Просмотр полной версии : Снял аккумулятор и получил проблему
Добрый вечер ууважаемые форумчане, вот какая беда со мной приключилась: снял аккамулятор на пол часа, затем обратно поставил, проворачиваю ключ, а под капотом слышен только щелчок. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. До этого дня никогда никаких проблем ни с чем не было, все прекрасно ездило и заодилось. Когда подключал аккамулятор, то случайно ключ задел что то в капоте металлическое, это привело к небольшой искре. Все остальные приборы, габбариты и т.п работает и дальше исправно.Предохранители под рулем проверил,все впорядке. Прошу, помогите советом.
Включи фары или плафон освещения салона. Если поворачиваешь ключ в положение СТАРТЕР и свет почти или совсем гаснет - плохой контакт на клеммах АКБ или в соединении с массой . Если не гаснет - стартер (втягивающее реле или щетки).
slavchuk
08.07.2013, 08:39
проверь затяжку на клеммах аккумулятора и посмотри предохранители под капотом
свет в салоне не гаснет, при повороте ключа. Аккумулятор прекрасно заряжен. Может ли это быть какая то блокировка двигателя?
свет в салоне не гаснет, при повороте ключа. Аккумулятор прекрасно заряжен. Может ли это быть какая то блокировка двигателя?
Проверяй затяжку клем, плохой контакт скорей всего, вот на стартер тока и не хватает
смотри предохранители, есть там один который за запуск отвечает, по крайней мере у меня такой есть. большой такой)) и вообще стартер крутит? у меня крутил но не схватывал
Клемы зажаты. Стартер не крутит, в том то и дело...простого щелчок и все
сними провода со стартера и почисти
По своему опыту: если зарядить убитый аккумулятор - все так и будет. Тока на габариты хватает, а чтобы провернуть стартер - нет. В момент заводки лампочки не тускнели. Аккумулятор у меня "умер мгновенно". Все работало, заводилось. А потом раз - и все.
dima_1973
08.07.2013, 14:46
По своему опыту: если зарядить убитый аккумулятор - все так и будет. Тока на габариты хватает, а чтобы провернуть стартер - нет. В момент заводки лампочки не тускнели. Аккумулятор у меня "умер мгновенно". Все работало, заводилось. А потом раз - и все.
а клеммы на стартер и на массу со стороны кузова??
а клеммы на генератор и на массу со стороны кузова??
Я прицепил вольтметр на клеммы, и, при попытке завестись, диагноз стал очевиден.
В данном случае есть щелчок - значит реле срабатывает. Значит, скорее всего, не в электрике. А искра могла добить аккум - отвалился последний кусок свинца. Но все это просто как вариант. (Проблемы с нештатным иммобилайзером отметаю, т.к. на Лагуны их не ставят.)
Аккамулятор заряжал всю ночь, утро поставил, опять никакой реакции, только щелчок. позвал ребят, толкнули машину и я за вёлся. На приборной панели все время горит значок аккумулятора. После того как заглушил мотор, машина опять не заводится, только щелчки. Может есть какие то идеи?
Снимай стартер и не заморачивайся.Либо что то со щетками либо на статоре отвалились магниты и он дал клина.
ayatsk, сделай замеры на аккуме. Но, скорее всего, если горит знак аккумулятора, то проблемы с током зарядки. Нужен нормальный спец. Возможно (скорее всего) генератор нужно смотреть. Но в любом случае, заряженный аккумулятор должен завести двигатель. Попробуй прикурить. Если дальше машина будет работать, то проблема исключительно в батарее.
Какое напряжение на акб?подключите вольтметр и смотрите что происходит при повороте ключа.проверьте акб нагрузочной вилкой и все станет ясно,если со стартера не хотите начинать проверку
предохранитель на стартер, около аккамулятора
Аккамулятор заряжал всю ночь, утро поставил, опять никакой реакции, только щелчок. позвал ребят, толкнули машину и я за вёлся. На приборной панели все время горит значок аккумулятора. После того как заглушил мотор, машина опять не заводится, только щелчки. Может есть какие то идеи?
На 90% аккумулятор. Если пластины не замкнуты, можно хоть год заряжать.
Дохлый акк без вольтметра и нагрузки определить невозможно. Я с UPS-ами в свое время долго развлекался, пока токовую вилку не принес. С виду нормальный акк, 13В выдает. Но под нагрузкой 1- 3 В. Нагрузку убираешь - снова 13В. Уже штук 20 таких выбросил.
Значек аккумулятора на панели никак не связан с самой АКБ. Смотрите схемы. Провод идет с генератора прямо на лампочку. т.е. нет зарядки с генератора. НО! Такой вариант возможен при убитой АКБ, которая будет настолько сильно грузить генератор, что система не будет выдавать положенных 12 в. В этой ситуации быстро спалишь генератор + возможно и все электронные блоки.
Срочно подставить другую АКБ и проверить.
Laser_Blade
28.07.2013, 21:21
Ребятушки, та же проблема была. Решние было до банальности простым. не закрутил массу.
а раз горит значок аккума, значит масса - точно пробита!
твой следующий план действий:
1. ставишь другой аккум (не думаю, что проблема в этом, но, чтобы исключить)
2. проверяешь прикручены ли массы на двигателе, корбке... и кузове (еще бывает, что болт прогнивает в месте соединения с кузовом. перекручиваешь в другое место, предварительно обстучав провод массы в местах соединений. закисает) я полагаю, что проблема кроется где-то здесь.
3. едешь к генераторщику, если предыдущее не помогло.
но у меня была проблема именно в массе. симптомы идентичны. просто случайно однажды забыл на двиг массу закрутить. 2 дня прыгал, не мог найти проблему.:blush:
Странно , что слышно щелчёк . Это значит , что щетки целые и втягивающее срабатывает . Похоже на клин стартера или подгоревшие контакты втягивающего реле .
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot