Вход

Просмотр полной версии : сорвал резьбу в суппорте


Максим34
30.06.2013, 00:52
Сорвал резьбу в заднем правом суппорте в месте, где установлен штуцер для прокачки тормозов. Тормозуха потихоньку вытекает. Выкрутил штуцер, на резьбе алюминиевая стружка.
Понимаю, что замена суппорта - самый радикальный вариант, а есть ли более гуманный метод?

андрей 84
30.06.2013, 01:01
Продаются ремонтные штуцера

Максим34
30.06.2013, 01:40
Продаются ремонтные штуцера
Андрей, напиши, пожалуйста, поподробней. Я о таких не слышал.
Штуцер не повреждён, резьба сорвана в корпусе суппорта.

ToshiK
30.06.2013, 13:17
Андрей, напиши, пожалуйста, поподробней. Я о таких не слышал.
Штуцер не повреждён, резьба сорвана в корпусе суппорта.
Взять метчик попробовать прогнать резьбу еще раз, если не получится то взять крупнее метчик и найти болтик) да и закрутить)

Dionis
30.06.2013, 14:25
Там "хитрый" метчик нужен (попался такой-для глухих отверстий). Подобрал штуцер побольше. На R25 задний был на 6 (?), стал на М8 (вроде ВАЗ или ГАЗ)

Максим34
01.07.2013, 01:37
Родной штуцер имеет резьбу М10х1, резьбу на штуцере и в суппорте прогнал - не помогло. Соответственно, подобрать на 12мм нереально.
В общем, я отремонтировал суппорт. Для этого пришлось снять суппорт.
Подобрали ввёртыш: наружная резьба М12х1,25, внутренняя - М8х1,25, длина - около 20 мм. Купил за 15 руб. штуцер от какой-то отечественной машины, М8х1,25, длина - как у оригинала.
Выкрутил из суппорта родной штуцер, развёрткой прогнал отверстие ф10,7 мм, нарезал резьбу М12х1,25, закрутил ввёртыш на резьбовой герметик, прогнал метчиком М8х1,25 внутреннюю резьбу ввёртыша. Потом ножовкой срезал заподлицо верхнюю часть ввёртыша. Завернул новый штуцер.
Вот и всё. Правда, прокачать не успел, поздно уже было.

Kalipso
01.07.2013, 09:13
Родной штуцер имеет резьбу М10х1. Соответственно, подобрать на 12мм нереально.
В общем, я отремонтировал суппорт. Для этого пришлось снять суппорт.
Подобрали ввёртыш: наружная резьба М12х1,25, внутренняя - М8х1,25, длина - около 20 мм. Купил за 15 руб. штуцер от какой-то отечественной машины, М8х1,25, длина - как у оригинала.
Выкрутил из суппорта родной штуцер, развёрткой прогнал отверстие ф10,7 мм, нарезал резьбу М12х1,25, закрутил ввёртыш на резьбовой герметик, прогнал метчиком М8х1,25 внутреннюю резьбу ввёртыша. Потом ножовкой срезал заподлицо верхнюю часть ввёртыша. Завернул новый штуцер.
Вот и всё. Правда, прокачать не успел, поздно уже было.

:good:зачетное решение проблемы-дешево и сердито))))

kazir
25.08.2013, 20:18
Родной штуцер имеет резьбу М10х1, резьбу на штуцере и в суппорте прогнал - не помогло. Соответственно, подобрать на 12мм нереально.
В общем, я отремонтировал суппорт. Для этого пришлось снять суппорт.
Подобрали ввёртыш: наружная резьба М12х1,25, внутренняя - М8х1,25, длина - около 20 мм. Купил за 15 руб. штуцер от какой-то отечественной машины, М8х1,25, длина - как у оригинала.
Выкрутил из суппорта родной штуцер, развёрткой прогнал отверстие ф10,7 мм, нарезал резьбу М12х1,25, закрутил ввёртыш на резьбовой герметик, прогнал метчиком М8х1,25 внутреннюю резьбу ввёртыша. Потом ножовкой срезал заподлицо верхнюю часть ввёртыша. Завернул новый штуцер.
Вот и всё. Правда, прокачать не успел, поздно уже было.

делал так на прошлое машине. но правда ничего не покупал. на завод к знакомому подскачил за минут 5 все вытачили

Alfam
25.08.2013, 21:07
Зачем так сложно, если сломался, снимаем и привариваем гайку,потом нагреваем автгеном и в воду и свободно откручивается, остается только новый вкрутить на место.

vasyl73@hotmail.it
26.08.2013, 01:48
Молодца.:good: В "полезные советы" скопировать надо.

dizel-pv
11.09.2013, 23:26
Подобрали ввёртыш: наружная резьба М12х1,25, внутренняя - М8х1,25, длина - около 20 мм.

Не подскажите, где покупали ввертыши, на базарах не нашел, в каких магазинах спрашивать? Спасибо!

Максим34
12.09.2013, 00:03
Не подскажите, где покупали ввертыши, на базарах не нашел, в каких магазинах спрашивать? Спасибо!
Это добро мне досталось из старых советских запасов.:grin:
Можно заказать токарю. Ничего хитрого в изготовлении нет. Размеры я указал.

frice
12.09.2013, 16:48
Тоже была такая проблема. Сорвал резьбу на штуцере прокачки. Завез по гарантии (восстанавливал как раз до этого суппорта), нарезали новую резьбу и вставили новый (больший) штуцер. Сказали, что я не первый такой. Распространенная проблема.

dizel-pv
13.09.2013, 01:31
Сегодня делали так (местный гаражный мастер)!
Взял болт с резьбой 12мм на 1,25мм, просверлил отверстие на 3мм, потом рассверлил на 6,5, нарезал внутрь резбу М8, потом метчиком под конус шлифанул внутреннюю канавку (на дне уже был конус от сверла). Обрезал с двух сторон под прокачку ВА3 с наружной резьбой М8. В суппорте рассверлил на 10,8 отверстие, и нарезал там 12мм на 1,25мм. На резьбовой герметик посадил, правда, ввертыш чуть выходил и на этом отрезке сделал под ключ 10, чтоб можно было держать при прокачке, чтоб ввертыш ненароком не открутился. Вот так вот!