PDA

Просмотр полной версии : Охлаждающая жидкость в цилиндрах 1.9 дци


Gerz
09.07.2013, 02:08
Сегодня заметил белый дым из глушителя.По запаху определил,что тосол,а не масло.открыл капот,а там все в тосоле,выгнало из расширительного бочка.Знатоки подскажите,у этих моторов,что обычно летит голова или прокладка-1.9дци 120 коней,на что готовиться?

Kalipso
09.07.2013, 07:58
Так только вскрытие покажет. если под капотом все в тосоле, то скорей всего тосол ушел и движок перегрелся, а там могло и головку покоробить.минимум прокладка,максимум новая головка.

Pavlusic
09.07.2013, 11:15
Такая же фигня, заметил что температура медленно расти стала с момента запуска, открыл капот а там антифриз выстрелевший и белый дым при трогании на 1й передаче, голову уже заваривали 2 года назад вроде нормально все было не перегревал вроде движок?

Gerz
09.07.2013, 12:26
Так только вскрытие покажет. если под капотом все в тосоле, то скорей всего тосол ушел и движок перегрелся, а там могло и головку покоробить.минимум прокладка,максимум новая головка.

Двигатель не перегревал,а тосол из бачка выгоняет газами.Будем надеяться,что прокладка.В моей практике первый раз так,чтобы аж белый дым из глушителя.Конечно же вскрытие покажет.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Такая же фигня, заметил что температура медленно расти стала с момента запуска, открыл капот а там антифриз выстрелевший и белый дым при трогании на 1й передаче, голову уже заваривали 2 года назад вроде нормально все было не перегревал вроде движок?

А когда трещина в голове была,то какие симптомы и как нашли?

Pavlusic
09.07.2013, 13:51
антифриз пер через пробку расширительного бачка, вся правая сторона включая воздушный фильтр была в нем,на СТО сказали что либо прокладка либо голова, вскрытие показало что голова, пришлось отдавать голову в ремонт+ сборка-разборка за все 500 у.е., теперь не знаю что лучше голову купить другую или эту опять варить?

Alfam
09.07.2013, 14:28
антифриз пер через пробку расширительного бачка, вся правая сторона включая воздушный фильтр была в нем,на СТО сказали что либо прокладка либо голова, вскрытие показало что голова, пришлось отдавать голову в ремонт+ сборка-разборка за все 500 у.е., теперь не знаю что лучше голову купить другую или эту опять варить?

Только другую, будущем после ремонта она даст знать о себе.

Pavlusic
09.07.2013, 15:05
Не понял немного, лучше другую голову купить чем старую ремонтировать?

Alfam
09.07.2013, 19:22
Не понял немного, лучше другую голову купить чем старую ремонтировать?

Да, Вы правильно поняли.

Gerz
09.07.2013, 22:42
антифриз пер через пробку расширительного бачка, вся правая сторона включая воздушный фильтр была в нем,на СТО сказали что либо прокладка либо голова, вскрытие показало что голова, пришлось отдавать голову в ремонт+ сборка-разборка за все 500 у.е., теперь не знаю что лучше голову купить другую или эту опять варить?

была сразу видна трещина в голове или отдавал на проверку,и в каком месте была трещина?

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Да, Вы правильно поняли.

Головы у всех 1.9 дци одинаковые,можно брать например со 100 сильного мотора?

dfcbkmed
09.07.2013, 23:00
Одинаковые, насколько я помню. Разница в навесном оборудовании, коллекторе

Gerz
15.07.2013, 00:27
Решил свою проблему малой кровью-прогорела прокладка в самом тонком месте на крайнем цилиндре со стороны ремней.Почему то стояла не железная,а на основе паранита:shok:Какой нехороший человек ее поставил...При замене столкнулся с двумя проблемами-очень тяжело было снять защиту ремня(шкив коленвала не откручивал),и не смог найти ни одного окна в кожухе сцепления,чтоб застопорить коленвал за маховик,по этому и не стал откручивать шкив,может со снятым шкивом и легче было бы защиту ремней вытаскивать?Как вы решаете эти проблемы?

Kalipso
15.07.2013, 01:33
Решил свою проблему малой кровью-прогорела прокладка в самом тонком месте на крайнем цилиндре со стороны ремней.Почему то стояла не железная,а на основе паранита:shok:Какой нехороший человек ее поставил...При замене столкнулся с двумя проблемами-очень тяжело было снять защиту ремня(шкив коленвала не откручивал),и не смог найти ни одного окна в кожухе сцепления,чтоб застопорить коленвал за маховик,по этому и не стал откручивать шкив,может со снятым шкивом и легче было бы защиту ремней вытаскивать?Как вы решаете эти проблемы?

В кожухе сцепления окна и нет))).Демпферный шкив откручивается путем включения передачи и нажимания на тормоз. Рядом с масляным фильтром есть технологический болт, при откручивании которого вставляется фиксатор коленвала, но это только для фиксации, а не для откручивания шкива-фиксатор может в картере остаться

hw_store
15.07.2013, 01:42
в моём двигле есть окошко для стопорения.
Если лежать под машиной ногами вперёд, то оно находится примерно над правым приводом, закрыто пластмассовой крышечкой, а болтик под ключ на 10 расположен на блоке вдоль продольной оси автомобиля.
А вот крышечку-то я где-то затерял.
А искать это окошечко меня сподвиг тот факт, что путём включения передачи и жатия на тормоз отвернуть шкив не удалось.

Gerz
15.07.2013, 12:30
в моём двигле есть окошко для стопорения.
Если лежать под машиной ногами вперёд, то оно находится примерно над правым приводом, закрыто пластмассовой крышечкой, а болтик под ключ на 10 расположен на блоке вдоль продольной оси автомобиля.
А вот крышечку-то я где-то затерял.
А искать это окошечко меня сподвиг тот факт, что путём включения передачи и жатия на тормоз отвернуть шкив не удалось.

мне тоже не очень нравится этот способ,т.к. сдвигается коленвал и нет жесткости.через некоторое время думаю поменять ремни и если не найду окошка,то придется откручивать таким способом.тебе совет на будущее и не только тебе,если нет жесткости или нет возможности применить усилие для откручивания,то можно воспользоваться ударом большим молотком по воротку или ключу,жестко придерживая и нажимая на вороток или ключ другой рукой.

Pavlusic
17.07.2013, 12:14
А мне вот не повезло, в районе 2го цилиндра трещина была,ремонт, + замена ГРМ,сальника распредвала, колпачков,направляющих и клапанов=300у.е.----диагноз не своевременная замена антифриза, в результате чего позабивались каналы охлаждения.

Gerz
17.07.2013, 14:22
А мне вот не повезло, в районе 2го цилиндра трещина была,ремонт, + замена ГРМ,сальника распредвала, колпачков,направляющих и клапанов=300у.е.----диагноз не своевременная замена антифриза, в результате чего позабивались каналы охлаждения.

скорее мне кажется не качественный антифриз.у меня была на примете если что б/у голова в сборе за 100 баксов.а где у тебя так сказать позабивались каналы охлаждения?

Pavlusic
24.07.2013, 12:58
не знаю что там забилось но то что антифриз рыжего цвета вместе с герметом это факт, надо несколько раз промывать систему чтобы вся дрянь повыходила

француз юрий
24.07.2013, 13:34
антифриз рыжего цвета от газов,которые в него поподали.а забица там от старого антифриза нечему.антифриз со временим эксплуатации теряет свои свойства:рано закипает,ну и в холод рана замерзает

hw_store
24.07.2013, 13:51
тут вот подробные страшилки про это, с объяснением причин
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

Gerz
25.07.2013, 03:33
не знаю что там забилось но то что антифриз рыжего цвета вместе с герметом это факт, надо несколько раз промывать систему чтобы вся дрянь повыходила

Дешевый,некачественный антифриз может быть сделан НЕ на основе дисцилированной воды и без антикоррозийных присадок.Отсюда и рыжий налет от ржавчины и накипь.Я уже сталкивался с этим.А старый,но качественный антифриз никогда не забьет каналы.А вот герметик,особенно без меры,то запросто!

Gerz
26.07.2013, 13:14
В кожухе сцепления окна и нет))).Демпферный шкив откручивается путем включения передачи и нажимания на тормоз. Рядом с масляным фильтром есть технологический болт, при откручивании которого вставляется фиксатор коленвала, но это только для фиксации, а не для откручивания шкива-фиксатор может в картере остаться

неужели так откручивать и по тех нотам?

dfcbkmed
26.07.2013, 17:43
Я сделал приспособу, которая надежно фиксирует шкив. Проблем нет, могу открутить и закрутить без помощника. Открутить, а тем более закрутить болт коленвала при помощи тормозов считаю неправильным. Невозможно правильно затянуть (момент затяжки и потом на определенный угол)

Kalipso
26.07.2013, 21:17
Я сделал приспособу, которая надежно фиксирует шкив. Проблем нет, могу открутить и закрутить без помощника. Открутить, а тем более закрутить болт коленвала при помощи тормозов считаю неправильным. Невозможно правильно затянуть (момент затяжки и потом на определенный угол)

Я тянул по моменту, а не на угол, поэтому проблем-0))))

makar1974
26.07.2013, 23:52
а я без всяких моментов закручиваю и проблем ноль!про углы даже не слышал

Kalipso
27.07.2013, 01:58
а я без всяких моментов закручиваю и проблем ноль!про углы даже не слышал

Довелось сталкнуться с машинами, которые ремонтировали без момента затяжки-вытянутые шпильки, срезанная резьба, обломанные болты и т.п.

hw_store
27.07.2013, 03:03
Меня забавляет в технотах Рено указание моментов затяжки для тех мест, куда динамометрическим ключом можно добраться только на снятом силовом агрегате :) - а таких большинство

dfcbkmed
27.07.2013, 09:09
а я без всяких моментов закручиваю и проблем ноль!про углы даже не слышал

Да уж... Глупые французские инженеры придумали какие-то углы, моменты, болты одноразовые...

Gerz
27.07.2013, 11:40
Да уж... Глупые французские инженеры придумали какие-то углы, моменты, болты одноразовые...

опытный моторист или слесарь редко пользуется динамометрическим ключем,со временем появляется собственное чувство меры.

Добавлено через 50 секунд
Я сделал приспособу, которая надежно фиксирует шкив. Проблем нет, могу открутить и закрутить без помощника. Открутить, а тем более закрутить болт коленвала при помощи тормозов считаю неправильным. Невозможно правильно затянуть (момент затяжки и потом на определенный угол)

что за приспособа,поделись?

dfcbkmed
30.07.2013, 09:42
Сфоткал, может кому-нибудь пригодится. Наружный диаметр 80, внутренний 70. Делалась из подходящего куска трубы. Пропилы 8 шт 6 мм. шириной. Внутренний диаметр неважно какой, лишь бы головку можно было вставить, чтобы болт коленвала тянуть. Приспособа фиксирует шкив коленвала.

Gerz
30.07.2013, 12:51
Сфоткал, может кому-нибудь пригодится. Наружный диаметр 80, внутренний 70. Делалась из подходящего куска трубы. Пропилы 8 шт 6 мм. шириной. Внутренний диаметр неважно какой, лишь бы головку можно было вставить, чтобы болт коленвала тянуть. Приспособа фиксирует шкив коленвала.

Спасибо!к каким моторам подходит?

dfcbkmed
30.07.2013, 13:00
Я делал на 1,9 DCI. Главное, чтобы внутри шкива были соответствующие выступы. Я вот не знаю, на всех они есть или нет?