PDA

Просмотр полной версии : Увидел такую функцию

Lepoli
28.08.2013, 12:37
Вообщем на Опеле Астра увидел такую функцию, как мне показалось очень удобной, особенно, когда рано темнеет, что при открывании багажника, загорается не только свет подсветки багажника, но и свет подсветки номера, соответственно все под ногами освещено - кто - нибудь делал себе так??или подскажите как сделать попроще??:blush::blush::blush:

Dionis
28.08.2013, 12:46
светодиодная лента на полке: и багажник хорошо освещает, и рядом с авто

Lepoli
28.08.2013, 12:51
спасибо, я не любитель диодов, да и хочется, что б как с завода, хоть и не французского:crazy::crazy:

Dionis
28.08.2013, 13:07
Концевик (выключатель) в замке багажника :suicide:, тогда придется полюбить "колхоз" и светодиоды:grin:

Леший
28.08.2013, 13:12
Вот, самое простое
Диоды подберешь по току лампочек, там небольшой, меньше 1А

Dionis
28.08.2013, 13:17
в багажнике управляется (-), точно

Lepoli
28.08.2013, 13:26
а на трешке нет такой функции??Ещё на ситроене видел вроде - при включенном поворотнике, включается одна противотуманка, в которую поворачивает автомобиль, вроде так было, после выключается

Ситнер Юрий
28.08.2013, 13:34
а на трешке нет такой функции??Ещё на ситроене видел вроде - при включенном поворотнике, включается одна противотуманка, в которую поворачивает автомобиль, вроде так было, после выключается

На сколько я знаю, так реализована подсветка поворотов на авто где нет поворота фар. И вроде при повороте руля)

Леший
28.08.2013, 14:02
ну, да, управление "минусом" с коммутационного блока(
тогда отпадает

Dionis
28.08.2013, 15:06
с коммутационного блока

???
напрямую,:censored: мануалы

Леший
28.08.2013, 15:11
????
Мануалы:
645 КБ салона
165 лампа подсветки багажника

Dionis
28.08.2013, 15:46
557- "замок багажника" и есть, там (на (-)) :censored: микрик

Леший
28.08.2013, 16:18
Давай без :censored:
То что ты называешь микрик - концевик двери (560).
А в блоке 557 - кнопка открытия замка

Dionis
28.08.2013, 17:40