Просмотр полной версии : Треск или шелест в районе ремня ГРМ
Innuenze
20.08.2013, 08:36
Может быть кто-то сможет по звуку определить что это за шум. Снимал во время прогрева, а на ХХ шум почти не слышен.
http://www.youtube.com/watch?v=robIo2ZpXCA&feature=youtu.be
Добрый человек)
20.08.2013, 14:36
Может быть кто-то сможет по звуку определить что это за шум. Снимал во время прогрева, а на ХХ шум почти не слышен.
http://www.youtube.com/watch?v=robIo2ZpXCA&feature=youtu.be
Походит на шкиф генератора, там стоит обгонная муфта. Проверить можешь, сняв ремень доп. оборудования, крутануть шкиф, услышишь этотшелест или подергай за него, возможен люфт. Если действительно он, то меняй не тяни, а то у меня вообще этот шкив развалился в дороге, благо ремень под ГРМ не зажевало, а то бы голову ушатал.
Innuenze
20.08.2013, 15:07
А как номерок шкива узнать? В диалогисе что-то не могу найти.
Добрый человек)
20.08.2013, 15:33
Чесно говоря не знаю, я в обычном магазине брал этот шкив, помню только марка ina кажеться. Менял у официалов, так как в обычном сервисе нет спец.съемника чтоб старый шкив снять, ну и новый затянуть на гене.
краказяба
22.08.2013, 09:00
при увеличении оборотов звук усиливается?
попробуй поменять обводной ролик. У меня была такая же байда, при чём после замены доп. и ГРМ ремней со всеми роликами...
Сам я тоже грешил сначала на генератор, потом через металлический стержень, приставляя его к различным местам и агрегатам, по звуку определил тот самый обводной ролик. Великий Куделя подтвердил мои догадки и ролик был заменён Великим Мастером за 5 минут. Теперь наслаждаюсь чистым звуком движка)):dance2:
FireBull
23.08.2013, 14:12
Похоже на демпферный шкив.
Может быть кто-то сможет по звуку определить что это за шум. Снимал во время прогрева, а на ХХ шум почти не слышен.
http://www.youtube.com/watch?v=robIo2ZpXCA&feature=youtu.be
Моя машина также докучает посторонними шумами после прогрева, при прогреве обороты побольше особо ничего постороннего не слышно (ранее выкладывал на форум - комментов не было). Грешил на фазорегулятор, в прошлом году менял комплект ГРМ (думал на ролики ГРМ - но они были в идеале) и ремень (ролики не менял) генератора. Шум по моим ощущениям прогрессировал. В пятницу было свободное время - прогрел машину - заглушил - снял ремень генератора - завел - посторонние звуки вроде пропали (машина держала около 1000 оборотов). В натяжном и обводном роликах присутствуют небольшие люфты. Было принято решение заменить оба. Во вторник должны привезти SNR, заменю - отпишусь. Вся процедура "диагностики" заняла минут 30.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot