flexfit
02.08.2013, 22:27
Добрый вечер!
Автомобиль лагуна 3 2.0т бенз, дилерский, пробег 105к.
Начну с начала.
Где-то пару месяцев назад, через пару часов после последней поездки, сел в машину и нажал на старт и обратил внимание на то, что в то время как крутился стартер - экран бк заметно потух, а электрозеркала притормозили свое раскладывание, не предав этому особого значения я отправился домой, в процессе поездки пару раз буквально на пару секунд у меня выскочила ошибка стояночного тормоза, тут то я и призадумался и по приезду начал искать что-то подобное в интернете.
На следующий день, сев в машину, я обнаружил что показания бк сбросились, а магнитола стала судорожно дергать дисками (при включении магнитолы включалось радио) и машина опять завелась с заметной просадкой в сети.
Сразу скажу насчет ошибки - я решил проверить возникновение ошибки включив на утро практически все электроприборы, после чего на меня высыпалась просто куча ошибок, которые очевидно появлялись поскольку всем приборам с ошибкой нехватало питания.
Я логично подумал, что проблема в акб (глазок очень тускло горел зеленым) и решил проверить его у дилера.
Проверка у дилера реношным спец.прибором показала что акб пора заменить, (очень жаль, что я его после замены отдал дядьке в гаражах). Сказано - сделано. Но, как это не печально - новый акб ничего не изменил, просадка осталась.
Увы, по определенным причинам я оставил эту проблему на потом, очень зря видимо.
Прошел месяц (10 дней из которого машина стояла, хотя потом завелась чуть хуже обычного).
Вчера вчером, возвращаясь домой, машину пронзил резкий сероводородный запах, заглянув под капот по приезду я обнаружил что акб вскипел (новый).
Записался к дилеру на сегодняшнее утро.
Утром не смог завестись - прикуривал, а после 10 мин стоянки завелся с трудом
После диагностики имеем:
1. утечки тока нет
2. по их словам та штука на плюсовом проводе акб - исправно отключает акб
3. на заведенной машине при включении множества приборов в начале ток идет 14,8В (как и должно быть?), который спустя небольшое время резко падает до 14,3В (недозаряд?)
Соответственно дилер грешит на генератор и предлагает заменить его (8200 854 117 - 24т + работа 4т; аналог валео 440215, верно?).
------------
а. Прошу совета как быть, поскольку не хочу после замены генератора узнать, что старый работал как часы..
б. что делать со старым АКБ? (бош с4) попробовать поменять по гарантии или попытаться долить воды?
п.с. давно еще обратил внимание - на ХХ со стороны правого переднего колеса слышно бряканье, я не специалист, но может ли это быть что-то вроде люфта шкива гены из-за которого он работает некорректно?
Автомобиль лагуна 3 2.0т бенз, дилерский, пробег 105к.
Начну с начала.
Где-то пару месяцев назад, через пару часов после последней поездки, сел в машину и нажал на старт и обратил внимание на то, что в то время как крутился стартер - экран бк заметно потух, а электрозеркала притормозили свое раскладывание, не предав этому особого значения я отправился домой, в процессе поездки пару раз буквально на пару секунд у меня выскочила ошибка стояночного тормоза, тут то я и призадумался и по приезду начал искать что-то подобное в интернете.
На следующий день, сев в машину, я обнаружил что показания бк сбросились, а магнитола стала судорожно дергать дисками (при включении магнитолы включалось радио) и машина опять завелась с заметной просадкой в сети.
Сразу скажу насчет ошибки - я решил проверить возникновение ошибки включив на утро практически все электроприборы, после чего на меня высыпалась просто куча ошибок, которые очевидно появлялись поскольку всем приборам с ошибкой нехватало питания.
Я логично подумал, что проблема в акб (глазок очень тускло горел зеленым) и решил проверить его у дилера.
Проверка у дилера реношным спец.прибором показала что акб пора заменить, (очень жаль, что я его после замены отдал дядьке в гаражах). Сказано - сделано. Но, как это не печально - новый акб ничего не изменил, просадка осталась.
Увы, по определенным причинам я оставил эту проблему на потом, очень зря видимо.
Прошел месяц (10 дней из которого машина стояла, хотя потом завелась чуть хуже обычного).
Вчера вчером, возвращаясь домой, машину пронзил резкий сероводородный запах, заглянув под капот по приезду я обнаружил что акб вскипел (новый).
Записался к дилеру на сегодняшнее утро.
Утром не смог завестись - прикуривал, а после 10 мин стоянки завелся с трудом
После диагностики имеем:
1. утечки тока нет
2. по их словам та штука на плюсовом проводе акб - исправно отключает акб
3. на заведенной машине при включении множества приборов в начале ток идет 14,8В (как и должно быть?), который спустя небольшое время резко падает до 14,3В (недозаряд?)
Соответственно дилер грешит на генератор и предлагает заменить его (8200 854 117 - 24т + работа 4т; аналог валео 440215, верно?).
------------
а. Прошу совета как быть, поскольку не хочу после замены генератора узнать, что старый работал как часы..
б. что делать со старым АКБ? (бош с4) попробовать поменять по гарантии или попытаться долить воды?
п.с. давно еще обратил внимание - на ХХ со стороны правого переднего колеса слышно бряканье, я не специалист, но может ли это быть что-то вроде люфта шкива гены из-за которого он работает некорректно?