PDA

Просмотр полной версии : Скрежет при торможении


Igor_s
10.08.2013, 17:26
Привет одноклубникам!
Непонятная ситуация с тормозами (пробег - около 40 тыс. км (90% в городе по пробкам), передние колодки менялись примерно 10 тыс. км назад на оригинал, задние колодки и все диски - "родные"):
при торможении примерно в половине случаев слышен скрежет и торможение начинается не сразу - как с колодками с сильно стертыми накладками.
Передние колодки визуально стерты не больше, чем на треть, задних тоже еще много.
Недавно поменял тормозную жидкость - стало лучше, но не существенно.
Что может быть?

igorecha
10.08.2013, 18:44
Привет одноклубникам!
Непонятная ситуация с тормозами (пробег - около 40 тыс. км (90% в городе по пробкам), передние колодки менялись примерно 10 тыс. км назад на оригинал, задние колодки и все диски - "родные"):
при торможении примерно в половине случаев слышен скрежет и торможение начинается не сразу - как с колодками с сильно стертыми накладками.
Передние колодки визуально стерты не больше, чем на треть, задних тоже еще много.
Недавно поменял тормозную жидкость - стало лучше, но не существенно.
Что может быть?

Бывает внутренней накладки уже нет, а наружная еще вполне работоспособна. Проверь задние колодки.

alexmsp
10.08.2013, 19:09
у меня такое было, причем ощущение будто передних колодок нет вообще (как кончились и диск дерут) в итоге снял перед на пробеге в 60000 стояли еще родные колодки но !! стерты они были на половину (ну может 60 % износа на передней оси с обоих сторон) и дальше походу стереться не собирались а терли диск:censored: поменял на АТЕ и все прошло! если честно мне было жалко, все же еще 50% рабочего ресурса а уже отказали, но диски дороже!
так что как показала практика целые колодки не показатель! пробуй менять их снова! тем более что поставил при замене? а про задние так же напишу что внутренние могут стереться до накладки а внешние только на половину, смотри лучше.

Igor_s
10.08.2013, 20:38
Я покупал оригинальные передние колодки в Экзисте 41060 0011R.
Буду снимать колеса и проверять состояние колодок.

alexmsp
11.08.2013, 04:34
Я покупал оригинальные передние колодки в Экзисте 41060 0011R.
Буду снимать колеса и проверять состояние колодок.

внешне можно и не понять (если они целые один фиг могут скрежетать), старые не остались разом? если есть старые с возможностью еще проехать пару км то лучше сделать так:
ставить старые (на них как я понял такого не было) и проверить денек, если все ок то 100% колодки! Тогда новые в топку, старые в гараж, и покупать еще один комплект!

Echo
12.08.2013, 13:59
Igor_s, скорее всего задние колодки закончились (внутренние)

Igor_s
14.08.2013, 22:05
По словам сервисменов, задних колодок осталось еще 40-50%.
Но, говорят, что за пять лет материал колодок может "устать". Теперь думаю - стОит ли купить новые колодки и поменять превентивно? Всё-таки почти 3 т.р. за "оригинал".

Vitalik_005
12.10.2013, 20:46
Добрый вечер!!!сними колесо и посмотри колодку внутреннею!!!возможно она уже стерлась!!!у меня такая беда

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Привет одноклубникам!
Непонятная ситуация с тормозами (пробег - около 40 тыс. км (90% в городе по пробкам), передние колодки менялись примерно 10 тыс. км назад на оригинал, задние колодки и все диски - "родные"):
при торможении примерно в половине случаев слышен скрежет и торможение начинается не сразу - как с колодками с сильно стертыми накладками.
Передние колодки визуально стерты не больше, чем на треть, задних тоже еще много.
Недавно поменял тормозную жидкость - стало лучше, но не существенно.
Что может быть?

добрый вечер!!!сними колесо и посмотри колодку внутреннюю,возможно она уже стерлась до металла!!!!

Igor_s
15.10.2013, 13:41
Колодки стерлись практически равномерно - на всех пеердних миллиметра по четыре осталось.

Echo
15.10.2013, 18:09
Igor_s, у задних особенность - часто внутренние колодки стираются заметно сильнее. Пока не снимешь колесо и сбоку не посмотришь - не видно. Меня при замене передних колодок оффы выпустили со стертыми задними, написав что там 50% еще осталось. Итог - после ТО-45 на 47 т.к. менял задние колодки в срочном порядке.
Не поленись и проверь задние!

Igor_s
24.10.2013, 21:29
Передние и задние колодки стерты более-менее равномерно.
Но - сейчас на передних от накладки осталось около 3 мм и оба передних диска с обоих сторон сточены неровно (на радиальном срезе были бы волны.
Никак не соберусь померять остаточную толщину дисков - может, их уже менять пора?

vasyl73@hotmail.it
25.10.2013, 14:44
Померяй,если ещё можна-к токарю "пыль снять" и новые колодки поставь.Уже мало осталось-добей как есть ну а потом уже всё вместе меняй.

Igor_s
02.11.2013, 18:44
Сегодня померял - на левом переднем диске осталось 23,5 мм. Наверное, буду менять диски и колодки.
По поводу звуков - сегодня поездил с приоткрытым окном - и слышу при тормоднии с небольших скоростей противный писк - даже соседи по пробкам оборачиваются. Задние колодки? (у меня - еще заводские дохаживают)

Альберт
05.07.2017, 20:33
Скрежет тормозов. Износ колодок 40%. Колодки АТЕ. Диски оригинал, 10 т.км. смазано и почищено все, что можно, постели в суппортах, смазывал направляющие, потом вытирал их насухо, как предписано производителем, все прдукты зноса вычещены. Результата нет. Ставлю новые колодки- тишина, но только ровно до половины износа. Потом все снова начинается.
Железо всегда ставлю или оригинал или очень хороший аналог. Кстати в оригинале колодки АТЕ,как и все тормозные механизмы.
Если кто знает решение, буду благодарен.
Советы типа " попробуй другие колодки" не предлагать. Дело в чем то еще, а не в колодках ( куда уж лучше АТЕ).
Эффективность тормозов остается высокая. Вот такой ребус хотелось бы решить.

farfor
06.07.2017, 19:28
Не похоже, что пора менять втулки стабилизатора?

Alexey
06.07.2017, 21:26
Скрежет тормозов. Износ колодок 40%. Колодки АТЕ. Диски оригинал, 10 т.км. смазано и почищено все, что можно, постели в суппортах, смазывал направляющие, потом вытирал их насухо, как предписано производителем, все прдукты зноса вычещены. Результата нет. Ставлю новые колодки- тишина, но только ровно до половины износа. Потом все снова начинается.
Железо всегда ставлю или оригинал или очень хороший аналог. Кстати в оригинале колодки АТЕ,как и все тормозные механизмы.
Если кто знает решение, буду благодарен.
Советы типа " попробуй другие колодки" не предлагать. Дело в чем то еще, а не в колодках ( куда уж лучше АТЕ).
Эффективность тормозов остается высокая. Вот такой ребус хотелось бы решить.

у приятеля на меган2 было так:
поменяли тормозные диски на неоргинал, как ты говоришь, очень хороший аналог. типа там трв или ате.
все ок, как все притерлось, вроде бы на горячую стало пищать при почти полной остановке. достаточно сильно.
задушили жабу на передние оригинальные колодки, пока притирались полностью, была тишина. притерлись и тоже самое, писк.
приятель вычитал что эт диски неоригинальные так себя ведут.
задушили жабу на оригинальные диски, и все прошло.

Альберт
07.07.2017, 11:03
Диски оригинал. Покупал у офицалов, у них там акция была. До этого стояли АТЕ, было то же самое.
Пришел к выводу, что чем сильнее разогреты тормоза, тем сильнее скрежет. Значит есть какая то зависимость от температурного режима. А тут у меня еще стиль езды, я бы его назвал "активно-безопасный". Безопасный в плане того, что другим не мешаю и знаю грань. Ну это лирика.
Передних колодок хватает на 30 т.км.
Машина быстрая 2.0 dci.-дизельракета,, и вот так быстро тру тормоза.

Alexey
07.07.2017, 11:46
старые, лысые, нескребущие колодки не остались случаем?

Альберт
07.07.2017, 12:56
Не осталось. А что это бы меняло?

Alexey
07.07.2017, 13:21
Не осталось. А что это бы меняло?

проверили бы колодки виноваты или нет

Альберт
08.07.2017, 08:25
Прошлый год, решил поэкпериментировать и поставил ТРВ. Они только через дня четыре стали притераться и тормозили отвратительно, да еще с каким то писком. Были безжалостно удалены. А вот в гараже их не нашел.
Я готов пойти на эксперемент с колодками, но какие?
Я склонен к перфекционизму, мне самое лучшее из возможного давай.
Всякую Турцию и Китай не поставлю. А Брембо есть колодки?

Алкаш
08.07.2017, 14:48
У меня из Франции стояли Галфер, потом у официалов купил Мотрио (как я понял, это оригиналы сейчас), Мотрио прошли спереди 50, сзади 60 тыс км до следующей замены, прекрасно работают, никаких скрипов, только пылят немного.

ВикторП
09.07.2017, 03:07
Неделю назад менял колодки, ставил оригинал 410605055R. Уже несколько лет их покупаю, и всегда в Автопитере они стоят дешевле, чем ATE или TRW.
В этом свете я искренне не понимаю экспериментов, пусть и с хорошим, но не оригиналом.

Альберт
09.07.2017, 10:32
С вашей помощью, принято решение: покупаю оригинал и ставлю, смотрю, надеюсь, что проблема решится.
Вот прямо у официалов и буду брать.

ВикторП
10.07.2017, 02:55
Пружинки же стоят?

Альберт
10.07.2017, 09:07
Ну я же не до такой степени бестолочь. Еще в далеком 1985 году с другом первый мопед собирали из хлама, кое какое представление имею.
Конечно пружины стоят, более того пробовал и новые ставить ( с колодками ТРВ были) потом снова родные вернул.
Сегодня ставлю оригинальные колодки и буду слушать.
Вчера ехал с открытым окном, торможу- ужас скрипит,свистит как телега. А может эти АТЕ сделаны где нибудь в Подмосковье, руками узбеков- таджиков? Очень даже может быть.

Alexey
10.07.2017, 09:13
Вот и расскажешь как себя оригинал ведет

Nord87
10.07.2017, 14:06
Поменял передние тормозные диски на оригинал, колодки тоже орига, проехал примерно 20 тысяч км, колодки передние еще в норме, примерно чуть больше половины толщины осталось, скрип начался недавно при торможении. Спереди звук идет, противный такой скрип, как на уазике полицейском ☺, причем слегка притормаживаешь и средне, звук есть. Если сильно или вообще в пол, звука нет. Тормозят хорошо, проехал на них с Мурманска в Севастополь и обратно, на трассе все класс было, недавно скрип пошел. Наверное, продуктами износа забились, разберу, отпишусь

Alexey
10.07.2017, 14:53
я как то снимал свою оригинальную колодку, а там внутри в материале какой то кусок твердый.
так что всякое бывает.

Альберт
10.07.2017, 19:33
Поменял колодки, поставил оригинал.
По старым колодкам мои опасения подтвердились. На усиках колодок , с тыльной стороны, клеймо Галфед. О принадлежности к АТЕ не нашел ничего, хотя коробка АТЕ была, сам же ставил.
Вывод или для АТЕ делает эти колодки другой производитель или нас грузят, как детей.
Новые не скрипят, притерлись почти сразу, буду наблюдать по мере износа.
Если все нормально, тогда только оригинал ( хотя в подвеске и рулевом всегда только оригинал использую, да и в тормозах только колодки неоригинальные были)

Alexey
10.07.2017, 21:07
Вывод или для АТЕ делает эти колодки другой производитель или нас грузят, как детей.


галфер испанский для ате и оригинала делает, но там ВАГОН разных составов, поэтому такой состав как для оригинала, ты не найдешь у неоргинала, даже с клеймом галфера.

Альберт
10.07.2017, 22:52
Если оригинал не заскрепит, тогда только он.

Puchaman
10.07.2017, 23:20
Meyle поставил на перед, 25к км и пока все тихо. Стоили 23 евро.

Что значит оригинал. И TRW, ATE, Hutchinson вроде как ставят на новые машины. А еще, по крайней мере про Toyota. На новые машины одни детали, а детали на продажу другие.

Это как Лемфердер, стоит 60 евро, а другие производители типо TRW около 24. Конечно возьму за 24. Лучше 3 раза поменяю, чем лажануться за 60 евро. Сейчас качество деталей вообще не понятно

Альберт
11.07.2017, 08:34
Ну здесь волен каждый сам выбирать, за 60 качество оригинала или за 24 и как повезет.
В любом случае, это сугубо мое субъективное мнение, если есть финансовая возможность, то лучше ( очень желательно) использовать оригинальные запчасти. Особенно в рулевой и тормозной системе.

Nord87
13.07.2017, 21:42
Сегодня снял колодки, все были в какой-то грязище на плоскости торможения, что это и почему от силы трения не стерлась, я хз. Наждачкой все убралось, больше звуков от колодок нет. Интересно что на колодках стоит значек рено, сбоку написано галфер, а снизу маленькими буквами ате