PDA

Просмотр полной версии : Туго втыкаются передачи.


МИКС
29.08.2013, 22:49
Добрый вечер. С недавнего времени стал замечать такую особенность и прошу совета у знатоков. Обычно с ночной стоянки при первом включении передачи ручка очень туго начала ходить как мне кажется в кулисе. Такое ощущение бывает зимой в морозы, но что бы летом? Так продолжается не долго, около километра, имеется ввиду включение передач с 1-й по 4-ю. После передачи начинают включаться хорошо. При этом ни треска, ни стука нет. Масло проверял - всё в норме. :help:

МИКС
02.09.2013, 13:51
Похоже, что никто не сталкивался с данной проблемой. Может кто разбирал кулису и знает, что там и как. Что может на холодную мешать свободно ходить ручке. Такое ощущение, что остывает масло и ручка как в пластилине.

Innuenze
02.09.2013, 16:25
Масло замени да и всё. Понятно, что масло нагревается, поэтому хорошо начинают включаться передачи. 6 лет всё-таки почти машине, пора бы поменять наверное.
Дело не в кулисе скорее всего, т.к. там нагреваться нечему.

МИКС
02.09.2013, 17:32
Масло менял два года назад. Проверял уровень на днях - светлое, хорошее масло. Надо ехать значит ехать к оффам., а то с минусовой температурой вообще ручку не сдвинешь.

Innuenze
03.09.2013, 09:00
А на заглушеной без выжима сцепления так-же включаются передачи? Ну на холодную и горячую.

МИКС
03.09.2013, 10:54
На холодную туго в любом случае. Отсоединить бы рычаг и попробывать без коробки. Но где и как?

Innuenze
03.09.2013, 11:07
Смысла рычаг отсоединять нет. Отсоединишь - будет болтаться свободно и легко. При нагреве масла кулиса сама не нагревается, а там еще тросик может быть, но он то тоже греться не должен.
Залезь под машину посмотри, там или карданчик должен быть - от него кулису отцепляй, или тросик к нему должен крепиться, отцепишь.

МИКС
03.09.2013, 12:53
Спасибо. Если снизу доступ свободный можно и поэкспериментировать.

O.Pavlov
04.09.2013, 01:23
А какое масло залили??? это важно!

МИКС
04.09.2013, 05:09
С цифрами не помню, но точно elf. Это было на обычных станциях по замене масла.

O.Pavlov
04.09.2013, 10:21
С цифрами не помню, но точно elf. Это было на обычных станциях по замене масла.

Могли залить Трансэльф ЕР или GL-5, что НЕ допустимо!

МИКС
04.09.2013, 19:13
Я завтра же поменяю. Скажи пожалуйста какое необходимо масло для моей коробки.

Максим34
04.09.2013, 20:33
Как вариант, можно попробовать прокачать сцепление.

МИКС
04.09.2013, 20:50
А это как? И что дает?

Максим34
05.09.2013, 00:27
А это как? И что дает?
Как-то так: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=671133&postcount=8 , MR415LAGUNA3 начиная со стр. 286

O.Pavlov
05.09.2013, 02:14
Я завтра же поменяю. Скажи пожалуйста какое необходимо масло для моей коробки.

ELF NFJ 75w80 API GL-4+ надо примерно 2.7л

МИКС
05.09.2013, 14:27
спасибо всем.

2a42
17.10.2014, 21:34
У меня вот тоже туго передачи включаются, только неважно на холодную или прогретую. Раньше движение рычага было плавным и ровным, а сейчас ход рычага чувствуется, причём первая передача туже всего втыкается. Я далеко не спец, но почему-то кажется, что дело в масле. Товарищи подскажите какое масло заливать надо в коробку Рено Лагуна 3 дизель 1.5 л к9к, МКПП.
Заранее благодарен вам за советы!

yahorminin
04.11.2014, 01:24
вот и меня постигла таже беда...
последние километров 50 по городу всё хуже и хуже начали втыкаться передачи. причём и на холодную и на прогретую всё 6 поочередно.
потом бывает раз 5-10 нормально переключаются и опять начинают клинить.

может упиленное сцепление себя так вести, ибо с самого начала в нём сомневался, т.к. схватывает в самом-самом конце когда отпускаешь педальку? и как глянуть уровень масла в коробке?

а больше всего меня интересует станет она колом или можно таки прокатиться ещё до работы и СТО...

Echo
04.11.2014, 01:31
Для начала уровень масла проверить бы.

yahorminin
04.11.2014, 23:24
еще идеи будут?

Вов-ан
27.03.2018, 10:20
Тоже стали туго включаться передачи, есть подозрения на троса МКПП.

Puchaman
27.03.2018, 11:29
6 ступка как на Трафиках? У коробки 2 отдельных штока для переключения? Если да, то верхний шток сильно кородирует и умирают подшипники штока. Шток начинает в итоге сильно болтаться.

Если перемешать ручку вправо влево, то она легко ходит, а если на сами скорости то туго?

Ещё не встречал чтобы троса умирали. Если такая коробка как я описал, то только съем и разборка, выточка нового пальца штока и новые 2 игольчатых подшипника( они стоят копейки)

Если не 6 ступка, то может быть и механизм переключения закисает. Проблема многих машин, масло почти не попадает и кородирует

serg102
27.03.2018, 12:34
Добрый вечер. С недавнего времени стал замечать такую особенность и прошу совета у знатоков. Обычно с ночной стоянки при первом включении передачи ручка очень туго начала ходить как мне кажется в кулисе. Такое ощущение бывает зимой в морозы, но что бы летом? Так продолжается не долго, около километра, имеется ввиду включение передач с 1-й по 4-ю. После передачи начинают включаться хорошо. При этом ни треска, ни стука нет. Масло проверял - всё в норме. :help:

Была такая же фигня, поменял кулису с тросами и стало всё хорошо.

Вов-ан
27.03.2018, 19:53
6 ступка как на Трафиках? У коробки 2 отдельных штока для переключения? Если да, то верхний шток сильно кородирует и умирают подшипники штока. Шток начинает в итоге сильно болтаться.

Если перемешать ручку вправо влево, то она легко ходит, а если на сами скорости то туго?

Ещё не встречал чтобы троса умирали. Если такая коробка как я описал, то только съем и разборка, выточка нового пальца штока и новые 2 игольчатых подшипника( они стоят копейки)

Если не 6 ступка, то может быть и механизм переключения закисает. Проблема многих машин, масло почти не попадает и кородирует
6 МКПП + M4R мотор ниссановский.

Добавлено через 1 минуту
Была такая же фигня, поменял кулису с тросами и стало всё хорошо.
На Л3 троса дорогие, 9100 р. комплект+замена. Фиг знает, может не в них дело.

pyxlblj83
31.03.2018, 00:48
Если не 6 ступка, то может быть и механизм переключения закисает. Проблема многих машин, масло почти не попадает и кородирует[/QUOTE]

куда масло почти не попадает?:bb:

Вов-ан
01.04.2018, 21:28
Дело было не в тросах, помогла ВД-40, побрызгал хорошенько на механизм выбора передачи на самой МКПП под капотам и всё стало переключаться легко, как положено.