Просмотр полной версии : демферный шкиф коленовала
Коллеги, подскажите плиз.
Пробили шкиф выдает только оригинал.
Вот номер 8200619927. ценник 9800. как бы очень дорого.
Может есть какой то заменитель?
вот параметры машины:
BG0W/EA3/F4R/
Заводской номер двигателя:
с0188805
если двигатель F4R 714 или 715, пробили верно.
и как бы ничего не поделаешь.
в emex.ru 8200619927 - 7650руб
если двигатель F4R 714 или 715, пробили верно.
и как бы ничего не поделаешь.
в emex.ru 8200619927 - 7650руб
Да 714.
А почему такой ценник сумашедший?
Да 714.
А почему такой ценник сумашедший?
на 2л моторы всегда такой ценник. при чем на 2л бензин нету неоригинала. да и не стал бы я брать неоригинал, неоригинал ходит 10-20-30к и его прокручивает.
Евгений RUS-32
02.07.2013, 18:40
Да 714.
А почему такой ценник сумашедший?
А сколько пробега на родном шкиве? У меня тоже такой двигатель.
makar1974
02.07.2013, 22:01
фигассе ценник.месяц назад брал на 2.2 за 2790
фигассе ценник.месяц назад брал на 2.2 за 2790
Цена на 2л бензин и оригинал.
при чем тут 2.2 ?
O.Pavlov
02.07.2013, 22:28
Цена на 2л бензин и оригинал.
при чем тут 2.2 ?
Просто человек ох:censored:л от разницы в цене. дело в том что на 2.2 разрушение этого шкива не приводит к последствиям, а на бензинках приводит...ну вот и разница в цене. "капитализм"!
2013-07-02 20:01:12 8200619927 ШКІВИ 3 1554 ООО АВТОГРУПП + Одесса
у нас у официалов он стоит 190 долларов.
Sasic 2154017 - стоит 100 долларов.
Optimal F8-7656 - стоит 100 долларов
на 2л моторы всегда такой ценник. при чем на 2л бензин нету неоригинала. да и не стал бы я брать неоригинал, неоригинал ходит 10-20-30к и его прокручивает.
неоригинал есть,стоит копейки и ходит долго...по крайней мере у меня так))
Sergeant
03.07.2013, 10:22
А сколько пробега на родном шкиве? У меня тоже такой двигатель.
Официалы рекомендуют менять через одно "большое" ТО, то есть на 120, 240 и тд. Родственник, который работал у дилера на мой вопрос ответил так: ну если хочешь поменяй на 120, но это больше для своей уверенности.
Евгений RUS-32
03.07.2013, 10:27
Официалы рекомендуют менять через одно "большое" ТО, то есть на 120, 240 и тд. Родственник, который работал у дилера на мой вопрос ответил так: ну если хочешь поменяй на 120, но это больше для своей уверенности.
Мне официалы ответили, что меняют по состоянию, вот я и хотел спросить у автора темы сколько его прожил.
PompoMao
03.07.2013, 11:03
Менял на 100 тысячах от греха подальше, т.к. уже начинала лететь резина из него.
Когда менял ГРМ на 120, посмотрел шкив, с виду там ломаться нечему, резина на месте, цвет не изменился, смещений нет, и оставил старый. Но мысль грызла(форум-то читаю), и звучек посторонний остался (вроде как поскрипывает-попискивает тихонечко). Психанул, купил новый, поставил, посторонний звучек пропал, звук от двигателя стал мягче, да и спокойнее стало ездить.
на 2л моторы всегда такой ценник. при чем на 2л бензин нету неоригинала. да и не стал бы я брать неоригинал, неоригинал ходит 10-20-30к и его прокручивает. а оригинал и того меньше у меня отходил:dntknw:...пришлось ставить свой "старый", а потом и вовсе заварил его так и ходит...:good:
француз юрий
03.07.2013, 19:38
я тоже свой заврил.просверлил в резине шесть отверстий на 6,и вставил туда болтики,а потом заварил их.при этом,был заменен ремень и два ролика,шкив генератора(обгоная муфта)остался старый.больше всего за него переживал,но вот уже 50т.к полёт нормальный.:wink3:
Мне официалы ответили, что меняют по состоянию, вот я и хотел спросить у автора темы сколько его прожил.
По счетчику пробег составил 154. Проблемы начались только летом когда начали пользоваться кондеем.
sash-boss
25.10.2013, 18:12
Демпферный шкив может накрыться и от постоянно подкапывающего масла со стороны ремня ГРМ!
kent-cerg
25.10.2013, 19:37
У оф.дилера месяц назад на свою К4М 710 брал примерно 60$ в коробочке Renault.
Развалился собака да и сбил зажигание на пол зуба,работал как самый тихий дизель в Могилёве :lol:
У оф.дилера месяц назад на свою К4М 710 брал примерно 60$ в коробочке Renault.
Развалился собака да и сбил зажигание на пол зуба,работал как самый тихий дизель в Могилёве :lol:
а на K4M тоже демпферный шкив?
kent-cerg
25.10.2013, 21:49
а на K4M тоже демпферный шкив?
Да,демпферный шкиф
вот оно что.....проверить его только путем снятия можно, как я понимаю?а то у меня с оборотами лажа какая то уже давно, может дело в нем...:dntknw: ибо все остальное уже делал и не раз, ничего не помогает, я почему то думал что демпферный ставился на моторы 1.8 и далее, по литражу, а оно вон как.
kent-cerg
26.10.2013, 00:55
вот оно что.....проверить его только путем снятия можно, как я понимаю?а то у меня с оборотами лажа какая то уже давно, может дело в нем...:dntknw: ибо все остальное уже делал и не раз, ничего не помогает, я почему то думал что демпферный ставился на моторы 1.8 и далее, по литражу, а оно вон как.
При езде по прямой загорелся АКБ,подумал глюк.Как пришлось поворачивать понял что ГУР не пашет,подумал порвало ремень.
Открываю капот всё на месте и воняет паленой резиной.
Брата попросил что бы посмотрел под капотом пока я буду заводить.Обнаружилось что ремень то крутится то нет,подумал подклинивоет ролики или подшипники.Снять ремень нечем было,что бы добраться до гаража,но было чем перерезать.В итоге перерезал его.Отрезал его и попробовал завести.Услышал что,что то ударило и покотилось под капотом.Там обнаружил часть шкива,от прослойки резиновой следов не нашёл даже при замене его.
Рекомендую менять его с ГРМом.Когда ГРМ менял смотрели на него,подумали ещё нормальный резина без трещин была,а в итоге 7тыс. прошёл.
Вот такая история моя со шкивом.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot