PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится на горячую в жару


bod
12.07.2013, 00:38
Приветствую, лагуноводы!
Двигатель бензин 1.6 К4М710.
Стала нарастать проблема: горячий движок, если выключить и постоять минут 5 - 10, заводится с задержкой, а может и не с первого раза... , а когда заведется - работает нормально.
Практически все лагуноведы на форумах указывают на датчик КВ. Тогда вопрос: Почему плохо заводится только на горячую, и почему, когда заведется работает хорошо?
Я не хотел бы увести в сторону своими наблюдениями, но обратил внимание, что после остановки двигателя в жару не работает вентилятор (я думаю он должен какое-то время поработать), хотя при включенном кондиционере вентилятор работает. Может быть это датчик температуры ОЖ? Тогда еще вопрос: Как его проверить не покупая новый?
Заранее благодарен за посильные соображения.

bod
13.07.2013, 03:03
Добавлю еще наблюдений: сегодня ездил при температуре ~ 30С за бортом. Указатель температуры ОЖ как двигатель прогреется, становится в норму - посередине, а минут ч-з 5-10 езды немного опускается - останавливается посередине между вторым и средним делением. Ездил около 1.5 часа по городу, специально включал и выключал кондиционер - стрелка постоянно показывала чуть ниже нормы... ???

bod
19.07.2013, 12:04
Взял тестер, поехал в гараж. Было жарко - около 28 град.Пока ехал, стрелка показывала температуру ОЖ чуть выше четверти, т.е. градусов 50-60... Отсоединил разъем с датчика температуры ОЖ, замерил сопротивление на горячем движке - 180 Ом. Таблица соответствия показывает, что так и должно быть: 90 град. - 180-190 Ом ???
Не поехал я за новым датчиком, зачитил контакты на установленом датчике и на разъеме, заодно снял и почистил датчик КВ. Уже 4 дня все в норме.:wink3:

bod
30.06.2017, 16:04
Все вышеописанные проявления повторяются раз в году с наступлением майского тепла и жары... раз в году. Махнул рукой и раз в год зачищаю контакты.

sinz756
03.07.2017, 19:14
У меня похожие симптомы.F4R 2.0,проблема появилась после чистки форсунок ультразвуком.Проявляется так:на холодную заводится с пол тыка(не важно в -30 или в +30) на горячую если заглушить и сразу завести проблем нет, а вот если постоит заглушенной 10-15мин.тоесть двиг.не успел остыть,то стартер крутит на 1-2 сек.дольше.Заводится конечно в любом случае,но не могу понять какие могут причины?
Забыл написать что до чистки одна форсунка подтекала под давлением на закрытую.После чистки прверяли, все в норме(производительность одинаковая,подтеканий нет).