PDA

Просмотр полной версии : Заклинил компрессор кондиционера, помогите!


ALEX.AP80
26.06.2013, 23:52
Доброго времени суток! Машина Л2 Ф1. Заклинил компрессор кондиционера :suicide:
Машина работает, кондиционер выключен. Шкив не крутится, ремень свистит.:suicide:
Нужен совет, реально ли это не очень дорого отремонтировать? и что ремонтировать? - менять подшипник, муфту, шкив? или это капут и лучше купить новый компрессор и поменять?
Пробежался по похожим темам, но с заклиниванием кондея ничего не нашел.
Заранее благодарен.

ВишняА
27.06.2013, 00:58
Заменить шкив коленвала,все дело в нем,
у меня так было два раза

ALEX.AP80
27.06.2013, 13:58
утром снял ремень. шкив коленвала в поряде, был заменен вместе с ГРМ, прошел 40000.
раскрутил вручную вправо-влево шкив компрессора, одел ремень, завел авто - шкив крутится, немного свистит что-то внутри.
При включении кондиционера компрессор подклинивает, машина глохнет. Думаю, что судьбу больше испытывать не надо. Буду наверное менять компрессор.
Delphi TSP0155138 Компрессор кондиционера 15 002,64р. в existе - кто -нибудь знает как по качеству ?

Alexey
27.06.2013, 14:13
ну делфи и есть оригинал

Buzzer
27.06.2013, 14:20
Заправить кондиционер не пробовали?
Пока необходимого давления в системе кондиционирования нет-муфта компрессора не сработает.

Alexey
27.06.2013, 14:23
Заправить кондиционер не пробовали?
Пока необходимого давления в системе кондиционирования нет-муфта компрессора не сработает.

так он включает, а у него клин.

Buzzer
27.06.2013, 14:27
Машина работает, кондиционер выключен.
Как то не очень понятно. Снять ремень и без ремня попробовать включить.

Alexey
27.06.2013, 14:32
На самом деле, я бы шкив коленвала пометил лаком, может он прокручивает. всяко бывает.

Buzzer
27.06.2013, 15:05
На самом деле, я бы шкив коленвала пометил лаком, может он прокручивает. всяко бывает.

Я штрихом помечаю.

ALEX.AP80
27.06.2013, 17:04
Кондиционер был заправлен на прошлой неделе. - обидно:censored:
Всё работало исправно.
Правда когда кондиционер был включен, компрессор не громко тарахтел как "ДИЗЕЛЁК" - но это было всегда (5 лет езжу на этой машине). Читал на форуме темы про "Убийство сверчка" и т.п., ездил к сэрвис - мэнам, те искали причину шума, сказали, что подшипник нормальный, это что-то внутри компрессора. Разбирать я ничего не стал, всё ведь работало, так и ездил, звук этот не напрягал, и похоже доездился.

Заказал компрессор. Сказали завтра привезут.
Надеюсь сломан только он и в систему никакие стружки-ошмётки от него не попали, а то такое вроде тоже возможно.

ALEX.AP80
01.07.2013, 14:41
28.06.2013 заменил компрессор, отремонтировал отгнивший красный провод на разъеме. Теперь катаюсь, радости нет предела.:dance2::yahoo:
На досуге, как будет настроение, хочу разобрать старый компрессор, посмотреть, что там заклинило, на нем масляные подтёки.

Добрый человек)
01.07.2013, 23:11
28.06.2013 заменил компрессор, отремонтировал отгнивший красный провод на разъеме. Теперь катаюсь, радости нет предела.:dance2::yahoo:
На досуге, как будет настроение, хочу разобрать старый компрессор, посмотреть, что там заклинило, на нем масляные подтёки.

Вот тебе и причина клина, компрессор работал без масла, скорее всего у тебя была утеча фреона, а вместе с фреоном и масло уходило. В сервисе когда кондей заправляли, масло добавляли или нет?

ALEX.AP80
02.07.2013, 03:29
Когда заправляли, говорили, что масло было почти в норме, а фреона мало - около 100 г. Утечек нет, проверяли. Указали на то, что компрессор шумно работает - может подшипник, а может и нет.

Когда снял защиту, стало видно : вокруг трубок всё сухо, а масляные подтёки - внизу на корпусе компрессора в районе вот этого шва:wacko2::dntknw:, короче вскрытие покажет (воспользовался чужим фото):