PDA

Просмотр полной версии : Снял аккумулятор и получил проблему


sirius
08.07.2013, 00:26
Добрый вечер ууважаемые форумчане, вот какая беда со мной приключилась: снял аккамулятор на пол часа, затем обратно поставил, проворачиваю ключ, а под капотом слышен только щелчок. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. До этого дня никогда никаких проблем ни с чем не было, все прекрасно ездило и заодилось. Когда подключал аккамулятор, то случайно ключ задел что то в капоте металлическое, это привело к небольшой искре. Все остальные приборы, габбариты и т.п работает и дальше исправно.Предохранители под рулем проверил,все впорядке. Прошу, помогите советом.

qwerty
08.07.2013, 01:00
Включи фары или плафон освещения салона. Если поворачиваешь ключ в положение СТАРТЕР и свет почти или совсем гаснет - плохой контакт на клеммах АКБ или в соединении с массой . Если не гаснет - стартер (втягивающее реле или щетки).

slavchuk
08.07.2013, 08:39
проверь затяжку на клеммах аккумулятора и посмотри предохранители под капотом

sirius
08.07.2013, 08:42
свет в салоне не гаснет, при повороте ключа. Аккумулятор прекрасно заряжен. Может ли это быть какая то блокировка двигателя?

Kalipso
08.07.2013, 09:28
свет в салоне не гаснет, при повороте ключа. Аккумулятор прекрасно заряжен. Может ли это быть какая то блокировка двигателя?

Проверяй затяжку клем, плохой контакт скорей всего, вот на стартер тока и не хватает

stONER
08.07.2013, 10:36
смотри предохранители, есть там один который за запуск отвечает, по крайней мере у меня такой есть. большой такой)) и вообще стартер крутит? у меня крутил но не схватывал

sirius
08.07.2013, 13:14
Клемы зажаты. Стартер не крутит, в том то и дело...простого щелчок и все

Beetle
08.07.2013, 13:49
сними провода со стартера и почисти

ayatsk
08.07.2013, 14:07
По своему опыту: если зарядить убитый аккумулятор - все так и будет. Тока на габариты хватает, а чтобы провернуть стартер - нет. В момент заводки лампочки не тускнели. Аккумулятор у меня "умер мгновенно". Все работало, заводилось. А потом раз - и все.

dima_1973
08.07.2013, 14:46
По своему опыту: если зарядить убитый аккумулятор - все так и будет. Тока на габариты хватает, а чтобы провернуть стартер - нет. В момент заводки лампочки не тускнели. Аккумулятор у меня "умер мгновенно". Все работало, заводилось. А потом раз - и все.

а клеммы на стартер и на массу со стороны кузова??

ayatsk
08.07.2013, 15:39
а клеммы на генератор и на массу со стороны кузова??
Я прицепил вольтметр на клеммы, и, при попытке завестись, диагноз стал очевиден.

В данном случае есть щелчок - значит реле срабатывает. Значит, скорее всего, не в электрике. А искра могла добить аккум - отвалился последний кусок свинца. Но все это просто как вариант. (Проблемы с нештатным иммобилайзером отметаю, т.к. на Лагуны их не ставят.)

sirius
10.07.2013, 23:21
Аккамулятор заряжал всю ночь, утро поставил, опять никакой реакции, только щелчок. позвал ребят, толкнули машину и я за вёлся. На приборной панели все время горит значок аккумулятора. После того как заглушил мотор, машина опять не заводится, только щелчки. Может есть какие то идеи?

AHTOH79
10.07.2013, 23:28
аккум поменяй

EU7LJ
11.07.2013, 01:11
Снимай стартер и не заморачивайся.Либо что то со щетками либо на статоре отвалились магниты и он дал клина.

colobus
11.07.2013, 02:03
ayatsk, сделай замеры на аккуме. Но, скорее всего, если горит знак аккумулятора, то проблемы с током зарядки. Нужен нормальный спец. Возможно (скорее всего) генератор нужно смотреть. Но в любом случае, заряженный аккумулятор должен завести двигатель. Попробуй прикурить. Если дальше машина будет работать, то проблема исключительно в батарее.

Kalipso
11.07.2013, 02:27
Какое напряжение на акб?подключите вольтметр и смотрите что происходит при повороте ключа.проверьте акб нагрузочной вилкой и все станет ясно,если со стартера не хотите начинать проверку

Dima by
11.07.2013, 06:09
предохранитель на стартер, около аккамулятора

ayatsk
11.07.2013, 15:20
Аккамулятор заряжал всю ночь, утро поставил, опять никакой реакции, только щелчок. позвал ребят, толкнули машину и я за вёлся. На приборной панели все время горит значок аккумулятора. После того как заглушил мотор, машина опять не заводится, только щелчки. Может есть какие то идеи?

На 90% аккумулятор. Если пластины не замкнуты, можно хоть год заряжать.
Дохлый акк без вольтметра и нагрузки определить невозможно. Я с UPS-ами в свое время долго развлекался, пока токовую вилку не принес. С виду нормальный акк, 13В выдает. Но под нагрузкой 1- 3 В. Нагрузку убираешь - снова 13В. Уже штук 20 таких выбросил.

Max_
12.07.2013, 15:01
Значек аккумулятора на панели никак не связан с самой АКБ. Смотрите схемы. Провод идет с генератора прямо на лампочку. т.е. нет зарядки с генератора. НО! Такой вариант возможен при убитой АКБ, которая будет настолько сильно грузить генератор, что система не будет выдавать положенных 12 в. В этой ситуации быстро спалишь генератор + возможно и все электронные блоки.
Срочно подставить другую АКБ и проверить.

Laser_Blade
28.07.2013, 21:21
Ребятушки, та же проблема была. Решние было до банальности простым. не закрутил массу.

а раз горит значок аккума, значит масса - точно пробита!

твой следующий план действий:
1. ставишь другой аккум (не думаю, что проблема в этом, но, чтобы исключить)
2. проверяешь прикручены ли массы на двигателе, корбке... и кузове (еще бывает, что болт прогнивает в месте соединения с кузовом. перекручиваешь в другое место, предварительно обстучав провод массы в местах соединений. закисает) я полагаю, что проблема кроется где-то здесь.
3. едешь к генераторщику, если предыдущее не помогло.

но у меня была проблема именно в массе. симптомы идентичны. просто случайно однажды забыл на двиг массу закрутить. 2 дня прыгал, не мог найти проблему.:blush:

anry
30.07.2013, 17:34
Странно , что слышно щелчёк . Это значит , что щетки целые и втягивающее срабатывает . Похоже на клин стартера или подгоревшие контакты втягивающего реле .