PDA

Просмотр полной версии : Напряжение на форсунках 1.9дци


Geronimo
07.08.2013, 15:53
Вопрос такой: какое напряжение подаётся на каждую форсунку? Стандартное мнение - 12В, сам к нему склоняюсь. Но от этой машины я уже готов всего ожидать - вдруг там инженеры задумали занизить напряжение или ещё чего. Снял форсунку - "заквасил" её, разбирать стрёмно ( вкрайняк уже) ,но надо глянуть как "пырскает", прежде чем ставить назад. Если подключу от аккума напрямую, не сгорит? Может, кто мерял у себя?

dfcbkmed
07.08.2013, 20:05
Сколько микросекунд собираешься подавать напряжение? И самый интересный вопрос - а зачем?

demon
07.08.2013, 20:22
для проверки форсунок есть специальные стенды в автомастерских, котрые знают свое дело. Самостоятельно в кустарных условиях я бы не советовал их проверять путем подачи напряжения..... если форсунки не жалко и готовы купить новые))))

Alfam
07.08.2013, 22:18
Вопрос такой: какое напряжение подаётся на каждую форсунку? Стандартное мнение - 12В, сам к нему склоняюсь. Но от этой машины я уже готов всего ожидать - вдруг там инженеры задумали занизить напряжение или ещё чего. Снял форсунку - "заквасил" её, разбирать стрёмно ( вкрайняк уже) ,но надо глянуть как "пырскает", прежде чем ставить назад. Если подключу от аккума напрямую, не сгорит? Может, кто мерял у себя?

В рабочем режиме на каждый впрыск подаётся два импулса подряд, длину и напряжение точно не помню, но не 12В, но гораздо больше (если пъезокерамическое управление - три импулса, это на новых ), а частота на стендах низшяя 200Гц. Длину импулса не помню. А проверяется форсунки на стенде при определёной частоте и длине импулса, давления. Проверяется количество впрыскиваемого топлива.

superbiker
07.08.2013, 23:59
напряжение точно не помню, но не 12В, но гораздо больше.
60 Volt.

Buzzer
08.08.2013, 00:48
Если вот прям необходимо, могу на днях на работе Флюком (осцилограф) померить. Но, опять же, на своём моторе.

dfcbkmed
08.08.2013, 09:55
Без стенда проверить нереально. Поэтому особо и смысла не вижу заморачиваться. У нас в Чебоксарах, насколько я знаю, есть только 1 стенд для проверки форсунок DCI. Просят около 800 руб за штуку

demon
08.08.2013, 11:07
Без стенда проверить нереально. Поэтому особо и смысла не вижу заморачиваться. У нас в Чебоксарах, насколько я знаю, есть только 1 стенд для проверки форсунок DCI. Просят около 800 руб за штуку

Миша, где в Чебах такой стенд есть?

Geronimo
08.08.2013, 11:22
Сколько микросекунд собираешься подавать напряжение? И самый интересный вопрос - а зачем?
Насчёт микросекунд - чиркнуть, чтоб увидеть как брызнет (и брызнет ли вообще). Зачем. Форсунку окунул распылителем в растворитель. Снаружи стала чище. Думал проверить "доплыл" ли растворитель вовнунтрь распылителя. Хотел распылитель открутить, но морально не готов (т.е. стрёмно), а теперь вот тут вас почитал - и "пырскать" тоже уже сомнительно.
для проверки форсунок есть специальные стенды в автомастерских, котрые знают свое дело. Самостоятельно в кустарных условиях я бы не советовал их проверять путем подачи напряжения..... если форсунки не жалко и готовы купить новые))))
Если бы все автомастерские знали своё дело..... жить было бы, конечно, легче. А вот форсунки жалко - потому и спросил. Распылители ущё куда ни шло, а целиком не хотелось бы. Может всё же снять распылитель и помыть? Знакомый с 2.2 снимал, разбирал, мыл - стало лучше. Но там форсунки чуть другие (даже внешне).

dfcbkmed
08.08.2013, 11:47
Мое мнение- без стенда ничего не поймешь. Напряжение подать проблем нет. А как давление создать? Как оценить правильность работы? Методика оценки?

Geronimo
08.08.2013, 11:54
А ежели так например?
http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html
Зачем в цепи лампочка?
Я как раз за напряжение и переживаю, чтоб не спалить ненароком. Давление, к примеру, насосом в какой-нить банке, ч-з ниппель, или из того же баллончика...

dfcbkmed
08.08.2013, 12:03
Бензиновые форсунки и дизельные немного отличаются))) Бензиновые работают как простой клапан, а наши открываются косвенным управлением. (вроде бы так это называлось) Ну и давления отличаются (3 атм и 200-1400 атм) Мне кажется реально можно улучшить, если поменять распылители. А промывка без разборки-??? Ну уж если думаешь, что это тебе поможет- дойду до машины и подключу осциллограф. Лень правда, ну да ладно, может помогу кому...

Geronimo
08.08.2013, 12:10
Нашёл кой-чё:
...используя аккумулятор, необходимо последовательно с форсункой включать лампу как минимум на 21 ватт.

Если использовать регулируемый блок питания, то можно обойтись и без лампы. Просто нужно выставить напряжение около 7 вольт – форсунки прекрасно открываются при этом напряжении. А лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания. Помимо всего прочего помните – форсунку нельзя открывать более чем на одну секунду. Напряжение необходимо подавать импульсно, для чего и нужна кнопка.

Как выставить напряжение 6-7 В ?

dfcbkmed
08.08.2013, 12:13
Если есть регулируемый блок питания (не зарядное устройство для аккумулятора), то выставляется ручкой регулировки. А с лампочкой ничего регулировать не надо, ты уже все там прочитал

Geronimo
08.08.2013, 12:17
Бензиновые форсунки и дизельные немного отличаются))) Бензиновые работают как простой клапан, а наши открываются косвенным управлением. (вроде бы так это называлось) Ну и давления отличаются (3 атм и 200-1400 атм)
На данном этапе проверить бы или форсунка вообще брызгает. А какой там распыл и т.д. - это уже второй вопрос (я думаю в сервисе всё это тоже на глаз смотрят).
Мне кажется реально можно улучшить, если поменять распылители. А промывка без разборки-??? Ну уж если думаешь, что это тебе поможет- дойду до машины и подключу осциллограф. Лень правда, ну да ладно, может помогу кому...
Предлагаешь всё же разобрать? :)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Если есть регулируемый блок питания (не зарядное устройство для аккумулятора), то выставляется ручкой регулировки. А с лампочкой ничего регулировать не надо, ты уже все там прочитал

Чем больше ватт лампочка - тем меньше на форсунку, так?

dfcbkmed
08.08.2013, 12:22
А Clip у тебя что показывал? Я имею ввиду коррекцию по цилиндрам. В сервисе ДОЛЖНЫ смотреть факел распыла и производительность как минимум. А вообще там много параметров. Я не могу ничего особо предлагать.Только думаю, что такими методами толку мало форсунку чистить. Лучше уж купить баночку Wins, подключить прямо к топливному фильтру и обратку в баночку. Проще и без проблем

Добавлено через 58 секунд
На данном этапе проверить бы или форсунка вообще брызгает. А какой там распыл и т.д. - это уже второй вопрос (я думаю в сервисе всё это тоже на глаз смотрят).

Предлагаешь всё же разобрать? :)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду


Чем больше ватт лампочка - тем меньше на форсунку, так?
Чем больше мощности лампочки -тем больше на форсунку.

Geronimo
08.08.2013, 12:51
А Clip у тебя что показывал? Я имею ввиду коррекцию по цилиндрам. В сервисе ДОЛЖНЫ смотреть факел распыла и производительность как минимум. А вообще там много параметров. Я не могу ничего особо предлагать.Только думаю, что такими методами толку мало форсунку чистить. Лучше уж купить баночку Wins, подключить прямо к топливному фильтру и обратку в баночку. Проще и без проблем

Добавлено через 58 секунд

Чем больше мощности лампочки -тем больше на форсунку.

1.Клип показывал коррекцию на эту форсунку +3.7, остальные в минусе её компенсировали (в сумме -3.7 +/-0.2).
2.В сервисах много чего должны, если по уму, но увы, хороших спецов мало.
3. Промывку делал как ты говоришь. 2-3 часа гонял на холостых (подгазовывая иногда), 2 литра сжёг и хоть бы хны. Но мне потом уже сказали, что надо было с интервалами минут по 15 - завёл/заглушил, чтобы откисало какое-то время, а я тупанул и всё одним махом. Может поэтому не помогло?
4. Чтобы форсунка точно не сгорела , нужна лампочка слабее? Я так понял, что смысл лампочки "тянуть на себя", чтобы менше форсунке доставалось, так?

Добавлено через 8 минут 38 секунд
"При некоторых знаниях автомеханики, самостоятельная промывка форсунок не должна доставить больших трудностей."
http://www.ufauto.ru/article/id/678
Блиин, и хочется и колется, может разобрать всё-таки? :blush:

dfcbkmed
08.08.2013, 13:39
Коррекция не критическая же. Не знаю, насколько тебе поможет промывка. Самому тебе придется думать. Коррекция из-за форсунки? Местами менять пробовал? Меньше мощность лампочки -меньше ток в цепи и, соответственно через форсунку. Нормально ты промывку делал, не парься. Правда газовать как-то нежелательно. Просто я еще не видел, чтобы промывка реально кому-то сильно помогла. Замена распылителей-да, помогает.

Geronimo
08.08.2013, 14:28
Коррекция не критическая же. Не знаю, насколько тебе поможет промывка. Самому тебе придется думать. Коррекция из-за форсунки? Местами менять пробовал? Меньше мощность лампочки -меньше ток в цепи и, соответственно через форсунку. Нормально ты промывку делал, не парься. Правда газовать как-то нежелательно. Просто я еще не видел, чтобы промывка реально кому-то сильно помогла. Замена распылителей-да, помогает.

Ясно, меньше мощность лампочки - больше сопротивление. Спасибо, буду мозговать. Кстати, плюс/минус контакты на форсе тоже надо учесть, а они не помечены никак. Не в курсе?

dfcbkmed
08.08.2013, 14:32
Упорный ты))) Полярность не имеет значения. Давление топлива в норме? Ты все с пропадающей тягой мучаешься?

Geronimo
08.08.2013, 14:50
Упорный ты))) Полярность не имеет значения
Есть маленько. :) Больше двух лет тупит-тупит, потом кааак поеедет, бац и - и опять тупит. Всё обшарил, поустранял, а она зараза всё равно тупит. Динамики хочется, особенно когда знаешь, какой она должна быть. Так что это уже, можно сказать, дело чести - выяснить. :)
Полярность не имеет значения
Точно не имеет? Там 2 провода - один обратная связь, один, видимо, плюс, а масса по двигателю. Или не так?
Сорри, сейчас ухожу.Завтра тут буду.

dfcbkmed
08.08.2013, 15:00
Точно не имеет! Там электромагнит, а ему пофиг. Если тебе промывка Winsом не помогла, то такая промывка тебе точно не поможет. Если только с разборкой. А пропадающая тяга тоже тут ни при чем. Форсунки не могут так быстро свои параметры менять. По крайней мере если она стала сама по себе хуже - вряд ли она сама по себе и лучше станет.

DIZELMEN
08.08.2013, 16:12
Вопрос такой: какое напряжение подаётся на каждую форсунку? Стандартное мнение - 12В, сам к нему склоняюсь. Но от этой машины я уже готов всего ожидать - вдруг там инженеры задумали занизить напряжение или ещё чего. Снял форсунку - "заквасил" её, разбирать стрёмно ( вкрайняк уже) ,но надо глянуть как "пырскает", прежде чем ставить назад. Если подключу от аккума напрямую, не сгорит? Может, кто мерял у себя?

Я свои электромагнитные форсунки BOSCH проверял на форму распыла самостоятельно нужен максиметр для проверки обычных дизельных форсунок открывающихся давлением и аккумулятор 12V. Нужно подключить форсунку к максиметру накачать максимальное давление которое есть на манометре это примерно 400Бар и подать напряжение от аккумулятора на катушку форсунки очень кратковременно (подключить и держать нельзя т.к через катушку идет очень большой ток порядка 20А срабатывание и 12А удержание) можно сжечь эл.магнит. Я собрал себе небольшую схемку из одного транзистора, конденсатора, реле и микропереключателя нажимаешь на переключатель реле кратковременно подаёт 12V на эл.магнит форсунки происходит распыл таким образом можно оценить предварительно работоспособность форсунок и оценить работу распылителя. Используя максиметр можно проверить форсунки на слив в обратку при пусковом давлении в рампе накачиваем 260-280 бар и смотрим с какой скоростью топливо сливается в обратку если быстро то в ремонт. Лучше конечно если есть в городе цех по ремонту топливной аппаратуры отнести их им там сделают диагностику с проверкой всех параметров. Если нет то как вариант можно использовать метод выше. Я себе проверял таким образом все четыре форсунки, на их работоспособность это никак не повлияло.Будьте предельно внимательны при работе с форсунками они не терпят попадания в себя инородных частиц т.е соблюдайте чистоту топлива и инструмента при работе с ними.

Geronimo
19.08.2013, 22:40
Набрался смелости (наглости) и разобрал всёж форсунку.:) Не так там всё страшно. Всмысле не так уж много мелких деталек, как думалось. Для начала на неразобранной распылитель "вымачивал" в растворителе пару дней. Потом снял распылитель, взял очиститель карбёра, дудку от маленького ВД-40 и дунул из балончика в центральное отверстие распылителя, прижав дудку пальцем (чтоб назад не хлестало). Распыл видно хорощо, давление достаточное, но распыляли 3 из 5 отверстий. Лупой увеличивал - заметно, что чем-то забиты. Дальше ванны с растворителем, потом брызгал очистителем и дул компрессором - помогло. Распыляют все и красиво, под насосом с бОльшим давлением будет не хуже, думаю. На днях поставлю, отпишусь о результатах.

dfcbkmed
20.08.2013, 23:23
Без разбора вряд ли промыл... Хорошо, что разобрал