PDA

Просмотр полной версии : ТНВД на M9R


god1941
25.08.2013, 02:07
Умирал у кого-нить?
Мой кажется, сдох. В Италии.:crazy:


Симптомы - сначала загорелся джекичан, пропала тяга. Съехав с магистрали, перезапустил двиг, и все прошло. Но появился странный звук - будто воздух подсасывает при разгоне(грешил на турбину).
Через 400км появилось потрескивание - будто что-то крутящееся за что-то цепляется. При увеличении оборотов звук усиливался, на ХХ почти небыл слышен. Еще километров через 100 звуки стали громче. Доехав до отеля заглушил и больше не завелся - долго крутит, не схватывает. Потом подхватывает и заводится, чихает. Пытаюсь ехать - скрежет, глохнет.

"Глядя" на звук, начал грешить на ТНВД - звук идет с правой стороны двига. Но я прост не уверен, что он способен на такие звуки...


Короче нужен хелп советом. До пнд маловероятно, что в сервис попаду...

Smalenski
25.08.2013, 10:21
Цепь?

ckopn
25.08.2013, 11:29
Цепь?
... кмк скорее натяжитель...

god1941
25.08.2013, 12:14
Цепь слева вроде? Звуки явно справа. Да и цепь по идее, грохотать должна даже при пуске.

ckopn
25.08.2013, 12:20
слева-справа... откуда слушал? из салона или стоя перед капотом?

god1941
25.08.2013, 12:49
Перед капотом ессно

god1941
25.08.2013, 15:30
Вот. Звуки отсюда идут.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/7477118.19/0_a9164_7cf938e9_XXXL.jpg

O.Pavlov
26.08.2013, 00:09
Дело в том что если не подтравливает воздух (например через фильтр или разъемы) в топливную систему то ТНВД на M9R долгожители.по крайней мере 300тыс.рубежи переваливают не напрягаясь. а вот про шестерни привода ТНВД слышал,но правда сам не видел. проверь нет ли стружки в топливе после ТНВД. конечно проверить бы давление,а ещё лучше КЛИПнуть...но как это сделать в Италии??:dntknw:

god1941
26.08.2013, 01:17
Завтра еду к дилеру на эвакуаторе.

BONE
26.08.2013, 12:13
Возможно турбина развалилась....отсюда недодув и ошибка...и шарканье лопастей по корпусу на оборотах.

god1941
26.08.2013, 20:24
Машину сдал, жду вердикта. Турбина возможно. Но как-то рано ваще. И опять же, почему не заводится? Крутит секунд 10, потом схватывает и начинает скрежететь.

Laguna2
26.08.2013, 21:58
при сломаной турбине она должна заводиться, ехать, но будет дымить, тяга пропадёт. Ну может тут защита какая?? Чтоб в разнос не уходила... Интересно

vasyl73@hotmail.it
26.08.2013, 22:38
Ясности пока мало.Не буду торопить события,как будут новости точнее-Ярик уже сам расскажет,но это будет потом.Сегодня у человека День рождения.

albert-strj
27.08.2013, 07:10
при сломаной турбине она должна заводиться, ехать, но будет дымить, тяга пропадёт. ...
если вал турбины лопнул, крыльчатка могла перекрыть выхлоп... хотя, если бы был перекрыт выхлоп, стартер бы с трудом крутил...

god1941
27.08.2013, 11:18
Стартер крутит легко. Скрежет появляется только когда двиг заводится.
Вчера видимо, машиной так и не занялись)))

Storg
02.09.2013, 12:21
так что в итоге было?

god1941
02.09.2013, 20:13
Отдых конечно, был подпорчен, но Итальянское винище не давало раскиснуть окончательно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/7477118.1a/0_a9815_7f1f6ccd_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/7477118.1a/0_a9810_3b5c445b_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/7477118.1a/0_a9816_9bd3b8d6_XXL.jpg


А в итоге было все плохо. Провернуло вкладыши.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/7477118.19/0_a9440_6f7eed0e_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9115/7477118.19/0_a943e_eeea09be_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/7477118.19/0_a943f_c868eb17_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9474/7477118.19/0_a9569_65bc1064_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9359/7477118.19/0_a956a_3a567524_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/7477118.19/0_a956b_94943172_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/7477118.1a/0_a956c_18dff560_XXL.jpg

Счет на ремонт:suicide:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/7477118.19/0_a943c_a76cae48_-1-XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/7477118.19/0_a943b_c7c2fd0b_-1-XXL.jpg


Собственно, счет меня несколько расстроил, поэтому я подыскал свежий(37ккм) мотор в Берлине. И отправил авто в Польшу.
Поляки привезли с собой подменку - дизельную корову Версо. Автомобиль понравился подвеской и мотором. Остальное - гамно. Рулится, как транзит на воздушной подушке, удобства ноль. Шумки нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9495/7477118.1a/0_a980f_687f79c3_XXL.jpg

Страдалец едет на плечах у Т4 через Альпы. Загляденье.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/7477118.1a/0_a980d_686d9d62_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9351/7477118.1a/0_a980e_174da052_XXL.jpg

Дойчляндия - страна пробок.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/7477118.1a/0_a980c_65a5af1c_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9498/7477118.1a/0_a9814_5624c693_XXL.jpg



Сейчас я уже в Польше, жду окончания работ по замене мотора. Вчера обожрался рулькой с пивом. Сеня разгрузочный день...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/7477118.1a/0_a9811_10dd65d3_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/7477118.1a/0_a9813_cf39c15_XXL.jpg

Страшный Польский знак. По всей видимости, предупреждает об опасности зомби и девочек с летающим монстром на веревочке. Непонятно, что страшнее встретить.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/7477118.1a/0_a9812_71b81c59_XXL.jpg



Кстати, турбина должна иметь хоть какой-то люфт? Моя чуть-чуть люфтит.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/7477118.19/0_a9568_78115599_XXL.jpg



Еще вопросы, что скрутить со старого мотора? Не выкидывать же))))

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Тему кстати, можно переименовать и перенести. Например, в "Приключения в Европе..."

Sergey965
02.09.2013, 20:49
Еще вопросы, что скрутить со старого мотора? Не выкидывать же))))



Самое главное - голову от него открутить, и навесное)

god1941
02.09.2013, 21:00
Голова кому нужна? Ну с навесным понятно...

Sergey965
02.09.2013, 21:41
Голова кому нужна? Ну с навесным понятно...

Да ты её открути, а остальное фигня) Там и впуск и форсы и насос и турба ну и сама бошка) В любом случае клиент найдется, т.к. все продают двигатель в сборе, а иногда нужен только верх)

ZDW
02.09.2013, 21:55
Да ты её открути, а остальное фигня) Там и впуск и форсы и насос и турба ну и сама бошка) В любом случае клиент найдется, т.к. все продают двигатель в сборе, а иногда нужен только верх)
Вряд ли немцы (или поляки) продадут двс вместе с навесным-турбиной, форсами и т.д. Обычно блок с головкой и всё. Или повезло и как раз тот самый случай?
Еще вопрос, не праздный, так как у самого такой мотор:
А по какому поводу выскочил "check" и мотор заглох впервые, может код ошибки известен?
Как понял, сначала мотор ругнулся "check"ом и заглох, стук (скрежет) появился только когда повторно завели.

god1941
02.09.2013, 22:20
Вряд ли немцы (или поляки) продадут двс вместе с навесным-турбиной, форсами и т.д. Обычно блок с головкой и всё. Или повезло и как раз тот самый случай?
Еще вопрос, не праздный, так как у самого такой мотор:
А по какому поводу выскочил "check" и мотор заглох впервые, может код ошибки известен?
Как понял, сначала мотор ругнулся "check"ом и заглох, стук (скрежет) появился только когда повторно завели.
Могу только посоветовать перечитать внимательнее...

Добавлено через 47 секунд
Мотор кстати, в сборе.

ZDW
02.09.2013, 22:33
Видел, что застучал через несколько сот км, просто если ты начал описание с потери тяги и "чека", значит в этом что-то есть.

god1941
02.09.2013, 22:44
Видел, что застучал через несколько сот км, просто если ты начал описание с потери тяги и "чека", значит в этом что-то есть.

Возможно. Главное - это изменение в звуке двигателя. Какой-то iotktcn при динамичном разгоне добавился. Посмотрим, как на новом моторе будет звучать)

O.Pavlov
02.09.2013, 22:48
Сочувствую конечно искренне.но вот они последствия масел 5w30 Solaris DPF и ему подобных!!!! ну и замен через 30000км. ну а поповоду что снять-да все что живое разумеется(не на плечах тащить).

god1941
02.09.2013, 23:03
Сочувствую конечно искренне.но вот они последствия масел 5w30 Solaris DPF и ему подобных!!!! ну и замен через 30000км. ну а поповоду что снять-да все что живое разумеется(не на плечах тащить).

Чем тебе Эльф не угодил? Да и замены раз в 10тыщ. За Европу конечно, не отвечу.

O.Pavlov
02.09.2013, 23:21
Чем тебе Эльф не угодил? Да и замены раз в 10тыщ. За Европу конечно, не отвечу.

Да нету у Эльфа Турбодизельной синтетики кроме соляриса.... но слишком оно жидкое,зараза. последнее время перешел на "Эссо Турбо Дизель".что заметил ДВС работает вроди как мягче чтоли. причем не я один это заметил,так что "эффект плацебо" исключается. а сажевик (которого у меня нету уже),да пёс с ним! но самое интересное что у кого есть сажевик и используют это масло проблем нету...вот так... замена 10тыс.-это мы так меняем,а предыдущие владельцы в Европе???

RailOS
02.09.2013, 23:39
Во сколько поездка встала? Жесть конечно...

И ты мне втирал, что замена вкладышей на полторашке это лоховство?! Мой меган перевалил две сотни и не думает останавливаться))

hard1
02.09.2013, 23:40
офигеть испорчен отпуск...сочувствую
пробег-то какой был?

пс в очередной раз убеждаюсь что 2,2 лучше 2,0 - вкладыши махнуть легко и просто :crazy:

god1941
02.09.2013, 23:48
И ты мне втирал, что замена вкладышей на полторашке это лоховство?! Мой меган перевалил две сотни и не думает останавливаться))

И чем бы помогла замена вкладышей? Чуть больше бы проехала? Или масляное голодание прекратилось бы с заменой?)

yevgeniy72
02.09.2013, 23:52
Да нету у Эльфа Турбодизельной синтетики кроме соляриса.... но слишком оно жидкое,зараза. последнее время перешел на "Эссо Турбо Дизель".что заметил ДВС работает вроди как мягче чтоли. причем не я один это заметил,так что "эффект плацебо" исключается. а сажевик (которого у меня нету уже),да пёс с ним! но самое интересное что у кого есть сажевик и используют это масло проблем нету...вот так... замена 10тыс.-это мы так меняем,а предыдущие владельцы в Европе???

А это чем тебе не дизельное масло ? http://photo.qip.ru/photo/yevgeniy72.photofile/200829511/large/213254625.jpg (http://photo.qip.ru/users/yevgeniy72.photofile/200829511/213254625/)

O.Pavlov
02.09.2013, 23:54
А это чем тебе не дизельное масло ? http://photo.qip.ru/photo/yevgeniy72.photofile/200829511/large/213254625.jpg (http://photo.qip.ru/users/yevgeniy72.photofile/200829511/213254625/)

Прошу прощения конечно,но в России я такого не видел!!!! а если не трудно с другой стороны канисты есть номерок для заказа-покупки...нельзя ли его "в студию",как говорится...

god1941
03.09.2013, 00:06
А я видел...

С другой стороны, у меня DPF. Зачем мне другое масло? Возможно, причиной поломки стало пользование жижей ARAL, но это маловероятно. После ремонта вырежу нафиг сажевый и буду лить обычного Эльфа.

Alexey
03.09.2013, 00:10
Я не моторист, поэтому вопрос. А на убитом моторе, что блок попортило? коленвал поменять недостаточно? Или шлифануть и ремонтные вкладыши.

O.Pavlov
03.09.2013, 00:17
Я не моторист, поэтому вопрос. А на убитом моторе, что блок попортило? коленвал поменять недостаточно? Или шлифануть и ремонтные вкладыши.

Да не рентабельно...вот в чем проблема.

Alexey
03.09.2013, 00:19
Да не рентабельно...вот в чем проблема.

шлифануть колено нерентабельно? вот те на.

O.Pavlov
03.09.2013, 00:22
А я видел...

С другой стороны, у меня DPF. Зачем мне другое масло? Возможно, причиной поломки стало пользование жижей ARAL, но это маловероятно. После ремонта вырежу нафиг сажевый и буду лить обычного Эльфа.

Где видел,во Франции небось.сам нашел сейчас в Яндексе...но увы Франция...в России нету. а по поводу сажевика и обычного масла:да это надо было сделать сразу как машину купил! глядишь и этой проблемы удалось бы избежать. поломки ДВС такого характера и масла "энержи сэйвер" это уже почти доказанный,почти факт! по крайней мере по моим наблюдениям ( а они ведутся с пристрастием)!

god1941
03.09.2013, 00:26
Я не моторист, поэтому вопрос. А на убитом моторе, что блок попортило? коленвал поменять недостаточно? Или шлифануть и ремонтные вкладыши.

Тут много ньюансов.
1. Объясни все, что сказал официалам в Италии. Телефон могу дать.)
2. Пробег 193тыщи. Какой смысл? Для продажи? вариант. Но с учетом стоимости доставки в РФ(240000р), этот вариант отпадает.
3. Попортило блок, или нет - я хз.
4...

O.Pavlov
03.09.2013, 00:26
шлифануть колено нерентабельно? вот те на.

Это же не ВедрАЗ! шлифануть колено денег стоит,ремонтные вкладыши (найди их ещё) тоже денег стоят.да работа по сборке ДВС. в итоге получается что поставить другой мотор дешевле!

god1941
03.09.2013, 00:28
Где видел,во Франции небось.сам нашел сейчас в Яндексе...но увы Франция...в России нету. а по поводу сажевика и обычного масла:да это надо было сделать сразу как машину купил! глядишь и этой проблемы удалось бы избежать. поломки ДВС такого характера и масла "энержи сэйвер" это уже почти доказанный,почти факт! по крайней мере по моим наблюдениям ( а они ведутся с пристрастием)!

90 процентов полторашек с провернутыми вкладышами без dpf и заливают обычного 5w40. Так что не знаю, кто тут и что доказал...

Alexey
03.09.2013, 00:29
Тут много ньюансов.
1. Объясни все, что сказал официалам в Италии. Телефон могу дать.)
2. Пробег 193тыщи. Какой смысл? Для продажи? вариант. Но с учетом стоимости доставки в РФ(240000р), этот вариант отпадает.
3. Попортило блок, или нет - я хз.
4...

починить и продать :)
ну дело хозяйское.

god1941
03.09.2013, 00:31
Это же не ВедрАЗ! шлифануть колено денег стоит,ремонтные вкладыши (найди их ещё) тоже денег стоят.да работа по сборке ДВС. в итоге получается что поставить другой мотор дешевле!

Стоимость ремонта в Италии получался примерно на 5 тысяч евро и около 3х недель.
Стоимость замены мотора на новый - 8тысяч и около 3х недель
Стоимость замены на б\у в Польше с доставкой - около 4тыщ и три-четыре дня.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
починить и продать :)
ну дело хозяйское.

Вложить 200000-250000р и продать? Оригинально)))

Smalenski
03.09.2013, 00:32
С блоком маловероятно что то будет. Шейку вала можно восстановить (напылить) и шлифануть в номинал. Поменять шатун и масляный насос.
Пы. сы. Ярик, будешь ехать через Минск, выбрось блок где нить возле меня :)
Пы.пы.сы надо свои вкладыши глянуть........

god1941
03.09.2013, 00:33
Самый дешевый вариант был - сжечь к хренам и забыть. Получить по КАСКО 560тыщ и купить другой авто.

Но в ЕС у меня нет настолько знакомых людей, чтобы провернуть такую аферу.

Добавлено через 42 секунды
С блоком маловероятно что то будет. Шейку вала можно восстановить (напылить) и шлифануть в номинал. Поменять шатун и масляный насос.
Пы. сы. Ярик, будешь ехать через Минск, выбрось блок где нить возле меня :)
Пы.пы.сы надо свои вкладыши глянуть........

Я могу тебе весь мотор привезти. Боюсь, проблемы на границе могут возникнуть.

Alexey
03.09.2013, 00:36
Вложить 200000-250000р и продать? Оригинально)))

ну какие 200. спроси вот у димы, сколько будет стоить восстановить твой снятый мотор, по себестоимости (если работа по открутить/прикрутить своя)

god1941
03.09.2013, 00:39
ну какие 200. спроси вот у димы, сколько будет стоить восстановить твой снятый мотор, по себестоимости (если работа по открутить/прикрутить своя)

Погоди. Ты все время забываешь про то, что машина сломалась не в России. И не в РБ. И даже не рядом. Забываешь про то, что на время ремонта, поиска запчастей и пр. нужно снимать жилье(а я тот еще привереда), жрать что-то и иногда бухать.)))

Даже если рассматривать вариант снять - отправить срочной доставкой в РБ - привезти обратно - установить, одной только работы с жижами выйдет на 2000 евро.

yevgeniy72
03.09.2013, 00:46
Прошу прощения конечно,но в России я такого не видел!!!! а если не трудно с другой стороны канисты есть номерок для заказа-покупки...нельзя ли его "в студию",как говорится...

Можно :grin: http://photo.qip.ru/photo/yevgeniy72.photofile/200829511/large/213254630.jpg (http://photo.qip.ru/users/yevgeniy72.photofile/200829511/213254630/)
http://photo.qip.ru/photo/yevgeniy72.photofile/200829511/large/213254632.jpg (http://photo.qip.ru/users/yevgeniy72.photofile/200829511/213254632/)
http://photo.qip.ru/photo/yevgeniy72.photofile/200829511/large/213254637.jpg (http://photo.qip.ru/users/yevgeniy72.photofile/200829511/213254637/)
http://photo.qip.ru/photo/yevgeniy72.photofile/200829511/large/213254628.jpg (http://photo.qip.ru/users/yevgeniy72.photofile/200829511/213254628/)
В свою машину заливаю только это масло.

Alexey
03.09.2013, 00:46
Погоди. Ты все время забываешь про то, что машина сломалась не в России. И не в РБ. И даже не рядом. Забываешь про то, что на время ремонта, поиска запчастей и пр. нужно снимать жилье(а я тот еще привереда), жрать что-то и иногда бухать.)))

Даже если рассматривать вариант снять - отправить срочной доставкой в РБ - привезти обратно - установить, одной только работы с жижами выйдет на 2000 евро.

да не. я щас про то, что делать со снятым мотором )) не пропадать же добру.

god1941
03.09.2013, 00:48
да не. я щас про то, что делать со снятым мотором )) не пропадать же добру.

Понял. Нас два человека поедет обратно. Вопрос - сможем ли вывезти мотор без проблем?) Могу закинуть Диме в Минск и оставить на ремонт - продажу. Потом заделить бабло:nice:

Alexey
03.09.2013, 00:54
вот этого не знаю. может проще снять головку - типа запчасти везем )))

god1941
03.09.2013, 00:55
Дык двигатель и есть запчасть. Какая разница, один он, или его много?

Smalenski
03.09.2013, 01:04
Так ты как бы себе везешь мотор, у тебя например масло жрет, ты хочешь поменять, вопрос по массе мотора, у нас например что свыше 50 кг - бешенная расстаможка , что то в р-не 2-3 евро за кг, что превышает 50 кг

god1941
03.09.2013, 01:07
Так ты как бы себе везешь мотор, у тебя например масло жрет, ты хочешь поменять, вопрос по массе мотора, у нас например что свыше 50 кг - бешенная расстаможка , что то в р-не 2-3 евро за кг, что превышает 50 кг

50кг на человека? Нас двое. Можно ввезти одну железяцу целиком на двоих, или нужно ее разделить? Я тут могу из нее набор запчастей сделать впринципе. Сколько мотор весит? Килограмм 80-100?

Smalenski
03.09.2013, 01:07
Разделить надо. мотор весит кг 200 а то и более. Неделимого товара не более чем на 35 кг

Alexey
03.09.2013, 01:12
50кг на человека? Нас двое. Можно ввезти одну железяцу целиком на двоих, или нужно ее разделить? Я тут могу из нее набор запчастей сделать впринципе. Сколько мотор весит? Килограмм 80-100?

я думаю это справедливо для граждан РБ.
по РФ надо читать. у нас ведь моторы целиковые пачками везут.

god1941
03.09.2013, 01:14
Разделить надо. мотор весит кг 200 а то и более. Неделимого товара не более чем на 35 кг

Да ладно тебе. Мы вдвоем M9R в багажник грузили. Он столько не весит.

Laguna2
03.09.2013, 02:50
Стоимость замены на б\у в Польше с доставкой - около 4тыщ и три-четыре дня

В Англии мотор можно найти примерно 1400-1500 фунтов и замена фунтов 300.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Ну а так конечно, неприятная ситуация. И довольно дорогая. Хорошо, что выкрутился, надеюсь на этом приключения закончились:drinks:

god1941
03.09.2013, 02:53
Нифига не закончились. У меня вино прокисает. А пить еще литров 5

Laguna2
03.09.2013, 02:59
Нифига не закончились. У меня вино прокисает. А пить еще литров 5

:crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::good::good::go od::good::good:

ZDW
03.09.2013, 07:34
Это же не ВедрАЗ! шлифануть колено денег стоит,ремонтные вкладыши (найди их ещё) тоже денег стоят.да работа по сборке ДВС. в итоге получается что поставить другой мотор дешевле!

Тут дело даже не в деньгах, нет положительного опыта шлифовки таких валов, верхний слой шейки имеет упрочнение, при шлифовке это теряется, ходить такой вал практически не будет, если только до авторынка доехать.
Все попытки улучшить шейки наплавкой, напылением и прочей нанохренью тоже пустая трата денег.ИМХО.
Цена нормального вала будет близка к стоимости мотора бу.
Так что поддержу, что в данном случае замена мотора лучший по деньгам и времени вариант.
Интересно было бы причину найти, с чего началось то все?

Добавлено через 11 минут 3 секунды
Можно :grin: http://photo.qip.ru/photo/yevgeniy72.photofile/200829511/large/213254630.jpg (http://photo.qip.ru/users/yevgeniy72.photofile/200829511/213254630/)
http://photo.qip.ru/photo/yevgeniy72.photofile/200829511/large/213254632.jpg (http://photo.qip.ru/users/yevgeniy72.photofile/200829511/213254632/)
http://photo.qip.ru/photo/yevgeniy72.photofile/200829511/large/213254637.jpg (http://photo.qip.ru/users/yevgeniy72.photofile/200829511/213254637/)
http://photo.qip.ru/photo/yevgeniy72.photofile/200829511/large/213254628.jpg (http://photo.qip.ru/users/yevgeniy72.photofile/200829511/213254628/)
В свою машину заливаю только это масло.
Для 2,0 с сажевиком не пойдет, нужен 720 допуск, на этом 710.

Karabas
03.09.2013, 10:37
Ёпрст :suicide: Ярик, во ты отдохнул! Сейчас, где 5-ть литров допиваешь?:grin:

Makar Chudra
03.09.2013, 10:43
снять с мотора все навесное и голову, а блок сдать в металлолом :)

god1941
03.09.2013, 11:50
Ёпрст :suicide: Ярик, во ты отдохнул! Сейчас, где 5-ть литров допиваешь?:grin:

Кросно Орджаньске...:nice:

Karabas
03.09.2013, 11:55
Надолго там зависнешь?

god1941
03.09.2013, 12:02
Завтра надеюсь уехать)

maksvk
03.09.2013, 12:03
Яр, если на разборке еще окажешься, возьми мне пожалуйста левый вентилятор радиатора или хотя бы мотор от него для моей если он не более 25 евриков стоит.

god1941
03.09.2013, 12:40
Яр, если на разборке еще окажешься, возьми мне пожалуйста левый вентилятор радиатора или хотя бы мотор от него для моей если он не более 25 евриков стоит.

Не окажусь. Но мне повезут пару запчастей через неделю.

Daruna
03.09.2013, 13:26
На масло кстати зря бочку катите. На оил Клабе анализ свежего Solaris Fe. Да малозольный, но там эстеры, хитрая молибденовая присадка. А вот большинство конкурентов, что обсуждается часто крэк. Ситуация конечно оч неприятная. Но техника ломается, а в чем причина была, уже сложно разобраться.

god1941
03.09.2013, 21:47
Устанавливают мотор. Точнее, снимают "лишнее" со старого и одевают на новый.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9166/7477118.1a/0_a9867_7e221919_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/7477118.1a/0_a9868_de2665d1_XXL.jpg

yevgeniy72
04.09.2013, 00:17
Для 2,0 с сажевиком не пойдет, нужен 720 допуск, на этом 710.

Тогда это подойдёт ELF EXCELLIUM C4 5W-30

O.Pavlov
04.09.2013, 00:20
Тогда это подойдёт ELF EXCELLIUM C4 5W-30

Ага и по новой!!!!:wink3:

god1941
04.09.2013, 00:22
Ага и по новой!!!!:wink3:

Да ничо с мотором не станет. Кату привет будет и сажевику.

O.Pavlov
04.09.2013, 00:29
Да ничо с мотором не станет. Кату привет будет и сажевику.

В каком случае будет привет сажевику,а в каком мотору? уточни! ну да ладно сам отвечу. Кату ничего не будет в обоих случаях. 5w30 колоссально убивает мотор,но дает отсрочку смерти сажевику. 5w40 спасает мотор от преждевременной смерти,но сократит жизнь сажевику. выбор за пользователем авто разумеется!

god1941
04.09.2013, 00:35
В каком случае будет привет сажевику,а в каком мотору? уточни! ну да ладно сам отвечу. Кату ничего не будет в обоих случаях. 5w30 колоссально убивает мотор,но дает отсрочку смерти сажевику. 5w40 спасает мотор от преждевременной смерти,но сократит жизнь сажевику. выбор за пользователем авто разумеется!

Ты лучше расшифруй свои намеки. С точки зрения профессионала. Может, что новое узнаю.

зы. на обычном масла сначала погибнет кат.

O.Pavlov
04.09.2013, 00:52
Ты лучше расшифруй свои намеки. С точки зрения профессионала. Может, что новое узнаю.

зы. на обычном масла сначала погибнет кат.

Мндааааа..... если масло не догорает в кате с какого перепуга он должен умереть?:lol::lol::lol:. а с чего оно там может догорать?! правильно- если оно там присутствует! причины-неисправность турбины или (и) ДВС. как же тогда на безсажевых ДВС каты не умирали,хоть минералку в них залей,а?:wink3: так вот "жидкое масло" действительно "экономит" топливо-надеюсь объяснять не надо как. по иронии (или специально) масла Low Saps выпускают как раз "жидкими".думаю объяснять не надо физику 6 класса общеобразовательной школы что происходит при недостаточной смазке.

Alexey
04.09.2013, 00:54
5w30 колоссально убивает мотор

поясни пожалуйста. я без стеба. очень интересно, почему.

god1941
04.09.2013, 02:25
Мндааааа..... если масло не догорает в кате с какого перепуга он должен умереть?:lol::lol::lol:. а с чего оно там может догорать?! правильно- если оно там присутствует! причины-неисправность турбины или (и) ДВС. как же тогда на безсажевых ДВС каты не умирали,хоть минералку в них залей,а?:wink3: так вот "жидкое масло" действительно "экономит" топливо-надеюсь объяснять не надо как. по иронии (или специально) масла Low Saps выпускают как раз "жидкими".думаю объяснять не надо физику 6 класса общеобразовательной школы что происходит при недостаточной смазке.
Я попросил тебя без намеков, на профессиональном уровне объяснить вред для мотора от использования соляриса.
Ну и заодно расскажи, почему сажевик умрет, а кат нет?

O.Pavlov
04.09.2013, 10:38
Я попросил тебя без намеков, на профессиональном уровне объяснить вред для мотора от использования соляриса.
Ну и заодно расскажи, почему сажевик умрет, а кат нет?

Ну чтобы не на пустом месте вот сравнительные таблицы:
http://www.maslomaster.ru/public/user_files/tech_spec/esso_ultron_td.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/6963.pdf
Прошу обратить внимание именно на характеристики в таблице! да кстати первое имеет допуск Renault RN0710. да вроди различия в параметрах не такие уж и большие,но ведь и моторы дохнут(проворачивает вкладыши) не сразу,а после 150-200тыс.км Другими словами производитель закладывает "обратный отсчет" жизни авто.
Ну и про сажевик: а кто сказал что он умрёт сразу?? он просто умрет будет жить дольше на маслах Low Saps,коим является солярис. другими словами на солярисе заложенный ресурс заводом сажевика около 150тыс.,на обычном масле 100тыс. до сих пор я не пойму,почему решили что должен умереть кат??

Daruna
04.09.2013, 11:40
O.Pavlov
Следуя вашей логике в отработке должно быть повышенное содержание железа и меди, а ее там нет. M9R достаточно надежный двигатель и значительных проблем с ним нет, даже используя не любимые вам малозольники. Проблема в том, что двигатель имеет минимальные зазоры и в случае возникновение проблем с давлением масла или с самим маслом (попадание воды, топлива, антифриза) запас хода у вас до клина у вас минимальный. А те таблицы что прислали ниче толком кроме а базовых качествах масла ничего не говорят.

yevgeniy72
04.09.2013, 18:52
Ну чтобы не на пустом месте вот сравнительные таблицы:
http://www.maslomaster.ru/public/user_files/tech_spec/esso_ultron_td.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/6963.pdf


Твои таблицы не совпадают с французскими :rtfm::dntknw:

god1941
04.09.2013, 19:38
Ну чтобы не на пустом месте вот сравнительные таблицы:
http://www.maslomaster.ru/public/user_files/tech_spec/esso_ultron_td.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/6963.pdf
Прошу обратить внимание именно на характеристики в таблице! да кстати первое имеет допуск Renault RN0710. да вроди различия в параметрах не такие уж и большие,но ведь и моторы дохнут(проворачивает вкладыши) не сразу,а после 150-200тыс.км Другими словами производитель закладывает "обратный отсчет" жизни авто.
Ну и про сажевик: а кто сказал что он умрёт сразу?? он просто умрет будет жить дольше на маслах Low Saps,коим является солярис. другими словами на солярисе заложенный ресурс заводом сажевика около 150тыс.,на обычном масле 100тыс. до сих пор я не пойму,почему решили что должен умереть кат??


То есть, реальная статистика жизнеспособности вкладышей на M9R тебя не беспокоит? У форумчан их проворачивало на 30-40ккм, у меня у единственного на 190. А так, моторы по 500тыщ ходят.

god1941
04.09.2013, 21:00
Завелась. Завтра меняем масло, делаем сход-развал и едем.

O.Pavlov
04.09.2013, 22:29
То есть, реальная статистика жизнеспособности вкладышей на M9R тебя не беспокоит? У форумчан их проворачивало на 30-40ккм, у меня у единственного на 190. А так, моторы по 500тыщ ходят.
У кого конкретно на 40 проворачивало!!!!????:shok::shok::sho k: честно,не видел,если можно ссылкой на тему. а то я до конца жизни искать буду! ну а если разобраться... многие говорят что F9Q тоже типа 200тыс. и конец. однако у меня лично он разменял 340тыс. и ничё,бодрячком. правда маслом он заправляется нормальным,а не всяким "универсальным эволюшном" и Боже спаси всяким солярисом. ну естественно экология из него удалена ВСЯ! у бати G9T разменял 250тыс-тоже все пучком,хотя многие пишут что после 200 тыс.проблемы... обслуживание,как не трудно догадаться одинаковое,замена масла 8-10тыс или каждые 6 мес.по сезону(типа что наступит раньше).да кстати расход масла у обоих можно сказать=0. от замены до замены НЕ доливается и уровень не падает (глазами по щупу.)

god1941
04.09.2013, 23:13
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18346

дмастый
04.09.2013, 23:18
Завелась. Завтра меняем масло, делаем сход-развал и едем.

:yahoo::yahoo:Ну наконец то:drinks:

O.Pavlov
04.09.2013, 23:22
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18346

что-то я не понимаю,где по ссылке проблемы с M9R да ещё и на 40тыс....???

god1941
04.09.2013, 23:26
что-то я не понимаю,где по ссылке проблемы с M9R да ещё и на 40тыс....???

Либо слеп, либо невнимателен.

O.Pavlov
04.09.2013, 23:52
Либо слеп, либо невнимателен.

Скорее 1,ну ещё и 2 немного есть... номер сообщения какой?

igorecha
04.09.2013, 23:57
Либо слеп, либо невнимателен.

Ну видать не только твой оппонент слеп и невнимателен.., но действительно пару случаев припоминаю с М9R, но и то это было в регионах и по незнанию дилеров и заправке моторов обычным ЕЛЬФ 5-40, а не солярисом

Ветер в поле
05.09.2013, 00:00
Вот пара ссылок с похожими неисправностями:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29862
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21751

O.Pavlov
05.09.2013, 00:23
и правда что пара случаев!! это не говорит о массовом характере.Брак он бывает везде и думаю чем дальше,тем больше брака в производстве будет. подозрения на масло отметаю сразу-малый пробег чтобы сказалось вязкость масла. а вот попадание топлива при попытках прожига сажевика вполне допускаю. и поэтому ещё раз заявляю-резать его безжалостно,"даже на новой машине",а не по факту смерти или бесчисленного кол-во попыток его прожига как штатной системой так и КЛИПом.

god1941
05.09.2013, 00:31
Скорее 1,ну ещё и 2 немного есть... номер сообщения какой?

Первое сообщение, первый подкат, первый абзац, четвертая строка.

ronin
05.09.2013, 00:52
Первое сообщение, первый подкат, первый абзац, четвертая строка.

Ссылки на ЖЖ не работают ((

PS теперь работают )

god1941
05.09.2013, 16:34
выяснилась причина джекичана австрийского. В памяти ошибка сенсора ТНВД. За что он отвечает?

Добавлено через 27 минут 5 секунд
897119df

rANetKA
05.09.2013, 16:39
выяснилась причина...

Выехал? Неприятности приключения закончились?

god1941
05.09.2013, 16:50
Жду расшифровки ошибки. Может и низя ехать-то)

albert-strj
05.09.2013, 17:29
DF897
ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТНВД
CO: Разомкнутая цепь
CC.0: Короткое замыкание на "массу".
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Повышенная рабочая температура

Особенности:
Регулятор давления (MPROP) встроен в ТНВД.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести ("STOP") при наличии: CC.0
– крутящий момент двигателя ограничивается, загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести ("Service") при наличии: CO, CC.1, 1.DEF
– регенерация противосажевого фильтра заблокирована

Alexey
05.09.2013, 17:41
индекс двигателя такой же был?

god1941
05.09.2013, 17:54
индекс двигателя такой же был?

нет. был 721, теперь 722

Добавлено через 51 секунду
DF897
ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТНВД
CO: Разомкнутая цепь
CC.0: Короткое замыкание на "массу".
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Повышенная рабочая температура

Особенности:
Регулятор давления (MPROP) встроен в ТНВД.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести ("STOP") при наличии: CC.0
– крутящий момент двигателя ограничивается, загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести ("Service") при наличии: CO, CC.1, 1.DEF
– регенерация противосажевого фильтра заблокирована


Отсюда вопрос. насколько опасно ехать дальше?) ехать 1700км

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
если регулятор встроен в тнвд, значит косяк с КЗ?

Karabas
09.09.2013, 13:22
Доехал?

god1941
09.09.2013, 13:38
Да, доехал)

Andrei78
14.09.2013, 17:24
Да ничо с мотором не станет. Кату привет будет и сажевику.
Сажевику точно быстрее в разы привет приснится на 5W40 RN710 масле..)
Но вот кату пофиг 5/30-рн720 или 5/40-рн710
На 2.0дци каты стоят одинаковые когда есть сажевый/или его не было с завода.
Да и по техноте масло 5/40-710 льется на любой 2.0дци/noDPF(что и делают оффы при обслужив.нового авто в ЕС)
Потому когда выбивают сажевый переходят на 5/40(и дешевле/и движку понадежнее), сам так 2года отъездил, когда выбил сажевик и перешел на рн710)

По теме - обидно канеш , что стуканул такой надежный движок..Действительно, я и сам немало видал где вкладыши до сих пор не менялись, а пробеги уже за 400-500К были, и сейчас ездят.
Согласен, что косяки бывают и заводские изредка, да и часто хз что там до нас лили и как ездили..

god1941 - РЕСПЕКТ, что так спокойно и с юмором ко всему и при такой непростой ситуации! Да ещё и с трезвыми мыслями(не то что у многих наших паникёров..), + не смотря на отдых, винчу итд)) :drinks:

O.Pavlov
14.09.2013, 22:48
Итак я нашел масло которое и движку будет нормально и сажевик не попортит. но всё равно его надо менять на 10т.км. причем в магазине оно ДЕШЕВЛЕ преславутого "соляриса" от Эльф. итак вот оно:
http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9021368&contentId=7078153

Vital__ka
15.09.2013, 00:27
Я с момента покупки своего авто на таком масле езжу.Мне сразу не понравилась рекомендованная вязкость 5-30 и я озадачился поиском 5-40 с допуском пусть и не реношным,но для сажевиков С3.На данный момент могу сказать,что не только Кастрол выпускает такие масла,но и др.производители тоже.Например Comma-аж два вида с такой вязкостью и допуском С3 выпускает, а ВР ,если не ошибаюсь вообще 0-40 С3 делает.
Полностью согласен с Олегом о чем он писал в предыдущих постах- 5-30 -это зло.
Кстати,при переходе с масла 5-30 на 5-40 пропадает легкое парение из маслозаливной горловины.Проверено на двух своих авто-Лагуне и Пассате В6-для ФВ тоже рекомендовано с завода 5-30.

ZDW
17.09.2013, 17:55
Да, доехал)

Страховую известил? Или не прокатит?

god1941
17.09.2013, 18:21
Страховую известил?

О чем?

ZDW
18.09.2013, 16:43
Какое-нибудь полное КАСКО не предусматривает подобные случаи (ремонт в несколько тысяч $)?

god1941
18.09.2013, 18:10
Какое-нибудь полное КАСКО не предусматривает подобные случаи (ремонт в несколько тысяч $)?

КАСКО никогда не включало в себя механические поломки.

Ветер в поле
18.09.2013, 18:11
god1941 - РЕСПЕКТ, что так спокойно и с юмором ко всему и при такой непростой ситуации! Да ещё и с трезвыми мыслями(не то что у многих наших паникёров..), + не смотря на отдых, винчу итд)) :drinks:

Да, Ярик крут! :king2:

god1941
18.09.2013, 19:26
Итак я нашел масло которое и движку будет нормально и сажевик не попортит. но всё равно его надо менять на 10т.км. причем в магазине оно ДЕШЕВЛЕ преславутого "соляриса" от Эльф. итак вот оно:
http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9021368&contentId=7078153

Оно не подходит по нормам допуска.
Ну и плюс - кастрюлю в РФ оригинальную не купить.

O.Pavlov
18.09.2013, 22:48
Оно не подходит по нормам допуска.
Ну и плюс - кастрюлю в РФ оригинальную не купить.

Это по каким это нормам оно не проходит ещё??? то что там нет надписи RN0720 что-ли? да пусть Эльф эту надпись себе засунет в одно место! и что эльф в Россию из Франции везут что-ли?:lol::lol::lol: тогда бы литр стоил ну рублей 1000 как минимум!

Alexey
19.09.2013, 03:14
Это по каким это нормам оно не проходит ещё??? то что там нет надписи RN0720 что-ли? да пусть Эльф эту надпись себе засунет в одно место! и что эльф в Россию из Франции везут что-ли?:lol::lol::lol: тогда бы литр стоил ну рублей 1000 как минимум!

а зачем по твоему допуск?

sergei1
19.09.2013, 10:46
HI!
но действительно пару случаев припоминаю с М9R, но и то это было в регионах и по незнанию дилеров и заправке моторов обычным ЕЛЬФ 5-40, а не солярисом
+1. То же припоминаю и причина была именно в этом.
, я и сам немало видал где вкладыши до сих пор не менялись, а пробеги уже за 400-500К были, и сейчас ездят.

У Меня знакомый взял Мегана 1.5 DCi, я ему конечно страшилки про вкладыши сразу рассказал, он бегом менять. Пробег 200 000. Он до сих пор на меня зол, что деньги зря потратил. Мотор вскрыли, а вкладыши ВООБЩЕ без намёка на износ. Поменяли конечно на новые, так как были куплены, но на фига? :crazy:
До сих пор не пойму, почему у одних всё хорошо, у других нет. Этот вопрос задавал и офицалам. Кто пеняет на масло, кто на косяк конструкции. В Европе эту проблему то же знают, Но Рено официально дефект не признаёт. Но со слов офицалов якобы в моторах после 2010 года этого косяка быть не должно, что-то там подправили.

O.Pavlov
19.09.2013, 10:53
а зачем по твоему допуск?

Допуск-:lol::lol::lol::lol:..... ну давай так: я один из европейских автопроизводителей,ты производитель одного из брендов автомасел. ну собрались мы один раз за круглым столом и решили..... я рекомендую определенную марку масла,а ты ставишь на этикетке допуск... вот как то так.

Vital__ka
19.09.2013, 23:48
якобы в моторах после 2010 года этого косяка быть не должно, что-то там подправили.
могу предположить,что для этого они вместо обычных стали ставить спуттер-вкладыши.

god1941
23.10.2013, 15:14
Ошибка df119 не гасится... Диагностировали у дилера, меняли датчик распредвала, смотрели осциллографом, проверяли цепь... Все в норме. Но ошибка цобака горит.
Предположение диагноста - несовпадение механической части двигателей. Типа, в оригинале стоял 721, а теперь - 805(хотя я вроде покупал 722, но не суть).

Daruna
23.10.2013, 16:47
Касательно масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8867-elf-solaris-fe-5w30-otrabotka-renault-laguna-3-posle-9800km/
Ничего преступного нету с малозольными маслами. Есть вероятность, что сильно просевшее щелочное результат нечистоплотности официалов. Но все таки 30.000 на нем это оч оптимистично и опасно. Для Москвы, кто в пробках 8000 с запасом.