Opt
22.07.2013, 12:07
Всем привет.
Ситуация такая:
Постоял на сильно наклонной поверхности и загорелась лампа - оил нот ок, поехал так, потом постоял час, полазил под капотом щупом, на щупе уровень масла близок к минимальному, после того как постоял час, сообщение исчезло и уровень масла стал 1, потом ещё через час стал 2, на следующий день уже было 3-4 и вот сегодня опять оил лоу. Под машиной ничего не капает, пробег 88 тыс, до ТО ещё 2 тыс. км. Это датчик глючит, или не дай Бог, что-то похуже?
Когда купил машину, на ней было 82 тыс. пробега, масло не доливал, какое в неё лили не знаю, какое лучше купить для Лагуна 2 Ф 2 2007 2.0Т АКПП ?
Ситуация такая:
Постоял на сильно наклонной поверхности и загорелась лампа - оил нот ок, поехал так, потом постоял час, полазил под капотом щупом, на щупе уровень масла близок к минимальному, после того как постоял час, сообщение исчезло и уровень масла стал 1, потом ещё через час стал 2, на следующий день уже было 3-4 и вот сегодня опять оил лоу. Под машиной ничего не капает, пробег 88 тыс, до ТО ещё 2 тыс. км. Это датчик глючит, или не дай Бог, что-то похуже?
Когда купил машину, на ней было 82 тыс. пробега, масло не доливал, какое в неё лили не знаю, какое лучше купить для Лагуна 2 Ф 2 2007 2.0Т АКПП ?