Просмотр полной версии : Расход масла f4r
Тема в целом избитая, но я не нашёл ответа: кто-то пишет, что рассхода на двигателе быть не должно быть, а кто-то пишет, что до литра на 1000 км допуск.
У меня датчик масла начинает просить доливки ровно после 4000км, то есть на 10 тысяч я доливаю где-то 2 литра. Это много или забить ?
Никакого сизого дыма нет, подтёков тоже не нашли.
Масло лил:
Elf 5w-40
Total 5w-40
Idemitsu 5w-40
LIQUI MOLY 5w-40 (тут запросила лагунка масла после 4500)
Shell Ultra 5w-40 (на нём попросило на подлив после 3700 где-то, антирекорд)
Или может более густое залить, типа 10w-40 ? Или разбирать, менять маслосъёмные колпачки или раскоксовку сделать ?
У меня был меган 2 с f4r сейчас лагуна3 с f4r турбо правда. Расход на обоих движках 0 от замены до замены. И там и там меняю раз в 10К. Elf 5-w40. На мегане прошел с 95К продан 135К. Лагуна с 106К сейчас 120К. И тьфу тьфу. Вот и думай, что делать...
В дросельной заслонке много масла? Мож вентиляция забита здорово.
Dmitry1985
12.08.2013, 00:16
У меня был меган 2 с f4r сейчас лагуна3 с f4r турбо правда. Расход на обоих движках 0 от замены до замены. И там и там меняю раз в 10К. Elf 5-w40. На мегане прошел с 95К продан 135К. Лагуна с 106К сейчас 120К. И тьфу тьфу. Вот и думай, что делать...
В дросельной заслонке много масла? Мож вентиляция забита здорово.
Вмешаюсь в тему. А де асло поверить в дроссельной заслонке? У менч на ф4р щуп полность съедает тысяч за 9, нормальным не считаю. Да и пробег только 135 тысяч. Единственное она стояла с пол года без движения...может кольца маслосъемные залегли.
Тема в целом избитая, но я не нашёл ответа: кто-то пишет, что рассхода на двигателе быть не должно быть, а кто-то пишет, что до литра на 1000 км допуск.
У меня датчик масла начинает просить доливки ровно после 4000км, то есть на 10 тысяч я доливаю где-то 2 литра. Это много или забить ?
Никакого сизого дыма нет, подтёков тоже не нашли.
Масло лил:
Elf 5w-40
Total 5w-40
Idemitsu 5w-40
LIQUI MOLY 5w-40 (тут запросила лагунка масла после 4500)
Shell Ultra 5w-40 (на нём попросило на подлив после 3700 где-то, антирекорд)
Или может более густое залить, типа 10w-40 ? Или разбирать, менять маслосъёмные колпачки или раскоксовку сделать ?
Пишу для сравнения. У меня Лагуна 2 F4R, пробег 131 000 км расход масла 0.5 л на 10 000 км.
Критическим расходом масла для F4R является 1 л. на 1000 км. Объем масла по шупу между минимумом и максимумом - это и есть литр масла.
Расход масла в двигателе есть всегда, даже в самом новом механизме, просто иногда его сложно заметить
Ну как где проверить.. Открутить хомут на патрубке идущем от воздушного фильтра к заслонке, собстнно снять его да посмотреть:)
Немного масла там - это норма для наших моторов, так что не пугаться если что:) особенно если под попу часто даете ему;) А вот много масла - это не айс
Dmitry1985
12.08.2013, 00:35
Ну как где проверить.. Открутить хомут на патрубке идущем от воздушного фильтра к заслонке, собстнно снять его да посмотреть:)
Немного масла там - это норма для наших моторов, так что не пугаться если что:) особенно если под попу часто даете ему;) А вот много масла - это не айс
Спасибо, попробую снять и посмотреть.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Пишу для сравнения. У меня Лагуна 2 F4R, пробег 131 000 км расход масла 0.5 л на 10 000 км.
Критическим расходом масла для F4R является 1 л. на 1000 км. Объем масла по шупу между минимумом и максимумом - это и есть литр масла.
Расход масла в двигателе есть всегда, даже в самом новом механизме, просто иногда его сложно заметить
Значит у меня как раз литр...
При том, что езжу я как пенсионер, 2-2,5 тысячи оборотов, на кольцевой 3, но это, обычно, максимум.
Безусловно расход есть всехда. 0 это субъектино. Перефразирую на щупе не видно. Хотя и течет задний сальник коленвала. Словом я бы с таким расходом к мотористам поехал. Пусть ищут. И простите я без цитат. Думаю по смыслу понятно
Течей нигде не нашли. В дросельной вроде бы только не смотрели
А что ж они искали тогда? Дырку в поддоне?:) не серьезно. 2 литра дофига и куда то они деваются. Съездийте еще в пару контор. А лучше к офам. Диагностика у них не дорого, ну и с мастером по приемке думаю можно договориться глянуть неофициально. Они эти моторы отлично знают. Пусть осмотрят, клип подцепят. Если масло горит, наверняка они это увидят. Может Ваш сизый дым в пока еще в живом катализаторе и так пойдет сколько ему осталось хз. К сожалению в нашей стране спецов хороших не много. Умеют чинить только когда отвалится. Мое субъективное мнение не ждать пока отвалится, а ехать в сервис и там их мотивировать искать.
Prophy2000
12.08.2013, 17:15
Был у меня F4R нетурбо, проехал на нем от 0 до 100 000 км.
Масла не ел вообще при спокойной и средней езде.
Если мотор крутить нещадно, то масло немного будет уходить, но все равно не выйдет за минимум щупа (или показатель датчика на бортовом компьютере). Ничего доливать не надо, на 15 тысяч хода хватит без проблем..
Тема в целом избитая, но я не нашёл ответа: кто-то пишет, что рассхода на двигателе быть не должно быть, а кто-то пишет, что до литра на 1000 км допуск.
Или может более густое залить, типа 10w-40 ? Или разбирать, менять маслосъёмные колпачки или раскоксовку сделать ?
Какой пробег у тебя?
Тема в целом избитая, но я не нашёл ответа: кто-то пишет, что рассхода на двигателе быть не должно быть, а кто-то пишет, что до литра на 1000 км допуск.
У меня датчик масла начинает просить доливки ровно после 4000км, то есть на 10 тысяч я доливаю где-то 2 литра. Это много или забить ?
Никакого сизого дыма нет, подтёков тоже не нашли.
Масло лил:
Elf 5w-40
Total 5w-40
Idemitsu 5w-40
LIQUI MOLY 5w-40 (тут запросила лагунка масла после 4500)
Shell Ultra 5w-40 (на нём попросило на подлив после 3700 где-то, антирекорд)
Или может более густое залить, типа 10w-40 ? Или разбирать, менять маслосъёмные колпачки или раскоксовку сделать ?
в зарулем тестили шел, у него повышенный расход на угар, так что норм что его чуть больше ушло
Течей нигде не нашли. В дросельной вроде бы только не смотрели
В общем, если двигло тянет нормально, не паникуй, просто доливай масло и езди. У меня в гараже J6R стоит- Рено 18, тоже расход 1 л. на 1000, так тысяч 30 000 км наездил на той.
Про расход: Если ни где не течет, то это либо колечки подносились, либо колпачки. Оно просто выгорает и выходит через трубу. 1л на 4000 км не критично еще,это мое мнение, основанное на опыте
Какой пробег у тебя?
147 тысяч
Евгений RUS-32
12.08.2013, 23:15
У меня на 1000 км. грам 200 доливавую и особо не паррюсь, по офиц. нормам до 500 гр. на 1000 км. не стоит обращаться в сервис.
147 тысяч
Ну 5W40 я думаю уже не стоит лить. 10W40- самое оно / Но я бы залил 10W60. Но это масло для двигателей с пробегом большим и еще нагруженных (если жечь постоянно) . НО я бы попробовал . Хуже не станет. Если жор масла- компрессия будет супер) Ехать машина будет по любому хорошо. Вообще, если есть эндоскоп, можно им посмотреть состояние поршневой и колпачков. Но нужен мастер ).Если будешь пробовать лить 10W60 не покупай Кастрол. Он очень сильно угарает. Очень много я экспериментировал с маслом на другой машине)
Само масло не при чем. на исправном моторе масло не уходит.
Вариантов несколько - уходит на улицу, чем стыки, сальники.
Уходит через кольца или колпачки в камеру сгорания.
Само масло не при чем. на исправном моторе масло не уходит.
Вариантов несколько - уходит на улицу, чем стыки, сальники.
Уходит через кольца или колпачки в камеру сгорания.
Ну масло то может быть при чем.Но тут вариант не нагруженного двигла) . Вариант с колпачками я думаю более реальный. Еще как вариант, направляющие клапанов подистёрлись . и колпачки уже не снимают масло. Но эндоскопия движка в принципе ответит на эти вопросы. При условии мастера нормального , кто будет смотреть.А так гадать можно долго)
подниму тему :)
Сейчас пробег 175 тысяч, рассход увеличился до 1.5 литра на тысячу.
Сегодня попробуем раскоксовать мотор лавром, моторист грешит на маслосъёмные кольца.
подниму тему :)
Сейчас пробег 175 тысяч, рассход увеличился до 1.5 литра на тысячу.
Сегодня попробуем раскоксовать мотор лавром, моторист грешит на маслосъёмные кольца.
Ни Лавром ни Винсом ничего не сделаешь, это как слону горчичники
+1 К мнению моториста.
Почитай тут, нормальный выход:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027
Ни чего искать не нужно все номера запчастей есть, они же подходят и на F4R
подниму тему :)
Сейчас пробег 175 тысяч, рассход увеличился до 1.5 литра на тысячу.
Сегодня попробуем раскоксовать мотор лавром, моторист грешит на маслосъёмные кольца.
ты больше собираешься чем делаешь.
замена колец, замена маслосъемных колпачков.
хотя может быть вообще дело только в колпачках.
ты больше собираешься чем делаешь.
замена колец, замена маслосъемных колпачков.
хотя может быть вообще дело только в колпачках.
Тупо нет времени, каждый день машина нужна.
По колпачкам: я же залил полусинтетику шелл 10в-40, думал меньше будет угорать.
В теории должно было угорать меньше, а по факту после него и начался дикий жор. Именно поэтому решили сначала раскоксовать и посмотреть, что будет.
Тупо нет времени, каждый день машина нужна.
По колпачкам: я же залил полусинтетику шелл 10в-40, думал меньше будет угорать.
В теории должно было угорать меньше, а по факту после него и начался дикий жор. Именно поэтому решили сначала раскоксовать и посмотреть, что будет.
ни че не будет, максимум кратко временный эффект и то вряд ли.
Тупо нет времени, каждый день машина нужна.
По колпачкам: я же залил полусинтетику шелл 10в-40, думал меньше будет угорать.
В теории должно было угорать меньше, а по факту после него и начался дикий жор. Именно поэтому решили сначала раскоксовать и посмотреть, что будет.
для того чтобы понять залегли кольца или нет, меряется компрессия. по результатам замера, определяется залегли ли кольца или нет. или может через клапана уходит компрессия.
вы бы лучше спросили по другому, есть такая проблема, что сделать, как выявить. как лучше ремонтироваться.
чудес не бывает, никакая смена масло от ужора не спасет.
ни че не будет, максимум кратко временный эффект и то вряд ли.
Временно это сколько ? У меня за 170+ тысяч пробега это первая раскоксовка. Если хотя бы тысяч 30 после этого будет нормально всё, то я готов регулярно эту процедуру делать
Если это мск, то раскоксовка вообще не поможет.
Надо выяснить причину.
Если это мск, то раскоксовка вообще не поможет.
Надо выяснить причину.
да не хочет человек.
он скорее минералку лить будет, чем осознает что пришло время ЛЕГКОГО ремонта.
Если это мск, то раскоксовка вообще не поможет.
Надо выяснить причину.
Ну если не поможет, то будем дальше выяснять. По цилиндрам разные показатели были в компрессии, жор масла.
Цена раскоксовки 350р (лавровская + промывка). Если не поможет, то будут вскрывать, менять кольца, колпачки и тп.
Я хотел это всё вместе в ГРМ и фазиком на 200 тысячах поменять
Да не поможет тебе раскоксовка
Такую дрянь можно удалить только механически. (Имхо, твои поршни выглядят так же)
А Лавр можешь использовать для замачивания поршней, что бы было легче отскоблить канавки
Я использовал адскую смесь ацетона и скипидара
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1470&pictureid=10578
Я использовал адскую смесь ацетона и скипидара
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1470&pictureid=10578
По сути это и есть же раскоксовка, только при таком подходе проще сразу кольца поменять и колпачики, разобрано уже всё.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
кстати, вот человек бытовой химией классно очистил
https://www.drive2.ru/l/1681613/
По сути это и есть же раскоксовка, только при таком подходе проще сразу кольца поменять и колпачики, разобрано уже всё.
По цилиндрам разные показатели были в компрессии, жор масла.
Про замену колец и МСК говорилось уже в самом начале
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot