PDA

Просмотр полной версии : Cтук в двигателе 1.9 DCi


MeviL
23.06.2013, 13:30
1234

Юрасик
23.06.2013, 14:05
Тоже самое присутствует, катаюсь 2 года - изменений не заметил.

француз юрий
23.06.2013, 14:07
посмотри ремень грм,или шкив распредвала.кмк стук идёт не втакт с шпг.да и заслонку остановки двигателя немешало бы почистить

maxim_k92
25.06.2013, 23:07
Здрасте. Подскажите, появился глухой стук в двигателе(?) 1.9 dci(120hp) с увеличением оборотов он усиливается. На диагностике сказали что проблема с сцепление(в частности двухмассовым маховик)было заменено на комплект Valeo с одномассовым маховик. Проблема осталась. Куда копать дальше? Может подскажите хорошую диагностику в Минске.
P.s с этой проблемой машина уже проехала 2 замены масла.
P.P.s http://youtu.be/8tYWwraXjmk
Форсунки нужно проверить

Sania
25.07.2013, 17:57
Здрасте. Подскажите, появился глухой стук в двигателе(?) 1.9 dci(120hp) с увеличением оборотов он усиливается. На диагностике сказали что проблема с сцепление(в частности двухмассовым маховик)было заменено на комплект Valeo с одномассовым маховик. Проблема осталась. Куда копать дальше? Может подскажите хорошую диагностику в Минске.
P.s с этой проблемой машина уже проехала 2 замены масла.
P.P.s http://youtu.be/8tYWwraXjmk

Как успехи? проблема решилась?

Gerz
26.07.2013, 03:14
я бы вкладыши посмотрел.

hw_store
26.07.2013, 12:01
я бы, начитавшись ответов, сменил марку машины...
:crazy:

rolf1003
26.07.2013, 12:42
другие марки нелучше уж поверь мне автослесарю! по поводу стука надо всё смотреть и послушать но глухой стук скорее всего вкладыши шатунные и чем быстрей ты их посмотриш тем меньше будет проблем!

hw_store
26.07.2013, 15:20
другие марки нелучше уж поверь мне автослесарю! по поводу стука надо всё смотреть и послушать но глухой стук скорее всего вкладыши шатунные и чем быстрей ты их посмотриш тем меньше будет проблем!
Что-то мне подсказывает, что шатунные вкладыши за месяц достучались бы до клина. Однако насчёт глухого стука вкладышей - это свежая мысль!

rolf1003
26.07.2013, 19:34
нефакт. у меня помолодости на ауди долго стучал пока совсем ляпать неначал и то ездил долго газу резко недовал.а когда залез было уже поздно коленвал надо было шлифовать вкладыш поменял и продал. я просто к тому что работа нетрудоёмкая а на душе легче!

hw_store
27.07.2013, 01:19
да конечно не факт. с Renault вообще ничего не факт, одни предположения.

rolf1003
27.07.2013, 02:14
незнаю как у вас,а у меня с лягушкой проблем за 168 тыс. нет! у брата ауди так тот два года мучается с подвеской, уже всё поменяли! стучать нечему,а стучит! да и ещё куча проблем! как повезёт с авто!

hw_store
27.07.2013, 19:43
дык ауди - г**но машина, это известный факт. Вон скока народу мучится до сих пор с ауди 80...
И вообще из немцев автомобилестроители как из меня балерина... То ли дело французы. Кто бы ещё додумался так изящно привернуть подушки двигателя - две к головке, одну к поддону.

Smalenski
27.07.2013, 21:22
дык ауди - г**но машина, это известный факт. Вон скока народу мучится до сих пор с ауди 80...
И вообще из немцев автомобилестроители как из меня балерина... То ли дело французы. Кто бы ещё додумался так изящно привернуть подушки двигателя - две к головке, одну к поддону.

А что у немцев не так с подушками?

MeviL
27.07.2013, 22:35
Проблема ещё не решилась, плюс ко всему еще прибавилась пробитая прокладка ГБЦ. Сижу думаю чё делать. :cray:

rolf1003
28.07.2013, 00:49
тут думать нечего! капиталить движок надо! или покупать другой! но какой?

hw_store
28.07.2013, 01:25
А что у немцев не так с подушками?
я конечно не афтаслесарь... а что, они тоже двигло за поддон крепят?

rolf1003
28.07.2013, 12:55
мужик ты наверное не туда заглянул! из 164 сообщений наверное дельных нет!

Gerz
29.07.2013, 11:55
Проблема ещё не решилась, плюс ко всему еще прибавилась пробитая прокладка ГБЦ. Сижу думаю чё делать. :cray:

А что тут думать?Меняй прокладку,при снятой голове посмотри состояние клапанов,вкладышей и колец.

xapbat
09.09.2013, 21:57
Блин, та же фигня со стуком. Когда только стук появился ( а это уже почти год назад) мне проверили компрессию, форсунки - сказали все ок. Так ничего и не нашли. Сейчас менял маховик и сцепление, сразу проверили и подушки - подушки целы. Сняли поддон. Вкладышы целы, стружки нет, с коленвалом все ок. На слух стук прямо с центра движка. Хорошо стук слышен на низких оборотах, на большой скорости стук сливается со звуком работы мотора в один общий шум.

Может у кого было? Есть соображения?

MeviL
10.09.2013, 01:13
Я машину отдал в ремонт, посмотрим в чём там было дело

xapbat
10.09.2013, 09:24
Я машину отдал в ремонт, посмотрим в чём там было дело

Жду отчета по результатам: что было, где ремонтировал?

Reval
02.03.2014, 01:26
Блин, та же фигня со стуком. Когда только стук появился ( а это уже почти год назад) мне проверили компрессию, форсунки - сказали все ок. Так ничего и не нашли. Сейчас менял маховик и сцепление, сразу проверили и подушки - подушки целы. Сняли поддон. Вкладышы целы, стружки нет, с коленвалом все ок. На слух стук прямо с центра движка. Хорошо стук слышен на низких оборотах, на большой скорости стук сливается со звуком работы мотора в один общий шум.





Может у кого было? Есть соображения?


У меня рено 1.9 cdi 2006 года,стук в движке на холостых,на выжатом сцеплении стук пропадае..стук такой,что слышно как в салоне машины так и на улице,очень громкий металлический стук,пока не знаю с кааой проблемой столкнулся..

Smalenski
02.03.2014, 12:01
Маховик...

DjLamoure
02.03.2014, 13:26
+1 к маховику.....

ToshiK
04.03.2014, 16:04
ребята сегодня вылезла проблема, думаю делать сам, утром появился стук в раене распредвала стук громкий, на холодную не слышно, потом появился шелест заглушил, открыл крышку распредвала, на нем обнаружил ямку (в любом случае замена), так же 2а толкателя еле дышат, возможно один уже сломан, как мне сказали на сто под замену, так вот как снять этот толкатель поподробней, вроде бы приспасоба должна быть, подойдет она от жигулей.? И общей вопрос может быть стук был из-за этого?

X-Dream
29.01.2015, 17:50
такая же проблема была, застучал двигатель. произошло это внезапно, в движении, только что двигатель работал тихо, а вот уже тарахтит как трактор. никаких других заметных изменений с машиной не случилось. единственное, на высоких оборотах стала загораться лампочка свечей накала. естественно, пытался сначала сам диагностировать причину, форум читал. сначала думал - пробило прокладку выпускного коллектора, но никаких признаков выхлопа под капот не обнаружил, нигде не "секло"... потом проверял подушки крепления двигателя - визуально никакого биения или лязганья в них не ощущалось.
в итоге пришлось-таки ехать на сервис. естественно, скептически отнёсся к их предложению первым делом проверить не перескочил ли ремень грм - в итоге когда через пол часа всё было установлено в правильное положение мой двигатель заработал как новенький. оказывается - у меня несколько месяцев порвался ручейковый ремень доп оборудования, и я к этому отнёсся пофигестически, так вот кусок ремня попал под кожух ремня грм и он очевидно явился причиной моих проблем. впредь буду иметь это в виду.
непонятно только, на сервисе сказали - стук был от того, что клапана колотили по поршням, но с учётом что проехал я в таком состоянии всего ничего, километров пятьдесят - сказали что ничего страшного по идее не случилось, всё целое и будет ходить. им конечно виднее - они сказали что после пары тысяч км я бы точно имел проблемы, а это мелочи

Vital__ka
29.01.2015, 23:52
я конечно не афтаслесарь... а что, они тоже двигло за поддон крепят?
Крепят.Например ФВ. Мотор 2.0тди. На тех авто концерна ФВ,где этот мотор стоит поперечно.
И в этом нет ничего удивительного- литой поддон вполне жесткий для такого способа крепления.
И реношный вариант такого способа крепления мне представляется лечше немецкого т.к. поддон еще завязан и на КПП,в отличие от ФВ,где поддон крепится только к ДВС. И снимать на Рено его удобнее.