PDA

Просмотр полной версии : Летят шаровые


Дикий
08.08.2013, 20:00
за 40 тысяч пробега поменял 6 пар шаровых. перепробовал уже все, что можно. последнии поставил sasic и они отходили 3 тыщи, впрочем немного меньше остальных.с чем все это связано понять не могу. какие будут мысли???

Buzzer
08.08.2013, 21:30
Может у вас дороги хуже чем в твери?

snowmen84
08.08.2013, 21:32
Может у тебя там много пористых дорог :wink3: или все шаровые востановленный фальсификат, а если и то и другое то нужна машина с шкворневой подвеской.

Yukon59
08.08.2013, 22:06
А шаровые правильно устанавливаете?

lucebus
08.08.2013, 22:15
может стоит весь рычаг поменять?

Дикий
08.08.2013, 22:29
А шаровые правильно устанавливаете?

а не правильно это как ?:blush:

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
может стоит весь рычаг поменять?

а смысл ?
на одном рычаге сайленты поменял,так были чуть прослаблены,но не более того

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Может у вас дороги хуже чем в твери?

как и везде.все по ним ездиют:suicide:

lucebus
08.08.2013, 22:30
а смысл ?
на одном рычаге сайленты поменял,так были чуть прослаблены,но не более того[/QUOTE]

я просто слышал что шаровая меняется один раз, на следующий раз - вместе с рычагом.
PS: недавно на служебном ЛОГАНЕ заменили шаровую, проехали 500км - начало уводить в сторону, посмотрел под колесо - пыльник весь съело, а шаровая на половину из рычага вышла (вниз). теперь заменили весь рычаг в комплекте с сайлентами и шаровой.
у себя в прошлом году менял - поставил шаровые с метками, а те которые стояли - были без меток.

Дикий
08.08.2013, 22:36
че за метки ?

lucebus
08.08.2013, 22:43
ну как объяснить? если посмотреть снизу на шаровую( на "крышку") увидишь как-бы полукруглый срез - как полумесяц, если он есть - значит новую шаровую только с рычагом.
шаровая вставляется в рычаг по шлицам и держится за счет них, а если они(шлицы в рычаге) уже сносились, то она и будет там болтаться.

Дикий
08.08.2013, 22:49
ну как объяснить? если посмотреть снизу на шаровую( на "крышку") увидишь как-бы полукруглый срез - как полумесяц, если он есть - значит новую шаровую только с рычагом.
шаровая вставляется в рычаг по шлицам и держится за счет них, а если они(шлицы в рычаге) уже сносились, то она и будет там болтаться.

дак на л2 родная шаровая на трех заклепках,а потом тупо болты ставятся.

lucebus
08.08.2013, 22:51
ох.. ё-мое, я что-то и не посмотрел что 2-я лагуна.:wacko2::drinks:

Дикий
08.08.2013, 22:56
перепробовал млять все бренды МУГ,ТРВ,Феби,Делфи,Сасик.....* ** я не знаю че мне уже делать с нею:nice:

GromS
08.08.2013, 23:33
перепробовал млять все бренды МУГ,ТРВ,Феби,Делфи,Сасик.....* ** я не знаю че мне уже делать с нею:nice:

Где ты здесь увидел брэнды? Из всех названных тобой только ТРВ более-менее. Попробуй Лемфердер.

snowmen84
09.08.2013, 00:52
Где ты здесь увидел брэнды? Из всех названных тобой только ТРВ более-менее. Попробуй Лемфердер.

Во человек в тему сказал про Лемфёрдер тоже ставил,после родной шаровой каторая на заклёпках была,как ни странно но пробежала 167т.км :shok:

Smalenski
09.08.2013, 01:10
Открою секрет, в оригинале лежит лемфердер

snowmen84
09.08.2013, 01:34
Открою секрет, в оригинале лежит лемфердер

Вот ёлки-палки машина зборная солянка,тогда нахрена лейбы рено лепить?Кооператоры хреновы :censored:

Анатолий
09.08.2013, 02:03
У меня МУГовские прошли 40тысяч пока и они ещё стоят.

Дикий
09.08.2013, 02:18
муг у меня прошел больше всего это 12тык)))))))

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Где ты здесь увидел брэнды? Из всех названных тобой только ТРВ более-менее. Попробуй Лемфердер.

пойми дело не в качестве шаровых. я их за полтора года переставил миллион от самых матнёвых до оригинала на разные авто.и не на одной не было такого касяка,чтобы через пару месяцев они гремели.

Alexey
09.08.2013, 02:47
значит гоняешь по ямам аки чумной.

Дикий
09.08.2013, 03:00
я бы согласился хрен с ним,но эти шаровые утрепались уже не у меня,а у бати,он крайне акуратен.

Yukon59
09.08.2013, 08:08
а не правильно это как ?:blush:

Шаровая крепиться с низу подрамника образец на 20 фото!
Не правильно можно закрепить с верху подрамника!
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%EE%E9

Дикий
09.08.2013, 10:44
Шаровая крепиться с низу подрамника образец на 20 фото!
Не правильно можно закрепить с верху подрамника!
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%EE%E9
именно так первый комплект шаровых я и запиндюрил.поставил как были от старого владельца, что оказалось не правильно.но "к верху попой" прожили самое большое 12тык.сейчас 3-5 тык, зато правильно стоят)))))

Дикий
23.08.2013, 00:28
поставил еще один комплект шаровых.после 100км пыльники опять слетели.виной всему пыльник-кронштейн крепления датчика абс:suicide:

Vital__ka
23.08.2013, 00:56
Что то тут не то с твоими шаровыми.Дело в том,что лагуновские шаровые заимствованы от гораздо более тяжелого Траффика,должны нормально ходитьна легкой Лагуне.У меня на пред.Л2Ф1 стояли Moog-как миленькие 100тыс отходили,потом машина уехала к др.хозяину

михаил.
23.08.2013, 02:12
поставил еще один комплект шаровых.после 100км пыльники опять слетели.виной всему пыльник-кронштейн крепления датчика абс:suicide:
Так, может, в этом то и есть проблема. Шаровая без пыльника или с рваным пыльником долго не проходит. А, вообще, при замене шаровых пыльники в каком состоянии были?

alexmsp
23.08.2013, 06:07
Когда ставится шаровая на Л2 там очень просто пыльник самим рычагом закусить, может в этом вся ошибка? Пыльник рычагом прижал и он рвется сразу же до 100км, а потом соответственно и результат: шаровая дохнет через 3000 км.
Там между шаровой и рычагом есть зазор, лучше возьми шаровые с пыльником не с сплюснутым резиновым а высоким (как гофра) силиконовым, думаю тебе должно помочь.

краказяба
23.08.2013, 09:36
есть ещё один момент.. при установке шаровой нужно смотреть чтобы ступица была в положении "прямо", т.е. ежели не снимались наконечники, то руль должен стоять в среднем положении. Иначе пыльник будет как бы "прокручен", а это лишний "повод" ему порваться))

dfcbkmed
23.08.2013, 09:48
Пыльник не прокручивается, шаровой палец крутится в пыльнике, для него это нормально.

Дикий
23.08.2013, 15:36
не один пыльник не был порван.
слетают вот так

alexmsp
23.08.2013, 16:05
Так пыльник слетает только из за предельного угла наклона пальца, вот в руках попробуй возьми шаровую и наклони до упора во все стороны и увидишь, что в крайнем положении пыльник начинает сползать.
Раз так значит не в порядке либо рычаги (сайленты могли не правильно быть запрессованы) либо с развалом беда.
А еще момент: смазку не добавлял в шаровые?

Дикий
23.08.2013, 21:46
Так пыльник слетает только из за предельного угла наклона пальца, вот в руках попробуй возьми шаровую и наклони до упора во все стороны и увидишь, что в крайнем положении пыльник начинает сползать.
Раз так значит не в порядке либо рычаги (сайленты могли не правильно быть запрессованы) либо с развалом беда.
А еще момент: смазку не добавлял в шаровые?

в руках крутил много раз,даже близко заставить его слететь не получается.
верх пыльника упирается в "Кронштейн/держатель" датчика абс.вчера убрал эту хрень посмотрю как будет дальше.
смазку в последний раз добавил немного,но ее не выдавило,так что...

baklan
24.08.2013, 03:08
я тоже когда первый раз менял пыльник рвался из-за кроншейна этого чуть отогнул пока все норм 10т.к пробежал а дороги ну как у всех в стране =0

greenworm
12.05.2014, 11:41
Та же беда( шаровые меняю раз в год стабильно. Причём последние два раза ставил оригинал у официалов, не помогло( через 10-15 тыс начинают скрипеть:suicide: что за напасть такая:sad:

selaro
14.05.2014, 21:48
Тоже покупал рычаги передние в сборе с шаровыми Оригинал - кучу денег стоит - думал походят - хрен - левая шаровая оригинал на заклепках развалилась через 15000км - вообще палец болтался в основе не хило - вот и оригинальное качество - понял что не стоит переплачивать - даже SASIK - по 30-40тысяч выхаживал.

greenworm
14.05.2014, 23:22
Так значит, это не единичный случай:shok: Как же всё-таки решить данную проблему? Если честно, то уже надоело менять шарики каждый год:wacko2: Мб кто-то всё-таки знает решение данной проблемы? Оффы не понимают, почему так происходит, ну или... делают вид, что не понимают:crazy:

Alexey
14.05.2014, 23:24
может по ямам скачете?

greenworm
14.05.2014, 23:42
может по ямам скачете?

В том то и дело, что после последней замены шаровых, ездил предельно аккуратно, почти как овощ. Лежачих полицейских перекатывался так, что один раз мне даже 911 Порш высказал своё недовольство вспышкой дальнего света:rofl: А они опять всё туда же:suicide:

Bond 007
15.05.2014, 00:06
Случайно стойки амортизаторов передние не меняли до этого? Если стойка не та которая нужна и выход штока у нее больше чем положено, то при полном выходе стойки ступица будет пытаться вывернуть шарик из шаровой, проверьте на всякий случай. А так, вам на сход развал и уже дальше от этого плясать!

selaro
15.05.2014, 23:20
причем тут сход развал - ?, просто на мой взгляд подвеска во второй лагуне сильно слабовата - много технических недоработок много излишне нагруженных деталей и качество запчастей соответственно.

hard1
16.05.2014, 00:46
Поменял предние шаровые РОДНЫЕ на пробеге примерно 220 ткм. Разве это слабая подвеска?
шаровые трв кажется ходят уже 60 ткм, что я делаю не так?

greenworm
16.05.2014, 20:26
Поменял предние шаровые РОДНЫЕ на пробеге примерно 220 ткм. Разве это слабая подвеска?
шаровые трв кажется ходят уже 60 ткм, что я делаю не так?

Вопрос в том, как бы разобраться, что я делаю не так:wacko2: 220тыс - это даже очень хороший показатель, а я не могу мечтать даже о 20тыс:shok:

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Случайно стойки амортизаторов передние не меняли до этого? Если стойка не та которая нужна и выход штока у нее больше чем положено, то при полном выходе стойки ступица будет пытаться вывернуть шарик из шаровой, проверьте на всякий случай. А так, вам на сход развал и уже дальше от этого плясать!

Стойки родные, ещё ни разу не менялись. Те стойки могут как-то влиять на выход из строя шаровых? Передние стойки не текут, но при старте машина сильно заваливается назад, а на торможении, соответственно, клюёт носом. Раньше таких сильных продольных кренов не наблюдалось, а мб мне кажется:wacko2:

Антон.
12.06.2014, 17:25
На шаровых TRW и наконечниках TRW рвутся пыльники, буду пробовать ставить другой фирмы.

mnv
16.06.2014, 09:20
На шаровых TRW и наконечниках TRW рвутся пыльники, буду пробовать ставить другой фирмы.

Пыльники от Таза 09 на наконечники встают как родные. И ценник гуманный

Anemal
16.06.2014, 12:16
Менял шаровые в декабре 2012 года, ставил TRW, месяц назад поменял, т.к. были убиты - прошел на них 20-22 т. км примерно. Совсем не гонщик. Сейчас поставил феби. У феби пыльники свиду неубиваемые типа силикона. А вообще непонятно как сконтруирована подвеска. Было много машин, но такого слабого хождения всей подвески не видел, включая ВАЗы. Сойки стабилизатора, шаровые, втулки стабилизаторов, рулевые наконечники здесь просто расходники.

Puchaman
16.06.2014, 14:41
я вот поменял левую шаровую на Topran ( только такая была в магазине ) пробег на приборке 190 000 и еще не известно оригинал пробег или нет. Обе шаровые были еще на заклепках. 190 000 по мне так хороший пробег для шаровых.

greenworm
16.06.2014, 22:22
А вообще непонятно как сконтруирована подвеска. Было много машин, но такого слабого хождения всей подвески не видел, включая ВАЗы. Сойки стабилизатора, шаровые, втулки стабилизаторов, рулевые наконечники здесь просто расходники.

+1 очень хрупкая подвеска(

михаил.
16.06.2014, 22:36
+1 очень хрупкая подвеска(

Менял шаровые в декабре 2012 года, ставил TRW, месяц назад поменял, т.к. были убиты - прошел на них 20-22 т. км примерно. Совсем не гонщик. Сейчас поставил феби. У феби пыльники свиду неубиваемые типа силикона. А вообще непонятно как сконтруирована подвеска. Было много машин, но такого слабого хождения всей подвески не видел, включая ВАЗы. Сойки стабилизатора, шаровые, втулки стабилизаторов, рулевые наконечники здесь просто расходники.

А мне кажется, что всё дело в качестве запчастей.

Termi17
17.06.2014, 00:23
Такая же беда - рвутся пыльники.
Сравнил пыльники родные и с новых шаровых - на родных резина жесткая, на новых - мягкая. Я поменял на новых шаровых резину со старых родных шаровых, результат отличный - забыл про рваные пыльники.

Йа_СаШкО
09.08.2014, 15:27
Поменял предние шаровые РОДНЫЕ на пробеге примерно 220 ткм. Разве это слабая подвеска?
шаровые трв кажется ходят уже 60 ткм, что я делаю не так?

Родные шаровые поменял так же где то около 220 тыщ пробега. Поставил ТРВ, уже 30к полет нормальный.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Не исключен человеческий фактор - когда в коробке качественного производителя з/ч лежит шильная деталь.

Maraton
06.05.2015, 09:53
основная причина выхода из строя шаровой опоры это пыльник а пыльник рвет в большинстве случаев из за чрезмерного вхождения пальца в поворотный кулак!Тут то ли кулак изношена то ли палец шаровой имеет меньший диаметр!И что интересно ступиц новых в продаже нет!На нижнем фото шаровой долго не жить 100%!
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1203/76/e6b4ac75b74a14a0e1bdd0f7d31ae676.jpg
https://d-a.d-cd.net/7d8a3e2s-960.jpg

Zion
06.05.2015, 11:50
В каком смысле нет в продаже?:)
Вот, пожалуйста ступица (http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8200267645&hd=301E600011DBEAEB71EF401BFBC6FC7E)
но речь наверное о поворотном кулаке левый (http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8200320888&hd=301E600011DBEAEB71EF401BFBC6FC7E) правый (http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8200322078&hd=301E600011DBEAEB71EF401BFBC6FC7E)

ИМХО пыльники рвутся из-за хреновой резины.

sinz756
06.05.2015, 12:54
основная причина выхода из строя шаровой опоры это пыльник а пыльник рвет в большинстве случаев из за чрезмерного вхождения пальца в поворотный кулак!Тут то ли кулак изношена то ли палец шаровой имеет меньший диаметр!И что интересно ступиц новых в продаже нет!На нижнем фото шаровой долго не жить 100%!
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1203/76/e6b4ac75b74a14a0e1bdd0f7d31ae676.jpg
https://d-a.d-cd.net/7d8a3e2s-960.jpg
На л1 у меня такая же ерунда как на втором фото(разбито посадочное место в поворотном кулаке),и шаровые долго не ходят.

selaro
07.05.2015, 20:38
Что-то мне кажется что пробег на шаровых 220000ткм это фантазии, ну если конечно ездить по автобану в Европе строго по прямой без ям и то с трудом верится, приезжайте к нам в Москву покатайтесь неделю по трехе там такие приятные стыки на дороге думаю и шаровые больше 30 не проходят.:drinks:
Был у меня Ниссан P11 - подвеска тоже не очень на мой взгляд и то свободно перед ходил по 100000км и проблем не видел и конечно цепной мотор это прелесть прошел 370000 и не трогал вообще так и продал.
Сейчас на работе Хундай солярис общего пользования за 2 года накатали 137000 перед вообще еще не трогали так постукивает немного что-то, но если сравнивать как долбит в лагуне при разбитой подвеске хундай повеселее будет конечно полегче и поменьше будет.
Конечно в Лагуне комфортнее и сиденья удобные и шумка нормальная.

Добавлено через 9 минут 33 секунды
я перестал запариваться на дорогие запчасти последнее время по подвеске беру ASMetal турецкий нормально ходит недорогой пока проблем с ним не замечено, все равно каждый год приходится менять.

Дикий
08.09.2015, 14:40
сейчас стоят шаровые RTS,проблема пока себя не проявляет,пыльник там хороший по конструкции,не простая резинка.до этого стояли Delphi тоже вроде ниче.