Просмотр полной версии : Дребезжание под капотом M4R
Симптомы такие, а точнее никаких кроме звука. Пробег 85тк.
Металлическое дребезжание под капотом справа в районе ремня доп оборудования.
От выжима сцепления не зависит. В общем непонятно пока что это.
Может что с натяжителем\успокоителем цепи или еще чего (но по моим представлениям она с другой стороны)?
В общем жду конструктивных предположений, а также что посмотреть (пока визуально) или сфоткать.
ЗЫ подтеков масла итп - нет. Масло не уходит.
После осмотра появилось предположение что это нижний ролик на котором ремень доп оборудования...
В общем накрывается нижний ролик ремня доп оборудования. Если смотришь на движок открыв капот - слева, нижний, ближний к себе.
Подскажите оперативно номерок, чтобы успеть купить запчасть до воскресенья
Это на М4R? Там вроде всего один ролик...
Роман, ну может я неправильно выразился.
В общем ролик который натяжной и меняется вместе с ремнем - с ним все в порядке.
Речь идет о роликах на которых вообще ремень крутится. Вот слева, самый нижний, ближе к себе если смотришь на двигатель открыв капот у меня накрылся.
Ремень крутится "роликах" на 5 примерно. Может это называется иначе как-то?
Была бы схема - сказал бы точно, у меня ее, увы, нет(
На Рено, как всегда каталоги не блещут, зато на Ниссан посмотрел
В общем накрылся подшипник шкива компрессора (если правильно называю)
На картинке справа подписано как Compressor.
Может и не подшипник, там еще муфта включения кондея... вскрытие покажет.
Роман, при включении кондея (который работает без нареканий) никаких изменений в шуме и поведении этого ролика нет.
Вопросы пока остаются: 1) меняется ли эта муфта (ролик) отдильно и ее номер детали этой муфты 2) если меняется вместе с компрессором - то опять-таки номер детальки.
Муфта (или ролик, как уж правильней не знаю имеет люфт. Он заметен и проблема именно в этом на сколько я вижу.
Доеду до Лоранта в воскресенье, но хотелось бы сразу все и починить. А с запчастями в Лоранте тяжеловато...
Может быть всё проще? Попробуй пластиковую крышку двигателя прижать, когда дребезжит. Мне помогло, хотя звук был такой, как-будто откуда-то изнутри двигателя идёт. :wink3:
KrAB_XM, к сожалению не поможет, так как дребезжание ролико видно и совпадает со звуками(
Защиту уже трогал)))))))
albert-strj
24.07.2013, 09:18
возможно это поможет - ссылка 1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30148) и 2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19896)
dfcbkmed
24.07.2013, 12:13
Меняли как-то этот подшипник. Подходящий (35х55х20) не нашелся поставили 2 штуки 35х55х10. Правда была еще одна проблема - посадочное место на компрессоре уже было разбито. Пришлось наваривать.
Спасибо за информацию. Интересно какой подшипник на Л3 идет.
Собственно попытаюсь поменять именно его, если уж не выйдет - тогда придется компрессор менять.
dfcbkmed
24.07.2013, 13:55
Меняли мы как раз на Л3. Только компрессоры могут быть разными. В нашем случае был подшипник NACHI 35BG05S16DLK2. А на что поменяли-сказать не могу, брали по размерам в специализированном магазине по подшипникам (там иногда подшипники в разы дешевле, чем в автомагазинах). Когда сказали им размеры подшипника, они сразу спросили -"на кондиционер?". Ну и предложили альтернативный вариант.
В субботу ездил подбирать подшипник. Выяснил что компрессор словил клина. Видимо заклинил он уже когда я не включал кондиционер (с тех пор как появился посторонний звук).
Созвонился с Лорантом еще разок. Купил на разборе компрессор и трубки. В воскресенье сняли, убедились еще раз что он клина схватил. Трубки проверили на предмет стружки итп - она отсутствовала.
В итоге поменяли компрессор и заправили систему хладогентом. Все заработало. Спасибо Лоранту.
Осталось вернуть незадействованные трубки на разбор.
PS звук естественно пропал. Компрессор похоже Valeo стоял.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot