PDA

Просмотр полной версии : Сам по себе крутится руль


Innuenze
15.07.2013, 09:17
Всем привет. В общем такая ерунда. При езде руль сам по себе крутится вправо-влево по чуть-чуть. Ездить можно и не особо страшно, если обоими руками держать, но по лужам на скорости проезжать я бы не стал. Если наехать на кочку правым колесом, то руль еще сильнее крутнется вправо, а как проедешь неровность - вернется обратно.

Помимо этого (может это связано), когда поворачиваешь руль до упора и едешь - нормально, а возвращать руль сложно.

Еще когда тихонько едешь - при каждой неровности слышен глухой, еле заметный стук справа.

Ну и на последок - когда на скорости едешь и проезжаешь выбоины, такие, как когда асфальт срезают - то прямо по кузову удар такой сильный происходит.

Заезжал в сервис - сказали подвеска в норме, а рейка постукивает.

Меня больше напрягает то, что руль так себя ведет, просто может это и не из-за рейки вовсе. Может кто-нибудь в курсе, что это может быть?

slavchuk
15.07.2013, 09:46
проверь сход-развал . Резина сильно убитая?

Innuenze
15.07.2013, 10:31
Из-за сход-развала разве может руль сам по себе крутиться и крутиться сильнее на кочках? Резине 4 года, но протектор еще нормальный.

SergeyD
15.07.2013, 11:04
стук на убитые амортики похож, и у меня когда развал не сходился тоже руль гулял.

Dionis
15.07.2013, 11:09
Такое возможно при положительном схождении
http://aseno.ru/files/image/zzz7.JPG
Если резина (пока) в норме, смотри сам тяги-наконечники..., может выбил что-то

Innuenze
15.07.2013, 11:58
Ну т.е. далеко не факт, что эта проблема из-за рулевой рейки?

yura-6
15.07.2013, 23:07
Всем привет. В общем такая ерунда. При езде руль сам по себе крутится вправо-влево по чуть-чуть. Ездить можно и не особо страшно, если обоими руками держать, но по лужам на скорости проезжать я бы не стал. Если наехать на кочку правым колесом, то руль еще сильнее крутнется вправо, а как проедешь неровность - вернется обратно.

Помимо этого (может это связано), когда поворачиваешь руль до упора и едешь - нормально, а возвращать руль сложно.

Еще когда тихонько едешь - при каждой неровности слышен глухой, еле заметный стук справа.

Ну и на последок - когда на скорости едешь и проезжаешь выбоины, такие, как когда асфальт срезают - то прямо по кузову удар такой сильный происходит.

Заезжал в сервис - сказали подвеска в норме, а рейка постукивает.

Меня больше напрягает то, что руль так себя ведет, просто может это и не из-за рейки вовсе. Может кто-нибудь в курсе, что это может быть?
Как человек писал выше проверай схождение , и вспомни не лавил ли перед этим сильный удар типо яма кочка ? провер сам а не на станции подвеску и внимание особое сален блокам на рычагах

demon
15.07.2013, 23:38
когда у меня были разбиты шарниры рулевых тяг, машину водило в сторону туда-сюда понемногу.
Заменил рулевые тяги, отрегулировали схождение колес.
но... заметил, что слегка авто тянет вправо, если по ровной трассе.
У друга новый Хэндай Солярис, говорит такая же беда. Может так и должно быть

Innuenze
16.07.2013, 08:07
Я машину 3 дня назад купил, не знаю, залетал ли куда прошлый владелец.
Мне бы просто убедиться, что из-за рейки так не должно быть, тогда уже проще будет что-то менять. А то половину рулевого поменяю, а дело в рейке окажется, которая то, что поменял убьёт еще быстрее.

МедВедЪ
16.07.2013, 09:17
Подшипники опорные еще бы посмотреть не мешало. А стук по кузову - это отбой амортизаторов.

Добрый Жук
17.07.2013, 13:54
извиняюсь что встреваю, но проблема тоже присутствует
А стук по кузову - это отбой амортизаторов.

а что делать, если эти стуки появились после замены амортизаторов?

demon
17.07.2013, 14:49
а что делать, если эти стуки появились после замены амортизаторов?
может дело в опорных подшипниках или сайлент-блоках

Добрый Жук
17.07.2013, 15:04
может дело в опорных подшипниках или сайлент-блоках

после тщательной диагностики ( 2 раза в сервисе, 2 раза сам смотрел) ничего не было выявлено, кроме как крошечного люфта в рулевой, но я не думаю, что эти стуки от рулевой, т.к. стук именно как по кузову

Innuenze
19.08.2013, 09:06
Народ подскажите, может быть фигня как в первом посте из-за наконечников? Прошлый хозяин поставил наконечники от рено логан где-то 3 месяца назад, а при осмотре увидел, что на обоих наконечниках пыльники порваны... Вот я думаю может размер у них не тот и поэтому такая ерунда...

Osi83
19.08.2013, 09:54
Народ подскажите, может быть фигня как в первом посте из-за наконечников? Прошлый хозяин поставил наконечники от рено логан где-то 3 месяца назад, а при осмотре увидел, что на обоих наконечниках пыльники порваны... Вот я думаю может размер у них не тот и поэтому такая ерунда...

1. Замени наконечники на родные.
2. Сделай развал-схождение.
3. Те не родные наконечники верни как-нибудь эффектно бывшему хозяину с намеком, чтобы он больше к машинам не прикасался даже. Он идиот что ли??? Еще бы от ВАЗА бы туда засунул что-нибудь. Машина разрабатывается, рассчитывается конструкторами и менять что либо в ней нельзя. По мимо размеров, деталь еще считается на прочность и надежность. У наконечника от Логана и от Лагуны показатели прочности и надежности разные.

Innuenze
19.08.2013, 11:02
Т.е. вполне вероятно, что руль на кочках вырывается из-за наконечников?

краказяба
19.08.2013, 19:12
Т.е. вполне вероятно, что руль на кочках вырывается из-за наконечников?
1. наконечники
2. сайленты рычагов
3. опорники
4. стойки
5. втулки стаба
6. шаровые
Это смотреть в первую очередь, а потом уже к рейке переходить...
я так думаю))

Innuenze
20.08.2013, 08:20
Обычно при езде двумя руками за руль держусь и не обращаю на него внимания. Но тут заметил, что руль туда-сюда ходит даже при езде по ровной хорошей дороге. Вибрация туда-сюда есть...

Alfam
20.08.2013, 14:32
Обычно при езде двумя руками за руль держусь и не обращаю на него внимания. Но тут заметил, что руль туда-сюда ходит даже при езде по ровной хорошей дороге. Вибрация туда-сюда есть...

Схождение в минусе, если все узлы качественные.

Добрый человек)
20.08.2013, 14:54
Поддерживаю вариант с развал схождением, либо у тебя еще колеса кривые, если на ровной дороге руль влево-вправо вихляет.

Innuenze
20.08.2013, 15:08
На грунтовке что-то в руле стучит (прямо в рулевом колесе, чуть глубже), думаю крестовинка какая, из-за неё не может быть?

Добрый человек)
20.08.2013, 15:28
Да что то есть там, а люфт в рулевом у тебя есть?

Innuenze
20.08.2013, 15:53
Да фиг его знает, туда-сюда руль болтаешь стуки есть чуть-чуть, там-же в районе руля и колеса по миллиметрику туда-сюда крутятся (стоя на земле если на заглушеной). Так что думаю нет люфта.

Innuenze
15.10.2013, 15:41
Отрегулировал схождение - проблема не ушла. На видео ниже показано, как руль болтается. Это еду со скоростью где-то 100-110 км в час.

http://www.youtube.com/watch?v=u6hXiB1ujMg&feature=youtu.be

Sergey965
15.10.2013, 15:51
Отрегулировал схождение - проблема не ушла. На видео ниже показано, как руль болтается. Это еду со скоростью где-то 100-110 км в час.

http://www.youtube.com/watch?v=u6hXiB1ujMg&feature=youtu.be

Диски колесные кривые - та же хрень после влетания в яму. Проверяй и правь диски...

mnv
15.10.2013, 15:57
Диски колесные кривые - та же хрень после влетания в яму. Проверяй и правь диски...

Диски, балансировка дисков и возможен износ неравномерный резины.
При балансировке должно все проявиться

Sergey965
15.10.2013, 16:00
Диски, балансировка дисков и возможен износ неравномерный резины.
При балансировке должно все проявиться
Даже просто на станке крутануть и сразу станет видно)

Sergio
15.10.2013, 17:25
Машина разрабатывается, рассчитывается конструкторами и менять что либо в ней нельзя.
Откуда дровишки?

Evgeniy
15.10.2013, 19:46
Отрегулировал схождение - проблема не ушла. На видео ниже показано, как руль болтается. Это еду со скоростью где-то 100-110 км в час.

http://www.youtube.com/watch?v=u6hXiB1ujMg&feature=youtu.be

У меня такое было, резина на вид хорошая, балансировка четкая но вот била и все тут (ей было 4 года), руль дергала в итоге заменил резину и все прошло.
попробуй колеса с зада на морду и на оборот поставить, может помочь... если помогло значит резина. Причем может бить одно колесо, его можно вычеслить переставляя колеса по очереди сначала левую сторону а потом правую с зада на перед.

Innuenze
17.10.2013, 08:17
Вчера переобулся на новую резину. Колеса... На каждое грузиков по 7-10 навешали (1 маленький, 1 большой, грузики как пластины, ну для литья). Вибрация сейчас не такая сильная - руль не болтает, но чувствуется всё-равно, но гораздно меньше. Но вот если интенсивно тормозить где-то со скорости 100 км до 40 км в час, то руль крутится так-же сильно, как на видео.

Так что я думаю проблема не в резине, а в дисках. Ну ладно, поезжу пока так - после балансировки то гораздо лучше ведь стало.

Sergey965
17.10.2013, 08:41
Вчера переобулся на новую резину. Колеса... На каждое грузиков по 7-10 навешали (1 маленький, 1 большой, грузики как пластины, ну для литья). Вибрация сейчас не такая сильная - руль не болтает, но чувствуется всё-равно, но гораздно меньше. Но вот если интенсивно тормозить где-то со скорости 100 км до 40 км в час, то руль крутится так-же сильно, как на видео.

Так что я думаю проблема не в резине, а в дисках. Ну ладно, поезжу пока так - после балансировки то гораздо лучше ведь стало.

Ваше я писал именно про диски и сразу говорил - ровняй их. Такое из-за резины не очень часто бывает)

Innuenze
22.10.2013, 08:03
Капец какой-то... В общем до балансировки и замены резины, когда руль так крутился, то была еще и вибрация по кузову, но небольшая. Когда сделал балансировку и резину поменял - руль почти перестал крутиться и вибрация соответственно пропала полностью.

Вчера помыл машину, сегодня чуть не офигел! Начиная от 80 км в час вибрация идет по кузову такая, которая похлеще чем на массажном кресле будет. И вибрация не мелкая дрожь, а ощущение, как-будто по кочкам едешь. Свыше 140 не разгонялся, но от 80 до 140 вибрация есть.

Когда приехал на работу, посмотрел на колеса - всё нормально. Сначала думал может льдинки застыли на дисках и дисбаланс из-за этого, но нет - диски чистые.

Вот как блин обычная помывка может повлиять на это?...

vasyl73@hotmail.it
22.10.2013, 10:34
Сайлентблоки подрамника и рычагов,шаровые,тяги.Пробу колёса местами менять.

Andrey2003
22.10.2013, 11:09
Капец какой-то... В общем до балансировки и замены резины, когда руль так крутился, то была еще и вибрация по кузову, но небольшая. Когда сделал балансировку и резину поменял - руль почти перестал крутиться и вибрация соответственно пропала полностью.

Вчера помыл машину, сегодня чуть не офигел! Начиная от 80 км в час вибрация идет по кузову такая, которая похлеще чем на массажном кресле будет. И вибрация не мелкая дрожь, а ощущение, как-будто по кочкам едешь. Свыше 140 не разгонялся, но от 80 до 140 вибрация есть.

Когда приехал на работу, посмотрел на колеса - всё нормально. Сначала думал может льдинки застыли на дисках и дисбаланс из-за этого, но нет - диски чистые.

Вот как блин обычная помывка может повлиять на это?...

В суботу переобулся и выкинул летний мишлен:crazy: Внешне резина была хорошая и балансировке поддавалась, а вот поведение ее на дороге было с твоими симптомами. Еще это могут быть тормозные диски, супорта.

Путешественник 33 rus
22.10.2013, 11:16
Проверьте осевое биение тормозного диска...

Innuenze
22.10.2013, 13:54
Тяги, наконечники, шаровые - новые. Как проверить сайлентблоки - не знаю даже...
Тормозные диски проверю. А суппорт как проверить (а из-за него разве может быть вибрация?...), не знаю.

vasyl73@hotmail.it
22.10.2013, 14:31
Состояние сайлентблоков в рычагах видно когда машина(или только сторона) поднята,подрамника-лезь под низ с монтировкой,двигай его и смотри.

alex303
22.10.2013, 20:51
давлением мойки сбил грузик,отбалансируй и будет всё нормально.

Sergey965
22.10.2013, 21:02
давлением мойки сбил грузик,отбалансируй и будет всё нормально.

Не будет все нормально...

alex303
22.10.2013, 21:39
Sergey965-встречал пару раз на мойке,на полу грузики которые на литьё клеятся,а по своей машине замечал что при торможении примерно со 120,если немного дёргает руль надо балансировать-примерно 5 грамм врёт.

vasyl73@hotmail.it
22.10.2013, 21:46
Однажды при смене резины на шиномонтаже сам отрывал их,ради интереса.Так вот,очень сильно сомневаюсь,что на мойке грузики сбить можна,тем более чтоб они сами отвалились.

Sergey965
22.10.2013, 22:50
Sergey965-встречал пару раз на мойке,на полу грузики которые на литьё клеятся,а по своей машине замечал что при торможении примерно со 120,если немного дёргает руль надо балансировать-примерно 5 грамм врёт.

Не будет такого биения из-за отсутствия грузика. У меня точно так бьет руль и это началось после того, как влетел в яму на 130км/ч... Оба передних колеса пробило. Правое поехало на помойку(повылезали грыжи), левое - пробило и оно слетело с диска. Убило обе ступицы и оторвало все 4 сайлентблока на рычагах. Я поменял ступицы, сайлентблоки, поставил новую резину. Биение осталось и именно такое как на видео автора темы. Поехал в шинку, попросил покрутить колеса на станке. И не вооруженным глазом увидел биение самих дисков. Когда резину новую ставили - отбалансировались идеально, а биение осталось. На лицо кривизна дисков(или резины)...одно из двух - третьего не дано.

Innuenze
23.10.2013, 08:03
Народ. Спасибо конечно за помощь, но нужно принимать во внимание все элементы проблемы ))) А вы упускаете из виду то, что после переобувки и балансировки я нормально без всяких биений ездил где-то неделю, пока не заехал на автомойку.

При чем до переобувания у меня в основном руль туда-сюда крутился сам по себе, а после автомойки к этому добавилась еще очень сильная вибрация. Это даже вибрацией то не назвать, не могу просто подходящего слова придумать. В общем, как будто на дороге через каждый метр большая такая кочка... В общем, сильная и редкая вибрация.

Так вот. Вчера заметил, что на переднем левом колесе нет грузиков. То-ли забыли отбалансировать, когда резину менял, то-ли отпали, то-ли колесо по мнению шиномонтажщиков было идеально ровное...

В общем поменял я это колесо, поставил его назад, а заднее вперед.

Проблема не ушла, видимо не из-за этого колеса (ведь если оно сзади, то как минимум я бы заметил улучшение).

Кто-нибудь вкурсе, если поддомкратить одно колесо, снять это самое колесо и запустить двигатель, включить первую передачу - машина не покатится? По сути поддомкраченое колесо должно начать крутиться, но как на этой рено - хз, тут блин всё совсем не так.

В общем сегодня попробую проверить на наличие кривизны диски и ступицы.

slavchuk
23.10.2013, 08:31
По сути поддомкраченое колесо должно начать крутиться, но как на этой рено -

это на всех машинах так, так устроен диффепенциал

Sergey965
23.10.2013, 10:02
Кто-нибудь вкурсе, если поддомкратить одно колесо, снять это самое колесо и запустить двигатель, включить первую передачу - машина не покатится? По сути поддомкраченое колесо должно начать крутиться, но как на этой рено - хз, тут блин всё совсем не так.

В общем сегодня попробую проверить на наличие кривизны диски и ступицы.
Если есть ESP, то надо ее отключить, иначе уедет. Если ESP нет, то все будет крутиться без проблем)

swap_i
23.10.2013, 13:48
Не будет такого биения из-за отсутствия грузика. У меня точно так бьет руль и это началось после того, как влетел в яму на 130км/ч... Оба передних колеса пробило. Правое поехало на помойку(повылезали грыжи), левое - пробило и оно слетело с диска. Убило обе ступицы и оторвало все 4 сайлентблока на рычагах. Я поменял ступицы, сайлентблоки, поставил новую резину. Биение осталось и именно такое как на видео автора темы. Поехал в шинку, попросил покрутить колеса на станке. И не вооруженным глазом увидел биение самих дисков. Когда резину новую ставили - отбалансировались идеально, а биение осталось. На лицо кривизна дисков(или резины)...одно из двух - третьего не дано.

Т.е. ты перебрал после аварии половину подвески, а на правку дисков не поехал??

Sergey965
23.10.2013, 13:52
Т.е. ты перебрал после аварии половину подвески, а на правку дисков не поехал??
Диски поправить еще не успел))) Завтра заберу полиуретановые сайленты, запрессую их, поставлю зимнюю резину. Заменю рейку и к лету прокатаю диски)

Innuenze
23.10.2013, 14:14
А может быть такая фигня из-за проставочных колец? У меня они слизались немного...

Sergey965
23.10.2013, 14:15
А может быть такая фигня из-за проставочных колец? У меня они слизались немного...

Может, у меня тоже кстати кольца стоят...

swap_i
23.10.2013, 14:29
Диски поправить еще не успел))) Завтра заберу полиуретановые сайленты, запрессую их, поставлю зимнюю резину. Заменю рейку и к лету прокатаю диски)

Советую не откладывать, а прям ща ехать в РЛД ) Я на прошлой машине раза 2-3 у них был ) После прокатки и ремонта едешь как на чужой машине, плавненько так )

Sergey965
23.10.2013, 14:37
Советую не откладывать, а прям ща ехать в РЛД ) Я на прошлой машине раза 2-3 у них был ) После прокатки и ремонта едешь как на чужой машине, плавненько так )

Сегодня поставлю зимнюю резину, ибо утром чуть не втетерился в лансера, которого у меня перед носом развернуло поперек дороги по голому льду) За зиму литье прокатаю обязательно)))

Innuenze
24.10.2013, 08:04
В общем всё оказалось банально просто. Иногда логическое мышление очень полезно ))
В воскресенье я ездил в деревню, дорога включала в себя 35 км грунтовки в одну сторону, ну и столько-же обратно. Грунтовка была вся размыта - в лужах грязи. Так что выехал я после неё обратно, как внедорожник после трофи-рейда.

Ну а задние колеса как известно загрязняются намного быстрее передних. А когда ехал по грунтовке, грязь на колесах застывала видимо равномерно, поэтому оставшийся путь домой и весь понедельник я ехал нормально без всяких вибраций.

Но когда заехал на мойку, то что-то смыли, что-то не смыли. В общем ошметки на внутренней части диска, пласты толщиной до 2 сантиметров отпадывали, когда щеткой их сдирал.

Зато проверил тормозные диски - не кривые ))

Ну и проставочные кольца поменял. У меня стояли на 59.1 ЦО, а по факту ведь 60.1. Поменял в общем.

Всем спасибо.