Просмотр полной версии : Напряжение на форсунках 1.9дци
Geronimo
07.08.2013, 15:53
Вопрос такой: какое напряжение подаётся на каждую форсунку? Стандартное мнение - 12В, сам к нему склоняюсь. Но от этой машины я уже готов всего ожидать - вдруг там инженеры задумали занизить напряжение или ещё чего. Снял форсунку - "заквасил" её, разбирать стрёмно ( вкрайняк уже) ,но надо глянуть как "пырскает", прежде чем ставить назад. Если подключу от аккума напрямую, не сгорит? Может, кто мерял у себя?
dfcbkmed
07.08.2013, 20:05
Сколько микросекунд собираешься подавать напряжение? И самый интересный вопрос - а зачем?
для проверки форсунок есть специальные стенды в автомастерских, котрые знают свое дело. Самостоятельно в кустарных условиях я бы не советовал их проверять путем подачи напряжения..... если форсунки не жалко и готовы купить новые))))
Вопрос такой: какое напряжение подаётся на каждую форсунку? Стандартное мнение - 12В, сам к нему склоняюсь. Но от этой машины я уже готов всего ожидать - вдруг там инженеры задумали занизить напряжение или ещё чего. Снял форсунку - "заквасил" её, разбирать стрёмно ( вкрайняк уже) ,но надо глянуть как "пырскает", прежде чем ставить назад. Если подключу от аккума напрямую, не сгорит? Может, кто мерял у себя?
В рабочем режиме на каждый впрыск подаётся два импулса подряд, длину и напряжение точно не помню, но не 12В, но гораздо больше (если пъезокерамическое управление - три импулса, это на новых ), а частота на стендах низшяя 200Гц. Длину импулса не помню. А проверяется форсунки на стенде при определёной частоте и длине импулса, давления. Проверяется количество впрыскиваемого топлива.
superbiker
07.08.2013, 23:59
напряжение точно не помню, но не 12В, но гораздо больше.
60 Volt.
Если вот прям необходимо, могу на днях на работе Флюком (осцилограф) померить. Но, опять же, на своём моторе.
dfcbkmed
08.08.2013, 09:55
Без стенда проверить нереально. Поэтому особо и смысла не вижу заморачиваться. У нас в Чебоксарах, насколько я знаю, есть только 1 стенд для проверки форсунок DCI. Просят около 800 руб за штуку
Без стенда проверить нереально. Поэтому особо и смысла не вижу заморачиваться. У нас в Чебоксарах, насколько я знаю, есть только 1 стенд для проверки форсунок DCI. Просят около 800 руб за штуку
Миша, где в Чебах такой стенд есть?
Geronimo
08.08.2013, 11:22
Сколько микросекунд собираешься подавать напряжение? И самый интересный вопрос - а зачем?
Насчёт микросекунд - чиркнуть, чтоб увидеть как брызнет (и брызнет ли вообще). Зачем. Форсунку окунул распылителем в растворитель. Снаружи стала чище. Думал проверить "доплыл" ли растворитель вовнунтрь распылителя. Хотел распылитель открутить, но морально не готов (т.е. стрёмно), а теперь вот тут вас почитал - и "пырскать" тоже уже сомнительно.
для проверки форсунок есть специальные стенды в автомастерских, котрые знают свое дело. Самостоятельно в кустарных условиях я бы не советовал их проверять путем подачи напряжения..... если форсунки не жалко и готовы купить новые))))
Если бы все автомастерские знали своё дело..... жить было бы, конечно, легче. А вот форсунки жалко - потому и спросил. Распылители ущё куда ни шло, а целиком не хотелось бы. Может всё же снять распылитель и помыть? Знакомый с 2.2 снимал, разбирал, мыл - стало лучше. Но там форсунки чуть другие (даже внешне).
dfcbkmed
08.08.2013, 11:47
Мое мнение- без стенда ничего не поймешь. Напряжение подать проблем нет. А как давление создать? Как оценить правильность работы? Методика оценки?
Geronimo
08.08.2013, 11:54
А ежели так например?
http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html
Зачем в цепи лампочка?
Я как раз за напряжение и переживаю, чтоб не спалить ненароком. Давление, к примеру, насосом в какой-нить банке, ч-з ниппель, или из того же баллончика...
dfcbkmed
08.08.2013, 12:03
Бензиновые форсунки и дизельные немного отличаются))) Бензиновые работают как простой клапан, а наши открываются косвенным управлением. (вроде бы так это называлось) Ну и давления отличаются (3 атм и 200-1400 атм) Мне кажется реально можно улучшить, если поменять распылители. А промывка без разборки-??? Ну уж если думаешь, что это тебе поможет- дойду до машины и подключу осциллограф. Лень правда, ну да ладно, может помогу кому...
Geronimo
08.08.2013, 12:10
Нашёл кой-чё:
...используя аккумулятор, необходимо последовательно с форсункой включать лампу как минимум на 21 ватт.
Если использовать регулируемый блок питания, то можно обойтись и без лампы. Просто нужно выставить напряжение около 7 вольт – форсунки прекрасно открываются при этом напряжении. А лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания. Помимо всего прочего помните – форсунку нельзя открывать более чем на одну секунду. Напряжение необходимо подавать импульсно, для чего и нужна кнопка.
Как выставить напряжение 6-7 В ?
dfcbkmed
08.08.2013, 12:13
Если есть регулируемый блок питания (не зарядное устройство для аккумулятора), то выставляется ручкой регулировки. А с лампочкой ничего регулировать не надо, ты уже все там прочитал
Geronimo
08.08.2013, 12:17
Бензиновые форсунки и дизельные немного отличаются))) Бензиновые работают как простой клапан, а наши открываются косвенным управлением. (вроде бы так это называлось) Ну и давления отличаются (3 атм и 200-1400 атм)
На данном этапе проверить бы или форсунка вообще брызгает. А какой там распыл и т.д. - это уже второй вопрос (я думаю в сервисе всё это тоже на глаз смотрят).
Мне кажется реально можно улучшить, если поменять распылители. А промывка без разборки-??? Ну уж если думаешь, что это тебе поможет- дойду до машины и подключу осциллограф. Лень правда, ну да ладно, может помогу кому...
Предлагаешь всё же разобрать? :)
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Если есть регулируемый блок питания (не зарядное устройство для аккумулятора), то выставляется ручкой регулировки. А с лампочкой ничего регулировать не надо, ты уже все там прочитал
Чем больше ватт лампочка - тем меньше на форсунку, так?
dfcbkmed
08.08.2013, 12:22
А Clip у тебя что показывал? Я имею ввиду коррекцию по цилиндрам. В сервисе ДОЛЖНЫ смотреть факел распыла и производительность как минимум. А вообще там много параметров. Я не могу ничего особо предлагать.Только думаю, что такими методами толку мало форсунку чистить. Лучше уж купить баночку Wins, подключить прямо к топливному фильтру и обратку в баночку. Проще и без проблем
Добавлено через 58 секунд
На данном этапе проверить бы или форсунка вообще брызгает. А какой там распыл и т.д. - это уже второй вопрос (я думаю в сервисе всё это тоже на глаз смотрят).
Предлагаешь всё же разобрать? :)
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Чем больше ватт лампочка - тем меньше на форсунку, так?
Чем больше мощности лампочки -тем больше на форсунку.
Geronimo
08.08.2013, 12:51
А Clip у тебя что показывал? Я имею ввиду коррекцию по цилиндрам. В сервисе ДОЛЖНЫ смотреть факел распыла и производительность как минимум. А вообще там много параметров. Я не могу ничего особо предлагать.Только думаю, что такими методами толку мало форсунку чистить. Лучше уж купить баночку Wins, подключить прямо к топливному фильтру и обратку в баночку. Проще и без проблем
Добавлено через 58 секунд
Чем больше мощности лампочки -тем больше на форсунку.
1.Клип показывал коррекцию на эту форсунку +3.7, остальные в минусе её компенсировали (в сумме -3.7 +/-0.2).
2.В сервисах много чего должны, если по уму, но увы, хороших спецов мало.
3. Промывку делал как ты говоришь. 2-3 часа гонял на холостых (подгазовывая иногда), 2 литра сжёг и хоть бы хны. Но мне потом уже сказали, что надо было с интервалами минут по 15 - завёл/заглушил, чтобы откисало какое-то время, а я тупанул и всё одним махом. Может поэтому не помогло?
4. Чтобы форсунка точно не сгорела , нужна лампочка слабее? Я так понял, что смысл лампочки "тянуть на себя", чтобы менше форсунке доставалось, так?
Добавлено через 8 минут 38 секунд
"При некоторых знаниях автомеханики, самостоятельная промывка форсунок не должна доставить больших трудностей."
http://www.ufauto.ru/article/id/678
Блиин, и хочется и колется, может разобрать всё-таки? :blush:
dfcbkmed
08.08.2013, 13:39
Коррекция не критическая же. Не знаю, насколько тебе поможет промывка. Самому тебе придется думать. Коррекция из-за форсунки? Местами менять пробовал? Меньше мощность лампочки -меньше ток в цепи и, соответственно через форсунку. Нормально ты промывку делал, не парься. Правда газовать как-то нежелательно. Просто я еще не видел, чтобы промывка реально кому-то сильно помогла. Замена распылителей-да, помогает.
Geronimo
08.08.2013, 14:28
Коррекция не критическая же. Не знаю, насколько тебе поможет промывка. Самому тебе придется думать. Коррекция из-за форсунки? Местами менять пробовал? Меньше мощность лампочки -меньше ток в цепи и, соответственно через форсунку. Нормально ты промывку делал, не парься. Правда газовать как-то нежелательно. Просто я еще не видел, чтобы промывка реально кому-то сильно помогла. Замена распылителей-да, помогает.
Ясно, меньше мощность лампочки - больше сопротивление. Спасибо, буду мозговать. Кстати, плюс/минус контакты на форсе тоже надо учесть, а они не помечены никак. Не в курсе?
dfcbkmed
08.08.2013, 14:32
Упорный ты))) Полярность не имеет значения. Давление топлива в норме? Ты все с пропадающей тягой мучаешься?
Geronimo
08.08.2013, 14:50
Упорный ты))) Полярность не имеет значения
Есть маленько. :) Больше двух лет тупит-тупит, потом кааак поеедет, бац и - и опять тупит. Всё обшарил, поустранял, а она зараза всё равно тупит. Динамики хочется, особенно когда знаешь, какой она должна быть. Так что это уже, можно сказать, дело чести - выяснить. :)
Полярность не имеет значения
Точно не имеет? Там 2 провода - один обратная связь, один, видимо, плюс, а масса по двигателю. Или не так?
Сорри, сейчас ухожу.Завтра тут буду.
dfcbkmed
08.08.2013, 15:00
Точно не имеет! Там электромагнит, а ему пофиг. Если тебе промывка Winsом не помогла, то такая промывка тебе точно не поможет. Если только с разборкой. А пропадающая тяга тоже тут ни при чем. Форсунки не могут так быстро свои параметры менять. По крайней мере если она стала сама по себе хуже - вряд ли она сама по себе и лучше станет.
DIZELMEN
08.08.2013, 16:12
Вопрос такой: какое напряжение подаётся на каждую форсунку? Стандартное мнение - 12В, сам к нему склоняюсь. Но от этой машины я уже готов всего ожидать - вдруг там инженеры задумали занизить напряжение или ещё чего. Снял форсунку - "заквасил" её, разбирать стрёмно ( вкрайняк уже) ,но надо глянуть как "пырскает", прежде чем ставить назад. Если подключу от аккума напрямую, не сгорит? Может, кто мерял у себя?
Я свои электромагнитные форсунки BOSCH проверял на форму распыла самостоятельно нужен максиметр для проверки обычных дизельных форсунок открывающихся давлением и аккумулятор 12V. Нужно подключить форсунку к максиметру накачать максимальное давление которое есть на манометре это примерно 400Бар и подать напряжение от аккумулятора на катушку форсунки очень кратковременно (подключить и держать нельзя т.к через катушку идет очень большой ток порядка 20А срабатывание и 12А удержание) можно сжечь эл.магнит. Я собрал себе небольшую схемку из одного транзистора, конденсатора, реле и микропереключателя нажимаешь на переключатель реле кратковременно подаёт 12V на эл.магнит форсунки происходит распыл таким образом можно оценить предварительно работоспособность форсунок и оценить работу распылителя. Используя максиметр можно проверить форсунки на слив в обратку при пусковом давлении в рампе накачиваем 260-280 бар и смотрим с какой скоростью топливо сливается в обратку если быстро то в ремонт. Лучше конечно если есть в городе цех по ремонту топливной аппаратуры отнести их им там сделают диагностику с проверкой всех параметров. Если нет то как вариант можно использовать метод выше. Я себе проверял таким образом все четыре форсунки, на их работоспособность это никак не повлияло.Будьте предельно внимательны при работе с форсунками они не терпят попадания в себя инородных частиц т.е соблюдайте чистоту топлива и инструмента при работе с ними.
Geronimo
19.08.2013, 22:40
Набрался смелости (наглости) и разобрал всёж форсунку.:) Не так там всё страшно. Всмысле не так уж много мелких деталек, как думалось. Для начала на неразобранной распылитель "вымачивал" в растворителе пару дней. Потом снял распылитель, взял очиститель карбёра, дудку от маленького ВД-40 и дунул из балончика в центральное отверстие распылителя, прижав дудку пальцем (чтоб назад не хлестало). Распыл видно хорощо, давление достаточное, но распыляли 3 из 5 отверстий. Лупой увеличивал - заметно, что чем-то забиты. Дальше ванны с растворителем, потом брызгал очистителем и дул компрессором - помогло. Распыляют все и красиво, под насосом с бОльшим давлением будет не хуже, думаю. На днях поставлю, отпишусь о результатах.
dfcbkmed
20.08.2013, 23:23
Без разбора вряд ли промыл... Хорошо, что разобрал
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot