Просмотр полной версии : Кастом... внедрение 3.0 v6 вместо 1.8???
Лютый сварщик
02.08.2013, 04:52
Вобщем прав лишили "40%", т.к. рецедив то на 3 года...:suicide:
Машину продавать даже и не думаю, а точнее думаю прикупить донора с "плохими" номерами, точнее не таможенную 3.0 и всё добро внедрить в свою 1.8 насколько технически это возможно и какие камни могут всплыть по ходу исталяции? Какой есть тюнинг на 3.0? Улитка на 3.0? МКПП на 3.0???? Или всё-таки проще одеть кузов от лягухи на базу от... например суба врх сти??? Как никак, а руки, деньги и способности позволяют сделать любой вариант корча)))
Да, и плавают мысли о сборе двух проектов параллельно, одна чисто бабий магнит (музыка, диски, обвесы), а другая чисто сток внешне, но с фаршом под капотом. Оба проекта имеют право на жизнь, интересно есть-ли опыт по сращиванию овоща и топового 3.0 v6????:help:
slavchuk
02.08.2013, 07:28
Мне кажется, или за последние пол года появилось как то много желающих поменять тип двигателя? Если времени много, а делать нечего, то дерзай, а главное про результат расскажи.
Лютый сварщик
02.08.2013, 13:16
Сколько примерно может стоить битая в зад 3.0 лягуха 2ф1 на беларусском учёте?
O.Pavlov
02.08.2013, 13:32
Дешевле и проще продать то что есть и купить то с чем хочется! особенно если с 1.8 на 3.0. много переделок надо.и много чего менять.
кпп подбирать надо, менять мозги, все навесное, тормоза, охлаждение, выхлоп, колхозить улитку, потом долго мучиться чтобы поехала... тем более Я не считаю 3 за топовую модель, по мне 2.0 t gt веселее будет, да и турбу не надо будет колхозить
Smalenski
02.08.2013, 15:06
кпп подбирать надо, менять мозги, все навесное, тормоза, охлаждение, выхлоп, колхозить улитку, потом долго мучиться чтобы поехала... тем более Я не считаю 3 за топовую модель, по мне 2.0 t gt веселее будет, да и турбу не надо будет колхозить
Поддержу
либо делать 3.0 на мешалке, но надувать ее опасно, если дриснет потом отгребешь такого...
либо ставить мотор от л2ф1 163лс и ставить кованые поршни, трубу от мегана и тп
боюсь что мотор от л2 ГТ 205лс, по проводке не получится сделать, хотя как знать.
да и вообще 3 года это ОЧЕНЬ много.. лучше вообще ничего не делать.
Лютый сварщик
05.08.2013, 04:05
2.0 t gt веселее будет, да и турбу не надо будет колхозить
Можно по подробнее???
Добавлено через 17 минут 35 секунд
Поддержу
Вопрос к знатоку) Если так сложно запихать в неё всё желаемое добро, то при наличии практически любого инструмента, времени, денег и дикого желания, может проще купить например скайлана и одеть на него кузов лягухи? (максимально склонясь к такому вариану)
Или (может кто-то закидает меня тухлыми арбузами) вообще воткнуть тазовский 1.6 v16 с мозгами январь5.1 и хорошенько его задуть??? думаю сильных проблем по скрешеванию его с кпп и мозгов не будет, просто некоторые пафосные функции например климат, круиз придётся похорить с мозгами на полочке в гараже, а жизненно необходимные переподключить. Ибо 200л.с с него снимаються без проблем, да и ремонт не так дорог, и учитывая идею сезон движок откатает, а там целая зима будет на эксперементы)
Но мысля с 2.0т гт, прильщает больше))) Это чудо внедрямо? На ручке? Что с мозгами?
Алексей Молчанов
05.08.2013, 04:16
продай свою и купи у zaura уже 3.0
Лютый сварщик
05.08.2013, 05:08
продай свою и купи у zaura уже 3.0
Если не сложно ссылку на заура, и есть некоторые ньюансы с продажей, надо сначала маленько по кузовщине косяки убрать и с электрикой проблемы решить) Да и нет должного спроса на л2ф1...((( а за 200т.р. чёт неохота отдавать)
Проще супругу в автошколу пинками загнать и отдать на растерзание ей) А себе то что надо купить, ибо за 5 лет эксплуатации не нашёл ни одного повода выбрать другое авто!!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot