Просмотр полной версии : Еще не пятница, но ... Домашняя пивоварня.
Задумался о приобретении подобного агрегата. Вариантов много (http://www.minipivovarni.ru/cat/35).
Прельщает относительная простота процесса и приличный выбор возможных сортов пива. Ну и явная гарантия свежести продукта.
Как-то приелись магазинные сорта, хочется чтоб душа развернулась:drinks:
Принимаются все умные мысли, советы, комментарии. Предпочтительно по опыту личного пользования.
Хм..опыта нет. Но стало очень любопытно )))
Буду посматривать за темой. :grin:
Та же мысль )))
Плюс вопрос по доступности сырья и его себестоимости.
а дома вонять не будет?
на форуме продавцы ответили что "запах ощущается на расстоянии пол-метра. Не волнуйтесь, пивом с соседями делиться не придется"
Добавлено через 5 минут 49 секунд
Та же мысль )))
Плюс вопрос по доступности сырья и его себестоимости.
Концентрат стоит 600-700 руб за банку, это 10 литров пива.
Доставка в нашу деревню через EMS.
Тёзка, давай рассказывай технологию.
Тебе присылают банку концентрата, ты её сыпешь в агрегат и варишь? Так?
А откуда концентрат? Наш? Ымпортный?
алкаши... так часто пьёте (да по 10 литров), что нужен свой заводик?? )))
Тёзка, давай рассказывай технологию.
Тебе присылают банку концентрата, ты её сыпешь в агрегат и варишь? Так?
А откуда концентрат? Наш? Ымпортный?
Процесс зависит от вида агрегата, в общих чертах выглядит так (http://www.mirbeer.ru/instructmini.html)
Концентрат импортный, под каждую пивоварню свой.
Кстати эта контора в Питере находится (http://www.mirbeer.ru/contacts.html), так что с поставками проблем быть не должно.
Добавлено через 17 секунд
алкаши... так часто пьёте (да по 10 литров), что нужен свой заводик?? )))
а что там пить-то? :dntknw: