PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли менять масло?


ANLADUZHIN
05.07.2013, 15:58
Масло на 2л. дизеле меняю каждые 10тыс.км.
На данный момент после замены проехал 4500км.,
вопрос:
Стоит ли менять масло , перед поездкой в Крым(еду в августе)?,
к поездке километраж приблизиться к 6000-6500км.
За время прибывания в поездке - накатаю где то 5000-5500км.
Я понимаю , что вопрос глупый и каждый для себя решает сам, менять или не менять, но хотелось бы услышать Ваше мнение и кто бы как поступил в данной ситуации.
Спасибо.

Тёмка
05.07.2013, 16:08
не менял бы.

AHTOH79
05.07.2013, 16:09
не менял бы.

+1 приедешь и поменяешь.

МИКС
05.07.2013, 16:33
Также меняю только после поездки.

Daruna
05.07.2013, 16:50
Я бы не стал, у меня вобще есть мнение, что нам масло можно реже менять. Я как 10.000 накатаю, масло отдам на анализ. посмотрим, что оно из себя представляет!

ANLADUZHIN
05.07.2013, 17:36
Спасибо за советы!
Внутренний голос подсказывает, что то же лучше после поездки поменять.........

ANLADUZHIN
04.08.2013, 21:03
Приветствую всех!
Я опять с тем же вопросом:
менять или не менять масло ?
На данный момент пробег после последней замены равен 7600км.,ориентировочно до поездки в Крым накатаю ещё 800-1000км.
За поездку накатаю около 5000км.
Как думаете менять или не менять?
Спасибо.

jigolo
04.08.2013, 21:31
Приветствую всех!
Я опять с тем же вопросом:
менять или не менять масло ?
На данный момент пробег после последней замены равен 7600км.,ориентировочно до поездки в Крым накатаю ещё 800-1000км.
За поездку накатаю около 5000км.
Как думаете менять или не менять?
Спасибо.
Я бы поменял конечно.Почти 9000 км пробега для дизеля - это вполне время менять масло с фильтрами...

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
05.08.2013, 00:50
Я бы не стал, у меня вобще есть мнение, что нам масло можно реже менять. Я как 10.000 накатаю, масло отдам на анализ. посмотрим, что оно из себя представляет!

еще не накатали 10т км? интересны результаты

ОЛЕГ 71
05.08.2013, 01:02
зачем так мучиться???? да возьмите с собой масло и что там ещё для этого нужно, накатаете свои десять тысяч, заедите на любое сто, и поменяют вам масло,ни вижу трудности....и будите спать спокойно... хотя судя по пробегу ресурса хватит как раз до Крыма, доехать, .....меняй перед поездкой и не геморойся....

pochtovy
05.08.2013, 02:14
я бы менял перед, иначе весь отдых на смарку, мысли они то в голове

Dionis
05.08.2013, 09:40
Я бы поменял конечно.Почти 9000 км пробега для дизеля - это вполне время менять масло с фильтрами...
и пусть присадки "отрабатывают" свое при равномерном (относительно города) движении. После поездки к следующей замене время быстро подойдет.
Еще в Крыму нагрузка на двиг будет больше- жара и горы, лучше на свежем масле ехать

O.Pavlov
05.08.2013, 14:34
Перед поездкой поменять масло и все фильтра.и ехать отдыхать со спокойной душой.

ANLADUZHIN
05.08.2013, 14:48
Всем спасибо, так и сделаю - самому спокойней будет.

Daruna
06.08.2013, 12:48
еще не накатали 10т км? интересны результаты
Еще 900 км для чистоты эксперимента, после кстати залью бюджетный Gulf с нашим допуском и тоже на анализ. Очень интересно сравнить топовый продукт с бюджетным.

ANLADUZHIN
06.08.2013, 13:54
Давай,ждем результаты анализов.

Daruna
23.10.2013, 16:49
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8867-elf-solaris-fe-5w30-otrabotka-renault-laguna-3-posle-9800km/

Andrei78
23.10.2013, 17:53
В ЕС оффы даже на 5W40 меняют масло 30000км/ТО, по технотам, как и на 5W30longlife, где:
"ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 - Может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30000 км, Рекомендуется для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V"

- У нас 15000км ТО у оффов, а у вас вопрос про замену аж про 7000км...
Смысл?)? Ну я понимаю климат и топливо похуже бывает, но запас в 2 раза помойму более чем норм, но не в 4 же..))

Daruna
24.10.2013, 12:58
Результаты видите? Щелочное 1,5 маслу кердык настало еще тясячу км назад, кислоты оно уже не может нейтрализовать.диллерам только в радость 100.000 вы проедете с такими интервалами. А потом после гарантии придете к ним чинить двигатель, начиная со вкладышей:))

Andrei78
24.10.2013, 16:07
Что я вижу -так это автосы 2.0dci , которые в ЕС пробежали 200-400К, и ТО у которых было 30Ккм на 5W30 - и все там отл, и поддоны видел при перестраховочной замене вкладышей, и автосы те тяжелее и больше намного чем Лагуна...

А тут конкретно Ваш результат с замерами. И тут немало есть НО:
1 - если ездить на топливе евро5/с серой10 - это одно, или ездить на Евро3 с серой диких 350.... - то и 10тыщ ТО будет много любому маслу....
2 - были ли ошибки и переборы с попытками прожига сажевого? Разжижение топливом масла при таких прожигах может дать и худший результат чем ваш))
Потому и параметр PR848 по клипу если более 3х - менять масло по техноте..
3 - Вы и сами пишите, что вам сервисы масло меняли ранее не полностью слив и оно было тёмное даже после замены...Такой сервис бы - да в суд!
4 - В техноте реношной про тяжелые условия эксплуатации сказано - разделить на 2 межсервесный интервал)) Но у каждого условия - РАЗНЫЕ, так что многим это не лекарство как минимум...Тем более условия стран СНГ обычно итак уже приравнены к Тяжелым, и ТО у нас 15тыщ)
5- Вот что мне странно по рено - так это то, что они и elf5w40sxr допускают часто 30тыщ у себя там...Хотя это не лонглайф масло думаю...и в его ТТХ хоть и пишут про увелич.межсервисные интервалы, но про 30 тыщ там ни слова))

Я свое масло Солярис FE 5w30 проверял на замене при 15тыщ - очень даже норм было оно)

И у Вас написано - Объем заливаемого масла у вас: 7.6 литра - разве в Лагуне не 6.6л/либо 7.4л?? Я 7литров лью года 3 - и почти макс на уровне и компе при ЧИСТОМ движке и поддоне)