PDA

Просмотр полной версии : Датчик абсолютного давления M4R


Максим_40
14.08.2013, 12:01
Добрый день Друзья!
Нужна помощь:
Суть следующая - горит ошибка - "Датчик абсолютного давления"
различные эксперементы (в течении 12 000) км. результатов на дают.Проблема в том что у меня "Датчик" висит в воздухе - и к нему не подходит ни какой трубки и Он не вставляется в Коллектор (как например у 1.6 и 2.0Т).
Выкладываю фото -ПОСМОТРИТЕ У СЕБЯ ТАК ЛИ У ВАС!

Максим_40
14.08.2013, 16:42
не ужели на фороме нет людей у Кого 2.0 двигатель??????:sad:

Тёмка
14.08.2013, 16:46
У нас нет Лагун с таким двигателем.

Igor_s
14.08.2013, 23:36
В России не продавали Лагуны 3 с M4P.
И, вроде, бы третих Лагун вообще не было с двигателем 1.8..

Максим_40
15.08.2013, 10:52
У нас нет Лагун с таким двигателем.

В таком случае помогите расфишровать
VIN: VF1BT1W0D39641344
МАРКА МОДЕЛЬ: RERNAULT LAGUNA III DY20E145E3
:sad:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ дВИГАТЕЛЬ М4R
:blush:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
И еще - сегодня утром все напдписи погасли - ГОЛОВА КИПИТ!:wacko2:

Роман
16.08.2013, 09:34
Датчик абсолютного давления измеряет атмосферное давление, соответственно он и должен быть в атмосфере, а не в коллекторе.

Максим_40
16.08.2013, 11:20
Датчик абсолютного давления измеряет атмосферное давление, соответственно он и должен быть в атмосфере, а не в коллекторе.
если я правильно Вас понял он висит в воздухе?

Роман
16.08.2013, 12:19
Ну да, правда как у меня я не смотрел. По фото не понятно просто где смотреть. Общий бы план под капотом с указанием где стоит датчик.
Но я на 99% уверен, что он в воздухе висит.

Максим_40
16.08.2013, 13:21
Ну да, правда как у меня я не смотрел. По фото не понятно просто где смотреть. Общий бы план под капотом с указанием где стоит датчик.
Но я на 99% уверен, что он в воздухе висит.

Вот тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7778
Со страницы 17В-1

Роман
16.08.2013, 13:42
Датчик абсолютного давления удалось обнаружить только на движке К4М (стр. 17В-8). На M4R такого датчика нет. :dntknw:

Максим_40
16.08.2013, 17:57
Датчик абсолютного давления удалось обнаружить только на движке К4М (стр. 17В-8). На M4R такого датчика нет. :dntknw:

Тогда я воопще ни чего не понимаю?:sad:
Кто может расшифровать ВИН?

Mosel
30.08.2013, 11:24
такая же проблема код ошибки df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
ldbufntkm 2.0 140 лс

alexmsp
30.08.2013, 14:08
Вы бы дали не ссылку где черт ногу сломит, а фото общим планом и на нем стрелку где смотреть, я бы хоть сейчас вам сказал как у меня, если нужно даже сфотал бы.. А так, извините чего там и где искать и смотреть?

Mosel
31.08.2013, 12:41
номер 3 под серебристой накладкой

Mosel
31.08.2013, 12:44
блин короче 17b-8

alexmsp
31.08.2013, 12:53
Ок сегодня часа через 2 пойду в гараж и гляну как там у меня.

alexmsp
31.08.2013, 16:23
все так же как у тебя на фото.

Максим_40
01.09.2013, 12:49
такая же проблема код ошибки df003
atmospheric pressure sensor circuit,open circuit or short circuit to earth
ldbufntkm 2.0 140 лс

Я чделал следующее: Снял аккомулятор, снял все клемы с блока управления промыл ВД 40 и продул воздухом - пока больше не появлялась ошиька.
Еще заметил такую закономерность: - Ошибка может загореться когда после агрессивного стиля вождения с Кондеем ставишь машину на Ночь. Если проехаться без Коедея то ошибка не загорается. Пока вот так. Смотрю и наблюдаю без резких движений!:bye:

alexmsp
01.09.2013, 18:32
так и не понял зачем на нем стоит второе уплотнительное кольцо.

Максим_40
02.09.2013, 16:40
так и не понял зачем на нем стоит второе уплотнительное кольцо.

Я так понимаю что ЭТОГО никто не знает: На этой модели "Датчик" нужен только когда Машина едет на высоте более 2500 м. над уровнем моря для уменьшения или увеличивания кол-ва воздуза в СМЕСИ.:wacko2:

alexmsp
02.09.2013, 18:51
На этой модели "Датчик" нужен только когда Машина едет на высоте более 2500 м. над уровнем моря для уменьшения или увеличивания кол-ва воздуза в СМЕСИ

откуда инфа?

Добавлено через 17 минут 6 секунд
а где у нас датчик температуры его нет что ли? и получается Датчик абсолютного давления на M4R выполняет роль и температурного датчика? (читал что такое возможно если не устанавливается отдельно датчик t)

Mosel
03.09.2013, 17:55
вы чистили датчик вд 40??

alexmsp
03.09.2013, 19:19
я нет, а зачем? у меня он работает нормально!

ZLIDEN
03.09.2013, 19:45
Я вот почитал все посты в этой теме и честно говоря в шоке. Я не знаю конечно что там у вас "торчит" и "висит", но я напишу лишь про Датчик абсолютного давления (ДАД) - что это и для чего это. ДАД эта такая фигня которая является частью электронных узлов блока управления и отвечает за смесеобразование и подменяет собой ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). При этом ДАД имеет "сообщение" со впускным коллектором и не может где-то там болтаться на улице сам по себе. На атмосферных движках как правило идут только ДРМВ, на турбовых же идут только ДАДы, так как ДРМВ не может правильно оценить количество подаваемого воздуха и соответственно дать правильные данные для "мозга" по приготовлению смеси. При турбировании двигла в первую очередь выкидывается ДРМВ и ставится в коллектор ДАД. А почему на атмосферных лагунах стоят ДАДы, а не ДРМВ это уже другой вопрос. Но в принципе ДАДы работают более корректно чем ДРМВ из-за чего они и ставяться на турбовые движки. Вполне возможно виновата лишь унификация и Рено просто не заморачиваются по поводу разных датчиков, пихают везде ДАДы, так как именно на турбовых двиглах рено собаку съело и именно их турбодизеля считаются одними из лучших.
Возьмем даже следующий пример: степень сжатия (СЖ). Для любого нормального атмосферника не может быть СЖ меньше 11 единиц, иначе не получишь нормальной мощности и момента и лишь у турбовых она +/- 9 единиц (до 10). Именно при турбовке в первую очередь разжимаются двигуны, чтобы он не развалился от возросшей СЖ из-за возросшего объема поступающего воздуха. а теперь возьмите двигатели рено атмосферники и турбовые: у них СЖ фактически одинаковые (9 у турбовых и 9,8 у атмоферника, именно из-за этого Реношные атмосферники неплохо переносят турбовку или установку компрессора без разжимания головы (это уже не от меня, а от мастера с которым уже не раз обговорено про установку турбины на мой аппарат).

И последнее это уже из мануала:
http://stars-auto.com/datchik-absolyutnogo-davleniya-vozduha

alexmsp
03.09.2013, 20:21
а у тебя какой движек то?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
а вот мое умозаключение
Всем привет. Возвращаюсь к теме тупежа нашего типа двигателя в жару.. Что побудило вернуться к изучению данного вопроса: как у всех с данной проблемой машина тупила в жару и становилась резвой в прохладную погоду, на холодную машина вообще зверела и давила в кресло просто дико! Я решил до наступления зимы провести профилактику и дополнительно подготовится к лютым морозам и сделать вибро и шумо изоляцию с отражателями для сохранения тепла. Ч то я получи в итоге? Да все просто машина стала тупить всегда как в жару так и в прохладные дождливые дни (в кое ранее “ дичала ”), я не выдержал и оторвал нафиг толстый слой шумо-изоляции с отражателями и все встало на место. Перечитал форум, перепробовал разные пути решения проблемы и тут недавно меня осенило!
Выяснил, что из всей линейки движков, только на нашем типе (M4R C704 2.0 6МКПП, 140 л.с.) есть датчик абсолютного давления который на других типах двигателя стоит в патрубках интеркуллера или в впускных коллекторах или же в блоке управления (где как), а у нас тупо висит в атмосфере, да еще где? Прям над двигателем в 2-х см от него и под коллектором! т.е. в месте где температура просто адская!
Проведя ШИ в подкапотном пространстве я тем самым уменьшил теплообмен (т.е. создал эффект термоса да еще с подогревом) и как следствие температура очень быстро повышалась и долго сохранялась.
Вот в чем мои догадки: как мы все знаем из физики: Плотность воздуха тем выше чем он холоднее. Атмосферное давление (по мимо прочих факторов) зависит и от температуры воздуха. При нагревании объем воздуха увеличивается, он становится менее плотным и легким и из за этого уменьшается и атмосферное давление. При охлаждении происходят обратные явления. Следовательно, с изменением температуры воздуха непрерывно меняется и давление.
Ссылка для сведения и общего понимании о работе датчика http://injectorservice.com.ua/docs/map_sensor_diagnostics.pdf
И еще
Так вот, прочитав материалы, форум (тут нашел что даже систему подачи воздуха пытались изолировать от двигателя и вывести в другое место) и проведя анализ пришел к выводу, что скорее всего наш датчик + ко всему читает еще и t воздуха по мимо прочих*.
Решил провести свой опыт. Я взял шлангу подходящую по диаметру (внешнему) к штуцеру датчика и хомут, одел данный шланг на штуцер и дополнительно изолировал его от нагрева т.к. сам датчик по прежнему остался в зоне высокой температуры (короткая проводка до разъема не позволила вынести сам датчик, его я кстати обмотал фольгой для отражения t) и вывел шланг в пространство под бампер в правую часть авто (ближе к емкости для омывайки куда КМК температура двигателя не доходит) и пока надо сказать эксперимент удается, т.к. тупежа НЕТ! Еще недельку покатаюсь и задумаюсь о переносе и закреплении самого датчика подальше от двигателя в более прохладном место путем удлинения проводки.
Кто, что скажет?
*Датчика температуры на своем типе двигателя я не обнаружил.


ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ НЕДОРАБОТКА по вине которой люди мучаются с тупизной в жару КМК.

ZLIDEN
04.09.2013, 00:35
а у тебя какой движек то?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
а вот мое умозаключение
Всем привет. Возвращаюсь к теме тупежа нашего типа двигателя в жару.. Что побудило вернуться к изучению данного вопроса: как у всех с данной проблемой машина тупила в жару и становилась резвой в прохладную погоду, на холодную машина вообще зверела и давила в кресло просто дико! Я решил до наступления зимы провести профилактику и дополнительно подготовится к лютым морозам и сделать вибро и шумо изоляцию с отражателями для сохранения тепла. Ч то я получи в итоге? Да все просто машина стала тупить всегда как в жару так и в прохладные дождливые дни (в кое ранее “ дичала ”), я не выдержал и оторвал нафиг толстый слой шумо-изоляции с отражателями и все встало на место. Перечитал форум, перепробовал разные пути решения проблемы и тут недавно меня осенило!
Выяснил, что из всей линейки движков, только на нашем типе (M4R C704 2.0 6МКПП, 140 л.с.) есть датчик абсолютного давления который на других типах двигателя стоит в патрубках интеркуллера или в впускных коллекторах или же в блоке управления (где как), а у нас тупо висит в атмосфере, да еще где? Прям над двигателем в 2-х см от него и под коллектором! т.е. в месте где температура просто адская!
Проведя ШИ в подкапотном пространстве я тем самым уменьшил теплообмен (т.е. создал эффект термоса да еще с подогревом) и как следствие температура очень быстро повышалась и долго сохранялась.
Вот в чем мои догадки: как мы все знаем из физики: Плотность воздуха тем выше чем он холоднее. Атмосферное давление (по мимо прочих факторов) зависит и от температуры воздуха. При нагревании объем воздуха увеличивается, он становится менее плотным и легким и из за этого уменьшается и атмосферное давление. При охлаждении происходят обратные явления. Следовательно, с изменением температуры воздуха непрерывно меняется и давление.
Ссылка для сведения и общего понимании о работе датчика http://injectorservice.com.ua/docs/map_sensor_diagnostics.pdf
И еще
Так вот, прочитав материалы, форум (тут нашел что даже систему подачи воздуха пытались изолировать от двигателя и вывести в другое место) и проведя анализ пришел к выводу, что скорее всего наш датчик + ко всему читает еще и t воздуха по мимо прочих*.
Решил провести свой опыт. Я взял шлангу подходящую по диаметру (внешнему) к штуцеру датчика и хомут, одел данный шланг на штуцер и дополнительно изолировал его от нагрева т.к. сам датчик по прежнему остался в зоне высокой температуры (короткая проводка до разъема не позволила вынести сам датчик, его я кстати обмотал фольгой для отражения t) и вывел шланг в пространство под бампер в правую часть авто (ближе к емкости для омывайки куда КМК температура двигателя не доходит) и пока надо сказать эксперимент удается, т.к. тупежа НЕТ! Еще недельку покатаюсь и задумаюсь о переносе и закреплении самого датчика подальше от двигателя в более прохладном место путем удлинения проводки.
Кто, что скажет?
*Датчика температуры на своем типе двигателя я не обнаружил.


ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ НЕДОРАБОТКА по вине которой люди мучаются с тупизной в жару КМК.

Вы вообще поняли что сделали?
ДАД измеряет абсолютное давление в коллекторе и в зависимости от его показаний ЭБУ готовит смесь. А сейчас у Вас он измеряет давление на улице и соответственно готовит смесь непонятно из каких пропорций, а по сути всегда обогащенную, вот и прет машина. Только вопрос: долго ли это будет продолжаться? Скорее всего у Вас просто умирающий ДАД и при повышении температуры в подкапотном пространстве он начинает давать некорректные показания. У меня зашумлено все и никаких проблем никогда не было. Ни разу не замечал изменение тяги в зависимости от температуры в подкапотном пространстве. Тем более в коллектор воздух засасывается из под колеса где он достаточно холодный (во всяком случае родной забор воздуха к фильтру у всех лагун идет из под левого крыла, если у вас конечно не демонтирован родной воздухопровод, отсутствие которого кстати часто наблюдал у битых и восстановленных машин. Так как он находится в месте деформации и при аварии в любом случае будет поврежден, а перекупы не особенно замарачиваются такой мелочью, как поиск небольшой трубки для забора воздуха из под крыла). Так что вполне возможно Ваши проблемы как раз из-за этого? Посмотрите откуда у вас идет забор воздуха к фильтру. Если патрубка нет, то естественно забор воздуха идет из под капота, где температура естественно летом высокая, соответственно плотность воздуха падает и естественно ДАД дает некорректные показания, а ЭБУ естественно некорректные команды.

alexmsp
04.09.2013, 05:45
А Вы на вопрос то так и не ответили на вопрос, КАКОЙ У ВАС ДВИГАТЕЛЬ?. посмотрите манул, на него есть ссылка в теме и все поймете, ДАД на этом двигателе заводом изготовителем стоит в атмосфере, нет здесь ни интеркуллере (где его обычно ставят) ни места в коллекторе под него тоже нет.
Вы прежде чем спорить посмотрели бы, а потом уже доводы приводили.
У меня машина от офф дилера и не билась 1000% + я второй хозяин и до этого весь пробег и каждое "откручивание гайки" на авто подтверждено заказ нарядами от оффоф. И с зазором воздуха как раз в се в порядке, проверено.
Есть еще отдельная тема на форуме на эту тему, в которой люди пишут как пытались изменить конструкцию забора воздуха и даже изолировать её и вывести в другое место, но все тщетно!
А расход кстати даже уменьшился, для примера если раньше при t от +25 и выше мне на расстояние 446 км нужно было более 45 при скорости 120 км (а в отдельном месте протяженностью 45 км скорость 150 км\ч) а сейчас с легкостью хватает 30-35 литров

И еще забыл, если Вы так уж не верите в то, что он "болтается" в атмосфере, то посмотрите фото в самом первом посте. Он закреплен в специальном кронштейне и расстояние от его "штуцера" т.е. места чем он обычно вставляется в патрубок коллектора или интеркуллера расположено над двигателем в 1- 1.5 см. и конструктивно не должно ни куда входить.
И если у Вас такой же двигатель о котором идет речь (как на моей в подписи) то у Вас он также расположен как и у меня да и у всех с такими моторами.

француз юрий
04.09.2013, 08:24
я так понимаю,он теперь с температурой лвигателя будет туфтить,если его перенести:sad:

alexmsp
04.09.2013, 09:11
нет, за температуру двигателя отвечает датчик оной в охлаждающей жидкости. И с этим все в норме.
Просто на других типах двигателя есть отдельный датчик температуры воздуха а тут нет.

ZLIDEN
04.09.2013, 10:09
А Вы на вопрос то так и не ответили на вопрос, КАКОЙ У ВАС ДВИГАТЕЛЬ?. посмотрите манул, на него есть ссылка в теме и все поймете, ДАД на этом двигателе заводом изготовителем стоит в атмосфере, нет здесь ни интеркуллере (где его обычно ставят) ни места в коллекторе под него тоже нет.
Вы прежде чем спорить посмотрели бы, а потом уже доводы приводили.
У меня машина от офф дилера и не билась 1000% + я второй хозяин и до этого весь пробег и каждое "откручивание гайки" на авто подтверждено заказ нарядами от оффоф. И с зазором воздуха как раз в се в порядке, проверено.
Есть еще отдельная тема на форуме на эту тему, в которой люди пишут как пытались изменить конструкцию забора воздуха и даже изолировать её и вывести в другое место, но все тщетно!
А расход кстати даже уменьшился, для примера если раньше при t от +25 и выше мне на расстояние 446 км нужно было более 45 при скорости 120 км (а в отдельном месте протяженностью 45 км скорость 150 км\ч) а сейчас с легкостью хватает 30-35 литров

И еще забыл, если Вы так уж не верите в то, что он "болтается" в атмосфере, то посмотрите фото в самом первом посте. Он закреплен в специальном кронштейне и расстояние от его "штуцера" т.е. места чем он обычно вставляется в патрубок коллектора или интеркуллера расположено над двигателем в 1- 1.5 см. и конструктивно не должно ни куда входить.
И если у Вас такой же двигатель о котором идет речь (как на моей в подписи) то у Вас он также расположен как и у меня да и у всех с такими моторами.
А кто оспаривает тот факт что он находится "в атмосфере"? Он действительно находится как бы "в стороне" от двигателя, но от него идет трубка гибкая во впускной коллектор (которую Вы как раз куда-то там вывели), откуда он и берет данные по давлению в коллекторе. В этом и есть его принцип работы. Просто почитайте любой тех.мануал по принципу работы ДАДа и Вы поймете что он обязательно должен быть подсоединен к коллектору, иначе теряется смысл и принцип его работы. А если у Вас он никуда не подсоединен, то это уже другой вопрос почему он никуда не подсоединен.

alexmsp
04.09.2013, 11:06
трубка это мой рукотворный колхоз. Ее там нет в принципе и небыло. Вы бы для начала мануал почитали, а потом спорили. Модель двигателя своего напишите чтобы все стало на свои места. Вы похоже суть не улавливаете.

Лось
04.09.2013, 12:06
Добрый день Друзья!
Нужна помощь:
Суть следующая - горит ошибка - "Датчик абсолютного давления"
различные эксперементы (в течении 12 000) км. результатов на дают.Проблема в том что у меня "Датчик" висит в воздухе - и к нему не подходит ни какой трубки и Он не вставляется в Коллектор (как например у 1.6 и 2.0Т).
Выкладываю фото -ПОСМОТРИТЕ У СЕБЯ ТАК ЛИ У ВАС!
Этот датчик должен быть во впускном коллекторе) ну никак не на улице) ишите куда его воткнуть) или отнего трубка должна идти и соединяться с коллектором впускным) .Кто то явно наколхозил)))

ZLIDEN
04.09.2013, 13:13
Этот датчик должен быть во впускном коллекторе) ну никак не на улице) ишите куда его воткнуть) или отнего трубка должна идти и соединяться с коллектором впускным) .Кто то явно наколхозил)))

Вот-вот, я и про тоже, кто-то колхозил, а кто-то с пеной у рта доказывает что так должно и быть. Еще раз повторю для alexmps: ДАД существует для того чтобы снимать показания абсолютного давления во впускном коллекторе и передавать их в ЭБУ для расчета по смесеобразованию, но никак для снятия показаний из "улицы".

alexmsp
04.09.2013, 13:14
ну кто! Завод.буду думать как подключить. А ставить до или можно после заслонк? Там просто есть куда воткнуться (в место куда клапан вентиляции бака подключается)

ZLIDEN
04.09.2013, 13:28
трубка это мой рукотворный колхоз. Ее там нет в принципе и небыло. Вы бы для начала мануал почитали, а потом спорили. Модель двигателя своего напишите чтобы все стало на свои места. Вы похоже суть не улавливаете.
Меня всегда умиляет вера 2-го (3-го) владельца автомобиля, что он купил абсолютно беспроблемный автомобиль. Верить каким-то там чекам, нарядам и еще чему-то в наше время нельзя (пример из жизни: при мне была сдана в трейд-ин 2-х летка Шевроле-Круз с пустой сервисной книгой за все 2 года. Тут же менеджер ушел с ней куда-то и вернулся буквально через 15-20 минут с уже заполненной книжкой, и что самое главное, я был в шоке, с приколотыми чеками на суммы оплаты по ТО, и пробег в книжке оказался меньше чем на спидометре, так как это был дилер Шевроле. А на следующий день я уже видел объявление на сайте где наличие сервисной книжке этого автомобиля со всеми отметками было поставлено в самом начале объявления, как самый главный плюс, и пробег уже был гораздо на фотографии меньше, как раз по книжке. А мы как раз приезжали что-нибудь купить своему знакомому, хорошо приехали в нужное время. А Вы говорите сервисные книжки.
Следующий пример уже про меня лично. Я свою треху брал от первого хозяина возрастом ровно год и с пробегом уже 82 тысячи (человек продавал машину так как рядом и было уже 100 тысяч и заканчивалась гарантия, а он типа ездить только до окончания гарантии). Хозяин клялся, что машина чистая (не битая). Проверка прибором показала, что да, машина вся в родной краске (расхождений не было вообще). А спустя год случайно через страховую компанию стало известно что автомобиль с указанным ВИНом проходил по КАСКе с ремонтом заднего крыла (касательное столкновение на перекрестке). Согласно данных страховой компании проводилась рихтовка и покраска части заднего крыла. Я просто в разговоре рассказал об этом специалисту с которым покупали машину (типа дружеской предъявы, что в следующий раз смотреть надо лучше). Он еще раз проверил прибором и сказал, что в шоке, если кто и красил, то красили с душой и специалисты своего дела, так выдержать толщину краски, типа не все могут.
Далее по поводу пробега, как уже сказал брал годовалую с пробегом 82 тысячи со всеми отметками в сервисной книге. И меня всегда умиляет вера людей которые берут 2-3 летки (не говоря уже про 3-5 летки) с пробегом в 30-40 тысяч (ну максимум 50-60), что это правда. Так что не верьте никому (имеется ввиду первым владельцам, ему надо продать машину представив её в максимально выгодном свете и любые его слова это просто слова, на которые даже не стоит обращать внимание, а нужно просто смотреть на состояние и т.п.).
А теперь опять вернемся к ДАДу: как раз ВАм рекомендую почитать мануалы. А ДАД без сообщения с коллектором не может быть в принципе, так как это уже не ДАД, а какой-то другой прибор с какими-то иными функциями. КАк уже тут было сказано, либо кто-то колхозил, либо у Вас это какой-то другой прибор, но если по мануалу там стоит ДАД, значит ищите от него вход к коллектору. Больше не отвечаю, так как разговор пустой, а Ваша вера в свою правоту уже смахивает на диагноз.

alexmsp
04.09.2013, 14:04
эх упрямый вы человек, закончим диалог на том что каждый остался при своем мнении. Но то что в этой модели двигателя дад, с завода не имеет сообщения с коллектором это 100%

Добавлено через 16 минут 59 секунд
давайте оставим наш спор и помогите с ответом на вопрос, подключать его до или после заслонки?

Лось
04.09.2013, 14:04
Но то что в этой модели двигателя дад, с завода не имеет сообщения с коллектором это 100%
НЕ ВЕРНАЯ ИНФА!!!!!)))))))))))))))))))) Он должен сообщаться
с коллектором) :wacko2:

Igor_s
04.09.2013, 14:43
Я что-то не нахожу у себя датчик. Долго рассматривал двигатель и ничего похожего на фото из первого поста - не нашел. Сориентируйте - где точно
смотреть?

alexmsp
04.09.2013, 14:56
Я что-то не нахожу у себя датчик. Долго рассматривал двигатель и ничего похожего на фото из первого поста - не нашел. Сориентируйте - где точно
смотреть?

слева на двигателе (смотря в капот лицом) тснять серебристую накладку и между колектором и движкой на черном кронштейне можно сожгут проводов от клапана адсорбера проити и увидете.

Леший
04.09.2013, 15:23
НЕ ВЕРНАЯ ИНФА!!!!!)))))))))))))))))))) Он должен сообщаться
с коллектором) :wacko2:

Не нужно так категорично
Откроем мануал http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7778 на странице 17В-1. Там его нет!
Зато есть ДМРВ
Чтобы не вдаваться в дебри, ДАД и ДМРВ выполняют одну функцию, только каждый по-своему - на их показаниях расчитывается количество воздуха, прошедшего через коллектор. Т.е. эти вещи взаимоисключают друг друга.
Но согласно приведенному выше фото он присутствует на моторе и куда-то подключен электрически
Сам в шоке:dntknw:

Igor_s
04.09.2013, 15:31
Я нашел датчик - он есть, так же висит в воздухе недалеко от горячих железок.
Наверное, его показания как-то участвуют в вычислениях параметров смеси. Хорошо бы посмотреть CLIP'ом (по OBD-II его показания не отдаются).
И, учитывая бурную дискуссию выше, в моей машине его точно никто не переставлял )))

Кстати - нужно еще раз проверить - на рисунках, которые дает поиск по всем трем номерам, нанесенным на датчик - у него внизу должен быть штуцер для присоединения трубки. Например здесь: http://spanish.alibaba.com/product-gs/renault-logan-intake-manifold-pressure-sensor-8200121800-7700101762-8200105165-8200719629-553568808.html

Alexey
04.09.2013, 15:47
никогда б не поверил, что такой датчик в воздухе висит :)

asterisk
04.09.2013, 16:04
Являюсь, первым и единственным владельцем. Датчик весит просто в воздухе, никакими трубками он никуда не подключен. ДТП не было!

albert-strj
04.09.2013, 16:09
ZLIDEN и Лось
Расскажите, зачем тогда на этом двигателе стоит ДМРВ и есть ли в "мозгах" данного авто поправка на атмосферное давление и каким образом он ее учитывает?
ps

- датчик массового расхода воздуха (датчик расхода и температуры поступающего воздуха),
– датчик ВМТ,
– реле электродвигателя блока дроссельной заслонки,
– датчик атмосферного давления / температуры наружного воздуха (1474),
– датчик температуры охлаждающей жидкости
– верхний кислородный датчик
– нижний кислородный датчик
– выключатель регулятора скорости движения (в зависимости от комплектации автомобиля),
– выключатель стоп-сигнала
– датчик положения педали акселератора
– датчик хода педали сцепления
– адсорбер (электромагнитный клапан продувки адсорбера),
– ЭБУ системы впрыска
– блок дроссельной заслонки с сервоприводом;
– четыре форсунки,
– датчик детонации
– катушки зажигания
– фазорегулятор распределительного вала,
– датчик положения впускного распределительного вала
– датчик давления хладагента

alexmsp
04.09.2013, 16:10
Являюсь, первым и единственным владельцем. Датчик весит просто в воздухе, никакими трубками он никуда не подключен. ДТП не было!

авто тупит в жару?

Роман
04.09.2013, 16:35
alexmsp если ты прав, тебе надо памятник поставить. Я 4 года голову ломал над проблемой тупежа в жару. Только мне в голову не пришло, что на атмосфернике может ДАД стоять вместе с ДМРВ. Надо будет заняться им вплотную.

ZLIDEN
04.09.2013, 18:10
Не нужно так категорично
Откроем мануал http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7778 на странице 17В-1. Там его нет!
Зато есть ДМРВ
Чтобы не вдаваться в дебри, ДАД и ДМРВ выполняют одну функцию, только каждый по-своему - на их показаниях расчитывается количество воздуха, прошедшего через коллектор. Т.е. эти вещи взаимоисключают друг друга.
Но согласно приведенному выше фото он присутствует на моторе и куда-то подключен электрически
Сам в шоке:dntknw:

Естественно ДАД имеет электрическую составляющую (соединение), именно по этим проводам он и отдает инфу для ЭБУ, а вот берет он инфу через пустотелую трубку из впускного коллектора.

alexmsp
04.09.2013, 19:34
Естественно ДАД имеет электрическую составляющую (соединение), именно по этим проводам он и отдает инфу для ЭБУ, а вот берет он инфу через пустотелую трубку из впускного коллектора.

а Вы все о своем, ну Вы можете допустить все, вплоть до битого крашенного, колхозного авто но вот, ЗАВОДСКОЙ "конструктив" с изъяном Вы так и не допускаете.
Я понял, для Вас эта тема не актуальна (Имеется в наличии третья лягуха с двигателем 1.6, это же из Вашей темы, так что у Вас того и нет!) Ваша машина лишена такой проблемы и Вы попросту не понимаете с чем люди сталкиваются в жаркие периоды года! Залезли с выводами на основании одной статьи. а между прочим я давал ссылку на научную статью где имеется инфа что ДАД БЫВАЕТ выведен за пределы всяких коллекторов и т.д.

Добавлено через 8 минут 47 секунд
– датчик атмосферного давления / температуры наружного воздуха (1474),

Вот значит мои догадки верны, отдельного датчика t на данном движке нет, а занчит показания берутся либо только с ДАд либо с ДАД и ДМРВ,
Поясню почему исключил вариант только с ДМРВ (т.к. при подводе воздуха t которого ниже чем во всем подкапотном пространстве тупеж пропадает.

И еще мысли, НАФИГ его установили так далеко от колектора и от патрубка воздухозаборника ??? я вот подумал если его там и оставить и к нему подвести шланг от штуцера (что на заслонке к которому подсоединяется вентиляция абсорбера, на рисунке обвел красным) что будет? По факту там идет сильный подсос воздуха, и не получится ли так что t воздуха в шланге (а он будет довольно длинный около 30-40 см) будет такой же горячей как все под капотом и эффекта не будет?
пробовать все же его выносить куда нибудь за бампер как я сейчас вывел шлангу, чтобы t возле ного была ниже чем под капотом??
Или удлинять проводку и втыкать его ближе к заслонке после воздушного фильтра?

alexmsp
04.09.2013, 19:41
Я нашел датчик - он есть, так же висит в воздухе недалеко от горячих железок.
Наверное, его показания как-то участвуют в вычислениях параметров смеси. Хорошо бы посмотреть CLIP'ом (по OBD-II его показания не отдаются).
И, учитывая бурную дискуссию выше, в моей машине его точно никто не переставлял )))

Кстати - нужно еще раз проверить - на рисунках, которые дает поиск по всем трем номерам, нанесенным на датчик - у него внизу должен быть штуцер для присоединения трубки. Например здесь: http://spanish.alibaba.com/product-gs/renault-logan-intake-manifold-pressure-sensor-8200121800-7700101762-8200105165-8200719629-553568808.html

У него и есть такой штуцер и на нем 2 резинки одна зеленая (видно если смотреть сбоку) другая коричневая, если вытащить из посадочного места увидите.
Я за этот штуцер и прикрепил трубку.

Вот блин читаю сейчас всю тему, и ужас, столько ошибок в моих сообщениях... Люди прошу прощения, писал с телефона а это Т9 убивает наповал! (а то еще занесете в тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17793)

asterisk
04.09.2013, 20:03
авто тупит в жару?

Тупит это еще мягко сказано. В такие моменты бензина жрет дофига, а ускорения практически нет, легкий набор скорости.

alexmsp
04.09.2013, 20:05
Тупит это еще мягко сказано. В такие моменты бензина жрет дофига, а ускорения практически нет, легкий набор скорости.

Вот и решаем. А тут вот навязывают мысль что, авто битые и все тут, хоть тресни!

ZLIDEN
04.09.2013, 21:30
Мысль о битости-небитости никому не навязывается, а лишь были мысли одного человека по поводу колхоза и мои мысли на эту тему, почему он мог возникнуть. Выше было фото этого самого датчика и соответственно у автора поста возник вопрос, а где же тогда трубка к которой его подсоединить. Не знаю как на двухлитровых, а на 1,6 этот датчик тупо вставляется непосредственно в коллектор. Фото соответственно выкладываю, чтобы было понятно откуда он и как выглядит (речь про ДАД). Да и вообще тут пошли уже странные измышления, что раз у меня ДАД не подсоединен, значит так и должно быть. Еще раз повторю, функция ДАДа только в снятии показаний давления внутри коллектора и никак иначе, иначе вообще смысла установки его нет. Или то что у Вас "мотается" ни никак не являетсвя ДАДом а чем-то иным, пробейте по номеру его название и если это все-таки ДАД (датчик абсолютного давления или по буржуски датчик - MAP), то ищите куда он был правильно подсоединен.

Кстати у меня стоит мультик и при заведенном двигателе показания датчика MAP (ДАД) постоянно пляшут от 10 до 99 кПа в зависимости от нажатия на педаль газа. Когда же я сегодняснял с него контакты (естественно не вынимая его из коллектора), то на мультике замерли показания 10 кПа и двигатель просто отупел, обороты стал набирать вяло и больше 4000 не набирал.

P.S. кстати в посте №41 где у человека 2-литровая треха и на фото идентичное расположение и идентичный датчик, что говорит о единообразии у лягух указанного датчика и соответственно единого принципа смесеобразования, основанного на показаниях ДАД и не ДРМВ

alexmsp
04.09.2013, 21:33
а у нас такой дырки нет! как там изобразить то звук пфффрр
а в посте №41 фото "правильно" стоящего датчика на 2 литровом моторе как и в посте №1 только там вид сбоку! и он никуда не вставляется и трубок нет там и не было НУ ПОВЕРЬТЕ УЖЕ! Это ДАД только конструкция видать с изъяном, забыли или фиг его знает почему ну нет их там, НЕТ! Завтра попробую соединить с патрубком за заслонкой перед коллектором, посмотрю чего выйдет.

Да и еще он не мотается а цевильно вставлен в кроштейн (видно на фото в посте №1)

Кстати нужно лучше посмотреть может есть возможность её там пробить и туда воткнуть (может просто на заводе сверлышко не настроили по это дело), т.е. м.б. там как на трафарете есть место и туда пробиться, завтра гляну в общем.

ZLIDEN
04.09.2013, 21:44
а у нас такой дырки нет! как там изобразить то звук пфффрр
а в посте №41 фото "правильно" стоящего датчика на 2 литровом моторе как и в посте №1 только там вид сбоку! и он никуда не вставляется и трубок нет там и не было НУ ПОВЕРЬТЕ УЖЕ! Это ДАД только конструкция видать с изъяном, забыли или фиг его знает почему ну нет их там, НЕТ! Завтра попробую соединить с патрубком за заслонкой перед коллектором, посмотрю чего выйдет.

Да и еще он не мотается а цевильно вставлен в кроштейн (видно на фото в посте №1)

Кстати нужно лучше посмотреть может есть возможность её там пробить и туда воткнуть (может просто на заводе сверлышко не настроили по это дело), т.е. м.б. там как на трафарете есть место и туда пробиться, завтра гляну в общем.

Спорить больше не буду, но как вы правильно выразились на фото в посте №1 датчик не вставлен в коллектор. Но при этом датчик имеет эту самую "дырку, которой его надо куда-то вставить" (сори за грубоватый юмор). Да кстати, когда сегодня снял провода с со своего датчика, то у меня тоже моментально панель покраснела и выскочила надпись про что там там датчик МАР (ДАД) и мультик тоже отреагировал моментально, заголосив приятным женским голосом о неисправности датчика абсолютного давления. Когда же провод одел на свое место ошибки исчезли, в смысле панель вернула свой цвет, а мультиком удалил ошибки из памяти

alexmsp
04.09.2013, 21:47
Спорить больше не буду, но как вы правильно выразились на фото в посте №1 датчик не вставлен в коллектор. Но при этом датчик имеет эту самую "дырку, которой его надо куда-то вставить" (сори за грубоватый юмор). Да кстати, когда сегодня снял провода с со своего датчика, то у меня тоже моментально панель покраснела и выскочила надпись про что там там датчик МАР (ДАД) и мультик тоже отреагировал моментально, заголосив приятным женским голосом о неисправности датчика абсолютного давления. Когда же провод одел на свое место ошибки исчезли, в смысле панель вернула свой цвет, а мультиком удалил ошибки из памяти

Ну так ясен пень, о чем и речь. Мы тут по этому и развели дискуссию, это ДАД и он не может выглядеть иначе!

asterisk
04.09.2013, 22:04
Из "Букваря". 1 ая позиция 8200719629. Просто болтается в воздухе.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9304/2134777.0/0_9f690_7610e48d_XXXL.png

Igor_s
05.09.2013, 11:34
Очевидно, мы у себя имеем ранний вариант адаптации ниссановского MR20 французами и, возможно, в флюенсах и дастерах с M4R датчик уже куда-то подключен?

albert-strj
05.09.2013, 12:13
...возможно, в флюенсах и дастерах с M4R датчик уже куда-то подключен?
Датчик не был бы установлен при наличии оного в "мозгах". Но, кмк, при разработке ТЗ специалисты альянса этот момент проэтовали и вынуждены были вешать датчик снаружи, хотя это может хитрый ход хитачи/реношников... (на том же хитачи MR20DE входа от датчика MAP нет, а на renault clio уже данный датчик есть и он висит так же в воздухе...)

alexmsp
05.09.2013, 17:12
я сегодня его подключил к заслонке и ... Гонка! В +30 за бортом!

asterisk
05.09.2013, 18:35
Как? Куда? Инструкцию :)

alexmsp
05.09.2013, 18:58
обещаю завтра вечером все подробно опишу, как из командировки вернусь. А то с телефона долго и муторно, а за одно и испытание в 500 км проведу и расход замерю.

Igor_s
05.09.2013, 23:09
Жалко, что у нас внезапно стало холодно. Не получится уже попробовать при +30 и выше...

Роман
06.09.2013, 16:13
Если ДАД у нас используется как высотный корректор, то при соединении его со впускным коллектором машина станет тупить еще больше. В коллекторе разряжение и CPU будет считать что воздуха стало меньше, следовательно уменьшит подачу топлива.

alexmsp
07.09.2013, 06:29
Если ДАД у нас используется как высотный корректор, то при соединении его со впускным коллектором машина станет тупить еще больше. В коллекторе разряжение и CPU будет считать что воздуха стало меньше, следовательно уменьшит подачу топлива.

Ну не знаю, я сделал так: в месте где на заслонке крепится шланга от элеронного клапана вентиляции абсорбера у меня стояла заглушка т.к. я его давно отсоединил для того чтобы исключить создание вакуума в баке.
Для начала я купил обычную силиконовую шлангу на 8 с ней эксперимент не удался, машина дергалась на низах, т.е. она то резко разгонялась то втупливала. Я полез выяснить и оказалось что шлангу просто сплюснуло и тем самым совсем перекрывался воздух.
На это место я подсоединил шлангу (топливную на 8) и соединил с этим датчиком.
Машина поехала гораздо шустрей, после я возвращался из командировке по трассе в совокупности я проехал расстояние в таком виде около 500 км. расход обычно по трассе при включенном круизе 120, с обычными условиями (т.е.включен климат в режим авто на 25) составлял от 7.8 до 9. (в основном), а сейчас он колебался в уровне между 6.9 и 7.3 и + средний расход который стоял как вкопанный при поездке туда (тоже 500км) упал на 0.5 литра.
При чем в первый день испытания (что и повлияло полезть под капот в дали от дома) машина в жару снова начала тупить (за бортом +30) и я полез смотреть, оказалось шланга (я ставил первое что попалось под руку) пластиковая от детского насоса для мячей расплавилась и перекрыла подход воздуха к датчику напрочь.
Я его вынужден был заменить, ну а раз все равно марать руки то сразу решил исполнить вторую часть эксперимента.
Но есть ОДНО НО, т.к. датчик расположен далековато от места подключения шлангу может сдавливать внутренним давлением, что приводит к дерганью и резко различающейся динамики авто.

Продолжу эксперимент, поезжу так пару тройку дней а потом снова попробую выкинуть датчик за пределы t двигателя, чтобы точно для себя понять как какая динамика для меня предпочтительней (но одно я понял точно изменения есть) с подключенным к коллектору или с выведенным за пределы. (но то что его просто так оставлять висеть я не буду это уже 100%

alexmsp
07.09.2013, 06:30
Жалко, что у нас внезапно стало холодно. Не получится уже попробовать при +30 и выше...

Мне кажется, что даже при холодной температуре можно будет ощутить разницу, при таких манипуляциях.

Роман
07.09.2013, 13:54
Значит ДАД прошит в мозгах не как высотный корректор. Соответственно его место в впускном коллекторе. Буду тоже ставить шланг.

alexmsp
07.09.2013, 19:41
Значит ДАД прошит в мозгах не как высотный корректор. Соответственно его место в впускном коллекторе. Буду тоже ставить шланг.

Мне все же кажется, что гораздо больше будет эффекта если его как можно ближе туда поместить (т.е. чтобы шланг был максимально короткий) ведь в идеале он должен быть в коллекторе (непосредственном контакте), а в нашем варианте получается КМК какая то погрешность, которая по любому есть в разнице между работой в непосредственном контакте со средой и работой через шлангу да еще с пол метра длинной.
Кстати сегодня на улице +9 (т.е. в принципе t нормальная для адекватной работы) в связи с чем решил снова шлангу откинуть и вывести в сторону. И разницу я почувствовал, причем КМК очень сильную.

Роман прошу отписаться после, как по твоему мнению данный момент влияет на поведение движка.
Я еще для окончательного варианта хочу на клипе параметры сравнить. но вот клип зараза только у офоф есть.

И да вот еще, лазил сегодня у друга на ниссане кошаке, так сказать на двигателе "прородителе" и там подобного датчика я не обнаружил вовсе:dntknw: откуда он у нас появился, опять реношники сами додумали :rtfm::dntknw:

З.Ы. ну и тупой же он этот кошак да еще и на автомате!

albert-strj
07.09.2013, 20:37
Лишь бы двигатель выдержал локальные перегревы из-за переобеднения смеси. (на бывшей старой тойоте двигатель специально был рассчитан на смесь 22х1, но, использовался данный режим только при постоянном режиме движения или "пенсионерском" разгоне, при остальных режимах использовалась стандартная смесь.

alexmsp
07.09.2013, 21:30
а почему переобеднения смеси?, я думал что раньше он не доливал т.к. не получал всех данных а сейчас поток информации оптимизировался в плане соотношения воздух горючее и мафынка поехала.
Или имеется ввиду период работы до этого изменения?

Igor_s
07.09.2013, 22:28
Хорошо было бы клипом посмотреть - что показывает ДАД висящий в воздухе и подключенный к коллектору.
Программы считывания данных ELM через мой шнурок OBD-2 не показывают давление.
Во впускном коллекторе должно быть приличное разрежение (вакуумный усилитель тормозов - ко впуску подключен, кажется тоже к заслонке).
Непонятно - как будут влиять показания ДАД на смесееобразование - можно только гадать?
Еще - в нашем ДАД не должно быть датчика температуры, т.к. у него три контакта (совмещенный MAP/MAT должен иметь 4 контакта).
В целом, похоже, мы имеем дело с конструктивной недоработкой. может, напишем коллективное письмо в Рено? ))

alexmsp
08.09.2013, 06:19
Ага, пусть отзывную готовят :grin:

Pavel_40
08.09.2013, 09:30
Хорошо было бы клипом посмотреть - что показывает ДАД висящий в воздухе и подключенный к коллектору.


для 1.8 16v Показывает значения: 290-300мбар на ХХ, и увеличивается при открытии заслонки.
атм давление - 960 -1001 мбар

Роман
09.09.2013, 13:48
Поставил шланг. Ставится быстро и просто, есть в любом магазине запчастей. Шланг топливный довольно жесткий, вакуумом его не плющит.
По ощущениям динамика такая же(для прохладной погоды). По жаре сейчас увы не проверить. Правда заметил что педаль газа надо давить меньше. Т.е. степень нажатия педали стала меньше, чем раньше при одной и той же скорости движения. При езде по трассе со скоростью 100-110 едва касаюсь педали газа. Расход топлива видимо станет поменьше. По среднему расходу не скажу, надо покататься недельку. Мгновенный расход был таким: при 80 км/ч - 5.2; 120км/ч - 8.3; 130км/ч - 8.6. Похоже немного поменялся УОЗ. Я уже писал, что когда авто тупит УОЗ 1-2гр, при нормальной динамике 10-12гр. В общем хуже не стало, есть небольшие улучшения, буду кататься и смотреть дальше.

asterisk
09.09.2013, 17:50
Поставил шланг. Ставится быстро и просто, есть в любом магазине запчастей. Шланг топливный довольно жесткий, вакуумом его не плющит.
По ощущениям динамика такая же(для прохладной погоды). По жаре сейчас увы не проверить. Правда заметил что педаль газа надо давить меньше. Т.е. степень нажатия педали стала меньше, чем раньше при одной и той же скорости движения. При езде по трассе со скоростью 100-110 едва касаюсь педали газа. Расход топлива видимо станет поменьше. По среднему расходу не скажу, надо покататься недельку. Мгновенный расход был таким: при 80 км/ч - 5.2; 120км/ч - 8.3; 130км/ч - 8.6. Похоже немного поменялся УОЗ. Я уже писал, что когда авто тупит УОЗ 1-2гр, при нормальной динамике 10-12гр. В общем хуже не стало, есть небольшие улучшения, буду кататься и смотреть дальше.
Подсоединил к заслонке? Или просто отводом?

Роман
09.09.2013, 17:54
Да к штуцеру за заслонкой. Отсоединил продувку адсорбера и на его место воткнул. Шланг плотно садится без доработок и на штуцер и на датчик. Думаю можно даже без хомутов.

asterisk
09.09.2013, 17:58
Да к штуцеру за заслонкой. Отсоединил продувку адсорбера и на его место воткнул. Шланг плотно садится без доработок и на штуцер и на датчик. Думаю можно даже без хомутов.

Адсорбер заглушил?

Роман
09.09.2013, 18:02
Нет, не вижу смысла. Просто тряпочкой закрыл отверстие шланга от пыли и все.
З.Ы. Забыл сказать, катаюсь на 92-м. Раньше разницы с 95-м не было. Теперь думаю попробовать и на 95-м.

Igor_s
09.09.2013, 21:31
Роман, шланг какого диаметра (внутреннего) ты использовал?
(диаметр штуцера на ДАД - 10 мм, штуцер на заслонке - ок. 8 мм...

alexmsp
10.09.2013, 04:59
Роман, шланг какого диаметра (внутреннего) ты использовал?
(диаметр штуцера на ДАД - 10 мм, штуцер на заслонке - ок. 8 мм...

я же писал ранее, шланг на 8 прекрасно подходит + 2 хомутика, на ДАД я уплотнительные кольца снял т.к. они только мешают надевать шланг. И еще, тяните хочут без особого усилия а то отломите штуцер (касается дад и заслонки)

Добавлено через 11 минут 22 секунды
в общем я отправился на длительные испытания (2000км) посмотрю по расходу, 95 дал немного прибавления в динамике, на трассе особого различия нет т.к. по ощущениям на 3 4 5. Передачах авто стал особо чувствителен к к оборотам и газу в районе от 3000 до 4500 Средний расход продолжает падать, получил -0.3 к нему, осталось еще 1100 проехать, по итогам сравню с прежними показателями и отпишусь.
З.ы. У нас температура тоже теперь выше 16 не поднимается (( хотя по 2 дням экспериментов в жару при +30, тупости замечено небыло.

Добавлено через 10 минут 53 секунды
люди, хочу услышать ваше мнение по поводу вот какого вопроса: а есть ли разница куда подключать дад, до или после заслонки, ведь на турбах он до заслонки стоит? А тоесть идея и с этим моментом провести эксперимент.

Роман
10.09.2013, 10:06
Роман, шланг какого диаметра (внутреннего) ты использовал?
(диаметр штуцера на ДАД - 10 мм, штуцер на заслонке - ок. 8 мм...

Шланг 8мм, топливный снаружи армирован сеточкой. На датчик да садится чуть плотнее чем на заслонку, но тоже без проблем. Датчик с кронштейна придется снять.
До заслонки у нас разряжение будет меньше. Оно зависит в основном от степени загрязнения фильтра. Смысла переносить туда шланг не вижу.

asterisk
12.09.2013, 06:32
Вот что получилось у меня.
Приобрел
http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/2134777.0/0_9f91b_79cf9a0e_XL.jpg

Собрал, надо правда по лучше будет сделать, но пока на тест и так сойдет. При это схема с абсорбером не изменилась.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/2134777.0/0_9f91c_c6f499a_XL.jpg

На пробу прокатился 5 км, ощущения как у Романа. Температура за бортом +16.

Роман
12.09.2013, 11:45
По трассе расход снизился немного, по городу вроде такой же. Но ездить с новой схемой приятнее. На педаль давишь слегка, а машинка бежит. От сюда и ощущения, что динамика получше. Докатаю бак 92-го, опробую 95-й.

alexmsp
12.09.2013, 12:31
asterisk а зачем ты во всю схему включил вентиляцию бака? у тебя не возникает проблем с вакуумом в баке?

asterisk
12.09.2013, 15:35
asterisk а зачем ты во всю схему включил вентиляцию бака? у тебя не возникает проблем с вакуумом в баке?

Была проблема. Насос разбирался внутри. 3 раза на протяжении недели. После глубоко наезда на оффоов, они все что возможно продули (патрубки), все перепроверили. Чтоб насос повторно не рассыпался, стянули стяжками. Прошел год, пока ничего подобного больше не повторялось. Только месяц назад контакты оплавились на разъеме бензонасоса, припояли на прямую.

Я по специализации не механик, и с машинами на Вы, поэтому не знаю как выкинуть из системы абсорбер и сделать прямую вентиляцию с атмосферой. :)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
По трассе расход снизился немного, по городу вроде такой же. Но ездить с новой схемой приятнее. На педаль давишь слегка, а машинка бежит. От сюда и ощущения, что динамика получше. Докатаю бак 92-го, опробую 95-й.

В этом году, на лето, перешел на 95. Ощущения по динамики стали намного лучше, с новой схемой еще приятнее стало. Проблематично трогаться теперь, не могу поймать нужный момент :)

Роман
12.09.2013, 15:40
... не знаю как выкинуть из системы абсорбер и сделать прямую вентиляцию с атмосферой. :)
Выкидывать ничего не надо. Отсоединяешь шланг адсорбера от заслонки и закрываешь тряпочкой от пыли - все. Схема проверена, 3 месяца так катался. И бак не сплющит никогда при этой схеме.

asterisk
12.09.2013, 16:16
т.е. отсоединить перед заслонкой, то что со стороны салона (где подключен один патрубок, без проводов)?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Летом, открывал лючок бака, пальцем. Была обратная ситуация, излишек давления выходил.

Роман
12.09.2013, 16:32
Ну да, как раз на его место мы шланг воткнули для соединения его с ДАД. Излишки давления в баке через отсоединенный конец трубки будут сбрасываться...если конечно клапан продувки адсорбера исправен.

asterisk
12.09.2013, 16:37
Ну да, как раз на его место мы шланг воткнули для соединения его с ДАД. Излишки давления в баке через отсоединенный конец трубки будут сбрасываться...если конечно клапан продувки адсорбера исправен.

Тут скорее все больше вопрос по исправности самого клапана. А если вообще клапан выкинуть?!

Роман
12.09.2013, 16:48
Тогда бак будет всегда находится в сообщении с атмосферой через эту трубку.

ZLIDEN
17.09.2013, 18:46
Тогда бак будет всегда находится в сообщении с атмосферой через эту трубку.
А может это и к лучшему?:wacko2: Заодно решится проблема с вакуумом в баке и его расплющиванием.:drinks:

Igor_s
20.09.2013, 23:06
Я попробовал оба варианта "подключения" датчика - шланг в крыло и подключение к впускному коллектору и остановился на первом варианте.
В обоих вариантах сам датчик был обернут пищевой фольгой - возможно, при этом сам датчик меньше будет нагреваться излучением от металлических частей двигателя, понятно, что от горячего воздуха это не спасет.
При подключении к коллектору средний расход в городе немного вырос и уже при +26 за бортом появлялись намеки на "тупизну", чувствительность педали газа повысилась, но смысла в этом никакого.
При подключении бензинового шланга к штуцеру датчика средний расход в городе немного снизился. К сожалению, температура воздуха выше +25 не поднималась и непонятно - появится ли "тупизна". Надееюсь, что в этом году еще будет возможность проверить...

alexmsp
17.12.2013, 16:06
вернусь к теме эксперимента с этим датчиком.
В общем как и писали тут люди при подключении этого датчика напрямую к заслонке получается постоянное воздействие на него и имеются некоторые сложности с тем, чтобы плавно тронуться. Но т.к. мне понравилось как с данным воздействием на датчик очень легко можно раскрутить движку даже до отсечки на 5-й и 4-й передаче (с освобожденным не получалось так).
Подсоединил данный датчик перед заслонкой т.е. до двигателя. Получился весьма интересный эффект, после 2300 об появляется подхват (как на турбо движке) и на 3000 тоже причем этот подхват не снижается как скажем на турбе а длится от 3до 4 тысяч оборотов, кто ездил на турбо моторе тот поймет про что я говорю.
Т.е. по факту получилось. что воздействие на датчик изменяемое (открытием заслонки в зависимости от оборотов) а пока машина на холостых воздействие минимально и трогаться стало легко без рывков.

asterisk
17.12.2013, 20:20
Покажи фото, интересно куда подсоединил.

Alexey
17.12.2013, 21:21
смотрите детонацию не схватите, кулибины :lol:

asterisk
06.08.2014, 21:28
После недельных эксперементов со шлангами, осенью прошлого года, датчик не стал ставить на место.
Как итог, машина стала ехать бодрее. При температуре до +20 градусов стала ехать намного интереснее.
Это лето у нас холодное, в среднем 15-20 градусов. Пару дней было 30, откровенного тупежа, как в прошлые сезоны, не стало, но и не так едит бодрее как в 15-20 градусов. При +30, стоял минут 20 на месте, с включенным кондеем, в начале движении тупила как раньше, но проехав минут 5-10, откровенный тупеж ушел и поехала интересней. Как понимаю происходит перегрев наконечника датчика.
Наблюдал за поведением машины 4 теплых месяца. Эффект точно есть. Так же заметил уменьшение расхода на 1,5 литра, при этом втапливаю по более чем раньше.
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49155&stc=1&d=1407340441

nikolai1282
10.08.2014, 00:39
А как снимали "крепление" шланга с пипки на клапане продувки или у дросселя?
Вертел этот шланг так и не смог снять его, чтобы воткнуть туда ДАД.

asterisk
10.08.2014, 14:02
А как снимали "крепление" шланга с пипки на клапане продувки или у дросселя?
Вертел этот шланг так и не смог снять его, чтобы воткнуть туда ДАД.

Тож долго вертел. Надо внимательно посмотреть, есть часть на которую нажимаешь и он легко снимается.

nikolai1282
11.08.2014, 09:50
Попробую ещё по нажимать, спасибо.

nikolai1282
12.08.2014, 20:15
Повертел, надавил и снял...действительно снимается "крепеж" легко.
Так как сделали заподлицо фиговину, которую надо нажать, сразу и не заметишь куда ткнуть.

d656760
09.09.2014, 22:28
Огромное спасибо за такие эксперименты. После шести лет эксплуатации у меня появилась проблема запуска двс после стоянки 1,5-4 часа долгий запуск около 5-8 сек. очень стыдно такая красавица и так долго заводиться. долго лопатил форум, много чего сделал, проверил ...и набрел на эту тему.
Да в самом деле датчик висит в воздухе, подключил его по системе с тройником и машина преобразилась стала резвее, и расход действительно стал меньше.... но проблема с запуском увы осталась, и свечи, и топливный фильтр поменял, проверил падение давления топлива-все в норме может кто подскажет где еще покопать?

alexmsp
10.09.2014, 07:42
Огромное спасибо за такие эксперименты. После шести лет эксплуатации у меня появилась проблема запуска двс после стоянки 1,5-4 часа долгий запуск около 5-8 сек. очень стыдно такая красавица и так долго заводиться. долго лопатил форум, много чего сделал, проверил ...и набрел на эту тему.
Да в самом деле датчик висит в воздухе, подключил его по системе с тройником и машина преобразилась стала резвее, и расход действительно стал меньше.... но проблема с запуском увы осталась, и свечи, и топливный фильтр поменял, проверил падение давления топлива-все в норме может кто подскажет где еще покопать?

насос сразу качает?, может пока авто стоит насос в виду своей неисправности спускает топливо обратно в бак через себя и при новом пуске ему приходится снова прокачивать систему.

d656760
10.09.2014, 11:07
Насос сразу качает, давление 3,7 атм , за 5 часов давление падает на 0,5 атм. И не знаю совпадение или нет, но вчера сделал доработку датчика абсолютного давления и сегодня запуск с пол-оборота

Добавлено через 24 минуты 55 секунд
авто эксплуатирую с апреля 2008 пробег 160000км. Это первая проблема с которой я столкнулся за все время владениями моих Лагун

Echo
17.09.2014, 12:37
Прочитал данную темку...

Хотелось бы, чтобы те кто поменял - описал что именно и как сделал и какой в итоге получился результат.

Определить наиболее эффективную схему и подробно описать ее реализацию.

Как я понял полезно надеть топливный шланг на 8 и вывести его хотябы под крыло. А в идеале заменить надеть на штуцер впускного вместо вентиляции бака.

d656760
18.09.2014, 13:55
Сделал "тюнинг" по системе с тройником от штуцере после дроссельной заслонки шлангом внутр.диаметром 8мм.
При помощи сканера EML проверил коррекцию зажигания на ХХ.
До "тюнинга" было +3...+5 град, после -5...-3 град.
Расход по трассе на круизе скорость 100км/ч до было 6,5-6,7л/100км, после 5,7-6,1 л/100км
Педаль газа стала чувствительная, меньше на нее давлю, динамика улучшилась. Вообщем цена вопроса 50руб с хомутами... эх подсказал бы это кто раньше, ну ничего зато у авто открылось второе дыхание

Alexey
18.09.2014, 14:10
а вы случайно не смесь забедняете таким образом?

d656760
18.09.2014, 14:21
После доработки проехал уже 4700км чек не загорается, "КАТЭК" со своим CLIPом проверял-с его слов все в норме.

alexmsp
18.09.2014, 14:24
а вы случайно не смесь забедняете таким образом?

нет Алексей, изменяется УОЗ не более того. Я как "первооткрыватель" с этим "тюнингом" уже примерно 60000 км наездил и все в норме

Mendozo
18.09.2014, 14:49
А кто поможет в Москве это реализовать.

alexmsp
18.09.2014, 14:58
А кто поможет в Москве это реализовать.

а что там реализовывать то? купи шланг топливный на 8 и два хомутика или 1 быстросъём.
отсоедини от заслонки дросселя шланг идущий от вентиляции бака и подсоедини топливный шланг туда (на штуцер идущий от дроссельной заслонки) а другой его конец надень аккуратно АККУРАТНО на датчик. и все.

d656760
18.09.2014, 15:00
Я думаю можно сделать это и самостоятельно так быстрее и дешевле. Ты сам поймешь, что нужно сделать, куда воткнуть и прикрутить. Спецподготовки не требуется.

vampire
18.09.2014, 16:07
а что там реализовывать то? купи шланг топливный на 8 и два хомутика или 1 быстросъём.
отсоедини от заслонки дросселя шланг идущий от вентиляции бака и подсоедини топливный шланг туда (на штуцер идущий от дроссельной заслонки) а другой его конец надень аккуратно АККУРАТНО на датчик. и все.

Что делать с отсоединённым шлангом (клапан адсорбера - заслонка дросселя (тут отсоединён))?
На какой датчик одевать новый шланг? Где этот датчик?
Спасибо.

d656760
18.09.2014, 17:29
Датчик находится на кронштейне двигателя напротив клапана адсорбера. на 3 странице этой темы есть и схема и фото места нахождения.
Шланг выкидываешь полностью и через тройник подключаешь и клапан и датчик. если не хочешь через тройник то на освободившийся конец трубки одень тряпочку.

vampire
25.09.2014, 11:46
Учитывая то, что ДАД провисел открытым для грязи и пыли несколько лет, не стоит ли его заменить?

alexmsp
25.09.2014, 11:57
Учитывая то, что ДАД провисел открытым для грязи и пыли несколько лет, не стоит ли его заменить?

а что ему будет то? там конструкция такая, что туда грязь не попадает

Klauss
29.09.2014, 01:11
Огромное спасибо за такие эксперименты. После шести лет эксплуатации у меня появилась проблема запуска двс после стоянки 1,5-4 часа долгий запуск около 5-8 сек. очень стыдно такая красавица и так долго заводиться. долго лопатил форум, много чего сделал, проверил ...и набрел на эту тему.
Да в самом деле датчик висит в воздухе, подключил его по системе с тройником и машина преобразилась стала резвее, и расход действительно стал меньше.... но проблема с запуском увы осталась, и свечи, и топливный фильтр поменял, проверил падение давления топлива-все в норме может кто подскажет где еще покопать?

Насос сразу качает, давление 3,7 атм , за 5 часов давление падает на 0,5 атм. И не знаю совпадение или нет, но вчера сделал доработку датчика абсолютного давления и сегодня запуск с пол-оборота


Какие-то противоречивые сообщения: то проблема с запуском осталась, то "запуск с пол-оборота". Или о каких доработках датчика идет речь во второй цитате?
Сам столкнулся с проблемой долгого запуска на холодную и пытаюсь понять изменит ли трубка, надетая на датчик, эту ситуацию. Или копать дальше?

Klauss
05.10.2014, 23:53
Сегодня приделал этот шланг, как описывается в теме, поведение машины изменилось очень заметно - стала резкая, "как понос", даже пришлось привыкать аккуратнее трогаться и на педальку нажимать, а то прям прыгает вперед.
Но, к моему сожалению, ситуацию с долгим запуском это никак не изменило.
Так что вопрос к d656760 остался. Что вы сделали с датчиком или с чем либо другим, что машина стала легко заводиться?

d656760
13.10.2014, 18:38
На моем авто установлено ГБО практически с самого начала эксплуатации. Так вот когда делал доработку, я менял фильтр на редукторе. Как объяснил газовщик сор попал под клапан и пропускал газ в коллектор, поэтому при запуске после длительной стоянки получалась переобогащенная смесь. Запуск всегда на бензине.

zx-speccy
09.03.2015, 21:29
Друзья! Тема сверхинтересная)). Наверное второго такого двигателя в мире нет:grin: у меня теперь возник вопрос. Вот мне кажется, что у меня очень низкий холостой ход. То есть стрелка показывает ровно на половине деления между серединой, то есть 500 оборотов и 750. То есть 625. Я вот теперь думаю может это быть как то связано с расположением датчика ДАД. если на него одень шланг и выкинуть под крыло, может обороты чуть выше будут на холостом ходу?! Подсоса воздуха вроде нет. Все уже перепрробовал, но ХХ низкий:sad:

Роман
13.03.2015, 11:04
Х.х. можно поменять только программно.

dronp1
31.03.2015, 16:07
Может подсос воздуха быть.Или датчик температуры врать.

romaha
11.04.2015, 10:58
привет всем) приобрел лагуну хетч м4р))) от сплющивания бака(чтобы не было "сюрпризом") я так понял что надо отсоединить абсорбер от дросселя, и на дросселе заглушить отверстие? в жару еще не ездил и не знаю тупит или нет:dntknw:

Максим_40
14.05.2015, 10:45
Всем привет! Вчера собрал схему с Тройником!
Пока не понятно!
есть следующие изменения - при трогании с места нужно добавлять газа а то дергается - КАК у вас друзья было?:bye:

stepa_s
14.05.2015, 23:52
Всем привет! Вчера собрал схему с Тройником!
Пока не понятно!
есть следующие изменения - при трогании с места нужно добавлять газа а то дергается - КАК у вас друзья было?:bye:
я вернул всё обратно - сплошное дёрганье а не езда) датчик нужно наверное куда то перемещать)

Максим_40
16.05.2015, 16:26
Два дня теста НЕ ПОНРАВИЛОСЬ до этого ехала лучше завтра вернулся все на место, попробую трубку перенести от датчика где есть достут холодного воздуха

stepa_s
17.05.2015, 11:39
Два дня теста НЕ ПОНРАВИЛОСЬ до этого ехала лучше завтра вернулся все на место, попробую трубку перенести от датчика где есть достут холодного воздуха

тоже не поможет) нужно сам датчик переносить) например в бампер или к трубкам кондиционера)

Фрэнки
11.08.2015, 22:49
После затяжных танцев с бубном получилось, что датчик этот - не причина "летней тупости". Мне помог придуманный Романом где-то выше способ - резистор, подключенный последовательно с датчиком температуры (IAT) в разъеме ДМРВ. В прошлом году я отлично отъездил с колхозной временной конструкцией, а недавно разрезал провод и сделал более-менее постоянную конструкцию.
Сейчас резистор подключен переменный, сопротивление выставлено примерно на 700 ом.
В этом году двигатель слегка подтупливает в городе при температуре в тени выше +36, но - я считаю - это терпимо. Больше двух месяцев такая жара не продержится )

dimarom
04.10.2015, 12:16
После затяжных танцев с бубном получилось, что датчик этот - не причина "летней тупости". Мне помог придуманный Романом где-то выше способ - резистор, подключенный последовательно с датчиком температуры (IAT) в разъеме ДМРВ. В прошлом году я отлично отъездил с колхозной временной конструкцией, а недавно разрезал провод и сделал более-менее постоянную конструкцию.
Сейчас резистор подключен переменный, сопротивление выставлено примерно на 700 ом.
В этом году двигатель слегка подтупливает в городе при температуре в тени выше +36, но - я считаю - это терпимо. Больше двух месяцев такая жара не продержится )

Привет а тебе не трудно сфотографировать подключение резистра в датчик температуры IAT в дмрв ,чтобы посмотреть как должно быть и не накосячить.

Фрэнки
02.11.2015, 14:18
Вот назначение контактов разъема (файл Разъем.jpg):
Два необозначенных разъема - IAT, нам нужен крайний.

В файлах колхоз-1.jpg и колхоз-2.jpg - картинка того, как я разместил у себя.

dimarom
04.11.2015, 10:23
Вот назначение контактов разъема (файл Разъем.jpg):
Два необозначенных разъема - IAT, нам нужен крайний.

В файлах колхоз-1.jpg и колхоз-2.jpg - картинка того, как я разместил у себя.

Спасибо большое):good:

bk_84
10.11.2015, 15:37
Вот назначение контактов разъема (файл Разъем.jpg):
Два необозначенных разъема - IAT, нам нужен крайний.

В файлах колхоз-1.jpg и колхоз-2.jpg - картинка того, как я разместил у себя.

Привет, подскажи когда трогаешься машина дергается? Просто у меня данная проблема со схемой (тройник) так и без нее. Меньше дергается когда заливаю 95.

Фрэнки
10.11.2015, 21:28
Привет, подскажи когда трогаешься машина дергается? Просто у меня данная проблема со схемой (тройник) так и без нее. Меньше дергается когда заливаю 95.
У меня машина при трогании иногда подергивается на летней резине, но на это не влияет описанный резистор. Я вообще на двигатель не думал по этому поводу - скорее - на сцепление.
Бензин я всегда заливаю 95.

Гинтас
20.06.2017, 11:03
Доброго дня. Я поставил тот датчик от LAGUNA II, двиг.F4R, машина стала ехать почти как LAGUNA II, т.е. нормально. Померил сопротивление и емкость между контактами датчика, показания почти идентичны, но на датчике LAGUNA III сопротивления на ок.15 ом меньше. Оба датчики идентичны, только на датчике LAGUNA II есть зеленое и черное кольцо, а на LAGUNA III - синее и черное. Пока спиртом промыл и продул датчик LAGUNA III, поставлю обратно, посмотрю, будут ли измененя. Также купил новый китайский датчик от DAEWOO (по рекомендациям из drive.ru), когда придет поставлю и посмотрим его работу.

Гинтас
03.07.2017, 16:45
Проехал на китайском датчике для Daewoo 800 км, машина едет лучше чем с оригинальным датчиком, но мне кажется, что Лагуна 2 реагировала на акселлератор бодрее, не знаю, может зто так работает коробка с 6 передачами, но, при езде на 6 передачи и с новым датчиком можно уже идти на обгон, чего нельзя было делать с оригинальны датчиком, после 800 км ср. расход 7,9 л, ср. скорость 73 км.ч., 700 км по трассе, 100 км. по городу.

Александр 1985
03.07.2017, 22:57
Проехал на китайском датчике для Daewoo 800 км, машина едет лучше чем с оригинальным датчиком, но мне кажется, что Лагуна 2 реагировала на акселлератор бодрее, не знаю, может зто так работает коробка с 6 передачами, но, при езде на 6 передачи и с новым датчиком можно уже идти на обгон, чего нельзя было делать с оригинальны датчиком, после 800 км ср. расход 7,9 л, ср. скорость 73 км.ч., 700 км по трассе, 100 км. по городу.
Каталожный номер датчика от daewoo?

Гинтас
04.07.2017, 11:23
Каталожный номер датчика от daewoo?

Пожалуйста - 96276354 для Tacuma, Lacetti, Nubira, Kalos и т.д.

Явген
04.07.2017, 19:14
Сегодня посмотрел как реализован этот датчик на Fluence 2013 года. Мотор тот же, но с индексом 714. По фоткам думаю понятно, что сам датчик вставляется в коллектор в отверстие

Гинтас
05.07.2017, 10:58
На Лагуна 2 , мотор F4R от тоже вставляется во впускной коллектор.