Просмотр полной версии : Охлаждающая жидкость в цилиндрах 1.9 дци
Сегодня заметил белый дым из глушителя.По запаху определил,что тосол,а не масло.открыл капот,а там все в тосоле,выгнало из расширительного бочка.Знатоки подскажите,у этих моторов,что обычно летит голова или прокладка-1.9дци 120 коней,на что готовиться?
Так только вскрытие покажет. если под капотом все в тосоле, то скорей всего тосол ушел и движок перегрелся, а там могло и головку покоробить.минимум прокладка,максимум новая головка.
Pavlusic
09.07.2013, 11:15
Такая же фигня, заметил что температура медленно расти стала с момента запуска, открыл капот а там антифриз выстрелевший и белый дым при трогании на 1й передаче, голову уже заваривали 2 года назад вроде нормально все было не перегревал вроде движок?
Так только вскрытие покажет. если под капотом все в тосоле, то скорей всего тосол ушел и движок перегрелся, а там могло и головку покоробить.минимум прокладка,максимум новая головка.
Двигатель не перегревал,а тосол из бачка выгоняет газами.Будем надеяться,что прокладка.В моей практике первый раз так,чтобы аж белый дым из глушителя.Конечно же вскрытие покажет.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Такая же фигня, заметил что температура медленно расти стала с момента запуска, открыл капот а там антифриз выстрелевший и белый дым при трогании на 1й передаче, голову уже заваривали 2 года назад вроде нормально все было не перегревал вроде движок?
А когда трещина в голове была,то какие симптомы и как нашли?
Pavlusic
09.07.2013, 13:51
антифриз пер через пробку расширительного бачка, вся правая сторона включая воздушный фильтр была в нем,на СТО сказали что либо прокладка либо голова, вскрытие показало что голова, пришлось отдавать голову в ремонт+ сборка-разборка за все 500 у.е., теперь не знаю что лучше голову купить другую или эту опять варить?
антифриз пер через пробку расширительного бачка, вся правая сторона включая воздушный фильтр была в нем,на СТО сказали что либо прокладка либо голова, вскрытие показало что голова, пришлось отдавать голову в ремонт+ сборка-разборка за все 500 у.е., теперь не знаю что лучше голову купить другую или эту опять варить?
Только другую, будущем после ремонта она даст знать о себе.
Pavlusic
09.07.2013, 15:05
Не понял немного, лучше другую голову купить чем старую ремонтировать?
Не понял немного, лучше другую голову купить чем старую ремонтировать?
Да, Вы правильно поняли.
антифриз пер через пробку расширительного бачка, вся правая сторона включая воздушный фильтр была в нем,на СТО сказали что либо прокладка либо голова, вскрытие показало что голова, пришлось отдавать голову в ремонт+ сборка-разборка за все 500 у.е., теперь не знаю что лучше голову купить другую или эту опять варить?
была сразу видна трещина в голове или отдавал на проверку,и в каком месте была трещина?
Добавлено через 5 минут 26 секунд
Да, Вы правильно поняли.
Головы у всех 1.9 дци одинаковые,можно брать например со 100 сильного мотора?
dfcbkmed
09.07.2013, 23:00
Одинаковые, насколько я помню. Разница в навесном оборудовании, коллекторе
Решил свою проблему малой кровью-прогорела прокладка в самом тонком месте на крайнем цилиндре со стороны ремней.Почему то стояла не железная,а на основе паранита:shok:Какой нехороший человек ее поставил...При замене столкнулся с двумя проблемами-очень тяжело было снять защиту ремня(шкив коленвала не откручивал),и не смог найти ни одного окна в кожухе сцепления,чтоб застопорить коленвал за маховик,по этому и не стал откручивать шкив,может со снятым шкивом и легче было бы защиту ремней вытаскивать?Как вы решаете эти проблемы?
Решил свою проблему малой кровью-прогорела прокладка в самом тонком месте на крайнем цилиндре со стороны ремней.Почему то стояла не железная,а на основе паранита:shok:Какой нехороший человек ее поставил...При замене столкнулся с двумя проблемами-очень тяжело было снять защиту ремня(шкив коленвала не откручивал),и не смог найти ни одного окна в кожухе сцепления,чтоб застопорить коленвал за маховик,по этому и не стал откручивать шкив,может со снятым шкивом и легче было бы защиту ремней вытаскивать?Как вы решаете эти проблемы?
В кожухе сцепления окна и нет))).Демпферный шкив откручивается путем включения передачи и нажимания на тормоз. Рядом с масляным фильтром есть технологический болт, при откручивании которого вставляется фиксатор коленвала, но это только для фиксации, а не для откручивания шкива-фиксатор может в картере остаться
hw_store
15.07.2013, 01:42
в моём двигле есть окошко для стопорения.
Если лежать под машиной ногами вперёд, то оно находится примерно над правым приводом, закрыто пластмассовой крышечкой, а болтик под ключ на 10 расположен на блоке вдоль продольной оси автомобиля.
А вот крышечку-то я где-то затерял.
А искать это окошечко меня сподвиг тот факт, что путём включения передачи и жатия на тормоз отвернуть шкив не удалось.
в моём двигле есть окошко для стопорения.
Если лежать под машиной ногами вперёд, то оно находится примерно над правым приводом, закрыто пластмассовой крышечкой, а болтик под ключ на 10 расположен на блоке вдоль продольной оси автомобиля.
А вот крышечку-то я где-то затерял.
А искать это окошечко меня сподвиг тот факт, что путём включения передачи и жатия на тормоз отвернуть шкив не удалось.
мне тоже не очень нравится этот способ,т.к. сдвигается коленвал и нет жесткости.через некоторое время думаю поменять ремни и если не найду окошка,то придется откручивать таким способом.тебе совет на будущее и не только тебе,если нет жесткости или нет возможности применить усилие для откручивания,то можно воспользоваться ударом большим молотком по воротку или ключу,жестко придерживая и нажимая на вороток или ключ другой рукой.
Pavlusic
17.07.2013, 12:14
А мне вот не повезло, в районе 2го цилиндра трещина была,ремонт, + замена ГРМ,сальника распредвала, колпачков,направляющих и клапанов=300у.е.----диагноз не своевременная замена антифриза, в результате чего позабивались каналы охлаждения.
А мне вот не повезло, в районе 2го цилиндра трещина была,ремонт, + замена ГРМ,сальника распредвала, колпачков,направляющих и клапанов=300у.е.----диагноз не своевременная замена антифриза, в результате чего позабивались каналы охлаждения.
скорее мне кажется не качественный антифриз.у меня была на примете если что б/у голова в сборе за 100 баксов.а где у тебя так сказать позабивались каналы охлаждения?
Pavlusic
24.07.2013, 12:58
не знаю что там забилось но то что антифриз рыжего цвета вместе с герметом это факт, надо несколько раз промывать систему чтобы вся дрянь повыходила
француз юрий
24.07.2013, 13:34
антифриз рыжего цвета от газов,которые в него поподали.а забица там от старого антифриза нечему.антифриз со временим эксплуатации теряет свои свойства:рано закипает,ну и в холод рана замерзает
hw_store
24.07.2013, 13:51
тут вот подробные страшилки про это, с объяснением причин
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
не знаю что там забилось но то что антифриз рыжего цвета вместе с герметом это факт, надо несколько раз промывать систему чтобы вся дрянь повыходила
Дешевый,некачественный антифриз может быть сделан НЕ на основе дисцилированной воды и без антикоррозийных присадок.Отсюда и рыжий налет от ржавчины и накипь.Я уже сталкивался с этим.А старый,но качественный антифриз никогда не забьет каналы.А вот герметик,особенно без меры,то запросто!
В кожухе сцепления окна и нет))).Демпферный шкив откручивается путем включения передачи и нажимания на тормоз. Рядом с масляным фильтром есть технологический болт, при откручивании которого вставляется фиксатор коленвала, но это только для фиксации, а не для откручивания шкива-фиксатор может в картере остаться
неужели так откручивать и по тех нотам?
dfcbkmed
26.07.2013, 17:43
Я сделал приспособу, которая надежно фиксирует шкив. Проблем нет, могу открутить и закрутить без помощника. Открутить, а тем более закрутить болт коленвала при помощи тормозов считаю неправильным. Невозможно правильно затянуть (момент затяжки и потом на определенный угол)
Я сделал приспособу, которая надежно фиксирует шкив. Проблем нет, могу открутить и закрутить без помощника. Открутить, а тем более закрутить болт коленвала при помощи тормозов считаю неправильным. Невозможно правильно затянуть (момент затяжки и потом на определенный угол)
Я тянул по моменту, а не на угол, поэтому проблем-0))))
makar1974
26.07.2013, 23:52
а я без всяких моментов закручиваю и проблем ноль!про углы даже не слышал
а я без всяких моментов закручиваю и проблем ноль!про углы даже не слышал
Довелось сталкнуться с машинами, которые ремонтировали без момента затяжки-вытянутые шпильки, срезанная резьба, обломанные болты и т.п.
hw_store
27.07.2013, 03:03
Меня забавляет в технотах Рено указание моментов затяжки для тех мест, куда динамометрическим ключом можно добраться только на снятом силовом агрегате :) - а таких большинство
dfcbkmed
27.07.2013, 09:09
а я без всяких моментов закручиваю и проблем ноль!про углы даже не слышал
Да уж... Глупые французские инженеры придумали какие-то углы, моменты, болты одноразовые...
Да уж... Глупые французские инженеры придумали какие-то углы, моменты, болты одноразовые...
опытный моторист или слесарь редко пользуется динамометрическим ключем,со временем появляется собственное чувство меры.
Добавлено через 50 секунд
Я сделал приспособу, которая надежно фиксирует шкив. Проблем нет, могу открутить и закрутить без помощника. Открутить, а тем более закрутить болт коленвала при помощи тормозов считаю неправильным. Невозможно правильно затянуть (момент затяжки и потом на определенный угол)
что за приспособа,поделись?
dfcbkmed
30.07.2013, 09:42
Сфоткал, может кому-нибудь пригодится. Наружный диаметр 80, внутренний 70. Делалась из подходящего куска трубы. Пропилы 8 шт 6 мм. шириной. Внутренний диаметр неважно какой, лишь бы головку можно было вставить, чтобы болт коленвала тянуть. Приспособа фиксирует шкив коленвала.
Сфоткал, может кому-нибудь пригодится. Наружный диаметр 80, внутренний 70. Делалась из подходящего куска трубы. Пропилы 8 шт 6 мм. шириной. Внутренний диаметр неважно какой, лишь бы головку можно было вставить, чтобы болт коленвала тянуть. Приспособа фиксирует шкив коленвала.
Спасибо!к каким моторам подходит?
dfcbkmed
30.07.2013, 13:00
Я делал на 1,9 DCI. Главное, чтобы внутри шкива были соответствующие выступы. Я вот не знаю, на всех они есть или нет?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot