Просмотр полной версии : Что это за реле?
aristokrat1
31.07.2013, 16:42
Добрый день. Лагунка 1 ф.2, 1.6, 16V, 1999 г.в.
Дело следующее: пару дней назад не мог завести машину (до этого все было нормально), обнаружили, что на катушках нет искры. Начали искать где же она пропала. И просто методом тыка поменяли два реле местами и машинка завелась. Но все равно периодически она плохо заводилась (после обратного меняния реле местами она снова заводилась, померял сопротивление между контактами реле - оно было разное на двух абсолютно одинаковых реле).
Сегодня я подобрал такое же реле (решил купить одно) на рынке и вроде бы проблема с заводкой пропала.
Вообщем, вопрос в следующем: за что отвечают два реле, которые находятся левее АКБ и чуть правее двигателя, они хорошо видны и находятся примерно на одном уровне с предохранителями, они еще закрываются черной крышечкой, на которой написано Relay 1, Relay 2 ? Реле пятиконтактное, на нем было написано G.Cartier 03612 12V, 25A по проводам особо не проследишь.
Сними крышку и почисти контакты, они имеют свойство подгорать, или поменяй на жигулевские включения фар 35 РУР или $1 по вашему
Одно реле - бензонасоса, второе, :dntknw:
aristokrat1
31.07.2013, 17:26
Я одно уже поменял, правда не за 1$ а за 5$ (не жигулевское, а какое-то YLE 309-C-12V). Контакты действительно нужно почистить.
Вот только реле бензонасоса вряд ли имеет дело к пропаданию искры...осталось узнать за что отвечает второе реле?
dfcbkmed
31.07.2013, 20:51
Насколько я помню, второе реле аналог того, что в ВАЗах называется "Главное реле". Через него питаются форсунки, катушка зажигания и пр.
aristokrat1
31.07.2013, 21:02
Насколько я помню, второе реле аналог того, что в ВАЗах называется "Главное реле". Через него питаются форсунки, катушка зажигания и пр.
Ну, тогда действильно из-за него машина могла не заводится. Хорошо бы еще узнать, где какое из двух.
Но и так, спасибо за ответы.
dfcbkmed
31.07.2013, 21:24
Это же элементарно! Вытаскиваешь одно и смотришь, что не работает. А потом второе. Ну и делаешь выводы.
Это же элементарно! Вытаскиваешь одно и смотришь, что не работает. А потом второе. Ну и делаешь выводы.
Увы, мистер Холмс... если вытащить любое реле - блокируется ВСЁ! ЭБУ снимает питание с обмоток обоих реле.
Есть более простой способ - заглянуть в схему управления двигателем (в копилке есть), где видно что:
- реле, которое ближе к водителю, называется реле топливного насоса и подает питание на топливный насос и катушки зажигания.
- реле, которое ближе к передку авто, называется реле блокировки впрыска и подает питание на инжекторы и др. эл-ты впрыска.
aristokrat1
31.07.2013, 22:45
Увы, мистер Холмс... если вытащить любое реле - блокируется ВСЁ! ЭБУ снимает питание с обмоток обоих реле.
Есть более простой способ - заглянуть в схему управления двигателем (в копилке есть), где видно что:
- реле, которое ближе к водителю, называется реле топливного насоса и подает питание на топливный насос и катушки зажигания.
- реле, которое ближе к передку авто, называется реле блокировки впрыска и подает питание на инжекторы и др. эл-ты впрыска.
Все теперь ясно, огромное спасибо. Просто я купил одно и вроде с утра машина заводилась нормально, поэтому вместо которого сейчас менять я и не знал.
А по-одному выключать...что-то я боялся достать реле при включенном зажигании. Вдруг потом с насосом было бы что-то не то, но это мои глупости:)
Rostbook
16.09.2013, 02:40
реле- это такое устройство, из-за которого может поплавиться вся электропроводка и больше Никогда Не завестись двигатель.... Ни в коем случае, их нельзя вынимать. :crazy::lol:
Что же в нем такое страшное?:grin:
Что же в нем такое страшное?:grin:
Например такое:
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39613&stc=1&d=1354201698
aristokrat1
19.03.2014, 15:29
Очень нужна ваша помощь. Вчера весь день отъездил без проблем, сегодня с утра завожу лагунку (ночью шел дождь и на улице было достаточно сыро), а она не заводится. Стартер маслает без проблем, бензонасос включается (определил по звуку), а двигатель не схватывает...я думал опять дело в этих реле, менял их местами, старое пробовал, но эффекта это не дало никакого.
Всю зиму заводилась без проблем, только один раз было в начале марта не хотела заводиться, на улице было также сыро как и сегодня, так я местами реле поменял и она завелась. Сейчас никак не получается.
Предохранители все прозвонил - все рабочие. В чем может быть проблема? Может это датчик положения коленвала глючит? Елси есть такая вероятность, то еще подскажите где он точно находится в 1.6, к4м, 1999 г.в.?
Буду очень признателен за вашу помощь.
А что, на приборке никаких ошибок нет?
aristokrat1
19.03.2014, 18:13
Никаких ошибок нет на приборке. Но произошло чудо: машина во время обеда завелась. Практически высадив аккумулятор, я решил скинуть клемму с него, авось что-то изменится. И правда спустя две секунды "маслания" она завелась.
Завтра попробую почистить датчик положения коленвала, если, конечно, это дело в нем. Вот только подскажите, где он точно находится?
http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/scenic_i/restim/journal/2105295/
aristokrat1
20.03.2014, 00:11
http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/scenic_i/restim/journal/2105295/
Огромное спасибо. Буду разбираться.
В чем была проблема? ДПКВ? У самого, просто, такой же двигатель, и тоже проблемы с запусками.
aristokrat1
09.07.2014, 15:24
В чем была проблема? ДПКВ? У самого, просто, такой же двигатель, и тоже проблемы с запусками.
Похоже, что дело было все-таки не в реле. После чистки датчика положения коленвала (хотя я не скажу, что он был очень грязным) машина стала заводиться без проблем.
У вас похоже 3я Лагуна: может быть проблема и в чем-то другом, всё же электрики поболее будет.
доброго времени суток.может кто знает что за реле должно стоять в этой колодке ?фото сделано снизу со стороны аккумулятора.фото остатков от реле прилагается.на всягий случай авто:лагуна 1 95г.в 2.0 8 кл. универсал
доброго времени суток.может кто знает что за реле должно стоять в этой колодке ?фото сделано снизу со стороны аккумулятора.фото остатков от реле прилагается.на всягий случай авто:лагуна 1 95г.в 2.0 8 кл. универсал
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-3.pdf, стр.38-42
Vyacheslav_V_D
12.12.2014, 16:02
ну да , это не реле, а перемычка какая то.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot