PDA

Просмотр полной версии : После замыкания не заводиться авто


yyyyyy3
21.08.2013, 00:47
Сегодня попал в такую ситуацию...Откручивал клему с гениратора при подключенном аккуме. Клема упала на трубу и произошло замыкание (труба даже немного поплавилась). После чего напряжение в клеме пропало. Попробовал завести после этого...а не получилось! Вставляю ключ - включается зажигание...все как обычно, НО! После нажатия кнопки (старт), под капотом щелчек и тишина...через секунды 3 еще один. Как будто что то заклинило...и не пускает. Добавлю, что клему с генииатора я откручивал из-за отсутствия зарядки. Пропала за день до этого. Сначала загорались "стоп+аккум" при оборотах выше 1000, потом начала гореть постоянно. Посоветуйте что то. На счет зарядки понимаю, что скорее всего в генераторе проблема. А как быть с замыканием. Между аккумом и генератором предохранителей вроде нет никаких? Значит провод где то перегорел (потому как клема больше не искрит )? А на счет того что не крутит стартер...может аккум уже не тянет? Хотя я его тестил...показало 12,58 (заглушеный). Вообщем посоветуйте что то, друзья - лагуньщики.

makar1974
21.08.2013, 01:18
ну что тут посоветовать?по началу у тебя с геной проблемы,походу щеткам хана.а потом ты замкнул акамуль.в лучшем случае ты его разрядил досуха(сам говоришь поплавилось там)в худшем случае(если акамуль старенький)ты его убил,могут банки посыпаться,смотри,тестируй

Osi83
21.08.2013, 09:04
Сегодня попал в такую ситуацию...Откручивал клему с гениратора при подключенном аккуме. Клема упала на трубу и произошло замыкание (труба даже немного поплавилась). После чего напряжение в клеме пропало. Попробовал завести после этого...а не получилось! Вставляю ключ - включается зажигание...все как обычно, НО! После нажатия кнопки (старт), под капотом щелчек и тишина...через секунды 3 еще один. Как будто что то заклинило...и не пускает. Добавлю, что клему с генииатора я откручивал из-за отсутствия зарядки. Пропала за день до этого. Сначала загорались "стоп+аккум" при оборотах выше 1000, потом начала гореть постоянно. Посоветуйте что то. На счет зарядки понимаю, что скорее всего в генераторе проблема. А как быть с замыканием. Между аккумом и генератором предохранителей вроде нет никаких? Значит провод где то перегорел (потому как клема больше не искрит )? А на счет того что не крутит стартер...может аккум уже не тянет? Хотя я его тестил...показало 12,58 (заглушеный). Вообщем посоветуйте что то, друзья - лагуньщики.


Если труба расплавилась, то предохранитель силового провода у аккумулятора точно сгорел.

okornel
21.08.2013, 12:03
щелчок обычно бывает если заряда аккума просто не хватает для заводки авто. если учитыватьь что заряд с гены не идет, так оно и есть. скорее всего надо менять щетки/регулятор напряжения и подзарядить аккум.

yyyyyy3
21.08.2013, 12:40
Спасибо...буду действовать в этом направлении. А то, что аккум показывает 12.58,, это в мою пользу?

edward
21.08.2013, 12:46
Спасибо...буду действовать в этом направлении. А то, что аккум показывает 12.58,, это в мою пользу?

должно быть 14-ть ....

okornel
21.08.2013, 12:53
это напряжение мало о чем говорит, хотя 12.5 это не много.
напряжение может быть нормальное, но если ёмкости уже нет?

god1941
21.08.2013, 13:41
Предохранитель 140 амперный менять нужно.

Alfam
21.08.2013, 14:17
Востанови предохранитель, так как все остальные цепи питается отдельно то чуствуется щелчки бендикса и через несколько секунд всё возвращяется в исходное положение.

kent-cerg
22.08.2013, 02:11
100% предохранитель на плюсовой клеме аккумулятора,щёлкает втягивоющие

yyyyyy3
25.08.2013, 18:59
Первая половина проблемы решена. Зарядка появилась. В хронологическом порядке раскажу как было. В первую очередь снял аккум и поставил его на зарядку. Нашел, где находится предохранитель силового провода - он оказался перегоревший. Снял генератор...разобрал его...нашел в инете инструкцию типа "как проверить гениратор". Прозвонил его весь. Причину обнаружил. Оказалось, что отломался проводок, который выходит с катушки вала (их там 2) и уходит под подшипник к кольцам. В этом месте он и обломался. Но радость моя, от того что ремонт обойдется минимальными потерями (припаять провод обратно), была омрачена в сервисе. Туда я зашел проконсультироваться. Сказали что паять нет смысла, оборвется если не сразу, то очень скоро. Решение проблемы - новый вал. Обошлось 70 евро (с работой). Вчера поставилгениратор обратно...поставил и аккум (сутки заряжался). Замкнул предохранитель силового провода (так как новый не нашел пока). НО!!! К моему огарчению завестить так и не смог. Все так же цикает и не крутит стартер. Померял аккум - показал 12,78. После суток зарядки - это вроде как маловато или как? Завел только когда "дернули" меня. На заведенной аккум показывал 13,80 и выше. Поэтому с зарядкой все нормально. А вот с остальным... Завтра попробую другой аккум поставить...если не заведется, нужен будет ВАШ совет. Заранее спасибо.

Alfam
25.08.2013, 20:49
С напряжениями всё в норме, посмотри приходит ли плюс к втягивающей катушке, тонкий провод на стартере. Когда нажимаем кнопку пуск на нём должно появится напряжение, если её нет тогда по сложнее.

yyyyyy3
26.08.2013, 18:13
ВСЕ!!! Благополучно решена и вторая проблема. Оказывается, я слабо замкнул предохранитель силового провода (сгоревший). Поначалу я просто прислонил друг к дружке концы предохранителя. Для зарядки этого хватало, а вот стартеру было мало. Сегодня скрутил их конкретно...под гайку. Иии... с полуоборота завелась. Осталось только найти и поставить предохранитель. Спасибо всем за советы, они все были полезные!!!

Леший
26.08.2013, 19:02
...... Оказалось, что отломался проводок, который выходит с катушки вала (их там 2) и уходит под подшипник к кольцам. В этом месте он и обломался. Но радость моя, от того что ремонт обойдется минимальными потерями (припаять провод обратно), была омрачена в сервисе. Туда я зашел проконсультироваться. Сказали что паять нет смысла, оборвется если не сразу, то очень скоро. Решение проблемы - новый вал. Обошлось 70 евро (с работой). Вчера поставилгениратор обратно.. Заранее спасибо.
:suicide: Развели на пустом месте
Чтение форума отнимает время, но экономит деньги
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40843
Эта деталюшка стоит 1,2 эвро

yyyyyy3
26.08.2013, 20:53
Я немного неправильно выразился. Мне поставили новый ротор, а не вал. Он вряд ли 2 евро будет стоит. Сам проводок запаять можно было...но место там действительно не очень удобное...и провод не отпаялся, а отломался. Поэтому и пошел проконсультироваться. Не был уверен.

oleg21173
30.08.2013, 21:24
Предохранитель 140 амперный менять нужно.

здравствуйте! а где он стоит предохранитель такой? у меня тоже втягивающий щелкает а на крутит, аккумулятор заряжен, стартер снимал на прямую крутит, на машине нет

kent-cerg
30.08.2013, 22:38
здравствуйте! а где он стоит предохранитель такой? у меня тоже втягивающий щелкает а на крутит, аккумулятор заряжен, стартер снимал на прямую крутит, на машине нет

И тема не длинная что бы почитать :rtfm:#11