстоит замена двигателя? можно ли вместо 2,2 поставить 1,9?
dreugene
04.09.2013, 10:26
проверили форсунки - все плохие. компрессия по цилиндрам - 12-25-25-18. я так понимаю что предстоит замена двигателя? можно ли вместо 2,2 поставить 1,9?
Мож откапиталить мотор дешевле выйдет? форсунки со съемными распылителями? Меняйте кольца, вкладыши, распылители,клапана, седла - все, что изношено, имхо всяко проще, чем ставить контрактный мотор с неизвестным остаточным моторесурсом за известные деньги...
сегодня снял турбину. стала понятна причина недодува. что-то погнуло и поломало лопасти. завтра поставлю новые форсунки и турбину. если движка будет работать нормально, тогда повезу свои в польшу на реставрацию. если нет - поеду в литву за новой движкой.
akella2009
05.09.2013, 09:42
а у нас не реставрируют движок? зачем в Польшу?
павел. я не знаю как в минске (но думаю что так же как и у нас), а у нас в гродно фирма берет турбину и везет на реставрацию в польшу имея с этого процент. а на отреставрированные форсунки в польше дают 1 год гарантии, как и на турбину. совсем другое оборудование и подход. кстати форсунки уже уехали.
господа хочу вернуться у теме обратно. за это время отреставрировал турбину и форсунки, по чертежам из инета выточил приспособу для замены ГРМа. ГРМ стоит нормально. комп показал что форсунки как новые. давление от турбины есть. но машина все равно не едет.
комп показывает только одну ошибку - отсутствует питание на расходомере воздуха и датчике температуры входящего воздуха.
машина заводится с пол-оборота. на холостых работает ровно, без дыма. при нажатии на газ *в пол* сначала думает, потом медленно начинает набирать обороты до 3500 и начинает валить черный дым. останавливается, далее обороты падают примерно до 2500-2800. потом слышиться приглушенный металический звук(типа металл об металл ударился) обороты резко подпрыгивают до 3500, останавливаются, и обратно медленно падают до 2500-2800. и так постоянно. какая должна быть нормальная компрессия у этого двигателя? может насос посмотреть? так не хочется лезть во внутрь, но видимо придется:suicide: за полезную информацию с меня :drinks:. нет даже:alcoholic:
vvia_Kirr
05.11.2013, 15:17
проверили форсунки - все плохие. компрессия по цилиндрам - 12-25-25-18. я так понимаю что предстоит замена двигателя? можно ли вместо 2,2 поставить 1,9?
А с компрессией что-нибудь сделали?
комп показывает только одну ошибку - отсутствует питание на расходомере воздуха и датчике температуры входящего воздуха.
какая должна быть нормальная компрессия у этого двигателя? может насос посмотреть? так не хочется лезть во внутрь, но видимо придется:suicide: за полезную информацию с меня :drinks:. нет даже:alcoholic:
Компресия холоднго двигателя примерно 24-26, тёплого 28-34.
Если диагностический прибор показывает неисправность расходомера при
незапущеном двигателе, сперва проверь питание, если есть попробуй поменять сам расходомер. Было такое, попала влага в разём ,так ели возможно тронутся с места, нажимаеш на педаль а двигатель ели набирает обороеы. Снял, просушил.
А с компрессией что-нибудь сделали?
с компрессией ничего пока не делал. просто по идее даже с такой компрессией движок должен набирать обороты. а еще не уверен что нормально померял компрессию.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Компресия холоднго двигателя примерно 24-26, тёплого 28-34.
Если диагностический прибор показывает неисправность расходомера при
незапущеном двигателе, сперва проверь питание, если есть попробуй поменять сам расходомер. Было такое, попала влага в разём ,так ели возможно тронутся с места, нажимаеш на педаль а двигатель ели набирает обороеы. Снял, просушил.
менялся расходомерами с другой машиной. на моей расходомер не работает. а на каких контактах должно быть напряжение и какое его значение?
vvia_Kirr
06.11.2013, 19:53
с компрессией ничего пока не делал. просто по идее даже с такой компрессией движок должен набирать обороты. а еще не уверен что нормально померял компрессию.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
менялся расходомерами с другой машиной. на моей расходомер не работает. а на каких контактах должно быть напряжение и какое его значение?
Ну так без расходомера вряд ли поедет. По контактам надо схему смотреть. На вскидку должно быть +5В и может быть +12В. А потом и остальные провода звонить.
Через 3 предохранитель плюс 12В через главное реле двигателя подаётся на 4 контакт, масса на 6, а остальные идёт прямо к ЭБУ двигателя.
Через 3 предохранитель плюс 12В через главное реле двигателя подаётся на 4 контакт, масса на 6, а остальные идёт прямо к ЭБУ двигателя.
спасибо вечером пойду искать.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot