PDA

Просмотр полной версии : Заправленный кондиционер не холодит воздух.


MegaDrive
08.08.2013, 21:47
Заранее прошу не пинать ногами за очередную тему про кондиционер.
Вобщем досталась мне машина 1 фазы, бывший хозяин которой, как водится, бил себя кулаком в грудь, клялся и божился, что кондиционер "Рабочий", только нужно заправить.... В итоге, перед заправкой, я попросил проверить систему на герметичность. В результате проверки нашли пробитый патрубок и течь трубок радиатора (конденсатора). После замены трубки и радиатора (заодно поставил новый осушитель "на всякий") я повторно поехал на заправку. Вердикт - система герметична. Мастер заправил систему и я попытался включить кондиционер.. На климе включаю обдув на половину мощности, выставляю температуру на минимум, включаю забор воздуха из салона и нажимаю А/С - но холодного воздуха не идет и более того чем выше обороты двигателя - тем жарче воздух валит из дефлекторов.....
при этом:
-Заслонки на блоке печки ходят все отлично от упора до упора
-Датчик в зеркале показывает адекватную температуру
-Датчик температуры (если так можно назвать 2 терморезистора и моторчик с крыльчаткой) внутри блока управления климой проверен и почищен.
-Вентиляторы радиатора включаются сразуже, после включения а/с, на первую скорость.
-Муфта компрессора также включается без проблем.
-Фреона залили толи 700 толи 800 гр (Точно не запомнил)


Подскажите где копать?
P/s Трубки высокого и низкого давления обе теплые (градусов 30-40 на ощупь) при 10 мин. работы кондея, а когда откачивали фреон тонкая трубка сильно охладилась и покрылась конденсатом.

Андрей8529КМ-7
08.08.2013, 23:34
скорее всего в систему попал мусор или вода вот он и производит затор.

MegaDrive
08.08.2013, 23:39
скорее всего в систему попал мусор или вода вот он и производит затор. Пробовал дуть ртом :) в одну из трубок, которые уходят в салон - из второй воздух выходит нормально (хотя я не в курсе как работает редуктор, стоящий на входе в салон со стороны двигателя). Да и радиатор с осушителем новые (при монтаже/демонтаже все закрывал резиновыми пробками), такчто мусора быть не должно по идее.

Dionis
08.08.2013, 23:42
Компрессор проверь. Если клима долго включала "пустой" кондей, то ему :suicide: без масла

Андрей8529КМ-7
08.08.2013, 23:44
Пробовал дуть ртом :) в одну из трубок, которые уходят в салон - из второй воздух выходит нормально (хотя я не в курсе как работает редуктор, стоящий на входе в салон со стороны двигателя). Да и радиатор с осушителем новые (при монтаже/демонтаже все закрывал резиновыми пробками), такчто мусора быть не должно по идее.

может капилярная трубка забита, а может просто маловато фреона

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Компрессор проверь. Если клима долго включала "пустой" кондей, то ему :suicide: без масла

это кстати само то если реально включали без фреона

MegaDrive
08.08.2013, 23:50
Компрессор проверь. Если клима долго включала "пустой" кондей, то ему :suicide: без масла
Я конечно не профи, но по идее датчик, который стоит на осушителе, не дает включаться муфте при низком давлении фреона, что собственно у меня и происходило, хотя на всякий случай может быть подскажете, какое давление фреона должно быть в системе на ХХ?

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
может капилярная трубка забита, а может просто маловато фреона

А можно полюбопытствовать, где находится сия трубка на л1ф1? В тех нотах ничего подобного не нашол и в каталогах тоже ( Радиатор (конденсатор) -осушитель - патрубок до компрессора - компрессор - патрубок с заправочными сосками до стакана аммо (какраз он и был пробит) - короткий патрубок до редуктора - редуктор - испаритель)

Horror
02.08.2014, 18:02
Никто так и не узнал нормальное давление хладагента? У Меня после дозаправки во время движения повышается до 19бар по клипу, температура испарителя при этом около нуля, потом давление начинает понижаться и температура повышается... Мне кажется, что это слишком высокое давление и оно аварийно сбрасывается....

Max_
11.08.2014, 01:12
Никто так и не узнал нормальное давление хладагента? У Меня после дозаправки во время движения повышается до 19бар по клипу, температура испарителя при этом около нуля, потом давление начинает понижаться и температура повышается... Мне кажется, что это слишком высокое давление и оно аварийно сбрасывается....

Насколько я понимаю при "температуре испарителя около нуля" компрессор выключается...

Horror
11.08.2014, 01:27
А когда иней на трубках кондиционера, то эта температура ниже нуля будет..... Или это не нормально? Прошлым летом точно был иней на трубках, этим летом до появления инея так и не доходило, только конденсат....

Евгений_Н
11.08.2014, 04:08
датчик испарителя отвечает за то чтобы испаритель не покрывался инеем, при +2(по-моему) он отключает компрессор. также при выходе датчика из строя наблюдалось у людей неправильная работа климата, тоесть к примеру от +16 до +25.5 дует холодный воздух а 26 горячий.

qwerty
11.08.2014, 19:05
Никто так и не узнал нормальное давление хладагента? У Меня после дозаправки во время движения повышается до 19бар по клипу, температура испарителя при этом около нуля, потом давление начинает понижаться и температура повышается... Мне кажется, что это слишком высокое давление и оно аварийно сбрасывается....
1. Не знаю, как в Лагуне 2...
2. А в Лагуне 1 при 19 бар включается 2-я скорость вентиляторов охлаждения радиатора и конденсора... а аварийное отключение компрессора происходит при давлении 27 бар (!). Т.е. 19 бар - это не "слишком высокое давление ".
датчик испарителя отвечает за то чтобы испаритель не покрывался инеем, при +2(по-моему) он отключает компрессор. также при выходе датчика из строя наблюдалось у людей неправильная работа климата, тоесть к примеру от +16 до +25.5 дует холодный воздух а 26 горячий.
3. См. п. 1 :grin:
4. А в Лагуне 1 датчик испарителя отрубает компрессор по следующему алгоритму: