Вход

Просмотр полной версии : Переключение, эффект дизеля, провалы


vadim1980
17.08.2013, 21:47
Добрый день. 2-е недели назад стал счастливым обладателем рено лагуна 2 2006 года выпуска. Авто безумно нравится но есть НО. есть вот такие косяки:
1. Эффект дизельного двигателя, но на холодную не трещит не звенит и не грохочет, наоборот все четко, но только прогрелся двигатель-сразу дизель(двигатель бензиновый 2 литра, пробег 84000 км)
2.При разгоне и трогании с места идут провалы, пару раз на перекрестке здорово подводило. за две недели раз 10 было такое, даже при движении авто случалось-что это такое?
3. При разгоне происходит переключение передач(АКПП) 1и 2 нормально, но 3 и 4 включаются на 50 и 60-70 км соответственно - это нормально?
4.При диагностики не можем подключиться к компьютеру
Помыл инжектор, свечи заменил , воздушный заменил.
Пожалуйста объясните, что это, т.к. город маленький спецов ноль, приходится выкручиваться самому.

alex303
18.08.2013, 21:30
на горячею тарахти фазик,про него много что есть на форуме,но по мне так лучше его менять чем блокировать и провалы могут с ним быть связанны,а по остальному надо делать диагностику,если не могут подключится к компу твоему,то это скорее всего у них не тот клип,попробуй поискать другой или сразу к оффам ехать.

Dionis
19.08.2013, 09:39
не раз слышал
"это не дизель, у меня фазик"

vadim1980
19.08.2013, 21:01
спасибо

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
хотелось бы про симптомы фазика услышать по подробней, т.к. на сайте говорят что еще и сопровождается металлическим скрежетом, у меня такого нет

Добавлено через 41 секунду
и на холодную все идеально

Osi83
19.08.2013, 21:28
спасибо

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
хотелось бы про симптомы фазика услышать по подробней, т.к. на сайте говорят что еще и сопровождается металлическим скрежетом, у меня такого нет

Добавлено через 41 секунду
и на холодную все идеально

Симптомы неисправного фазорегулятора: На холодную шелестит как должно, на на горячую начинается дизельный эффект, это 100% фазорегулятор. Неделю назад сам его поменял, теперь красота, тишина, динамика лучше и расход меньше стал.
Вообщем бери сразу: Фазорегулятор, помпу, сальники распредвалов и комплект ГРМ с роликами и еще обязательно ремень дополнительного оборудования. И все это поменяй. Лично я на гремящем фазике 9000 км проехал, ничего страшного, но в машине все должно быть исправно. Еще проверь состояние демпферного шкива коленчатого вала и муфту генератора, дело в том, что если с ними что не так, то ремень доп.оборудования может перекосить и порвать. Лучше все поменяй и забудь. И масло в двигло получше
Про АКПП: Переключения должны быть плавными, еле заметными, это главный признак того, что с АКПП все ОК, а на какой скорости переключится, это еще от нагрузки зависит, в гору так и 2 передача на 60 км может включится. На АКПП главное не буксовать и на нейтрале кататься нельзя

vadim1980
20.08.2013, 17:58
спасибо, буду заказывать

Добавлено через 40 минут 27 секунд
про фазик вроде понял, а вот почему не видится ЭБУ

Osi83
20.08.2013, 21:29
спасибо, буду заказывать

Добавлено через 40 минут 27 секунд
про фазик вроде понял, а вот почему не видится ЭБУ

Рядом с разъемом подключения к компу(под пепельницей) есть один предохранитель, проверь его. Предохранитель находится чуть правее разъема, его сразу увидишь

vadim1980
21.08.2013, 20:47
предохранитель целый

vadim1980
08.09.2013, 08:24
Привет всем. Купил фазорегулятор за 8100 руб, плюс замена стала еще 4000 руб и все: машинка зашептала, расход бензина даже при включенном климате с 15 упал до 12 литров, а без климата 10-11 литров. Как здорово когда не "дизель". Единственно после замены проехал 100 км. , но один раз провал все таки был (буду разбираться)и еще после отключения минусовой клеммы, при замене фазика, выдал ошибку электро ручника.

Симптомы фазика: на холодную идеально работает двигатель, но после прогрева начинает тарахтеть как дизель и увеличенный расход топлива. металлического звона у меня не было.