aalexa
30.07.2013, 21:07
Добрый день.
Темы по данной тематике перечитал, но подобного не встретил, поэтому открываю тему по дроссельной заслонке (Лагуна 2ф1 k4m 710 2001 г.в.). Сегодня для очистки и замены уплотнительного кольца была снята д.з. и оказалось, что в снятом виде дроссельная заслонка работает следующим образом: при плавном нажатии на педаль газа заслонка не реагирует пока педаль не нажата примерно на ¾, после этого происходит резкое практически полное открытие, при отпускании – также резкое закрытие. Вопрос нормально ли это?
Проблема в следующем: у машины с недавнего времени вырос расход топлива, ухудшилась тяга, при оборотах до 2 тыс. практически невозможно ехать – дергается.
В поисках решения заменены свечи, катушки, проинспектированы форсунки, проверена работа бензонасоса, заменен воздушный фильтр, очищена д.з.
На х.х. двигатель немного потряхивает, но стрелка тахометра стоит ровно - около 700 оборотов, при плавном нажатии на педаль газа двигатель увеличивает обороты как бы с задержкой и увеличением тряски, после 2000 оборотов тряски уже не заметно.
Что скажут знающие люди?
Темы по данной тематике перечитал, но подобного не встретил, поэтому открываю тему по дроссельной заслонке (Лагуна 2ф1 k4m 710 2001 г.в.). Сегодня для очистки и замены уплотнительного кольца была снята д.з. и оказалось, что в снятом виде дроссельная заслонка работает следующим образом: при плавном нажатии на педаль газа заслонка не реагирует пока педаль не нажата примерно на ¾, после этого происходит резкое практически полное открытие, при отпускании – также резкое закрытие. Вопрос нормально ли это?
Проблема в следующем: у машины с недавнего времени вырос расход топлива, ухудшилась тяга, при оборотах до 2 тыс. практически невозможно ехать – дергается.
В поисках решения заменены свечи, катушки, проинспектированы форсунки, проверена работа бензонасоса, заменен воздушный фильтр, очищена д.з.
На х.х. двигатель немного потряхивает, но стрелка тахометра стоит ровно - около 700 оборотов, при плавном нажатии на педаль газа двигатель увеличивает обороты как бы с задержкой и увеличением тряски, после 2000 оборотов тряски уже не заметно.
Что скажут знающие люди?