PDA

Просмотр полной версии : удалить DPF


aamelin
27.07.2013, 01:47
Почитав тему в копилке от albert-strj, задался вопросом - а что если поменять конфигурацию, залить конфиг без фильтра и вырезать его нафиг?
У кого какие мысли?

alod
27.07.2013, 09:38
Все мысли в этих темах не единожды перетёрты
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15305&page=43
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17777
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9790

superbiker
27.07.2013, 13:28
DPF заложен в прошивке ЭБУ двигателя и конфигурацией его не убрать.

aamelin
27.07.2013, 14:02
Почитав тему в копилке от albert-strj, задался вопросом - а что если поменять конфигурацию, залить конфиг без фильтра и вырезать его нафиг?
У кого какие мысли?

А кто либо лично пробовал данный метод?
Или все теория?

Agressor
27.03.2014, 13:14
А кто либо лично пробовал данный метод?
Или все теория?

Лично пробовал. Все убирается без проблем. Заодно и клапан ЕГР программно убрали. Сажевик физически и программно удалили из авто. + новая прошивка двигателя с чипом без ЕГР и DPF, итого имеем 190 +- кобыл. Никакой регенерации и прочей головной боли. Проехал уже 12 тыс. км, полет более чем отличный. Расход по городу 10 литров зимой, 9 летом с автозапуском при средней скорости в 20-24 км/час. Не слушайте тех, кто говорят что нельзя, все можно!

Alexey
27.03.2014, 13:39
Лично пробовал. Все убирается без проблем. Заодно и клапан ЕГР программно убрали. Сажевик физически и программно удалили из авто. + новая прошивка двигателя с чипом без ЕГР и DPF, итого имеем 190 +- кобыл.

да что уж 190, 260 где то!

Agressor
28.03.2014, 09:04
да что уж 190, 260 где то!

А мне нравится твой подход:grin:
390 даже по ощущениям, что там 260. Мелочишься