Просмотр полной версии : Оборвало болты упорного кольца дифиренциала?
Лютый сварщик
17.08.2013, 22:10
Собственно беда указана в теме. Не могу вынуть левый привод, все откручено и отвинчено он не выходит.видимо по тойже причине(( в понедельник на работу, а тачка в гараже висит. ХЕЛП!! Как вобще устранять поломку, вынуть привод, сниматьли кпп???
:help:
O.Pavlov
18.08.2013, 00:27
очень странно..даже если оборвало кольцо привод вытащить можно легко и просто...странно...
Лютый сварщик
18.08.2013, 02:37
Правый привод вынут полностью, ибо предполагалась кончина муфты...увы:suicide:( А вот с левым непонятки, стойка и рулевой наконечник откручены привод освобождён, но из кпп не выходит, при попытке выдернуть издается металический стук:shok:, изминение положения кольца ситуацию не меняет... что делать незнаю... Надо-ли снимать кпп для ремонта??:alcoholic:
Утром пойду мучать дальше, только незнаю что и зачем мучать(((:help::alcoholic:
П.с. Смотрел фото с вынутым приводом, реально должен выйдти без проблем...может остатки болтов???:dntknw::wacko2::suicide:
Лютый сварщик
19.08.2013, 04:53
Ох и весёлая эта штука -кпп))) мало того что наклылась с ни#&@:censored: так ещё и снимается весело)) в процессе съёма обнаружился конченый рулевой наконечник и...И...ПОГНУТЫЙ ПОДРАМНИК!!! Кто замешен в этом...гуманоиды или сельские жители??:suicide:
Вобщем лирику поразмазываю после починки, а пока имею снятую кпп, из которой со стороны левого привода, а именно из его "окна" высыпалось две шляпки крепежа упорного кольца и элемент2см ещё чегото круглого диаметром10-12см + после снятия крышки кпп и нескольких вертаний её самой(кпп) во всех пространственных направлениях в попытке располовинить(успехом не увенчалось) выпала ещё одна, не менее интересная для меня деталь:shok:, патронообразный элемент 6см динны и 6-7мм в диаметре...:crazy:
Вобщем на этом я решил остановиться:alcoholic:
Warning, i need help!!!:suicide::suicide::suicide:
Перед тем как половинить коробку, 5-ю передачу разобрал?
И фото неопознанных объектов в студию
Лютый сварщик
25.08.2013, 20:04
Всем спасибо!!! Проблема решена ремонтом дифа, отдельное спасибо WOOZ,за быстрый и недорогой ремонт.
П.с. решил залить масло "Liqui Moly - GL 4 85w-90" 3 литра влил, надо 3.5л нестрашно-ли???
O.Pavlov
25.08.2013, 23:52
Масло лучше залить нужное. 75W80 API GL4+. причем надо помоему около 2.7л.
Лютый сварщик
26.08.2013, 05:06
Думаю между 75-80 и 85-90 разницы большой небудет, да и нагрузки не стандартные на авто... И кстати реношному Эльфу не доверяю, помоему какашка редкостная! В ДВС лью "Motul 8100".
По поводу объёма ничего сказать немогу, цифру в 3,5 литра сказал wooz, человек перебравший кпп, работает в РеноУльтра, может он запамятовал???:dntknw:
O.Pavlov
26.08.2013, 11:40
Да что они в "ультре" напились чтоли??? для лагуны-2 5ступенка или 2.5 или 2.7 литра.это на коробки JB-1 и JB-3 идет 3,5 литра. т.е. коробки меганов,лагун,сцеников 1 поколения. на коробки JR-5 идет 2.5 литра.
Лютый сварщик
26.08.2013, 15:59
Да что они в "ультре" напились чтоли??? для лагуны-2 5ступенка или 2.5 или 2.7 литра.это на коробки JB-1 и JB-3 идет 3,5 литра. т.е. коробки меганов,лагун,сцеников 1 поколения. на коробки JR-5 идет 2.5 литра.
2,5литра в абсолютно пустую(сухую) или при замене?
После ремонта, стало быть в сухую
Взято здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2059)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot