PDA

Просмотр полной версии : Прошивка M9R


Сергей777
19.08.2013, 19:18
Всем доброго времени суток!
Попробовал прошить лагунку, но по факту результата не получил .
Шил 2мя разными программами, по ощущениям вроде лучше едет, но замеры gps и видео приборки показывают те же результаты, что и на стоке.
9.5 сек до 100. Сразу скажу прошивки делались уважаемыми в этом кругу людьми.
Есть ли счастливые обладатели которые прошились с результатом?

Ветер в поле
19.08.2013, 20:01
Всем доброго времени суток!
Попробовал прошить лагунку, но по факту результата не получил .
Шил 2мя разными программами, по ощущениям вроде лучше едет, но замеры gps и видео приборки показывают те же результаты, что и на стоке.
9.5 сек до 100. Сразу скажу прошивки делались уважаемыми в этом кругу людьми.
Есть ли счастливые обладатели которые прошились с результатом?

Скорее всего машинка у вас уже была прошитой. Сток едет 10,5 секунд.

Сергей777
19.08.2013, 20:19
Скорее всего машинка у вас уже была прошитой. Сток едет 10,5 секунд.

Проверяли , до этого не шилась, 2 прошивки которые я делал, клип показывает.
Сток (150лс) по паспортным данным едет 9.8 сек, У меня показания от 9,3 до 10, учитывая неровность дороги и погрешность замеров, то получается все по стоку. Если верить заявленным характеристикам после прошивки, то должно получится 180лс, а с этими силами разгон должен составить 8,5-9сек

Alexey
19.08.2013, 20:25
Есть ли счастливые обладатели которые прошились с результатом?

вариант только один - катать на стенде + снимать лог хотя бы по наддуву.
насколько я знаю в winde откатывали лагуну 3 дизельную, так что они могут чипануть без проблем.

Сергей777
19.08.2013, 20:30
вариант только один - катать на стенде + снимать лог хотя бы по наддуву.
насколько я знаю в winde откатывали лагуну 3 дизельную, так что они могут чипануть без проблем.

К сожалению, в Самаре нет стенда и представителей winde,одну прошивку делал Adakt, другую человек с урала( не раскрыли данных).

Alexey
19.08.2013, 20:36
К сожалению, в Самаре нет стенда и представителей winde,одну прошивку делал Adakt, другую человек с урала( не раскрыли данных).

ну и скока денег взяли, расскажите?
вообще раз пустились во вся тяжкие. удаляйте сажевик (винде вроде как делает это) и шейтесь в том же винде.
у винде есть опыт, и надо сказать просто гигантский, а всякие Саши адакты, только языком чесать горазды. одно дело править мелочевку в атмо моторах, другое делать турбо моторы.
представителя винде найдете в соседнем городе, допустим в моем есть (хотя на сайте винде нету их)

Сергей777
19.08.2013, 20:43
ну и скока денег взяли, расскажите?
вообще раз пустились во вся тяжкие. удаляйте сажевик (винде вроде как делает это) и шейтесь в том же винде.
у винде есть опыт, и надо сказать просто гигантский, а всякие Саши адакты, только языком чесать горазды. одно дело править мелочевку в атмо моторах, другое делать турбо моторы.
представителя винде найдете в соседнем городе, допустим в моем есть (хотя на сайте винде нету их)

Стоит прошивка 8000р -12000р. , сказали завтра откатят на сток и деньги вернут. Самое интересное, что на 3х видео (сток и 2 тюнинг) стрелка тахометра бежит одинакового, а по ощущениям вроде машина по разному едет(самовнушение штука серьёзная:shok:)

maksvk
20.08.2013, 22:33
Есть ли счастливые обладатели которые прошились с результатом?

Есть.:good::good::good:

Сергей777
21.08.2013, 19:40
Есть.:good::good::good:

Максим, а будьте добры, сделайте видео разгона до 100(тапку в пол с места), буду признателен, да и форумчанам интересно будет, а я в ответ своё выложу и ссылку дам. Сравнить охота реальную разницу.

Сергей777
28.08.2013, 18:58
Парни, ну неужели нет человека который может выложить видео разгона, на это ведь надо потратить 9 секунд на замер, а то получается график есть, а на деле результата нет. А график я могу и сам нарисовать, от этого быстрей машина не поедет.

Сергей777
13.12.2013, 18:08
ПРОШИЛСЯ ))) Машина поехала ощутимо резвее,прошивку делал в Cartuner.
Жду лета для замера разгона.))))

Ребят, посоветуйте стоит ли заморачиваться(глушить) с сажевым и егр???

riv
13.12.2013, 21:31
А racechip кроме fireboll никто не юзал? На русском (http://www.racechip.ru/1431-renault-laguna-iii-2.0-dci-fap/)сайте в отличии от немецкого (http://www.racechip.de/chiptuning/renault/laguna/laguna-3/2-0-dci-fap-110kw/index.php) графики диностендов есть! Вроде проще чем прошивка и на ebay за 10 кр racechip pro2 можно взять. Русские пишут, что блок возможно перепрошивать под другие машины меняя интерфейс подключения.

Бычков
17.12.2013, 15:30
Сергей777 я просто заглушил ЕГР без прошивок, и оч. доволен хотя у меня не Лагуна а Колеос. После прошивки момент на сколько прибавился? За коробку не волнуешся?

vovan121
21.12.2013, 00:02
Прошивал на пристанской от Паулиса ,8рубасов поехала прикольней и мотор стал по другому работать,раньше на холодную жестко работала щас мяготь,с 1500 на 4 поехала очень весело ,доволен очень.

Сергей777
22.12.2013, 21:49
Сергей777 я просто заглушил ЕГР без прошивок, и оч. доволен хотя у меня не Лагуна а Колеос. После прошивки момент на сколько прибавился? За коробку не волнуешся?

Расчетный момент должен быть в районе 390-400(хотя врятли), стенд покажет. За коробку не парюсь, люди с прошивкой 2 года уже ездят без проблем.Где заглушку взять на егр?

Добавлено через 11 минут 43 секунды
Да, кстати проша не сильно машину бодрее делает, точно не 2.0 d gt180 hp))) Так что нет там 30 сил, моменту прибавляется и чувство легкости.
А кто считает, что у него машина поехала на 180сил, ВИДЕО приборки в студию))))
Все только и говорят об ощущениях, а доказательств нет)))

Alexey
23.12.2013, 00:16
Расчетный момент должен быть в районе 390-400(хотя врятли), стенд покажет. За коробку не парюсь, люди с прошивкой 2 года уже ездят без проблем.Где заглушку взять на егр?

Добавлено через 11 минут 43 секунды
Да, кстати проша не сильно машину бодрее делает, точно не 2.0 d gt180 hp))) Так что нет там 30 сил, моменту прибавляется и чувство легкости.
А кто считает, что у него машина поехала на 180сил, ВИДЕО приборки в студию))))
Все только и говорят об ощущениях, а доказательств нет)))

Сергей, прошейся чипом от винде. они л3 откатывали на стенде, поэтому 180 сил с их прошивкой будет http://www.winde.ru/stend/RenaultLaguna20td150hp.jpg

А всякие другие которые правят прошивку без обкатки авто, могут и +10лс всего дать.
PS: gt 180 на ручке - она быстрее поэтому.
оказывается я это все уже писал... ну раз хотите грабли наступать - ради бога.

Бычков
23.12.2013, 16:34
Заглушку делал сам из кофейной банки, ставил после подогревателя ОЖ выхлопными газами.

Сергей777
23.12.2013, 17:14
http://www.youtube.com/watch?v=8BaHhRO5hUA
Пример результата которого хочется достичь.
У кого так едет?

maksvk
23.12.2013, 17:44
У меня лучше кмк. Эта даже не шлифует, даже дорога мокрая...
А чё он там на табло пишет?

Сергей777
23.12.2013, 19:07
У меня лучше кмк. Эта даже не шлифует, даже дорога мокрая...
А чё он там на табло пишет?

На табло не разборчиво что то , а по поводу лучше, то Ваше видео приборки можно в студию для сравнения?
У меня и на 3й передаче может шлифануть, но от этого разгон быстрее не станет.
P.S. На видео по ссылке разгон 8,5 сек. У вас ещё быстрее????

igorecha
23.12.2013, 23:48
http://www.youtube.com/watch?v=8BaHhRO5hUA
?

Я б даже сказал 8 с. до сотни! Великолепный результат! А изначально это 150 сильный авто?

riv
24.12.2013, 00:22
Я б даже сказал 8 с. до сотни! Великолепный результат! А изначально это 150 сильный авто?

Судя по ссылке на youtube 150 сильный. Комментарий под видео
seria: 146 km 355 Nm
po modyfikacji oprogramowania ECU: 182 km 421 Nm

maksvk
24.12.2013, 10:05
На табло не разборчиво что то...

Меня смущает, что есп не показывает на табло, а просто какие то записи выскакивают.

...лучше, то Ваше видео приборки можно в студию для сравнения?
....
Не сезон, шипы, время, место и т.п...

...
P.S. На видео по ссылке разгон 8,5 сек. У вас ещё быстрее????

Думаю где то так же.
При заезде на стоке с Л2 3,0 у которой разгон 8,1 с, Л2 перегоняла как раз на 90-95 км/ч когда Л3 переключает передачу, впринципе как и с Л2 2,0Т с чиповкой, которой хватает еще оборотов дойти до сотни без переключения.
При чиповке немного сдвигается отсечка и увеличивается максималка, как то не обращал внимания, я спокойный водитель.

Andrei78
24.12.2013, 17:25
вообще раз пустились во вся тяжкие. удаляйте сажевик (винде вроде как делает это) и шейтесь в том же винде.
у винде есть опыт, и надо сказать просто гигантский, а всякие Саши адакты, только языком чесать горазды. одно дело править мелочевку в атмо моторах, другое делать турбо моторы.
представителя винде найдете в соседнем городе, допустим в моем есть (хотя на сайте винде нету их)

Этот типа "опыт" у московской ВИНДы мягко говоря сомнительный, по крайней мере по Рено он ТОЧНО не гигантский/а микроскопический опыт на кроликах...
Может Винд вне МСК и норм ребята, но в московский я бы как минимум - поостерегся ехать..))

Вот вам пример про их отключение сажевого на 2.0дци:
Исправляли одно авто после них - они отключая сажевый порезали прошивку на британский флаг...потерли тупо зону ошибок, зацепили другие параметры/динамика ухудшилась/тип свечей даже исчез в клипе:shok:/итп... При всём этом у них тогда даже клипа НЕ БЫЛО :wacko2:
Исправляли они её пару раз потом, и гнали что мол чините авто/мы всё сделали/ошибки сажевого наконец-то нет. Пока человек разобрался что с авто всё ОК - гарантия типа кончилась у ВИНДы, платите бабки опять чтоб даже родную-сажевую назад залить..)))
Подозрение оч.большое что от родной прошивки был в новой всего-лишь кусочек, т.к. она кардинально отличалась от родной...Родную прошивку человеку так и не отдали - искали отдельно, что оочень не просто...И авто поехало отл сразу!

Всем совет - ВСЕГДА при любом тюнинге/и не важно у кого - требуйте СЕБЕ файл своей РОДНОЙ прошивки!

Alexey
24.12.2013, 22:45
все может быть. просто другим, в отличии от винде, я доверяю еще меньше.

Сержок
25.12.2013, 00:38
ЭБУ Bosch EDC16CP33 или какой-то другой?

Andrei78
25.12.2013, 01:02
Да, на всех 2.0dci стоят мозги Bosch EDC16CP33, но прошивки бывают родные очень разные:
сажевые/безсажевые, акпп/мкпп, мощности разные , и движки отличаются турбинами, итп

riv
25.12.2013, 09:47
Ребят! Сейчас у многих есть Clip. В нем есть такая замечательная функция, как запись параметров авто в движении, причем их очень много там можно писать. Так там и от 0 до 100 секунды увидеть можно и крутящий момент момент оценить объективно, который в максимуме уже при 2000 об/мин достигается. Никакие стенды искать не нужно. Достаточно на стоке записать, а потом после прошивы все видно будет в сравнении.

Alexey
25.12.2013, 12:14
только лог не так надо делать.

riv
25.12.2013, 12:34
только лог не так надо делать.

Зато это реальность, а не лог со стенда!!!

Alexey
25.12.2013, 12:47
Зато это реальность, а не лог со стенда!!!

да вы шо? ну ладно..
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1225/8b/d5c7ca3f4ef02346aa282557dfdcb28b.jpg

riv
25.12.2013, 13:50
да вы шо? ну ладно..
Так в чем принципиальное отличие будет?

Alexey
25.12.2013, 13:54
Будет. посмотрите при любых настройках мотора, даже на заводском стенде, его крутят от 1000-2000 до конца. чем медленнее его крутят, тем точнее данные, т.е. лучше всего на 6 передаче, но это опасно.
то что сняли вы, с точки зрения анализа работы двигателя, совершенно бесполезно.

riv
25.12.2013, 19:23
Будет. посмотрите при любых настройках мотора, даже на заводском стенде, его крутят от 1000-2000 до конца. чем медленнее его крутят, тем точнее данные, т.е. лучше всего на 6 передаче, но это опасно.
то что сняли вы, с точки зрения анализа работы двигателя, совершенно бесполезно.

Но если после прошивки я увижу крутящий момент в 420н.м вместо 341н.м, то я смогу объективно оценить возможности прошивки. Так чего же тут бесполезного? Не убедил...

Alexey
25.12.2013, 20:02
Но если после прошивки я увижу крутящий момент в 420н.м вместо 341н.м, то я смогу объективно оценить возможности прошивки. Так чего же тут бесполезного? Не убедил...

флаг в руки. на таких как ты прошивальщики бабло и зарабатывают.

riv
25.12.2013, 23:40
флаг в руки. на таких как ты прошивальщики бабло и зарабатывают.
Каким образом ??? Ты голословен! Объясняй, думаю не я один "дилетант", другим тоже интересно будет. Да и уж если о теории измерений (http://vtechdyno.eu/teorija.html) говорить, то нае..ть клиента на диностенде гораздо легче. Так что флаг в руки уж точно не мне!
чем медленнее его крутят, тем точнее данные
Хороша теория... Глубоки познания!

Daruna
26.12.2013, 00:18
chip-tuning.by
про них кто чего скажет? Думаю до них доехать

Alexey
26.12.2013, 00:20
Каким образом ??? Ты голословен! Объясняй, думаю не я один "дилетант", другим тоже интересно будет. Да и уж если о теории измерений (http://vtechdyno.eu/teorija.html) говорить, то нае..ть клиента на диностенде гораздо легче. Так что флаг в руки уж точно не мне!

Хороша теория... Глубоки познания!

не буду ничего тебе объяснять. судя по всему, ты сам очень умный. зачем тебе опыт других?

riv
26.12.2013, 00:27
не буду ничего тебе объяснять. судя по всему, ты сам очень умный. зачем тебе опыт других?
А я бы послушал. Получается все же был горький опыт?

Alexey
26.12.2013, 00:56
не совсем. говорю,чтобы понять как работает мотор до чипа и после, нужно делать лог на 3 или 4 передаче, от 1500 до отсечки. и отключать лог.
после этого будет ясно, какой момент на 2000, 3000, 3500, 4000. какой наддув, какой расход воздуха. все по оборотом. писал же, не зря на диностенде, тоже делают лог на одной только передаче.
по поводу "увидеть момент 341" тоже не совсем верно. нужно как раз смотреть не пик, а т.н. полку момента. хотя на этом моторе полки нету. допустим наддув нужно поднять на всем диапазоне оборотов. а если поднимется только 2000-2500, то момент конечно поднимется, а после 2500 будет стандартным. это будет плохой чип.

riv
26.12.2013, 10:57
не совсем. говорю,чтобы понять как работает мотор до чипа и после, нужно делать лог на 3 или 4 передаче, от 1500 до отсечки. и отключать лог.
после этого будет ясно, какой момент на 2000, 3000, 3500, 4000. какой наддув, какой расход воздуха. все по оборотом. писал же, не зря на диностенде, тоже делают лог на одной только передаче.
по поводу "увидеть момент 341" тоже не совсем верно. нужно как раз смотреть не пик, а т.н. полку момента. хотя на этом моторе полки нету. допустим наддув нужно поднять на всем диапазоне оборотов. а если поднимется только 2000-2500, то момент конечно поднимется, а после 2500 будет стандартным. это будет плохой чип.

Alexey! Но и Клипом в любой момент и при любых оборотах я тоже вижу и какой наддув, какой расход воздуха и топливоподачу... и такой режим (http://www.youtube.com/watch?v=R1qLRXWR9xE) в реальных условиях воспроизвести можно. Я же не против стенда, а о том, что стендов мало, люди меняют прошивки и кроме субъективных ощущений, можно посмотреть на цифры и без стенда, проведя замеры Клипом до и после прошивки. Больше не спорю!

Alexey
26.12.2013, 12:24
Alexey! Но и Клипом в любой момент и при любых оборотах я тоже вижу и какой наддув, какой расход воздуха и топливоподачу... и такой режим (http://www.youtube.com/watch?v=R1qLRXWR9xE) в реальных условиях воспроизвести можно. Я же не против стенда, а о том, что стендов мало, люди меняют прошивки и кроме субъективных ощущений, можно посмотреть на цифры и без стенда, проведя замеры Клипом до и после прошивки. Больше не спорю!

я про клип и говорою

Сергей777
27.12.2013, 01:34
Завтра попробую версию проверки клипом, отпишусь.

4n70ny
27.12.2013, 11:49
Клип, скорее всего, покажет значение которые "должны быть", а не реальные. Реальные показания момента/мощности, на мой взгляд, можно снять только "механически", т.е. на стенде.

Alexey
27.12.2013, 12:47
Клип, скорее всего, покажет значение которые "должны быть", а не реальные. Реальные показания момента/мощности, на мой взгляд, можно снять только "механически", т.е. на стенде.

нет. покажет реальные

Сергей777
02.01.2014, 03:39
С новым годом ВСЕХ!!! Прокатился с клипом. Максимальный момент получился 342 , СТОК!!!. Вера в прошивку пропала. Буду дальше разбираться в этом мифе( ведь никто не может помочь цифрами и видео).
Кстати если есть клип, то зима здесь не помеха, включаем 4ю или 5ю и в районе 2000 об/мин будет максимальный момент.

laguna se
02.01.2014, 04:39
При замере ESP нужно отключать, потому-что дроссель может прикритьса и мощность упасть. В клипе показателя дросселя нет и не видно этого. А пробовать машину лучше на 3ей скорости от 1500 и до отсечки, показатели более точные. На одном и том же участке дороги, мерить секунды на определённых скоростях до и после прошивки.
С места, машину рвёшь и всё быстро. Зависит от покрытия асфальта, шин, оборотов при трогание и т.д.
Оптимально на 4ой, зимой на 5ой-6ой. Всё зависит, если есть место и возможность разогнаться. Если учитывать что программа добавила хотя бы +10%, то от 0-100 это скажем 9 секунд =8.5 секунд мало заметно. Разгона на 4ой при +10% можно заметить по улучшению на 4 секунды, это уже видно. Конечно цифры эти относительны, но так легче заметить если мотор добавил лошадей.

Сергей777
02.01.2014, 17:38
http://www.youtube.com/watch?v=wGtGqy6P7LU
Реальный пример прошивки бензинки.

riv
02.01.2014, 18:53
В клипе показателя дросселя нет и не видно этого.
Смотрим пост 28 данной темы и видим параметр PR030 положение педали..., хотя, наверное, это не совсем положение дросселя...

laguna se
03.01.2014, 00:04
Смотрим пост 28 данной темы и видим параметр PR030 положение педали..., хотя, наверное, это не совсем положение дросселя...
Вы сами ответили на Ваш вопрос.
Здесь всё электрическое, а не при помощи тросика.

Alexey
03.01.2014, 00:24
Смотрим пост 28 данной темы и видим параметр PR030 положение педали..., хотя, наверное, это не совсем положение дросселя...


это не то, при пробуксовке, esp душит мотор, прикрывая дроссельную заслонку.

riv
03.01.2014, 00:26
Да, согласен

Alexey
03.01.2014, 00:29
Да, согласен

на самом деле, параметры впрыска в каждом блоке эбу по разному, может на ваш блок и есть положение дроссельной заслонки. на моей - нету.

riv
03.01.2014, 01:23
на самом деле, параметры впрыска в каждом блоке эбу по разному, может на ваш блок и есть положение дроссельной заслонки. на моей - нету.

У меня Клип показывает такие параметры по заслонке (дословно):
PR858 ПЕРВОЕ СМЕЩЕН ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОН ВПУСК ВОЗД, %
PR861 ПОСЛЕД СМЕЩЕН ОТКРЫТ ЗАСЛОН ВПУСКА ВОЗД, %
PR859 ПЕРВОЕ СМЕЩЕН ЗАКРЫТ ЗАСЛОН ВПУСК ВОЗДУХ, %
PR860 ПОСЛЕД СМЕЩЕН ЗАКРЫТ ЗАСЛОН ВПУСКА ВОЗД, %
PR872 ЗАДАННОЕ ПОЛОЖ. ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА, %
PR863 ОТСЛЕЖИВ. ПОЛОЖ. ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА, %
PR417 ЦИКЛИЧ. ОТКРЫТИЯ ВПУСКНОЙ ВОЗД. ЗАСЛОНКИ, %

Блок EDC16CP33 Vdiag 64. Не могу найти MR-ку на эту программу и в Borneo3 ничего нет

laguna se
03.01.2014, 03:48
Вот это уже ближе к делу! А лог с этими показателями сделать можно, чтобы посмотреть что показывают? Да и есть ли на Вашу машину показатель turbo wastegate WG N75 и показатели форсунок?
на Л2 их нет, очень интересно.

laguna se
03.01.2014, 04:07
Примерно так.
Синим цветом видно как заслонка закрываеться с 83% на примерно 60%.

riv
03.01.2014, 11:48
Вот нарвал реально видимых параметров моей машины, по которым можно оценить возможности прошивки ("пару" лишних воткнулись - не ругайтесь).
http://webfile.ru/file/get_profile_image/15c69518ee6a689c86e5ad7ff8ddcca2.jpg

laguna se
03.01.2014, 19:43
pr846 WG
pr417 drossel


A log? 1500-4500

riv
03.01.2014, 20:57
Надо выбрать время записать. Какие параметры в первую очередь писать? Насколько помню там ограниченное количество PR, ET писать можно, порядка 10-15 шт. Надо maksvk попросить лог сделать, он говорит у него нормально разгоняется!

maksvk
03.01.2014, 22:56
Надо выбрать время записать. Какие параметры в первую очередь писать? Насколько помню там ограниченное количество PR, ET писать можно, порядка 10-15 шт. Надо maksvk попросить лог сделать, он говорит у него нормально разгоняется!

Клипу нету...

laguna se
04.01.2014, 01:28
разгоном 1.5 нас не удивит, а вот посмотреть на лог всегда интересно!

Лёша_л3
04.01.2014, 23:11
http://chip-tuning.by/catalog-auto-chiptuning/category/344-laguna-07.html
вот у нас в Минске шьют

Сергей777
05.01.2014, 01:30
Доработали прошу, версия 2. Если делать разгон на пятой с 1500, то ровная полка начинается с 2000 момента до 4000 в 360-365. Маловато конечно но уже результат. Наддув 3 бара. (данные с клипа).

Alexey
05.01.2014, 01:49
Доработали прошу, версия 2. Если делать разгон на пятой с 1500, то ровная полка начинается с 2000 момента до 4000 в 360-365. Маловато конечно но уже результат. Наддув 3 бара. (данные с клипа).

ну а где лог то?

Сергей777
05.01.2014, 02:21
ну а где лог то?

Будет лог, когда программа доработается до конца. Клип не мой.
Вопрос к знатокам: 3 бара не дох...ра ????

Alexey
05.01.2014, 02:26
Будет лог, когда программа доработается до конца. Клип не мой.
Вопрос к знатокам: 3 бара не дох...ра ????


ну реальный наддув -1 бар (атмосфера), итого 2 бар. дохрена или нет, это непонятно, нужно знать номинальный на стоке.
на 1.9 130лс, вроде как 1.6 бар в стоке против 2 твоих.

Сергей777
05.01.2014, 03:02
ну реальный наддув -1 бар (атмосфера), итого 2 бар. дохрена или нет, это непонятно, нужно знать номинальный на стоке.
на 1.9 130лс, вроде как 1.6 бар в стоке против 2 твоих.

Номинальный 2,5(1,5 если без атмо) (в техноте и в клипе).
После активной езды, заметил, что температура выхлопа выше(догадка) , потрескивает всё в районе турбины.

Andrei78
05.01.2014, 14:23
У автосов 131-150лс стоит одна турбина(наддув 2.5-2.6б в зависимости от прошивки ЭБУ),
а у автосов с 150-175-180лс стоит совершенно другая даже на вид...Там наддув 2.6-2.8бара общий.
150лс тут пересекаются и там и там, так что надо смотреть по индексу или внешне турбу.

Если у вас в стоке было 2.5б - то это 131лс/320нм выходит...имхо, если раскочегарить так простую турбу до 3бар - то жить ей явно короче...

Alexey
05.01.2014, 16:46
если раскочегарить так простую турбу до 3бар - то жить ей явно короче...

почему?

laguna se
05.01.2014, 18:03
Это же не бензин который крутит до 7000, дизель только до 4500. 1,5бара или 2.0бара не так уж большая разница.

Alexey
05.01.2014, 18:31
Сергей щас абстракцию меряет. нужно делать лог на 4 или 5 на стоке. а потом смотреть что получается на чипе.
в стоке у 2.0дци 150 - 340 нм. +20-25 нм это ну очень мало.

Andrei78
05.01.2014, 21:07
Это же не бензин который крутит до 7000, дизель только до 4500. 1,5бара или 2.0бара не так уж большая разница.

Конкретно 2.0dci на пъезовпрыске крутит уже до 5200max(ст.сж. тут всего 15.6)
Но то, что даже на крутой турбе при мощности 173-180лс везде стоит одинаково 2.8бара, а подхват её/мощность/крутящий изменяли иными настройками - думаю намекает на то, что простую 2.5турбу(131лс) в 3 бара нельзя раздувать...иначе смысл реношникам было ставить совершенно другую турбину для 173-180лс?

Да и так тюнингуя авто, явно менять вкладыши надо, тем более с хз какими пробегами... Факт у сервисменов - что при одинаковом пробеге износ верхних вкладышей больше на 173лс, чем на 131-150лс..
А если тюнингисты наши чипуют до 220лс/440нм - то % износа движка понятен...иначеб и у Реношников были такие мощные 2.0дци-модельки хотя бы на легких авто)

Сергей777
05.01.2014, 22:37
О последней прошивке 3 бара.Машина поехала быстрее. Мотор работает жестко, подхват резкий(нет плавного притягивающего ускорения) . И самое главное появился звонкий металлический клацающий звук когда еду внатяг:dntknw:
Что это может быть?

Alexey
05.01.2014, 22:44
может детонация?

laguna se
05.01.2014, 23:55
если сделаете лог то будет видно как стучит.
я тоже думаю что это детонация.

4n70ny
05.01.2014, 23:59
может детонация?
К дизелю, насколько мне известно, такое явление не применимо

laguna se
06.01.2014, 00:22
Понятие ранний впрыск!?

4n70ny
06.01.2014, 00:49
Понятие ранний впрыск!?
Солярка??

Сергей777
06.01.2014, 01:21
Склоняюсь к раннему впрыску.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Турбина стоит стоковая GARRET A/R 45 кстати, нормальная???

Лог, сделаю после праздников и если найду стенд то можно будет сравнить его с клипом.Мне очень интересно.

Daruna
13.01.2014, 15:57
Прошил я свое чудо не без проблем, но тем полезнее опыт.
Изначально прошивался в Автотерапии в Минске, так как был проездом из Европы. Ушло где то 3 часа. Закончили уже после окончания их рабочего дня. Ну и всплыли известные проблемы при чиповке M9R. Круиз TC ESP не работало, а именно по этой причине я не прошивался в одной известной московской конторе с их отношением к французам:sad:
Расстроился на следующий день связался с Автотеропией, проблема была в том, что к тому времени я был уже в Москве и ехать обратно в Минск не представлял для себя возможным. Благо на руки сразу отдали оригинальную прошивку, сильно не волновался так как всегда была возможность откатиться. Но к чести Автотерапии они сильно пошли на встречу предложили вариант подъехать к их коллегам в Москве и решить проблемы с неработающими модулями. Что я и сделал. В итоге совместными усилиями специалистов Автотерапии (Минск) Чипмастер (Москва) проблемы были решены, и я получил ОЧЕНЬ живой и прыткий двигатель без каких либо очевидных на сегодняшний день косяков. Выражаю благодарность Андрею и Владимиру и смело могу рекомендовать обоих. В деле своем шарят проблемы решают:good:
По показателям у меня сейчас 180\400. Если кому будет нужно в личку дам контакты.

riv
13.01.2014, 17:05
По показателям у меня сейчас 180\400.

А это чем-то замерялось?

Daruna
13.01.2014, 17:12
Это объявленные, но субьективно примерно так и есть. У них и стенд есть для замеров, но у меня времени не было. Может позже сьезжу.

Alexey
13.01.2014, 18:22
а клип есть?

Сергей777
13.01.2014, 23:15
http://files.mail.ru/C0F490729646447490E91B1D6BCFA230

Реальные результаты, хоть и не впечатляющие, но объективные.
Кстати если эту программу залить и сказать что там 180 сил, многие поверят и будут ездить счастливо.(но нет там по разгону 180)
Да, как объяснить, что клип показывает 340 момента на этой программе?
Машина то быстрее поехала.

Сейчас тестирую версию 3.

Daruna
14.01.2014, 10:48
Сергей777
Потрясающие познание принципов работы современных двигателей:grin:
Что то мне подсказывает что в двигателях нет фактического измерения крутящего момента. Он там показывает его расчетным методом согласно своей картографии. И увеличение мощности турбированных двигателей не подразумевает только увеличение наддува, надо под этот надув и состав смеси менять. Но как развлечение занимательно конечно.

Сергей777
14.01.2014, 15:10
Сергей777
Потрясающие познание принципов работы современных двигателей:grin:
Что то мне подсказывает что в двигателях нет фактического измерения крутящего момента. Он там показывает его расчетным методом согласно своей картографии. И увеличение мощности турбированных двигателей не подразумевает только увеличение наддува, надо под этот надув и состав смеси менять. Но как развлечение занимательно конечно.

Это к чему вообще написано?Что за сарказм! Поясните подробнее.

Andrei78
14.01.2014, 20:40
Ну и всплыли известные проблемы при чиповке M9R. Круиз TC ESP не работало, а именно по этой причине я не прошивался в одной известной московской конторе с их отношением к французам:sad:

И увеличение мощности турбированных двигателей не подразумевает только увеличение наддува, надо под этот надув и состав смеси менять.

Круиз не пашет обычно тогда, когда льют прошивку от другого авто/с другим типом КПП(автоматVSмеханика) итп, а не редактируют вашу родную...
На автомате к примеру нет педали сцепления, на которую завязан круиз, и он не пашет/хотя ограничитель скорости работает, т.к.на ней не привязан)
Либо когда сильны отличия от прошивок иных авто -то вообще не все ЭБУ/конфиги определяются, и в блоки не зайти клипом, хотя типа все пашет на панели/и едет)
А льют так часто...к примеру есть безсажевая прошивка от иной, чё париться с вашей - впихнем и вам готовую, или клеят с нескольких прошивок одну..)

И профи тюнинг тоже подразумевает не выкручивание тупо наддува/смеси, а изменение Всей Карты(углы впрыска итп....)
К примеру у Рено есть родная прошивка 2.0дци 150лс/340нм, и есть другая родная прошивка, от точно такого же двигателя M9R-76х, но тут уже 173лс/360нм, и третья есть со 180лс/400нм)

Но профи увы мало, потому лично я всегда с опаской отношусь к таким играм, если не уверен в тюнинг-компании...
Когда касается вопросов, начинаешь бывает некоторым конторам их задавать - так они не то что карту впрыска не представляют...хрен понимают от какой кпп эта прошивка, или скко её моща , тупо смотря в ВИНОЛС...или линём вроде-готовую(купленную у неких партнёров), или сами получили большую мощу, но что-то странно работает)))
Понятно что не все такие, но стоит перепроверить, как хирурга перед операцией))

Сергей777
14.01.2014, 21:39
Круиз TC ESP не работало

Круиз у меня постоянно отваливается при каждой прошивке, лечится клипом за 1 минуту.

Alexey
14.01.2014, 21:52
К примеру у Рено есть родная прошивка 2.0дци 150лс/340нм, и есть другая родная прошивка, от точно такого же двигателя M9R-76х, но тут уже 173лс/360нм, и третья есть со 180лс/400нм)

такие же спецы говорят, что моторы 2.0Т 170 и 205 одинаковые.

Сергей777
14.01.2014, 23:54
Глупый вопрос: у всех M9R с автоматом, есть особенность ехать по желанию(нажал на педаль, едет прижимает, отпустил, секунды через 2 нажал так же, обороты набирает но без ощутимой тяги)? С последней прошей иногда очень бодро подхватывает(такого точно не было раньше).
Может автомат так пытается переварить новую программу(адаптируется)?
И в какую сторону он будет адаптироваться, либо снизит нагрузку на коробку и тяга частично пропадёт, подхват станет постоянным?

Сергей777
15.01.2014, 00:19
Вот ещё фото турбы, в масле вся, почистил езжу две недели масла нет. Оффы говорят, что может выкинуть если при замене, перелили чуток.

maksvk
15.01.2014, 10:11
Вот ещё фото турбы, в масле вся, почистил езжу две недели масла нет. Оффы говорят, что может выкинуть если при замене, перелили чуток.

Не парься, у всех там, кроме Альберта естественно.

Geo82
15.01.2014, 10:17
Не парься, у всех там, кроме Альберта естественно.

после того как на сапуне подтянул. потеет как все:grin:

albert-strj
15.01.2014, 10:37
Максим, Георгий
Нее, после ревизии (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=825908)и установки маслоотделителя (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=981129), там не потеет, немного влажно в месте соединения "втулки (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=402064)" сапуна с воздуховодом

maksvk
15.01.2014, 10:49
Максим, Георгий
Нее, после ревизии (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=825908)и установки маслоотделителя (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=981129), там не потеет, немного влажно в месте соединения "втулки (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=402064)" сапуна с воздуховодом

Я и имел ввиду, что ТЫ заморочился с этим, и потому не потеет)))))

Daruna
16.01.2014, 00:08
Andrei78
Я в курсе, меня когда шили, мою прошивку отправляли в германию, ее немцы (ессно уже автоматом) переделывали и уже готовый фаил просто заливали. Если подходить к тюнингу профессионально, нет у нас и тем более в Белорусии ни рынка, что бы штат инженеров содержать, ни тех возможностей (банального физического доступа к различным двигателям). Надо спрашивать с кем сотрудничают наши лабы, кто зальет тебе прошивку не так важно, кто ее делает.
Ps У меня турба вроде чистая, завтра гляну, самому интересно.

bel
18.01.2014, 00:10
Andrei78
Я в курсе, меня когда шили, мою прошивку отправляли в германию, ее немцы (ессно уже автоматом) переделывали и уже готовый фаил просто заливали. Если подходить к тюнингу профессионально, нет у нас и тем более в Белорусии ни рынка, что бы штат инженеров содержать, ни тех возможностей (банального физического доступа к различным двигателям). Надо спрашивать с кем сотрудничают наши лабы, кто зальет тебе прошивку не так важно, кто ее делает.
Ps У меня турба вроде чистая, завтра гляну, самому интересно.

неужели вы считаете что у нас в беларашке все такие валенки ..

я бы так категорично не заявлял ..:grin:

запросто могём фору дать рынку услуг в ращке ..
и уверен в победе ---цена--качество --
двухлитровиков спасов штук- 30-ть с рашки перешили --и сажевые и егр и кв. добавили и все ездят и никто не жалуется

Сергей777
17.02.2014, 23:57
Хорошие новости, в Самаре появился стенд. Скоро станет все ясно с прибавкой мощности от программы.
Вопрос не в тему - Машина иногда стала греться (чувствуется по запаху горячего железа) и при чистке сажевого появился дым в салоне (при стоячей машине), также замечен дым из под пластиковой крышки двигла в районе турбы ??????

Alexey
17.02.2014, 23:59
только вначале на стоке она стенде сделайте прокат.

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
18.02.2014, 00:00
Хорошие новости, в Самаре появился стенд. Скоро станет все ясно с прибавкой мощности от программы.
Вопрос не в тему - Машина иногда стала греться (чувствуется по запаху горячего железа) и при чистке сажевого появился дым в салоне (при стоячей машине), также замечен дым из под пластиковой крышки двигла в районе турбы ??????

Прошивка,что то не то прошили :wink3:

Сергей777
18.02.2014, 00:05
только вначале на стоке она стенде сделайте прокат.

Буду делать сток и пару версий тюнинг программ.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Прошивка,что то не то прошили :wink3:

Сомневаюсь.

Сергей777
07.03.2014, 20:01
Машина иногда стала греться (чувствуется по запаху горячего железа) и при чистке сажевого появился дым в салоне (при стоячей машине), также замечен дым из под пластиковой крышки двигла в районе турбы ??????

Отвечаю сам себе, дым шел от того, что с низу турбины капало масло прямо на выпуск. Во время чистки сажевого или активного вождения выпуск повышенно грелся и масло дымило. Даже в повседневной езде гарь попадала в салон , что ощущалось повышенной усталостью, спадом зрения и мигренью.

Первое пробное решение( по совету интернета) проверить уровень масла,оказалось на max, слил 500мл (использовал медицинскую систему и шприц), убавилось на деление. Откуда там стока масла? В серваке столько залили(вроде проверяли) или соляры накидало при чистках(проехал всего 4500км с замены масла), пока не знаю, но обязательно узнаю.

Буду ждать результат.

По поводу стенда, жду когда переобуюсь с шипов. Не очень хорошо на стенд с шипами заезжать))

Alexey
07.03.2014, 20:14
реальные пасаны едут на стенд с двумя дисками летней резины )
если только покрышки тогда сложнее.

Сергей777
07.03.2014, 20:21
реальные пасаны едут на стенд с двумя дисками летней резины )
если только покрышки тогда сложнее.
:good::good::good:
К сожалению у меня только покрышки.

Andrei78
08.03.2014, 00:21
слил 500мл (использовал медицинскую систему и шприц), убавилось на деление. Откуда там стока масла? В серваке столько залили(вроде проверяли) или соляры накидало при чистках(проехал всего 4500км с замены масла), пока не знаю, но обязательно узнаю.

Вариантов тут не много...
- Супер если просто перелили масла на ТО, хотя тоже чреват перебор))
- Накосячили с прошивкой ,и прожиги идут вовсю/повышая уровень масла/разжижая его...так и стукануть недолго...((
- Антифриз пошел в масло..но это было бы видно по виду масла/или АФ..

Вобщем мониторить теперь надо регулярно, чтоб точно понять -был ли это просто перелив, а не косяк тюнеров...

Сергей777
08.03.2014, 03:05
Вобщем мониторить теперь надо регулярно, чтоб точно понять -был ли это просто перелив, а не косяк тюнеров...

Согласен.
После слива масла мотор даже чуть по другому заработал))

Сергей777
11.03.2014, 00:06
2 дня поездил(в разных режимах км 200 ), запах гари ушел, масло в норме, мониторю дальше.

Сергей777
20.04.2014, 12:25
Стенд Стенд Стенд
Оказалось всё не так то плохо, прирост есть. Самое интересное, попросил оставить сток.... не проездил одного дня, машина не пуляет)))

Сергей777
20.04.2014, 12:32
Картинка с оборотами, видно что момент и мощность сместилась вниз. Как раз в этих оборотах 80% поездок .

Alexey
20.04.2014, 13:30
14 лошадой добавилось. о да! оно того стоило!

Добавлено через 53 секунды
видишь на стоке лошади на 4000 об. а на чипе после 3400 резкий спад. такого быть не должно. на 4000 почти одинаково.

Сергей777
20.04.2014, 15:16
14 лошадой добавилось. о да! оно того стоило!

При затратах в 1000р за лошадь, нормальный результат(без затрат на топливо, затрат на каждую перезаливку программы(спасибо добрым людям), и кучу потраченного без ценного времени). + Ощущения от езды гораздо интереснее, стало лучше вжимать в сиденье, появилась пробуксовка на 1 первой при старте.
Работа не остановилась, уже готов новый вариант программы после анализа графиков. Это пока первый нормальный живой график для лагуны на m9r, а не коммерческая ровная мазня.

Добавлено через 53 секунды
видишь на стоке лошади на 4000 об. а на чипе после 3400 резкий спад. такого быть не должно. на 4000 почти одинаково.
Да, есть такое дело, есть мысль, что форсунок не хватает. Как Вы считаете? Зато с низов всё прилично(вдавливает нормально уже с 1700-1800,на 2000 валит во всю), при повседневной езде редко выше 2500 крутится мотор, при топке до 3500-3800.

Сергей777
20.04.2014, 15:27
Сравнительная таблица, с низов прирост до 23 лошадей.

Сергей777
20.04.2014, 15:54
Немного о моторе.
Не раз слышал, что m9r хороший(даже один из лучших дизельных двушек) мотор. Каждая лягушка хвалит своё болото конечно, но всё же.
При первом знакомстве с ним, я оценил очень хорошую тягу(разговор про сток) и вялое ускорение (успокаивал себя тем, что машина не маленькая, автомат, да и солярка не та. Но покатавшись и сравнив его с другими авто, понял что всё не так то плохо.
Все сравнения в городком режиме до 120 км/ч.
Смотрел Тигуан 2.0 дизель, так он вообще не едет(в моноприводном режиме и при одинаковой массе.) (в сравнению с лагуной).
Потом потекли слюни на Ситроен C5 дизель 2.7 204(245 чип со слов хозяина и момент 505) лошади(нашел такого в Самаре)
Разницы тоже не почувствовал (тяжелее на 150кг и колёса 18), не вдавливает, момент не чувствуется так хорошо как в лагуне.
Ауди оллроад 2001 года, 2.7 бензин, автомат, 2турбины, 250 лошадей (у друга),
Едет немного быстрее, но ощущения тяги совсем не те. (РАЗНИЦА 100 ЛОШАДЕЙ)
Пока единственная машина которая валит на свои силы (из мною протестированных) это турбовый форестер(старый кузов) на механике 2.5 бензин, 234 силы вроде, вот на нём каждая лошадь чувствуется реально.(но это уже другая история)
Хендай сантафе 2.2 дизель,при 194 лошади и своей большой массе, едет очень неплохо (тяга чувствуется и с лагуной нос в нос).
Так что при своих габаритах и расходе лагунка (особенно после чипа) очень интересно едет))
Не судите строго, лично мои ощущения.

Alexey
20.04.2014, 19:37
почему первый лог. нет не первый, вот еще
http://www.o2programmation.com/reprogrammation-moteur/2261/renault/laguna/2007-et-/2.0-dci---150ch

http://www.o2programmation.com/images/detail/courbe2263.jpg

Andrei78
20.04.2014, 19:40
Немного о моторе.
Не раз слышал, что m9r хороший(даже один из лучших дизельных двушек) мотор. Каждая лягушка хвалит своё болото конечно, но всё же.
При первом знакомстве с ним, я оценил очень хорошую тягу(разговор про сток) и вялое ускорение (успокаивал себя тем, что машина не маленькая, автомат, да и солярка не та. Но покатавшись и сравнив его с другими авто, понял что всё не так то плохо.
Все сравнения в городком режиме до 120 км/ч.
Смотрел Тигуан 2.0 дизель, так он вообще не едет(в моноприводном режиме и при одинаковой массе.) (в сравнению с лагуной).
Потом потекли слюни на Ситроен C5 дизель 2.7 204(245 чип со слов хозяина и момент 505) лошади(нашел такого в Самаре)
Разницы тоже не почувствовал (тяжелее на 150кг и колёса 18), не вдавливает, момент не чувствуется так хорошо как в лагуне.
Ауди оллроад 2001 года, 2.7 бензин, автомат, 2турбины, 250 лошадей (у друга),
Едет немного быстрее, но ощущения тяги совсем не те. (РАЗНИЦА 100 ЛОШАДЕЙ)
Пока единственная машина которая валит на свои силы (из мною протестированных) это турбовый форестер(старый кузов) на механике 2.5 бензин, 234 силы вроде, вот на нём каждая лошадь чувствуется реально.(но это уже другая история)
Хендай сантафе 2.2 дизель,при 194 лошади и своей большой массе, едет очень неплохо (тяга чувствуется и с лагуной нос в нос).
Так что при своих габаритах и расходе лагунка (особенно после чипа) очень интересно едет))
Не судите строго, лично мои ощущения.

А все на ручке, или автоматы, или вперемешку?
А то разное поведение у них, причем даже на одинаковых авто/одинаковом 2.0дци 173лс к примеру - разное довольно поведение, и различный крутящий на первых передачах, не зря и разгон до 100кмч - разный у них.

Сергей777
21.04.2014, 00:39
почему первый лог. нет не первый, вот еще
http://www.o2programmation.com/reprogrammation-moteur/2261/renault/laguna/2007-et-/2.0-dci---150ch

http://www.o2programmation.com/images/detail/courbe2263.jpg

Хорошо, первый у нас в России, сделанный самостоятельно, а не скачанный с забугровского сайта. Вот если бы кто нибудь залил эту программу и откатал на стенде, на нашей соляре, то без вопросов. У нас все только говорят, что у них тачки валят, а фактов нет и врятли будет.Для таких Могу нарисовать график на 220 сил и моменту нарисую 500, и разгон скажу что стал в 8 секунд до 100(пускай завидуют,делают нормальную программу, а не то фуфло на котором ездят ), . Мне интересно насколько реально можно поднять программой в наших условия.

Добавлено через 13 минут 6 секунд
А все на ручке, или автоматы, или вперемешку?
А то разное поведение у них, причем даже на одинаковых авто/одинаковом 2.0дци 173лс к примеру - разное довольно поведение, и различный крутящий на первых передачах, не зря и разгон до 100кмч - разный у них.
Ситроен на автомате 6 ступеней
Оллроад на автомате 5 ступеней
Тигуан автомат 6 ступеней не дсг
Сантафе на автомате 6 ступеней
Форик на мехе, форик на автомате 4 ступеней едет тоже очень хорошо
и лагуна у меня тоже на автомате 6 ступеней

Сергей777
21.04.2014, 21:59
Не сезон, шипы, время, место и т.п...



Думаю где то так же.
При заезде на стоке с Л2 3,0 у которой разгон 8,1 с, Л2 перегоняла как раз на 90-95 км/ч когда Л3 переключает передачу, впринципе как и с Л2 2,0Т с чиповкой, которой хватает еще оборотов дойти до сотни без переключения.
.

Поможете с видео разгона? Сезон начался))

maksvk
21.04.2014, 22:24
Когда и где?

Сергей777
21.04.2014, 22:34
Когда и где?

Вы же не в Самаре? Сделайте видео и скиньте по почте. Очень поможет.

Леший
22.04.2014, 00:34
Подписался
почитаю на досуге

_OLEG_
22.04.2014, 01:33
такие же спецы говорят, что моторы 2.0Т 170 и 205 одинаковые.

Поясните если не тяжело т.к. авто недавно появилось (2.0Т 170 л.с.) и самого этот вопрос интересует...
Вычитал на Драйв2.ру положительный отзыв от владельца о готовых решениях из-за границы - чудо-коробочек типа таких:
http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-RENAULT-LAGUNA-MK3-2-0-170-PS-Chip-Tuning-Box-PowerBox-GRANDTOUR-3-/321218107635?pt=DE_Autoteile&hash=item4aca1758f3
http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-Box-RENAULT-LAGUNA-MK3-2-0-T-GT-Benzin-ChipTuning-PowerBox-/321155766067?pt=DE_Autoteile&hash=item4ac6601733
http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-Box-RENAULT-LAGUNA-MK3-2-0-170-HP-Chiptuning-Petrol-Gasoline-ChipBox-/171143270061?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Model%3ALaguna&hash=item27d8ef0ead
Ниже откуда взял инфу человек советует "коробченку" опред марки с ссылкой на сайт...
http://www.drive2.ru/l/2995110/
http://www.drive2.ru/l/2749975/
http://www.drive2.ru/r/renault/442544/
Понравилось что можно снять/одеть все это дело за 5 мин и 2 человека уже эту вещь испытали...
Кто что думает по этому поводу и особенно интересуют владельцы Л3 с мотором F4R811 2.0T 170Hp ))

Andrei78
22.04.2014, 13:07
Я бы не рисковал...те типа чудо-коробочки которые тут нашими исследовались -полное гээ...
А тюнинг -это куча параметров по впрыску/наддуву/, которые норм.делается в прошивке авто, а не переходниками...
Движок ваш чипуется в 200лс/320нм

Zaur
22.04.2014, 16:44
Движок ваш чипуется в 200лс/320нм

а что думаете по поводу нагрузки на турбину/движок/коробку, всякие форсунки, катализаторы, шрусы...?
Не обидятся эти ребята от внезапно прибавившихся 50 Ньютонов момента и 30 лошадей)

Andrei78
22.04.2014, 17:47
а что думаете по поводу нагрузки на турбину/движок/коробку, всякие форсунки, катализаторы, шрусы...?
Не обидятся эти ребята от внезапно прибавившихся 50 Ньютонов момента и 30 лошадей)
до + ~20% прироста и все именитые профи тюнеры в ЕС делают:
2.0Т 170лс/270нм в 200лс/320нм
2.0dci с простой турбиной 150-173лс в 180лс/400нм
2.0dci с навернутой турбиной 150-173лс в 210лс/430нм

Но я тоже к такому не очень..тачки то обычно с реальным пробегом 200-400К, а не новые новые - это раз))
Теория она хороша, но без длит.опыта испытаний этих теорий - можно скоро влететь к примеру на сцепление)) А если хз какой пробег у автоса и хз как делали ТО /и какие вкладыши - то и на капиталку..))
Иначеб и Рено завысила всем до 210лс, но значит ресурс и ТО тогда будет уже иное...))
Здесь уже местными профи проверено, что к примеру на тяжелом Эспейсе МКПП 173лс/360нм чиповать в 210лс/430нм - сцепление уже нужно покрепче...Или чиповать поменее))

У 2.0дци, имхо, лучше сделать "заводской" тюнинг)
Т.е. кому маркетингово Рено занизила 150в131 или 173в150 - вернуть их заводские 150-173лс, на это движок точно отлично расчитан!

Zaur
22.04.2014, 17:55
до + ~20% прироста и все именитые профи тюнеры в ЕС делают:
2.0Т 170лс/270нм в 200лс/320нм
2.0dci с простой турбиной 150-173лс в 180лс/400нм
2.0dci с навернутой турбиной 150-173лс в 210лс/430нм

Но я тоже к такому не очень..тачки то обычно с реальным пробегом 200-400К, а не новые новые - это раз))
Теория она хороша, но без длит.опыта испытаний этих теорий - можно скоро влететь к примеру на сцепление)) А если хз какой пробег у автоса и хз как делали ТО /и какие вкладыши - то и на капиталку..))
Иначеб и Рено завысила всем до 210лс, но значит ресурс и ТО тогда будет уже иное...))
Здесь уже местными профи проверено, что к примеру на тяжелом Эспейсе МКПП 173лс/360нм чиповать в 210лс/430нм - сцепление уже нужно покрепче...Или чиповать поменее))

У 2.0дци, имхо, лучше сделать "заводской" тюнинг)
Т.е. кому маркетингово Рено занизила 150в131 или 173в150 - вернуть их заводские 150-173лс, на это движок точно отлично расчитан!
ясно:good:
Просто я сам себе все мозги заморочил с этим вопросом: и хочется и колется)))Всё перечитал, думаю)

maksvk
23.04.2014, 09:24
Т.е. кому маркетингово Рено занизила 150в131 или 173в150 - вернуть их заводские 150-173лс, на это движок точно отлично расчитан!

на данных авто 131/150/173 турбины и наддув разные, уже не "заводское" получается.

Andrei78
23.04.2014, 12:52
на данных авто 131/150/173 турбины и наддув разные, уже не "заводское" получается.

Наддув помимо турбы делается и прошивкой(софтом), а на данных 3х авто 131-150-173лс стоят 2 движка:
один с турбиной 2.5-2.6бара +софтом 131/150лс, а
второй с охлаждаемой турбой 2.6-2.8бара(150/173лс). Итого 4варианта.
И на одинаковом движке с простой турбой с 131 получается 150(с родным софтом от 150го).
Так же и на одинаковом движке с мощной турбой со 150 получается 173, если перелить софт от 173.
А движки ОДИНАКОВЫ, их всего 2 отличающ.по турбе, а не 3.
Просто ранее ~ до 2009/10 были к примеру M9R740(обычная турба) и 760(мощная), потом 8хх стали.
А в ~12году вообще похоже стали только софтом отличаться. т.к. к примеру на Эспейсе фазы4/2012 стоит новый одинаковый 859й движок на всех 131-150-173лс версиях
И Лагуна с 2011/12 чипуется уже тоже одинаково без различий по турбам - 131/150/175 в 205лс/440нм

Alexey
23.04.2014, 13:05
а турбину тогда зачем завод другую ставит? если по вашему можно не ставить?

Andrei78
23.04.2014, 13:10
а турбину тогда зачем завод другую ставит? если по вашему можно не ставить?
Куда не ставить????
Я более чем подробно вроде описал....:wacko2:
на 131 и 150 стоит одна турба,
а на 150-173 - другая!!
Просто если у вас 150 с простой турбой - то заводского тюнинга уже на 173 не выйдет, а выйдет если было заниженных 131 назад в 150
И выйдет 173 если у вас стоит с мощной турбой но заниженной прошивкой на 150.
Потому и названия у Рено в нотах на движки эти M9Ra и M9Rb

_OLEG_
23.04.2014, 19:49
Куда не ставить????
Я более чем подробно вроде описал....:wacko2:
на 131 и 150 стоит одна турба,
а на 150-173 - другая!!
Просто если у вас 150 с простой турбой - то заводского тюнинга уже на 173 не выйдет, а выйдет если было заниженных 131 назад в 150
И выйдет 173 если у вас стоит с мощной турбой но заниженной прошивкой на 150.
Потому и названия у Рено в нотах на движки эти M9Ra и M9Rb

А что насчет бензиновых моторов? - интересует в 1-ю очередь F4R 2.0T 170 л.с. (2008 г.в.) - с ним какие то манипуляции возможны и насколько они будут корректными?

Andrei78
23.04.2014, 21:52
На 2.0Т/170 только 1 вид турбы и мощности заводской прошивки - тут только тюнинг прошивки.

_OLEG_
24.04.2014, 00:46
На 2.0Т/170 только 1 вид турбы и мощности заводской прошивки - тут только тюнинг прошивки.

Я подразумевал версию 2.0T GT с 205 л.с.:blush: - апгрейд до нее реален? "Техника" версии GT аналогична обычной версии 2.0T 170 л.с.?

Andrei78
24.04.2014, 01:02
Разные это движки, и по турбе тоже...
GT 205 чипуется уже в 240-250лс

Alexey
24.04.2014, 01:31
Разные это движки, и по турбе тоже...
GT 205 чипуется уже в 240-250лс

а есть готовый чип на L2 GT?

Andrei78
24.04.2014, 02:27
Готовый файл? Тоже да/если есть именно такая версия софта как и у вас в авто(сравнить можно версию в файле)
Хотя бывало когда запилен оригинал левыми "спецами"/и не найти пока родного - лили и отличающиеся версии но такого же двигла фулфлэшем, и норм всё.
Но имхо, всёж грамотнее лить/или править именно свою версию софта.
Проще свою скинуть по почте - чипануть- назад залить. Делаются почти все авто и марки.
В данном случае Laguna 204=247л.с./300=352нм

Daruna
25.04.2014, 11:33
Я в Январе прошил 2.0 DCI, Едет намного веселее. Насколько стоит не стоит, вопрос личный, но мотор у меня де форсированный с 173 изначально. Касательно ресурса, ну кто из нас ездит 200.000 на одной машине.

Alexey
25.04.2014, 12:18
Готовый файл? Тоже да/если есть именно такая версия софта как и у вас в авто(сравнить можно версию в файле)
Хотя бывало когда запилен оригинал левыми "спецами"/и не найти пока родного - лили и отличающиеся версии но такого же двигла фулфлэшем, и норм всё.
Но имхо, всёж грамотнее лить/или править именно свою версию софта.
Проще свою скинуть по почте - чипануть- назад залить. Делаются почти все авто и марки.
В данном случае Laguna 204=247л.с./300=352нм


наскока я знаю, ГТшки одинаковые все.
чип денег стоит? или готовый так можно попробовать?

Сергей777
25.04.2014, 13:35
Я в Январе прошил 2.0 DCI, Едет намного веселее. Насколько стоит не стоит, вопрос личный, но мотор у меня де форсированный с 173 изначально. Касательно ресурса, ну кто из нас ездит 200.000 на одной машине.

Видео разгона до ста можете выложить?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА О ПОМОЩИ
ВСЕ У КОГО ПРОШИТЫЙ М9R
ПОДЕЛИТЕСЬ ВИДЕО РАЗГОНА
НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНО СРАВНИТЬ ДИНАМИКУ ВАШЕГО АВТО С ДРУГИМ ТАКИМ ЖЕ

Косс
25.04.2014, 16:10
Заранее извиняюсь, если не в том разделе. Хочу поделиться роликом о чип тюнинге л3 чипом модулем RaceChip. Может пригодится кому или наоборот :blush:

http://www.youtube.com/watch?v=9O6CW15wjQM

Сергей777
25.04.2014, 19:53
Заранее извиняюсь, если не в том разделе. Хочу поделиться роликом о чип тюнинге л3 чипом модулем RaceChip. Может пригодится кому или наоборот :blush:

http://www.youtube.com/watch?v=9O6CW15wjQM

Про расход : как им ума хватило сравнивать расход на разных скоростях.
Про динамику: прирост тоже никакой.

Хотел такую поставить, даже на тест драйв дать хотели, только 2000 за установку и залог просили. Первая мысль была о том , что сколько надо за ними потом бегать и доказывать её неэффективность, чтобы деньги вернуть.
За ссылку спасибо.

4n70ny
25.04.2014, 22:46
Я в Январе прошил 2.0 DCI, Едет намного веселее. Насколько стоит не стоит, вопрос личный, но мотор у меня де форсированный с 173 изначально. Касательно ресурса, ну кто из нас ездит 200.000 на одной машине.

Где прошивал? И сколько стоило, если не секрет?

Andrei78
26.04.2014, 00:40
наскока я знаю, ГТшки одинаковые все.
чип денег стоит? или готовый так можно попробовать?

Я тоже ранее думал так, но факт, что даже на одинаковых индексах бывают отличия по версиям софта...хотя может и косметические, т.к. работает вроде также)
Чип да, за деньги тут..Хотя наши хоть не шифруют и оригинал всегда отдают)

hello981
26.04.2014, 00:41
на 131 и 150 стоит одна турба,
а на 150-173 - другая!!
Просто если у вас 150 с простой турбой - то заводского тюнинга уже на 173 не выйдет, а выйдет если было заниженных 131 назад в 150
И выйдет 173 если у вас стоит с мощной турбой но заниженной прошивкой на 150.
Потому и названия у Рено в нотах на движки эти M9Ra и M9Rb

У меня, как и многих я думаю, возник вопрос.
Как узнать, какая стоит турбина, если двигатель 150 лс. ? Модель двигателя 845.

Alexey
26.04.2014, 00:42
Я тоже ранее думал так, но факт, что даже на одинаковых индексах бывают отличия по версиям софта...хотя может и косметические, т.к. работает вроде также)
Чип да, за деньги тут..Хотя наши хоть не шифруют и оригинал всегда отдают)

ну так есть файл чипа на ГТ? или хотя бы лог?
давление, зажигание?

Andrei78
26.04.2014, 01:24
Могу спросить завтра про файл чёй-то готовый от ГТ если надо,
хотя как я писал - профи делают именно с оригинала(скопированного с данного авто).
ГТ-шек было ведь много, от Л2-2005 и до Л3-2014, и отличий там не мало в софте... И евро4-5, итд итп...
Но опять же, забесплатно не дадуть...))
Как узнать, какая стоит турбина, если двигатель 150 лс. ? Модель двигателя 845.
В Диаложисе сравнить турбины по движкам, или вручную посмореть) Турбы эти отличаются.

А на глаз к примеру у Л3 131лс - это
LAGUNA III (T/PHASE I/II)
Typ: 2.0 DCI 16V TURBO (BT_4/_7/_A/_B/_J/_S)
Baujahr: 04 / 2007 -
Leistung: 96 KW / 130 PS
Motorcode: M9R 742M9R 744M9R 746M9R 748M9R 754M9R 802M9R 814M9R 854M9R 858

150лс - это
LAGUNA III (T/PHASE I/II)
Typ: 2.0 DCI 16V TURBO (BT_1/_2/_8/_9/_B/_C/_D/_K/_N/_W)
Baujahr: 04 / 2007 -
Leistung: 110 KW / 150 PS
Motorcode: M9R 742M9R 744M9R 746M9R 748M9R 754M9R 802M9R 805M9R 808M9R 809M9R 814M9R 845M9R 849M9R 854M9R 858

А на 173лс стоят
LAGUNA III (T/PHASE I/II)
Typ: 2.0 DCI 16V TURBO (BT_9/_F/_M/_S)
Baujahr: 07 / 2007 -
Leistung: 127 KW / 173 PS
Motorcode: M9R 800M9R 806M9R 815M9R 854M9R 857M9R 858

Совпадают 854 и 858 у 150лошадинных со 173лс, походу и 805-6, 814-15 (так обычно просто автомат/мкпп отличается +1цифрой)

На Лагунах2 оч.просто определить: индекс 74х-это простая турбина, индекс 76х-мощная.

Alexey
26.04.2014, 01:30
ну если платно тогда не нать. мы тут свой пилим...

Сергей777
23.06.2014, 22:54
Странная история, в рунете нет ни одного видео, "правильно прошитой машины", стало бы и доказательств нет. Кстати у 173 сильной стоковой версии, лошади убегают после 3750 об. мин, в отличии от 150 при 4000. Что обьясняет провал на графике.
Не поднимаются верха на этом моторе.

Daruna
30.06.2014, 13:04
Осталось только понять, зачем кому-то снимать подобное видео и выкладывать в сеть? Я например себе делал, а не для того, что бы с кем-то чем-то мерится.:blum2:

Сергей777
02.07.2014, 18:48
Осталось только понять, зачем кому-то снимать подобное видео и выкладывать в сеть? Я например себе делал, а не для того, что бы с кем-то чем-то мерится.:blum2:

Видео нужно для понимания эффекта прошивки(так как все говорят только,а аргументы привести не могут), а не для баловства. Но к сожалению, непосильное дело для посетителей этой ветки. Поняли?
P.S. Я никого не прошу доказывать быстроту Ваших авто, мне лишь нужны реальные данные для сравнения.

riv
06.10.2014, 21:11
В Диаложисе сравнить турбины по движкам, или вручную посмореть) Турбы эти отличаются.


Для моей с типом автомобиля BT0N Dialogys дает 2 варианта установки типа двигателей это 809 и 849. У меня установлен 809. При поиске номера турбины Dialogys выдает окно в котором нужно выбрать:
1. Нет особой характеристики - при этом номер турбы 7701477853;
2. Стандартный обмен = да - при этом номер турбы 7711497063;
А если выбрать двигатель 849, то там без вариантов только 7701478918
Где номер на самой турбе кто знает?
BT0M M9R800 турбины Нет особой характеристики - 7701477853, Стандартный обмен = да - 7711497063;
BT1F M9R806 турбина 7701478918;
BT19 M9R815 турбина 7701478918;
DT01 MR845 до 091102 - Нет особой характеристики - 7701477853, Стандартный обмен = да - 7711497063; после 091102 турбина 7701478918;
DT11 MR820 турбина 7701478918;
DT12 MR814(ручка) или 815(автомат) турбина 7701478918;
BT1С M9R748 или 754 турбины Нет особой характеристики - 7701476620, Стандартный обмен = да - 8201124245;
DT1D MR802 до 091102 - Нет особой характеристики - 7701477853, Стандартный обмен = да - 7711497063; после 091102 турбина 7701478918;
DT1E MR816 до 091102 - Нет особой характеристики - 7701477853, Стандартный обмен = да - 7711497063; после 091102 турбина 7701478918;
DT1W MR808 турбина 7701478918;
KT0J M9R742 или 744 турбины Нет особой характеристики - 7701476620, Стандартный обмен = да - 8201124245;
И это еще не все! НО в основном 3 номера 7701477853, 7711497063, 7701478918.

Alexey
06.10.2014, 21:13
ну и все, разные турбы

riv
06.10.2014, 21:31
Ребят! У кого 173 лс файл MTC.xml (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39514) из в студию можно?

Alexey
06.10.2014, 21:37
на 178 эбу другой

Сергей777
10.06.2015, 00:34
Может кому интересно. Недавно, снова столкнулся с темой прошивки. В этот раз, мне заливали импортную программу известной конторы за бугром за хорошую цену (около 20000р со скидкой). Уговор был такой. Заявляете 180 сил и 400 моменту так давайте. Согласился оплатить даже по результатам на 173 и 380 против моих шитых 162 сил)))) . В итоге прибавили почти ничего, можно сказать сил 5. Наши дилеры очень удивились, отправили им мой легкий тюнинг, мол вот 163, а вы даже такого не сделали. Ответ поступил такой: вери стронг и мы такие не делаем опасные программы. Вердикт такой, что на двушки не сделать такой прибавки просто программой.
Как то так, я бы не советовал верить всем этим конторам и шиться только с проверкой на стенде.

riv
11.06.2015, 09:40
Может кому интересно. Недавно, снова столкнулся с темой прошивки. В этот раз, мне заливали импортную программу известной конторы за бугром за хорошую цену (около 20000р со скидкой). Уговор был такой. Заявляете 180 сил и 400 моменту так давайте. Согласился оплатить даже по результатам на 173 и 380 против моих шитых 162 сил)))) . В итоге прибавили почти ничего, можно сказать сил 5. Наши дилеры очень удивились, отправили им мой легкий тюнинг, мол вот 163, а вы даже такого не сделали. Ответ поступил такой: вери стронг и мы такие не делаем опасные программы. Вердикт такой, что на двушки не сделать такой прибавки просто программой.
Как то так, я бы не советовал верить всем этим конторам и шиться только с проверкой на стенде.

Интересно! А что забугорная известная фирма? Может просто трепались что от фирмы, а сами хрень какую-то пихали. А с прошивками адакта кто-нибудь дело имел? Я со своей машины сток сам слил, вот теперь думаю кому на доработку отдать в части вырезания сажи и улучшения динамических характеристик.

Сергей777
14.06.2015, 19:31
Интересно! А что забугорная известная фирма? Может просто трепались что от фирмы, а сами хрень какую-то пихали. А с прошивками адакта кто-нибудь дело имел? Я со своей машины сток сам слил, вот теперь думаю кому на доработку отдать в части вырезания сажи и улучшения динамических характеристик.

Все норм там с конторой, sedox называется, весь процесс сам наблюдал.
И с представителями знаком. Адактовской шил, ниочем.
В картюнер казань позвони, там мне сделали самый лучший вариант.
По поводу пихания хейней, я шил машину раз 15 + проверка на стенде, ничего нового не нашел, сам заплачу за такую программу, которая на стенде покажет результаты, если найдется "разрушитель мифов".
Одно дело говорить, а другое по факту проверять.