PDA

Просмотр полной версии : Смена масла.


Haray
07.08.2007, 21:49
Как и полагается, после покупки Лагунки, надо менять масло в двигателе. Ну а т.к. у меня был Фольц, то естественно я заливал в него Castrol. Масло проверенное, отличное. Правда есть подделки. Первый раз, когда я попытался купить 1л Castrol'а то как-то необратил внимание на всякие мелочи. А потом, когда пришло время менять масло, купил Castrol, привез в гараж и... посмотрел на тот флакон, с которого я доливал и который купил. И обнаружил разницу. Разница была в:
1. в высоте флаконов, тот который подделанный, он был на 5мм ниже.
2. в закрывашке. Закрывашки разного цвета, но они еще и поразному закрываются.
3. на той, которая подделка, небыло надписи (не помню точно какая) в которой говорится о АНАЛОГАХ VW 502 00 и т.д. Т.е. там было просто написана маркировка фолцевского масла типа VW 502 00, а на натуральной там были расписаны еще и аналоги этого, типа API SM/CF...
4. По запаху и прозрачности они были разные.

Вот такие дела. Другие разы, я уже брал нормальное масло, просматривая каждую упаковку.
Ладно. Отвлекся от темы. :) Воотщем на сайте Castrol нашел инетересную таблицу, точнее там есть подбор масла для машины. Для моей вышла вот такая таблица:
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/vibor/RenaultLaguna_II1.6-1.8-2.0_16V_2001-_.shtml
и масло буду заливать это:
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_magnatec_sae40.shtml
хотя залито масло было в Лагунку ELF. т.к. там табличка с русской СТО.

Smalenski
07.08.2007, 22:56
Пользуюсь Comma уже лет 7. Оч. доволен

Haray
07.08.2007, 23:44
Comma - это чьё масло? Ладненько.... в Инете погуглю...
В принципе, как-то я к Castrol ближе. Может после фольца такое у меня. Но как-то я к нему "привык". Перед сменой масла добавляю присадочку. Есть такая присадка, или как ее назвать... не знаю. Вообщем жидкость, которую надо добавить в старое масло и проехать 50-100км на такой "смеси". Потом можно без промывки менять масло. Эта жидкость просто чистит движок как-то... Испытал ее на бывшем Шарабане. Все отлично работало.

Smalenski
08.08.2007, 00:02
Comma - Англия, беру у прямого поставщика. 10W40 неплохо переварила -30. При нормальном моторе угара масла нет, испытано на нескольких авто.

Тёмка
08.08.2007, 00:16
А мне (я так думаю) Elf льют.. А как часто меняете масло? Я раз в 7500 тысяч...

Smalenski
08.08.2007, 00:18
На газу менял полусинтетику через 15000, сливалось не черное, а коричневое :).
Сча синтетику буду через 10

Haray
08.08.2007, 09:23
А мне (я так думаю) Elf льют.. А как часто меняете масло? Я раз в 7500 тысяч...

Ну я обычно через 8-9тыс меняю.

Echo
18.08.2007, 01:22
а подскажите как самому правильно(!) поменять масло в гаражных условиях, чтобы и не залить ничего и без масла не оставить?
сам только доливал... меняли на ТО

Smalenski
18.08.2007, 15:48
Берешь подходящую для слива емкость , четырехгранный ключ (квадрат в сечении) на 8мм (отлично подходит от дверной ручки). ветоши немного. Желательно перед сменой прикупить свежее масло и фильтр :).
Двигатель прогретый, но не сильно (на полностью горячем масло сливаться не будет, а обжечся можно будет неплохо). Отжимаем сливную пробку (емкость уже находится под ней). Можно в резиновых рукавичках отворачивать ее (главное в конце не уронить в емкость).
Пока сливается масло с мотора, откручиваем фильтр. Если руками не получается, можно прикупить цепной съемник фильтров (стоит пару американцев ,да и в дальнейшем пригодится) или пробить фильтр отверткой и скрутить его (в этом случае будет пролито масло на мотор). Ставим новую медную шайбу (можно старую). Т.к. проблемкой Рено является течь масла через эти шайбы (даже новые), то я всегда смазываю ее герметом и никогда после этого она не потечет. Зажимаем пробку. Ставим масляный фильтр, предварительно смазав резинку маслом. Закручивается рукой. Заливаем масло по минимуму или чуть больше (по щупу). Заводим мотор, когда погаснет лампа давления масла - глушим. Доливаем примерно до середины уровня (больше не рекомендую, т.к. мотор теплый и все масло не слилось в поддон.
Окончательную проверку уровня можно провести на след день (или на полностью остывший мотор для точности). Если мотор не ест масло, то обучно заливаю 2/3 уровня.
Удачи

Valeriy
06.04.2008, 23:21
у меня мотор высокооборотистый :) Там же я писал зачем - чтоб мотор прослужил дольше :)
Так что, Тема, на новой Лагуне лучше масло поменять, не дожидаясь 15000 км до 1 ТО?

Тёмка
06.04.2008, 23:25
Я б сменил ;)

AlexBer
06.04.2008, 23:47
Всем привет. Масло можно хоть кааждыйдень менять. Принцип - не навредить. А основные критерии - не доводить до тёмной воды.
некоторые спецы, кроме визуалистики на вкус и запах проверяют:)))

Valeriy
07.04.2008, 00:27
Спасибо, парни за совет. Буду менять масло, не дожидаясь 15000 км

Echo
09.04.2008, 14:53
на счет "темной воды" - разные мнения бытуют...
я бы на 7 т.к. сменил.. чисто для своего спокойствия...

Ермек
19.04.2008, 20:16
Лагуна1.
пробег 245000...зиму отъездил на полусинтетике CHAMPION 10W40.
угар масла сотавил 2-2,5 литра на 10000км.
вопрос:
стоит ли на лето заливать полусинтетику? или лучше минералку, т.к. она гуще...и угар должен составить меньше....тем более что летом бывает +40??? :wink3:

Silent_BOBiK
19.04.2008, 20:31
светлое после тысяч пяти масло-плохое масло!
это значит что оно не выполняет двух функций:
а) не моет двигатель
б) если все таки моет-то не держит грязь в себе а просто переносит его на другие поверхности

По поводу таблицы Кастрол-меня смутило то что для моей машины Рено рекомендует 5W30 а Кастрол 0W40. Это значит,что масло будет иметь не ту вязкость,на которую рассчитан двигатель

Добавлено через 1 минуту
В Казахстане я б весь год на полусинтетике б ездил!

Smalenski
19.04.2008, 22:23
светлое после тысяч пяти масло-плохое масло!


А если после тыщ 12000 коричневое - тож .авно?
Надо смотреть что внутри мотора. Купленая мною Л1 была бензинкой со средним налетом (нагаром) на внутр. части головы. Установив газ (который в принципе дает меньше гадости при сгорании) масло за три смены вымыло мотор почти до состояния нового (на 10000 при смене было черного цвета), потом менял через 15000 и сливалось коричневое - мыть практически было нечего

Silent_BOBiK
19.04.2008, 22:36
я говорю про масло которое спустя немалое время выглядит как новое

Smalenski
19.04.2008, 22:45
тогда либо мотор почти новяк, либо как ты писал выше - масло "совсем не масло" :wink3:

Silent_BOBiK
19.04.2008, 22:49
у мну на абсолютно новой машинке через 10.000 км черное было...на КИА...

Smalenski
20.04.2008, 21:53
Это нормально, первые тыщи идут на притирку

bauntti
18.04.2013, 20:27
Добавлю-в фильтр перед установки заливаю моторного масла, для того что бы не работал двигатель "на сухую"

Valeriy
27.04.2013, 15:17
Где в Питере можно приобрести неподдельное масло для машины?

Тёмка
27.04.2013, 15:26
А где в Питере поддельное?

Valera S
27.04.2013, 18:02
Добавлю-в фильтр перед установки заливаю моторного масла, для того что бы не работал двигатель "на сухую"И сколько масла останется в фильтре после установки? Ты же все выльешь,пока фильтр установишь.Мотор на сухую работать никак не будет!

Valeriy
10.05.2013, 13:54
Приветствую Тема. Дайте, пожалуйста, ссылку - как установить показания компа до до следующей замены масла.

snowmen84
10.05.2013, 18:01
Заливаю всегда Титан Фукс 5w30,хорошее масло для современных двигателей работающие под усиленными нагрузками.

Тёмка
10.05.2013, 18:02
...как установить показания компа до до следующей замены масла.

С поиском (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3240) вроде всё ок у нас...