Просмотр полной версии : Пополнение +1 Laguna 3 2TD. Немного негатива)))
Сергей777
08.07.2013, 20:04
Всем привет. Продал я свою старушку Laguna 2 Ф1 2.0 136л.с. АКПП.
Купил Laguna 3 2TD АКПП 2008 88000км. Загнал в сервис к официалам - сказали всё ок.
После 3х дней эксплуатации появились претензии к машине.
1. Двигатель :
1.К тяге претензий нет, но она то взрывает своей силой то нет, едет по настроению
2. После старта со светофора в полный газ, остановившись машина дымит(с открытыми окнами и удачном ветре можно покашлять от удушья).
3. Ну нет там 9.8 секунд (тяга дурная, но обороты не торопится набирать).
2. Трансмиссия:
1. Кольца, я начал их боятся. Если вторая лагунка не ехала на своём 2 атмо можно сказать ни как, но приёмистым стартом удивляла многих, то эта вообще не стартует 1,5 секунды от нажатия педали, до старта, потом 1 секунда турбояма и вот наконец то едем.
2. Удар, нет, ударище при включении R, в остальных режимах тишь да гладь.
3 Салон.:
1. Поскрипывает но простительно, нужно проклеить и будет норм.
2. Сиденья в 2й качественнее.
Из плюсов радует пакет ХРОМ.
4.По ходовой претензий нет, но она жестче чем на второй, шикарная плавность хода ушла со второй лагуной.
В целом машиной доволен: комплектация серьёзная, современный дизайн, просторная,автомат не чувствуется и тяга после 70 и до 140 для машины весом 1600кг отличная (только тогда она едет), про старт обидно конечно.
Отправил запрос на прошивку-тюниг знакомым сервисным, жду.
Буду благодарен коментам по проблемам.
Дык тут похоже кроме удара проблем то особо нет... Просто дизель - не ваше...
....
2. После старта со светофора в полный газ, остановившись машина дымит(с открытыми окнами и удачном ветре можно покашлять от удушья).
Пробеги есть гораздо поболее этой и такого не наблюдается, так что сам смотри что взял...
Возможно, банка глушителя поедена "коррозией". У меня Сенька вонял, пока я дырки не залепил)))
На мой взгляд скрипы салона и удары коробки свидетельствуют тому, что соточку от пробега отняли.
А в остальном от езды описывал такие же впечатления.
Когда дымит после ускорений в трубах зелёная гадость остаётся? Если да, то заправился удачно
Ветер в поле
09.07.2013, 01:32
1. Кольца, я начал их боятся. Если вторая лагунка не ехала на своём 2 атмо можно сказать ни как, но приёмистым стартом удивляла многих, то эта вообще не стартует 1,5 секунды от нажатия педали, до старта, потом 1 секунда турбояма и вот наконец то едем.
Есть такое дело... Но это скорее дело привычки. Бороться с этим так. Нужно не резко давить на газ, а потихоньку, чтобы машина только покатилась, а потом уже и нажимать от души. И, поверьте, вы удивитесь рывку - двигатель вмиг выкрутится до 4000 оборотов. Кстати, то что вы считаете турбоямой, ей не является - просто такая настройка двигателя/коробки. Нужно просто иметь эту особенность в виду и через месяц-другой об этом и не вспомните.
Удар, нет, ударище при включении R, в остальных режимах тишь да гладь.
И у меня такое было на разогретой коробке. Причем пробег был всего несколько тысяч км. Дилеры только руками разводили - поймать этот удар так и не смогли. Я же не стал быстро переключаться из D в R, а через промежуточное включение N.
По ходовой претензий нет, но она жестче чем на второй, шикарная плавность хода ушла со второй лагуной.
Зато у трешки есть некоторое парение над дорогой, а не тошнотворное покачивание на волнах двушки. А как машина летит на скорости за 120 км/ч... Ощущение, что чем быстрее, тем сильнее машина липнет к дороге. На двушке у меня на такой скорости начинало сжиматься очко :shok:
Удар при включении задней передачи может говорить о скорой кончине подушки двигателя.
Скрипы в салоне могут появиться и раньше, смотря где и как ездить :grin: У меня на 80 тысячах уже все гремело... Проклеить центральную часть торпеды - дело 3-4 часов и будет как новенькая:good:
На счет жесткости подвестки, дело привычки, плюсов от этого гораздо больше, чем минусов. Даже не ухабистых дорогах можно ехать 140-150 и машина уверенно держит трассу, а когда заходишь в поворот на скорости, то возникает чувство, что задние колеса тоже подруливают... В общем подвеской этой машины очень доволен.
Проклеить центральную часть торпеды - дело 3-4 часов и будет как новенькая
Вы отдавали в свою в сервис для этого? Расскажите чуть подробнее, по этому моменту пожалста. Тоже думаю заняться, есть пара раздражающих звуков...
Сергей777
09.07.2013, 18:02
Пробеги есть гораздо поболее этой и такого не наблюдается, так что сам смотри что взял...
Аппарат проверял до и после покупки официалами + знакомства.
На мой взгляд скрипы салона и удары коробки свидетельствуют тому, что соточку от пробега отняли.
А в остальном от езды описывал такие же впечатления.
Когда дымит после ускорений в трубах зелёная гадость остаётся? Если да, то заправился удачно
Сегодня обратил внимание, фото прилагаю.
Вы отдавали в свою в сервис для этого? Расскажите чуть подробнее, по этому моменту пожалста. Тоже думаю заняться, есть пара раздражающих звуков...
Покупал в липецке, перед покупкой пробил по вину через знакомых официалов, сказали что машина регуляно проходит то и обслуживается тоже у них,осмотр показал ,что всё ок (колодки только скоро менять) ,после перегона, заехал к своим в самаре, посмотрели тщательней (хруст при повороте руля), сказали всё ок только левый опорник и обновили по приборки. Пробег реальный (есть доки с печатями), машина стояла 2 года, салон как новый даже пороги не затерты (водительское сиденье - левая боковая поддержка только чуть лопнул дермонтин).
Могу выложить полное описание комплектации.
В ожидании информации по прошивке.
Да, суровый осадок на трубах. По мне так жесть просто.
Сергей777
09.07.2013, 18:39
Да, суровый осадок на трубах. По мне так жесть просто.
Два дня вваливаю на ней , в тестовом режиме , что бы знать, что и как может.
Если так будет продолжаться трубы зарастут илом))))
Может присадка какая есть, что бы почиститься после такого?
В топливе немеренно серы. Меняй запраку. Поэтому и дымить может.
Сергей777
09.07.2013, 18:51
В топливе немеренно серы. Меняй запраку. Поэтому и дымить может.
Сегодня как загорелась лампочка уровня топлива, сразу заправил 15литров на другой, дымит пока все ещё ((( может с остатками старого смешалось.
В топливе немеренно серы. Меняй запраку. Поэтому и дымить может.
Обычная чистка непрошитой по ноте машины.. С сажевым наверняка всё в порядке.
Сегодня как загорелась лампочка уровня топлива, сразу заправил 15литров на другой, дымит пока все ещё ((( может с остатками старого смешалось.
Из сажевого сера не сразу выйдет и не с одной заправки....
Сергей777
09.07.2013, 19:01
Обычная чистка непрошитой по ноте машины.. С сажевым наверняка всё в порядке.
Артём, подскажите пожалуйста как запустить такую чистку сажевого?
Самому никак... Начнет дымить - дай ей закончить самой
Сергей777
09.07.2013, 19:14
Самому никак... Начнет дымить - дай ей закончить самой
Так она только после топки дымит и во время только, потом останавливается.
Ну так ты ей не даешь цикл полный закрыть...
Сергей777
09.07.2013, 19:27
Скрипы в салоне могут появиться и раньше, смотря где и как ездить :grin: У меня на 80 тысячах уже все гремело... Проклеить центральную часть торпеды - дело 3-4 часов и будет как новенькая:good:
А есть ли ссылка где дела на 4 часа описаны, я и день готов убить на эту процедуру.:grin:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Ну так ты ей не даешь цикл полный закрыть...
Поеду на трассу тогда сегодня подымлю.
А есть ли ссылка где дела на 4 часа описаны, я и день готов убить на эту процедуру.:grin:
Нет, ссылки нет :dntknw:
Вы отдавали в свою в сервис для этого? Расскажите чуть подробнее, по этому моменту пожалста. Тоже думаю заняться, есть пара раздражающих звуков...
Не отдавал. Если кратко, нужно снять магнитолу, снять пластиковую полоску, которая идет по торпеде, и затем снять часть, где находятся воздуховоды, приемник карты и прочее... Основные шумы издает именно она, когда ее снял, то был глубоко убежден, что она легко заменит какой-нить музыкальный инструмент вроде констаньет :suicide:
Эта часть разбирается полностью на отдельные детали(наружная панель-накладка, приемник карты, выезжающий подстаканник, блок управления климатом), места стыков проклеиваются любым антискриповым материалом, желательно не очень толстым, потому как потом трудно собирать будет.
Еще подобным образом я разобрал экранчик, он тоже та еще погремушка...
Места где центральная часть и магнитола касаются центральной панель так же проклеиваются антискриповым материалом...
Если все делать аккуратно, то после сборки даже при сильном нажатии на центральную часть торпеды, скрипов не раздается никаких. Кнопки климата теперь нажимаются с приятным тугим ходом, рамочка вокруг блока не болтается и не гремит :good:
Ох. Я с самого начала уже немного в ступоре, при словах "снять магнитолу")
Вероятно Вы очень хорошо знаете как оно там все крепится.
Я опасаюсь разломать это так что потом не соберется обратно))
Но за описание спасибо!
Пробег реальный (есть доки с печатями), машина стояла 2 года, салон как новый даже пороги не затерты (водительское сиденье - левая боковая поддержка только чуть лопнул дермонтин).
Извините, Вы ещё до сих пор верите, что машина может стоять? Вот порваная кожа и есть главный показатель пробега. На 250 000 у меня был целый. А вот истинный пробег мне Мишаня нашёл во время попытки прожига с помощью Клипа - там стояла цифра, в графе инициализация фильтра FAP, которая отличалась на 40 000 км от всех остальных. Вот эти километры и скрутили. Ото всюду убрали, а отсюда не заметили. Не могли инициализировать фильтр без машины. значит - скручивали. Как это не звучит грустно - но это так. Я брал 3 года пробег был 130 000. Думал настоящий - ан нет - 170 000 км. То есть в год почти по 60 000 накатывали.
turbolag
17.07.2013, 18:15
Извините, Вы ещё до сих пор верите, что машина может стоять? Вот порваная кожа и есть главный показатель пробега. На 250 000 у меня был целый.
боковина сидушек бывало лопалась и по два-три раза на новых машинах во время гарантийного срока. так что не показатель.
у меня впервые на 60 тысячах такое случилось (4 года эксплуатации).
Вот порваная кожа и есть главный показатель пробега. На 250 000 у меня был целы
У меня на 20 тысячах обивку меняли, так что ни разу это не показатель
Smalenski
18.07.2013, 00:17
Удары при включении задней - процентов 80 умерла гидроопора
Ох. Я с самого начала уже немного в ступоре, при словах "снять магнитолу")
Угу, из описанных выше четырех часов, полтора я потратил на первое снятие магнитолы))) Описание на форуме есть, но пока первый раз сам не снимешь нифига не помешь... В следующий раз снимал магнитолу уже за 1 минуту, самодельный ключ теперь всегда со мной)))
P.S. Повредить что-либо при снятии весьма сложно, главное постелить что-нибудь от царапин на консоль с ручкой КПП и не дергать ничего через силу))
Интересно! Спасибо!
А фото чуда ключа будут?:)
На мой взгляд скрипы салона и удары коробки свидетельствуют тому, что соточку от пробега отняли.
салон Л3 скрипел даже на новых машинах, да и с нашими дорогами это не удивительно. У тестя новый паджерик скрипит и стучит на кочках так, что Л3 не снилось.
Удары при включении задней - процентов 80 умерла гидроопора
Дим, а поподробнее?
akaydashov
18.07.2013, 18:03
салон Л3 скрипел даже на новых машинах, да и с нашими дорогами это не удивительно. У тестя новый паджерик скрипит и стучит на кочках так, что Л3 не снилось.
Есть ещё куда реношникам расти, есть ещё что у японцев перенимать :grin:
Интересно! Спасибо!
А фото чуда ключа будут?:)
Постараюсь сделать, но если что, на форуме есть, видел где-то
Andrey2003
19.07.2013, 12:33
Зато у трешки есть некоторое парение над дорогой, а не тошнотворное покачивание на волнах двушки. А как машина летит на скорости за 120 км/ч... Ощущение, что чем быстрее, тем сильнее машина липнет к дороге. На двушке у меня на такой скорости начинало сжиматься очко :shok:[/QUOTE]
160 км/ч. и запас есть но ток 6-й передачи очень не хватает. А про очко:grin: Ну я не знаю:grin: Наверное нужно смотреть его:grin: Машина как влитая:acute: У меня такое чувство на трассе, что я и КаМаЗ:crazy: с дороги сверну:crazy: Хорошо вторая держит дорогу:acute: не очерняй ее:acute:
З: Машина как влитая:acute: У меня такое чувство на трассе, что я и КаМаЗ:crazy: с дороги сверну:crazy: Хорошо вторая держит дорогу:acute: не очерняй ее:acute:
Всё относительно. У меня две Л2, одна 2.2 и вторая ГТ, всё время ездил на ГТ, а пару неделеь назад проехал 2600 км на 2.2, так после ГТ, 2.2 как корова на дороге. Но очень комфортно.
Andrey2003
20.07.2013, 00:34
Всё относительно. У меня две Л2, одна 2.2 и вторая ГТ, всё время ездил на ГТ, а пару неделеь назад проехал 2600 км на 2.2, так после ГТ, 2.2 как корова на дороге. Но очень комфортно.
Это дело привычки))) Меня очень устраивает 1,8 и как она держит дорогу)) Вот на других машинах, которые у меня были при 160 км/ч задние место играло:grin: А ГТ разве не подразумевает подвеску жестче? Может в этом и причина))) Просто я не думаю, что кому я ответил ездил на ГТ))
Постараюсь сделать, но если что, на форуме есть, видел где-то
Что было под рукой, из того и сделал :dntknw:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44181&stc=1&d=1374663834
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot