Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость двигателей???
Вопрос такой) Стоит двигатель F4R714 . Также лежит двигатель F4R 784 (турбо). .Блоки одинаковые. Если перекидывать двигатель, он встанет как родной? Крепления, проводка? Программу перепрошить не проблема . И состыкуется ли он с моей старой коробкой? Или коробку придется тоже ставить от турбового мотора? Может кто то на форуме эту тему поднимал? или на практике все это делал?
Программу перепрошить не проблема .
да ну? расскажите пожалуйста, как.
Не расскажу) не суть.. Интересует сама взаимозаменяемость.
по теме, сам мотор физически встанет, но еще нужно будет
1. Коробку от 2.0Т + Маховик и сцепление + привода
2. Интеркулер + патрубки + короб и патрубки воздухного фильтра
3. проводку от 2.0Т + Мозги sagem от Laguna 2 GT, от 170 не подойдет (обязательно)
4. и всякая мелочь, типа кулисы, хотя может на 2,0 она такая же.
работы много, цена высока. есть смысл подумать о том, чтобы притащить такую машину из-за бугра.
по теме, сам мотор физически встанет, но еще нужно будет
1. Коробку от 2.0Т + Маховик и сцепление
2. Интеркулер + патрубки + короб и патрубки воздухного фильтра
3. проводку от 2.0Т + Мозги sagem от Laguna 2 GT, от 170 не подойдет (обязательно)
4. и всякая мелочь, типа кулисы, хотя может на 2,0 она такая же.
Кстати мозги у всех рено Sagem? я так понял ? у меня стоят сейчас Sagem.
По первому пункту спасибо за ответ .Понял , надо искать донора полностью.
То есть, коробка точно 100% не встанет моя старая 5-и ступенчатая.
По второму пункту - это все понятно) не проблема.
Проводка неужели очень отличается? Так , не понял ,а почему мозги не пойдут от того же двигателя 170 сильного ,а именно от GT версии только?
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
работы много, цена высока. есть смысл подумать о том, чтобы притащить такую машину из-за бугра.
Просто предложили еще как вариант поставить компрессор (типа бюджетно и просто). Мне хотелось сделать чуток шустрее машинку (не для гонок и прочей ерунды.) . Но я так прикинул, шкив там "безшпоночный", и вешать на него привод компрессора не айс.. Может сорвать..Вот сижу думаю)))
slavchuk
06.08.2013, 14:50
вам бы с людым сварщиком объеденится, у него мысли в ту же сторону направлены
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47058
F4R 784 - это GT 205лс.
проводка от 2.0 тупо не подойдет, потому что, у нее нету клапана управления турбиной, нету двух датчиков наддува. так понятней? :) вся проводка подойдет от 170. мозги можно не искать, у меня есть Full Flash от GT - если что, продам, зальете в свой блок.
мозги от 170 не подойдут, точнее подойдут, но никто в мире не умеет переписывать форсунки на sagem s3000. а на GT они производительней. заведете мотор GT на 170 мозгах и будет сильно переливать.
коробка не знаю, и никто не знает. никто никогда не прикладывал 5ти ступку к турбо.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
если охота порукоделить, проще всего купить л2 170 на автомате дилерскую, и переделать ее в GT. а там уж дочиповать до 250-270лс можно. в мск в винде с мегана 225 с таким же мотором, сняли 270лс.
F4R 784 - это GT 205лс.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
если охота порукоделить, проще всего купить л2 170 на автомате дилерскую, и переделать ее в GT. а там уж дочиповать до 250-270лс можно. в мск в винде с мегана 225 с таким же мотором, сняли 270лс.
Так, я походу с мотором тупанул.Мой косяк.. Лежит 170 сильный ..Турбо .. Не GT. Снимали именно со 170 сильной машины(на ручке была машина) . Я на память назвал мотор.походу цифрой ошибся.Сори ввел в заблуждение всех. То есть , в итоге хотел впихнуть 170 сильный вместо моего 135 сильного.Там навесное все есть, кроме радиаторов.
Так, я походу с мотором тупанул.Мой косяк.. Лежит 170 сильный ..Турбо .. Не GT. Снимали именно со 170 сильной машины(на ручке была машина) . Я на память назвал мотор.походу цифрой ошибся.Сори ввел в заблуждение всех. То есть , в итоге хотел впихнуть 170 сильный вместо моего 135 сильного.Там навесное все есть, кроме радиаторов.
приладь снятую кпп где нить, если подойдет, работы меньше. останется только проводка, по крупному.
вам бы с людым сварщиком объеденится, у него мысли в ту же сторону направлены
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47058
Читал.. Не то немного)
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
приладь снятую кпп где нить, если подойдет, работы меньше. останется только проводка, по крупному.
Коробку забрал приятель) ну это не проблема найти б/у такую же.. В итоге получается только проводку поменять и коробку.) Спасибо огромное за ответ. Буду думать дальше) Сегодня поеду общаться типа со знатоками) послушаю что они мне напридумают) Хотелось бы бюджетно и без фанатизма) в 80-100 уложиться.
ну мозги нужны будут от 170 + перешить чип иммо, иначе зажигание не включится.
если что, мозги от 170 у меня есть ;) ну или фул флеш от 170 тоже могу продать.
ну мозги нужны будут от 170 + перешить чим имо, иначе зажигание не включится.
если что, мозги от 170 у меня есть ;) ну или фул флеш от 170 тоже могу продать.
Окей) буду иметь ввиду..)) Так а номер мотора 170 сильного это F4R786? 787? Ну так для себя) Мотор лежит на даче) В конце недели только доберусь до него)
да. от фазы2 - такие номера.
не факт что привода от 2.0 подойдут к турбокоробке, я бы копал в сторону совместимости колокола jr5 и турбоблока. перекидывать всю косу ради 3 датчиков - несерьезно, проще 3 пары проводков протянуть
laguna se
07.08.2013, 12:41
F4R 784 - это GT 205лс.
проводка от 2.0 тупо не подойдет, потому что, у нее нету клапана управления турбиной, нету двух датчиков наддува. так понятней? :) вся проводка подойдет от 170. мозги можно не искать, у меня есть Full Flash от GT - если что, продам, зальете в свой блок.
мозги от 170 не подойдут, точнее подойдут, но никто в мире не умеет переписывать форсунки на sagem s3000. а на GT они производительней. заведете мотор GT на 170 мозгах и будет сильно переливать.
коробка не знаю, и никто не знает. никто никогда не прикладывал 5ти ступку к турбо.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
если охота порукоделить, проще всего купить л2 170 на автомате дилерскую, и переделать ее в GT. а там уж дочиповать до 250-270лс можно. в мск в винде с мегана 225 с таким же мотором, сняли 270лс.
Так уж и никто? Есть возможность. Коробка 99% подойдёт, если маховик не упрётся, по идее не должен. Проводка нужна новая, дроссель сидит в разных сторон мотора плюс много новых датчиков.
Всем спасибки огромное за помощь!! Благодарен!! Буду думать ) если что то сделаю толковое ,выложу тут ))
Так уж и никто?
ну с формулой производительности, вроде как никто, только анжинеры sagem :nice:
Дабы не плодить темы , задам еще вопросик. может кто ответит) .
В конторе позавчера мне посчитали , сколько будет стоить вкорячить компрессор. Все отлично ,кроме двух моментов:
1) Шкив коленвала без шпоночный, как он будет себя чувствовать, если его нагрузить приводом компрессора(именно на него вешается компрессор)
2) Мне не предложили промежуточный охладитель, но при этом сказали что со 135 до 190 он поднимет мощность. Ну правда поставят форсунки большей производительности . + настроят Блок управления под все это.
По первому вопросу ответили ,да фигня выдержит) но у лагуны и так этот шкив слабое место а они вот так уверено ответили) Хотя в лагун не ставили до этого компрессоры.
По второму они типа сказали - что нах не нужен промежуточный охладитель). То есть получаетсья и так очень теплый воздух будуть вдувать ) ну так в крадце вот такая думка у меня)
Никто не в курсе насчет вопроса выше??))):help:
Никто не в курсе насчет вопроса выше??))):help:
тоже интересно послушать
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot