PDA

Просмотр полной версии : Не работает обогрев "в ноги"


Леший
12.04.2008, 01:40
При в ключении "климы" в режим
1. в "стекло"
2. в "лицо"
3. в "ноги"
и при всех чередованиях
однозначно не дует в ноги.
Даже, если тупо включаю в "ноги" воздух идет через решетки в"лицо".
Что это?
Может кто сталкивался?
или это глюк "климы"?
Или зависит от заслонок?
:dntknw:

Smalenski
13.04.2008, 23:41
разбери защиты возле ног, сними приводы заслонок и попробуй вручную загнать заслонку на ноги, если получится - значит дело в контактах, приводе, климате

Vovkin
17.09.2008, 14:10
у мня тоже сдохла заслонка, направляющая поток на ноги...
видимо болезнь

александер
17.09.2008, 20:01
Блин, а у меня дует, но очень слабо, тоже разбирать надо или в начале фильтр салона посмотреть?

Laguna2
17.09.2008, 21:05
Ну конечно же стоит фильтр в начале поменять-посмотреть, а потом уже что то решать, если не поможет...

Vovkin
17.09.2008, 23:16
фильтр менялся, новый стоит
компьютерная диагностика показала постоянную ошибку в задвижке потока воздуха на ноги... постоянно закрыта...

сегодня вооружился терпением и полез копаться в климате...
странно, я предпологал, сто заслонка должна быть одна на левую и правую сторону... иобо раздела направлений на левое и правое в управлении нет... но вскрытие показало, что справа и слева стоят отдельные залвижки, причем саое интересное, что они обе работают...
только включается зажигание и они тут же закручиваются на ноль...
эксперименты я начал со стороны пассажира, ибо туда было проще подобраться...
да уж, запихнули их туда... если бы у меня не было хорошей гибкой отвертки, хрена бы лысого я их отвентил, без снятия торпеды!
с трудом отвинтил, включаю зажигание и вижу, что она работает... причем как то странно, после включения зажигания, задвижка сразу закручивает поток воздуха, потом через пресловутые 45 секунд (отделюный глюк поднимался в этой теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5504) включается вентилятор и все... при переключении направления воздуха эта задвижка больше ничего не делает...
ладно, думаю - фиг с ней, берусь за левую сторону
там реношники отличились - вбубенили металлическую платину, которая закрывает нужную мне заслонку... естественно откручивать ее более чем геморойно...
ну да ладно, при помощи какйо то матери, мы ее открутили...
и каковоже мое удивление, когда я вижу, что эта задвижка работает, причем по такому же алгоритму... отключаю разьем и замечаю, что пропала 45 секундная задержка... я обрадовался, откуртил задвижку в положение - открыто, постаивл ее на место и отключил разьем...
все классно, и в ноги дует и включается климат сразу!
но радость длилась не долго... по дороге домой, я понял, что вылез другой глюк... со стороны водителя температура не соответствует заданной, тоесть ставишь максимум, а поток чуть теплый... с права - все нормально, сказал максимум - заначи шпарим по полной:dntknw:
такое у меня уже однажды было, помогла перзагрузка - выключение - включение зажигания... в данном случае ничего не помогло
вопрос в следующем - либо так система реагиркте на отключение этой задвижки, либо глючит задвижка смешения теплого и горячего воздуха...
блин пол дня па дубаке провалялся под торпедой ив результате один глюк сменился другим, а у меня ноги по прежнему дубеют...
завтра еду на сервис, посмотрим, чтио в этот раз компьютер скаетжет:suicide:

Добавлено через 17 часов 56 минут
сегодняшние эксперименты показали, что вроде как та заслонка, которую я отключил, отвечает за смешивание холодного и теплого воздуха...
вияснилось это благодаря тому, что вдру заработала заслонка, отвечающая за направление потока

завтра попробую включить ту заслону что я отключил и посмотрим, что получится. либо все заработает как надо, либо все верется на круги своя...

Vovkin
22.09.2008, 17:54
подключил заслонку и все заработало, как надо!

видимо проблема была в разьемах...

wanderer-rrr
09.10.2008, 22:23
Ставишь 24 градуса - дует холодный воздух - ставишь 26 - начинает жарить (
Это с чем может быть связано? Нид :help:

Vovkin
10.10.2008, 14:52
может как раз заслонка, смешивающая холодный и теплый воздух глючит?
либо открылась либо закрылась, а среднего не дано...
но не уверен
попробуй к компу подключится, там лучше видно будет

wanderer-rrr
10.10.2008, 21:45
А как бы это посмотреть, где эта заслонка находиться???
Комп показал что с климатом порядок :wacko2: Надо будет погонять в разных режимах с подключенным компом.

Француз
11.10.2008, 00:26
Попробуем тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2057) что-нибудь найти.

Vovkin
13.10.2008, 01:01
снять щиткию, плюс со стороны водителя нужно еще железяку отвинтить
но доступ возможен только к одной заслонки со стороы вдителя и к двум со стороны пассажира, очень не удобно в лягухе эьто устроено, по технотам торпеду разбирать нужно...:suicide:

wanderer-rrr
13.10.2008, 19:14
Ну вроде как по диагностике показало что все хорошо, прогнали пару тестов для контроля - вроде все заслонки работают, может это впрямь так устроено, что когда ставишь на полную - оно просто на полную заслонку открывает и начинает жарить т.е. не 26, а по максимуму. Потому и чувствуется так разница.:dntknw:
покатаемся - посмотрим.
Всем спасибо за информацию.:good:

vladlag
22.10.2008, 21:39
Ставишь 24 градуса - дует холодный воздух - ставишь 26 - начинает жарить (
Это с чем может быть связано? Нид :help:


О, еще один мученик... У меня примерно та же байда, только если 16.5град ставишь - жарит как в сауне до потери пульса (если в "автомате"), ставишь 16.0 - прохлада... Так и езжу - на 16.5град, а чтоб не сжариться - регулирую уровень вентилятора в ручную.

И еще один глюк - когда ставишь в "автомат" и если климат встал в положение "в стекло+в ноги", то в ноги почти не дует. А если руками включить любой другой режим и вернуться обратно "в стекло+в ноги", то дует уже нормально, т.е. в ноги тоже..

Удачи,
В.

Добавлено через 2 минуты
Ну вроде как по диагностике показало что все хорошо, прогнали пару тестов для контроля - вроде все заслонки работают, может это впрямь так устроено, что когда ставишь на полную - оно просто на полную заслонку открывает и начинает жарить т.е. не 26, а по максимуму. Потому и чувствуется так разница.:dntknw:
покатаемся - посмотрим.
Всем спасибо за информацию.:good:

А, сразу не понял - тебе не понравилось что на 26-ти жарит?
А подумал что тебе не нравится что на 24 холодно :grin:

Француз
23.10.2008, 14:06
Это уже можно записывать в болячки, теперь и мои пассажиры или мерзнут или жарятся. Заехал к офам, не тестируют заслонки, да и по климату ничего не сказали. Смотри, говорят, приводы заслонок- износ редуктора, т.е. нет промежуточных положений заслонок из-за износа. Деффект вылазиет после определенного времени работы климата. Сначала началось все с подскрипывания двигателей-редукторов на холодное утро, с прогревом скрип пропадал, скрипела заслонка переключения направления воздуха, а может и смешивания одновременно. Теперь пассажиры во время езды работают крутилкой выбора температуры. Тоже изначально ставлю всем по 24, потом моя сторона работает как надо, у пассажира в районе 16-18. Подобраться к заслонке смешивания проблематично, предлагают снимать панель. Это гемор, да и после обязательно будут царапины, начнуться скрипы и сверчки (из опыта).