PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКБ или генератором


flexfit
02.08.2013, 22:27
Добрый вечер!
Автомобиль лагуна 3 2.0т бенз, дилерский, пробег 105к.
Начну с начала.
Где-то пару месяцев назад, через пару часов после последней поездки, сел в машину и нажал на старт и обратил внимание на то, что в то время как крутился стартер - экран бк заметно потух, а электрозеркала притормозили свое раскладывание, не предав этому особого значения я отправился домой, в процессе поездки пару раз буквально на пару секунд у меня выскочила ошибка стояночного тормоза, тут то я и призадумался и по приезду начал искать что-то подобное в интернете.
На следующий день, сев в машину, я обнаружил что показания бк сбросились, а магнитола стала судорожно дергать дисками (при включении магнитолы включалось радио) и машина опять завелась с заметной просадкой в сети.
Сразу скажу насчет ошибки - я решил проверить возникновение ошибки включив на утро практически все электроприборы, после чего на меня высыпалась просто куча ошибок, которые очевидно появлялись поскольку всем приборам с ошибкой нехватало питания.
Я логично подумал, что проблема в акб (глазок очень тускло горел зеленым) и решил проверить его у дилера.
Проверка у дилера реношным спец.прибором показала что акб пора заменить, (очень жаль, что я его после замены отдал дядьке в гаражах). Сказано - сделано. Но, как это не печально - новый акб ничего не изменил, просадка осталась.
Увы, по определенным причинам я оставил эту проблему на потом, очень зря видимо.
Прошел месяц (10 дней из которого машина стояла, хотя потом завелась чуть хуже обычного).
Вчера вчером, возвращаясь домой, машину пронзил резкий сероводородный запах, заглянув под капот по приезду я обнаружил что акб вскипел (новый).
Записался к дилеру на сегодняшнее утро.
Утром не смог завестись - прикуривал, а после 10 мин стоянки завелся с трудом
После диагностики имеем:
1. утечки тока нет
2. по их словам та штука на плюсовом проводе акб - исправно отключает акб
3. на заведенной машине при включении множества приборов в начале ток идет 14,8В (как и должно быть?), который спустя небольшое время резко падает до 14,3В (недозаряд?)
Соответственно дилер грешит на генератор и предлагает заменить его (8200 854 117 - 24т + работа 4т; аналог валео 440215, верно?).
------------
а. Прошу совета как быть, поскольку не хочу после замены генератора узнать, что старый работал как часы..
б. что делать со старым АКБ? (бош с4) попробовать поменять по гарантии или попытаться долить воды?

п.с. давно еще обратил внимание - на ХХ со стороны правого переднего колеса слышно бряканье, я не специалист, но может ли это быть что-то вроде люфта шкива гены из-за которого он работает некорректно?

Innuenze
03.08.2013, 07:17
Генератор менять за такие деньги точно ненадо)) а надо съездить не к официалам, а в специализированну контору, которая занимается ремонтом стартеров и генераторов. Если виноват гена,, то они найдут причину и починят в несколько раз дешевле, чем стоит новый гена. Ну или тут на форуме есть методика проверки гены, можно и с этого начать

Леший
03.08.2013, 08:47
Я то же за генератор
ИМХо перезаряд
У меня 13,8В показывает

albert-strj
03.08.2013, 10:57
На моей аккумулятор покрывался кислотными разводами. После устранения (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=944631) проблем с проводами, "кипение" прекратилось.

saleich
03.08.2013, 13:31
рабочий диапазон от 13.5 до 14.5в. по мере накопления заряда АКБ, ток должен падать. КМК в вашем случае пробит диод в гене.

flexfit
03.08.2013, 16:09
Вести с полей
Забрал машину, нашел вольтметр, 30мин заряжал АКБ на 2500об
АКБ после выключения двигателя 11,48В
ХХ без электро приборов 14,2В
2000об 14,3В
Далее с многочисленными приборами
ХХ 13,8В
2000об 14,3В
3000об 14,35В
4000об 14,35В
Затем АКБ с выкл. Двигателем 11,48В опять
Сдается мне гена жив?
Минусовый провод вроде в норме, сильно не греется, хотя конечно горячий

flexfit
03.08.2013, 19:02
поставил новый протестированный АКБ 12,6В
все симптомы исчезли, на заведенном двигателе показывает 13,8В
на днях планирую как следует зачистить клеммы и вообще следить за состоянием АКБ

aleksmet7
29.08.2013, 00:16
На днях был случай... пролился мед за моим (водительским) сиденьем, попал на резиновый коврик и под него. Съездил на мойку, локально сделали хим.чистку покрытия под ковриком... после мойки потрогал рукой испачканное место, чтобы понять насколько удачно получилось вычистить, так как предупреждали, что от меда трудно будет полностью избавиться, всё покрытие было сильно намочено, ну, я как-то сразу внимания не обратил, поехал домой. Где-то через час завел машину и увидел теже симптомы... гаснет приборка, заводится с трудом и выскакивает куча ошибок... в дальнейшем машина продолжала работать в обычном режиме. Сразу поехать в сервис не было возможности, пришлось откататься так около 2-ух недель и почти каждый раз машина заводилась с ошибками и чуть больше крутился стартер (машина заводилась с меньшей натугой после остановки не больше, чем на пол часа). В итоге на сервисе определили причину в разрядившейся АКБ, которую я сразу же и поменял. После замены АКБ и сброса ошибок, все пропало. Я вот теперь только думаю, что не могли ли первоочередной причиной всего стать залитые провода за сиденьем, да и наверное придется там вскрывать обшивку ножную и смотреть что там как?...