Просмотр полной версии : Наружный левый шрус
Доброго времени суток!
Проблема в следующем: при поворотах хрустит левый шрус.
Вопрос:
а) какие последствия если так ездить и не заменить?
б) меняется ли наружный левый шрус отдельно, или нужен приводной вал в сборе?
Renault Laguna 1997г.в. MКПП, 2,0л. F3R768
exist выдает http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9AA09004&flag=385877106 (что значит "Механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части")
Спасибо за внимание!
makar1974
17.08.2013, 14:16
может провернуть шрус,и станешь посреди дороги или в чистом поле.на такую же лагуну с таким же мотором брал шрус без полуоси,отдельно.
Или заклинит на скорости. Последствия понятны...
Или заклинит на скорости. Последствия понятны...
даааа... не утешительно.
а кто может подсказать - наружный шрус можно поменять или надо приводной вал целиком менять?
даааа... не утешительно.
а кто может подсказать - наружный шрус можно поменять или надо приводной вал целиком менять?
Можно, достаточно просто. Ставил этот-16144. Только нужно знать сколько зубов (лучше сосчитать на снятом)
Можно, достаточно просто. Ставил этот-16144. Только нужно знать сколько зубов (лучше сосчитать на снятом)
я так понимаю у них нет разницы правый или левый?
я так понимаю у них нет разницы правый или левый?
наружный ,нет разницы.
Вообщем ситуация получилась следующая:
Когда-то менял правый приводной вал, на нем наружный шрус вроде был нормальный (внутреннее зацепление 25 шлицов). Благополучно отделил его от вала и решил поставить на место левого. Но не тут-то было оказалось слева стоит шрус с внутренним зацепление 29 шлицов и меньшего диаметра и сам шрус по диаметру меньше.
Я так понимаю видимо до меня меняли на не родной, может кто знает номеров экзисте для 29 шлицов. А то не хочется вал полностью менять.
Скажите пожалуйста, на моей машине можно ли снять отдельно наружный левый шрус? Или вся полуось меняется.
В общем шрус походу поставлен на горячую без всяких стопорных колец. (фотка)
Вопрос: можно ли снять его как то, и потом новый поставить? Если можно то как лучше? У кого нить есть опыт снятия? А то может всю полуось все таки менять придется. Дорогая блин штука.
Эксист предлагает мне несколько вариантов отдельного наружного шруса.
отчисти от смазки хорошо, там где полуось входит в шрус должно стоять стопорное кольцо. у меня так. Снимал недавно для замены пыльника
Кольца там нет, это точно. Смазку я стер и внимательно все просмотрел. Все посажено плотно, шарики шруса по канавкам прям до полуоси доходят.
Ну у Вас машинка поновее, и мотор другой. Может и не разборный он.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot