PDA

Просмотр полной версии : Какие выбрать рычаги!!!!


Finny
23.06.2013, 09:37
Доброго времени!!!
Пришел конец сайлентам и левой шаровой. Решил менять все в сборе, но какие , выбрать не могу? Есть турецкие "технокрут", немецкие "муг" и еще какие-то, кроме оригинала. Последний кусается ценой. Посоветуйте, какие все-таки стоит заказать. Вопрос не в деньгах, просто неохотно переплачивать. Спасибо.

snowmen84
23.06.2013, 23:59
Ну вообще то если мне память не изменяет "Муг" бельгийская фирма но тоже запчасти качественные,я ставил отдельно шаровую "Лемфёрдер" качество проверено временем :good:

kolyamba
24.06.2013, 00:13
кстати...лемфердор стали делать в китае...и надо смотреть на упаковку...если на ней 01 то тогда брать...если 02,03 то однозначно - шляпа и только на помойку...

Buzzer
24.06.2013, 01:17
Рулевые наконечники Муг меня расстроили.

vit13
24.06.2013, 08:10
Поставил себе рычаги moog. Проехал 1000 км. Пока все нормально. Кстати, moog - швейцарская фирма, входит в состав Federal mogul. :wink3:

Finny
24.06.2013, 11:23
Сегодня мне сказали, что Муг - это америкосы))))).... Кому верить?!:dntknw: или заказать оригиналы.

snowmen84
24.06.2013, 11:41
Сегодня мне сказали, что Муг - это америкосы))))).... Кому верить?!:dntknw: или заказать оригиналы.
Главное чтоб "Муг" китаем не оказался,а то мы тебя вообще озадачили с происхождением фирмы :rofl:

Finny
24.06.2013, 12:15
Разница в цене между оригиналом и муг не большая, вот и хочется понять, можно ли идти на риск или нет.

Finny
24.06.2013, 15:49
Нашел Рувель. Как такие? Стоят 3200р.

Versace
25.06.2013, 18:46
насчет Лемфердера с цифрами 02 и 03 - далеко не факт, что китай т.к. приходила германия с таким окончанием. при чем, с 01 на конце, несколько раз была не германия, а что-то типа италии или польши или бразилии.

рычаги неплохие trw делает. еще sidem неплохо выглядит, но сам не эксплуатировал, хотя хорошие отзывы есть.

moog входит в холдинг federal mogul, а где производят этот moog - мне неизвестно, но судя по цене - далеко не факт, что всю линейку в германии. допустим комплект задних рычагов на бмв х5 от этого производителя может обойтись в 10 раз дешевле оригинала. поэтому, если разница с оригиналом не большая - лучше оригинал.

есть номерок рычагов?

Finny
26.06.2013, 00:24
насчет Лемфердера с цифрами 02 и 03 - далеко не факт, что китай т.к. приходила германия с таким окончанием. при чем, с 01 на конце, несколько раз была не германия, а что-то типа италии или польши или бразилии.

рычаги неплохие trw делает. еще sidem неплохо выглядит, но сам не эксплуатировал, хотя хорошие отзывы есть.

moog входит в холдинг federal mogul, а где производят этот moog - мне неизвестно, но судя по цене - далеко не факт, что всю линейку в германии. допустим комплект задних рычагов на бмв х5 от этого производителя может обойтись в 10 раз дешевле оригинала. поэтому, если разница с оригиналом не большая - лучше оригинал.

есть номерок рычагов?
Номера нет, к сожалению. Уже заказал. Подкупала цена. Почти в два раза. Посмотрим, что будет.

Versace
26.06.2013, 01:59
Номера нет, к сожалению. Уже заказал. Подкупала цена. Почти в два раза. Посмотрим, что будет.

а по-сути все они примерно одинаковы, главное, чтоб не откровенное палево или брак.

Sergey965
26.06.2013, 12:25
Отсверлить старую шаровую и поставить новую проблема? Сайлентблоки перепрессовать тоже не проблема... Зачем менять рычаги в сборе, тем более что есть сомнения в их(новых рычагах) качестве...

Finny
26.06.2013, 15:03
Отсверлить старую шаровую и поставить новую проблема? Сайлентблоки перепрессовать тоже не проблема... Зачем менять рычаги в сборе, тем более что есть сомнения в их(новых рычагах) качестве...

Так-то оно так. Отсверливать шаровую надо на полностью снятом рычаге. Сайленты запихивать надо заотдельные денежки, да и качество аналогов очень сомнительное. Получается ненамного выгоднее и намного дольше.

maksvk
26.06.2013, 15:37
Рулевые наконечники Муг меня расстроили.

+1, тоже расстроен, мало проходили....
Сейчас по рекомендации Кудели поставил технорот

Sergey965
26.06.2013, 15:39
Так-то оно так. Отсверливать шаровую надо на полностью снятом рычаге.

Аналог сайлентов существует всего один - это Sidem. После замены прошли 25000км, на вид как новые, без трещин/надрывов и прочей хрени присущей сайлетблокам. Чтобы рычаги поменять их так-то тоже снимать надо))) Если их снимать, далее отсверливать шары и прессовать сайленты = практически та же сумма что и при полной замене рычага))) Мне замена сайлентов+отсверлить шаровые+замена рулевых тяг+замена наконечников+развал-схождение = 6500р. При условии опускания подрамника и снятии релевого вала с рейки(иначе болты не вынимаются) не так уж и дорого.

snowmen84
26.06.2013, 16:08
Нашел Рувель. Как такие? Стоят 3200р.

Рувиль это компания упаковывает запчасти,но говна туда не ложат типо Технорота и т.д.

Finny
15.10.2013, 12:25
Вот и настал момент истины!!! Рувелю пришел конец: машина вновь стала рыскать и диагностика констатировала кончину обоих сайлентов справа. Теперь ставлю строго оригиналы. Русская народная аксиома:" скупой платит дважды", - работает, как часы. С горестью и содроганием жду ответа по цене в магазине запчастей.
З.Ы.: Заодно втулки поменяю!!!

Sergey965
15.10.2013, 12:48
Вот и настал момент истины!!! Рувелю пришел конец: машина вновь стала рыскать и диагностика констатировала кончину обоих сайлентов справа. Теперь ставлю строго оригиналы. Русская народная аксиома:" скупой платит дважды", - работает, как часы. С горестью и содроганием жду ответа по цене в магазине запчастей.
З.Ы.: Заодно втулки поменяю!!!

поменял бы сайленты и все... Тем более на трешку и полиуретан есть .

Finny
15.10.2013, 17:40
поменял бы сайленты и все... Тем более на трешку и полиуретан есть .

Передние у меня есть. Но вот задних на трешку нет, только в сборе. Полиуретан?... Это втулки?

Evgeniy
15.10.2013, 19:35
поменял бы сайленты и все... Тем более на трешку и полиуретан есть .

Привет, а можно подробнее про полеуретан, интересуют сайленты (может код есть?)

Sergey965
15.10.2013, 21:35
Привет, а можно подробнее про полеуретан, интересуют сайленты (может код есть?)

Номера есть, завтра на работе поищу их. Записаны где-то..

Но есть одно но. Ставилось два вида рычагов:
1) Передний сайлент маленький, задний большой
2) передний сайлент маленький, задний тоже маленький.
Вот очень важно знать какие у вас стоят рычаги. )
визуально определить просто - если задний сайлент по размеру в 2 раза больше переднего, то это вариант номер 1(нужный как раз)
Если сайленты примерно одинаковы по размеру, то это вариант номер 2)
Полиуретановые сайлентблоки есть только для варианта №1

Тёмка
15.10.2013, 22:30
А чего у нас опять двоечники тут делают? Может пора наказывать, чтобы усвояемость выше была?

Sergey965
16.10.2013, 00:26
А чего у нас опять двоечники тут делают? Может пора наказывать, чтобы усвояемость выше была?

О, как я умудрился не заметить... И автос у Админа новый...тоже как-то умудрился не заметить...

Evgeniy
16.10.2013, 05:01
Номера есть, завтра на работе поищу их. Записаны где-то..

Но есть одно но. Ставилось два вида рычагов:
1) Передний сайлент маленький, задний большой
2) передний сайлент маленький, задний тоже маленький.
Вот очень важно знать какие у вас стоят рычаги. )
визуально определить просто - если задний сайлент по размеру в 2 раза больше переднего, то это вариант номер 1(нужный как раз)
Если сайленты примерно одинаковы по размеру, то это вариант номер 2)
Полиуретановые сайлентблоки есть только для варианта №1

интересует именно первый вариант. Поищите пожалуйста.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
А чего у нас опять двоечники тут делают? Может пора наказывать, чтобы усвояемость выше была?

С чего наказывать то? У меня Л2.1. хетч, у друга 3-ка "катафалк", он все мается с этими сайлентами и рычагами, вот решил найти инфу и подсобить ему. Чего криминального то?

Sergey965
16.10.2013, 10:38
интересует именно первый вариант. Поищите пожалуйста.


передний - 13-06-2819(у всех одинаковые)
задний - 13-06-2820(тот который здоровенный, примерно в 2 раза больше переднего)
Сайленты производит "Точка опоры"

Finny
16.10.2013, 10:53
Сейчас дали ответ по цене: 4100 оригинал. Записался на завтра утром. Буду менять втулки, тоже оригинал...

Sergey965
16.10.2013, 11:30
Все, выяснил по сайлентам:

13-06-2819 - передний
13-06-2820 - задний

Dlotnikov
17.10.2013, 21:15
Номера есть, завтра на работе поищу их. Записаны где-то..

Но есть одно но. Ставилось два вида рычагов:
1) Передний сайлент маленький, задний большой
2) передний сайлент маленький, задний тоже маленький.
Вот очень важно знать какие у вас стоят рычаги. )
визуально определить просто - если задний сайлент по размеру в 2 раза больше переднего, то это вариант номер 1(нужный как раз)
Если сайленты примерно одинаковы по размеру, то это вариант номер 2)
Полиуретановые сайлентблоки есть только для варианта №1

Коллеги, а у кого есть информация по второму виду сайлентов (задний маленький) ? Есть код детали (обычные, не полиуретан)?

Sergey965
17.10.2013, 21:46
Коллеги, а у кого есть информация по второму виду сайлентов (задний маленький) ? Есть код детали (обычные, не полиуретан)?
Есть, но только полиуретан. кузов какой? KT, BT,DT?

Добавлено через 22 минуты 8 секунд
Долго ждать ответа...
вот номер заднего сайлента, тот что маленький - 13-06-2821

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
завтра поеду забирать свои сайленты - сравню по размерам, а то вдруг не соответствуют...

Dlotnikov
18.10.2013, 12:37
Есть, но только полиуретан. кузов какой? KT, BT,DT?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
завтра поеду забирать свои сайленты - сравню по размерам, а то вдруг не соответствуют...

Сергей, спасибо! Кузов КТ.

У кого нибудь есть опыт замены маленьких сайлентов?

Sergey965
18.10.2013, 15:19
Сергей, спасибо! Кузов КТ.

У кого нибудь есть опыт замены маленьких сайлентов?
Они меняются точно так-же как и большие... Какая разница какие сайленты прессовать))))

Dlotnikov
21.10.2013, 19:06
Они меняются точно так-же как и большие... Какая разница какие сайленты прессовать))))

Вопрос не в технологии. Хочется быть уверенным, что размеры совпадают. Нет лишних средств и тем более времени на эксперименты. Уже один раз съездил к Куделе с большими сайлентами :shok:, теперь хочу с правильными :good:

Sergey965
21.10.2013, 19:14
Вопрос не в технологии. Хочется быть уверенным, что размеры совпадают. Нет лишних средств и тем более времени на эксперименты. Уже один раз съездил к Куделе с большими сайлентами :shok:, теперь хочу с правильными :good:

Вот оно что))) Я свои забрал, лежат в гараже, но замерить времени нет)
У Вас других вариантов нет...Заменить их не чем)

Dlotnikov
28.10.2013, 16:00
Вот оно что))) Я свои забрал, лежат в гараже, но замерить времени нет)
У Вас других вариантов нет...Заменить их не чем)

Благодарю за информацию :good: Буду заказывать и ставить.

Sergey965
28.10.2013, 16:08
Благодарю за информацию :good: Буду заказывать и ставить.

Только сегодня поеду забирать передние полиуретановые сайленты))) Оказалось проблемой их добыть)

Evgeniy
30.10.2013, 05:19
Только сегодня поеду забирать передние полиуретановые сайленты))) Оказалось проблемой их добыть)

отпишись после установки как по ощущениям, и главное не будут ли они скрипеть как в большинстве случаев скрипит полиуретан.

Sergey965
30.10.2013, 10:33
отпишись после установки как по ощущениям, и главное не будут ли они скрипеть как в большинстве случаев скрипит полиуретан.

Скрипеть не должны, т.к. конструкция сайлентов "вертикальная") Я свои забрал, замерил - размеры с оригиналом сходятся)

Evgeniy
30.10.2013, 11:50
Скрипеть не должны, т.к. конструкция сайлентов "вертикальная") Я свои забрал, замерил - размеры с оригиналом сходятся)

ну на Л2 например было, что поставили новые рычаги (с соответственно новыми сайлентами, все было цельное от Sasic) но они скрипели ужасно, хоть и стояли правильно и резиновые были.

Sergey965
30.10.2013, 12:13
ну на Л2 например было, что поставили новые рычаги (с соответственно новыми сайлентами, все было цельное от Sasic) но они скрипели ужасно, хоть и стояли правильно и резиновые были.

Они с нова скрипели или чуть погодя? Скрип будет в том случае, если сайлент оторвался от внешней обоймы...

Evgeniy
30.10.2013, 18:34
Они с нова скрипели или чуть погодя? Скрип будет в том случае, если сайлент оторвался от внешней обоймы...
в том то и дело, что снова.

alexmsp
31.10.2013, 13:45
Только сегодня поеду забирать передние полиуретановые сайленты))) ось проблемой их добыть)

Привет, если не сложно напиши их размеры (тех что купил) интересует общая высота, ширина обоймы в центре, и высота металлической обоймы.

Sergey965
03.11.2013, 13:49
Привет, если не сложно напиши их размеры (тех что купил) интересует общая высота, ширина обоймы в центре, и высота металлической обоймы.

Ага...Размеры сайлентов значит..

Размеры Sidem:
Задний 805635
Общая длина [мм] : 65
Внешний диаметр [мм] : 72,6
Внутренний диаметр : 14,5

Передний 8055636
Внутренний диаметр : 18,4
Внешний диаметр [мм] : 55
Общая длина [мм] : 53

Размеры полиуретановых сайленблоков полностью аналогичны размерам Sidem, за исключением внешнего диаметра заднего(большого) сайлента Sidem я ставил и все подходит как положено. Sidem у меня и сейчас стоит(2ой комплект уже) - их минус в том, что они очень мягкие и их рвет из за этого.
Т.е. основное отличие во внешнем диаметре заднего сайлента.
У Sidem размер 72,6 и алюминиевая внешняя обойма. У сайлента от "Точка опоры" - 72,3 и стальная обойма. Все остальные размеры идентичны.

alexmsp
03.11.2013, 15:37
Спасибо Сергей!
тоже хочу заморочится и поставить точку опоры. КМК они должны быть значительно надежнее!

Дмитрий87
04.11.2013, 12:56
Номера есть, завтра на работе поищу их. Записаны где-то..

Но есть одно но. Ставилось два вида рычагов:
1) Передний сайлент маленький, задний большой
2) передний сайлент маленький, задний тоже маленький.
Вот очень важно знать какие у вас стоят рычаги. )
визуально определить просто - если задний сайлент по размеру в 2 раза больше переднего, то это вариант номер 1(нужный как раз)
Если сайленты примерно одинаковы по размеру, то это вариант номер 2)
Полиуретановые сайлентблоки есть только для варианта №1

Подскажите номера сайлентов для варианта № 2

Прошу прощения, номер найден.

Dimond_1991
08.11.2013, 20:44
Ребята искал по форуму и не нашёл…
Вопрос токой умерли сайленты в рычагах подвески…
Как удалось узнать в рычаге 2 сайлент один (передний) везде 70+-мм. А задний в РФ л3 шли 70+-мм а вот в европе около 50мм (возможно путаю передний задний, т.к. запутался уже). Короче у меня тот что 50мм… У нас в РБ найти их не удалось, но продовец запчастей советует поставить рычаг в котором сайлент 70мм. т.е. больше чем то, что стоит у меня, мол должно стать, этот вариант мне нравится, но вопрос станут ли они, может кто пробывал?
:help::help::help:

Дмитрий87
08.11.2013, 23:27
Помогите разобраться с размерами сайлентблоков. Есть у кого фото маленького и большого ?? А то не пойму у меня одинаковые или задний больше. Пробовал штангелем измерять разница примерно 5 мм. Машина пригнана из Франции.

Sergey965
09.11.2013, 00:35
Помогите разобраться с размерами сайлентблоков. Есть у кого фото маленького и большого ?? А то не пойму у меня одинаковые или задний больше. Пробовал штангелем измерять разница примерно 5 мм. Машина пригнана из Франции.

Если разница(на глаз) не велика, то задний сайлент стоит маленький.

Добавлено через 26 секунд
1,5 дизель?

Дмитрий87
09.11.2013, 11:56
Да 1.5 дизель. Разница на глаз еле заметна.

Sergey965
09.11.2013, 20:34
Да 1.5 дизель. Разница на глаз еле заметна.

Тогда ваш вариант такой:
13-06-2819 - передний
13-06-2821 - задний
Эти номера сайлентов "Точка опоры"
Других вариантов по сайлентам нет. По крайней мере по заднему сайлетблоку.

Дмитрий87
09.11.2013, 21:07
Понятно. Спасибо Большое !!!!

Дмитрий87
11.11.2013, 21:44
Экзист второй раз снял с заказа полиуретановые сайленты, подскажите пожалуйста номера резиновых сайлентов, передний и задний примерно одинаковы.

Sergey965
11.11.2013, 21:58
Экзист второй раз снял с заказа полиуретановые сайленты, подскажите пожалуйста номера резиновых сайлентов, передний и задний примерно одинаковы.
На полторашку только передние сайленты есть....
805636(Sidem), задних(которые маленькие) еще не встречались.
А если попробовать заказать на сайте "Точки опоры"?

Дмитрий87
11.11.2013, 22:08
Спасибо вам Сергей огромное. Т.е. тут 2 варианта я так понимаю, либо с точки опоры заказать, либо поменять рычаг, интересно а рычаг любой подойдет ??

Sergey965
11.11.2013, 22:13
Спасибо вам Сергей огромное. Т.е. тут 2 варианта я так понимаю, либо с точки опоры заказать, либо поменять рычаг, интересно а рычаг любой подойдет ??

Вот по рычагам точно не скажу, т.к. Полторашный рычаг в руках не держал... Как мн кажется для начала стоит попробовать заказать напрямую.

Дмитрий87
12.11.2013, 18:41
Сегодня заказал на сайте точки опоры сайленты, спустя 2 - 3 часа пришло сообщение на почту что таких деталей нет в наличии, заказ не возможен, сижу и думаю, голова кругом....

Sergey965
12.11.2013, 21:01
Сегодня заказал на сайте точки опоры сайленты, спустя 2 - 3 часа пришло сообщение на почту что таких деталей нет в наличии, заказ не возможен, сижу и думаю, голова кругом....

Самое дурацкое, что аналогов нет и точные размеры не известны(

Добавлено через 48 минут 24 секунды
Так, стоп, погоди...вспомнил кое что) Ща проверю...

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Вспомнил! Вот тебе решение!))) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41860, читай 1 и 2 сообщение) Других вариантов как мне кажется нет)

Дмитрий87
14.11.2013, 13:28
Спасибо Вам Большущее !!!! Буду пробовать.

Dlotnikov
21.11.2013, 12:56
Спасибо Вам Большущее !!!! Буду пробовать.

Дмитрий, привет.

Как успехи в изысканиях? Мне точка опоры дала такой же ответ. Думаю заменить рычаги на аналог с задним сайлентом большего размера (тем более, что такие сайленты, опрометчиво купленные ранее, лежат в запасах).
Судя по каталогу, оригинальные номера рычагов:
545000001R правый
545010008R левый
Exist дает по ним несколько вариантов, среди них Delphi TC2551 и Triscan 8500 25559 с большими сайлентами и Vaico V46-0433 с маленькими сайлентами. В идеале, перед заказом надеюсь найти чертежи деталей, для сравнения.

Дмитрий87
25.11.2013, 14:39
Привет. На экзисте заказал сайленты, передний пришел Sidem, а вот задний который как бы маленький, от Лагуны2, жду, похоже не дождусь.... Не знаю сейчас буду звонить узнавать.

Mitro
25.11.2013, 21:38
Ставил sigem сайленты, прошли тыщ 10-15 (из них 5 по европе)- уже разбиты и оторваны. Курсовая устойчивость не к черту.. сегодня заказал оригинальные рычаги.. нафиг эти эксперименты.

alexmsp
25.11.2013, 22:17
Sergey965 а Вы же ставили сайленты из полеуретана, или нет? Вроде Ваш отчет я читал в "бортовом журнале" где еще и рейку с втулками меняли с вырезанием и завариванием метчика из подрамника. Они что не долговечные оказались?

Sergey965
25.11.2013, 22:40
Sergey965 а Вы же ставили сайленты из полеуретана, или нет? Вроде Ваш отчет я читал в "бортовом журнале" где еще и рейку с втулками меняли с вырезанием и завариванием метчика из подрамника. Они что не долговечные оказались?

Да, я писал) Сайленты проехали 1,5 тысячи км - все отлично. Ничего не гремит и не болтается) Полиуретан в принципе более стойкий и долговечный.

alexmsp
27.11.2013, 17:18
передний - 13-06-2819(у всех одинаковые)
задний - 13-06-2820(тот который здоровенный, примерно в 2 раза больше переднего)
Сайленты производит "Точка опоры"

Сергей все точно соответствует? 13-06-2820 по ходу авто задний большой, 13-06-2819 маленький передний, нужны такие же как у тебя стояли (в отчете про замену) )) решился просто заказать и на сайте точки опоры я всю голову сломал себе с кодами кузова. Тебе по этим кодам все то что нужно пришло, т.е. маленький и большой?

Sergey965
27.11.2013, 17:35
Сергей все точно соответствует? 13-06-2820 по ходу авто задний большой, 13-06-2819 маленький передний, нужны такие же как у тебя стояли (в отчете про замену) )) решился просто заказать и на сайте точки опоры я всю голову сломал себе с кодами кузова. Тебе по этим кодам все то что нужно пришло, т.е. маленький и большой?

Да, коды верные) Мне пришло вот что:
http://c.a.d-cd.net/1194c44s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/8594c44s-480.jpg
Все подходит тютелька в тютельку)

alexmsp
27.11.2013, 17:37
Спасибо, заказываю себе их же. Достали стуки в подвеске собрался менять ВСЕ! жаль только стойки стаба усиленные не придумали!

И еще а там же чтобы рычаги снять как и на Л2 тоже подрамник трогать нужно или можно и так обойтись?
и еще, помню что резиновые сайленты должны правильно стоять, а полеуретан судя по фоту пофигу как втыкать, так или нет?

Sergey965
27.11.2013, 18:01
Спасибо, заказываю себе их же. Достали стуки в подвеске собрался менять ВСЕ! жаль только стойки стаба усиленные не придумали!

И еще а там же чтобы рычаги снять как и на Л2 тоже подрамник трогать нужно или можно и так обойтись?
и еще, помню что резиновые сайленты должны правильно стоять, а полеуретан судя по фоту пофигу как втыкать, так или нет?

Полиуретан все равно как ставить - они цельнолитые. На Л3 чтобы снять рычаги надо ослабить подрамник и сдернуть рулевой вал(дело пары минут, надо только болт головой 13мм ослабить и не вытаскивать его(иначе втулку 100% потеряешь) и подрамник опустится вот так:
http://g.a.d-cd.net/f494c44s-480.jpg
Далее понадобится 6стигранная голова 30мм или 32(не могу вспомнить точно) и обязательно! 12тигранная 16мм головка + 21мм и 18мм и усе) Заодно замени втулки стабилизатора - они будут доступны для замены.

alexmsp
27.11.2013, 18:05
Спасибо. втулки поменяны уже на полеуретан не так давно, скрипят аж сил нет... не смазали их! не не сам делать не буду отдам очень хорошему спецу, он в французах знает толк! и делает дешево, вот только в командировку поеду, а то он в 900 км от меня находится! Ямы у меня нет. а там где яма есть преса рядом нет (даже СТО)!

Sergey965
27.11.2013, 18:20
Спасибо. втулки поменяны уже на полеуретан
скрипят аж сил нет...
Вот и смазать заодно)

в командировку поеду, а то он в 900 км от меня находится!
Жуть)

а там где яма есть преса рядом нет
У меня пресса тоже нет) Прессовал съемником задних сайлентов, очень хорошо подошел)

alexmsp
27.11.2013, 18:23
Жуть не втом что он в 900 км от меня а в том, что ближе нет толковых людей, а если и есть то дерут в тридорого! тут за замену втулок берут от 2500 до 4000 тыс а там 600 руб. вот и думай тут, дома чинить или за одно в командировке!

Смажу обязательно, а что до пресса то и съемника у меня тоже нет такого. сла богу езжу на лагунах в общей сложности уже почти 200000 км и ни разу не сталкивался с проблемой задних сайлентов Тьфу тьфу тьфу!
Оплатил заказ получилось с доставкой за все 2100

Sergey965
27.11.2013, 18:28
Жуть не втом что он в 900 км от меня а в том, что ближе нет толковых людей, а если и есть то дерут в тридорого! тут за замену втулок берут от 2500 до 4000 тыс а там 600 руб. вот и думай тут, дома чинить или за одно в командировке!

Если так, тот конечно лучше в командировке все сделать)

Смажу обязательно, а что до пресса то и съемника у меня тоже нет такого. сла богу езжу на лагунах в общей сложности уже почти 200000 км и ни разу не сталкивался с проблемой задних сайлентов Тьфу тьфу тьфу!
Мне довелось только один раз задние сайленты менять) И то на Л2


Оплатил заказ получилось с доставкой за все 2100

Теперь главное чтобы не отказали в связи с отсутствием на складе...)

alexmsp
27.11.2013, 18:36
Если так, тот конечно лучше в командировке все сделать)


Мне довелось только один раз задние сайленты менять) И то на Л2




Теперь главное чтобы не отказали в связи с отсутствием на складе...)

Сказали что есть в наличии, я не у точки опоры покупаю а у интернет магазина у них там (как сказал менеджер есть несколько штук не реализованных от которых отказались, т.к. не подошли)

Sergey965
27.11.2013, 19:23
Сказали что есть в наличии, я не у точки опоры покупаю а у интернет магазина у них там (как сказал менеджер есть несколько штук не реализованных от которых отказались, т.к. не подошли)

Если так, то совсем хорошо получается

Дмитрий87
28.11.2013, 16:15
Добрый день подскажите, ни разу шаровую не снимал, нужен какой то специальный съемник ??

alexmsp
28.11.2013, 16:24
Добрый день подскажите, ни разу шаровую не снимал, нужен какой то специальный съемник ??

можно и без обойтись, если на болтах, если на клепках и менять то .... есть спец раздел по шаровым поищите в ходовке.

Дмитрий87
28.11.2013, 17:02
Шаровую я с рычага снимать не собираюсь, интересует съем с так называемого кулака по моему вроде.....

alexmsp
04.12.2013, 18:36
Получил сегодня сайленты:yahoo:, осталось поставить.
Еще раз спасибо Сергею за консультации.

Sergey965
04.12.2013, 22:31
Получил сегодня сайленты:yahoo:, осталось поставить.
Еще раз спасибо Сергею за консультации.

Да не за что)

alexmsp
05.12.2013, 16:51
Сергей а еще вопросик можно, вот во вложении фото сайлентов ты их как ставил (т.е. что верх а что низ? с ребрами (на фото левый) низ или верх?)

Sergey965
05.12.2013, 20:12
Сергей а еще вопросик можно, вот во вложении фото сайлентов ты их как ставил (т.е. что верх а что низ? с ребрами (на фото левый) низ или верх?)

Их все равно как ставить - это не имеет значения) Ставь как больше нравится)))

Дмитрий87
10.12.2013, 13:54
Добрый день. Может знает кто размеры болтов Сайлентов ?? Хочу спилить их. Подрамник снимать опускать не хочу.

Sergey965
10.12.2013, 14:09
Добрый день. Может знает кто размеры болтов Сайлентов ?? Хочу спилить их. Подрамник снимать опускать не хочу.

читайте тему сначала, там все написано...

Дмитрий87
10.12.2013, 17:19
Полазив по экзисту обнаружил задний маленький полиуретановый сайлент от точки опоры, вопрос, можно ли ставить передний сайлент обычный резиновый, а задний полиуретан ??

Думаю что можно, решил перестраховаться....

alexmsp
10.12.2013, 17:41
Полазив по экзисту обнаружил задний маленький полиуретановый сайлент от точки опоры, вопрос, можно ли ставить передний сайлент обычный резиновый, а задний полиуретан ??

Думаю что можно, решил перестраховаться....

на сколько я понял прочитав всю тему маленькие сайленты из полиуретана от точки опоры бывают только передние а задние из полиуретана только большие.
т.е. если у тебя рычаги с двумя маленькими сайлентами то для тебя только передние полиуретановые а задние (не помню как то химичили не я не заморачивался ибо у меня большие и маленькие а так тему форум почитать где то встречал) не выпускаются.

Александр 595
10.12.2013, 18:05
Moog 2800руб. за рычаг . но шаровые в них поменял через 5000км.

Дмитрий87
10.12.2013, 18:07
Передние Sidem резиновые маленькие, Задние Точка Опоры полиуретановые тоже маленькие.

alexmsp
10.12.2013, 18:16
ну не знаю, вот такие я заказывал других я так понял не выпускают (13-06-2820 по ходу авто задний большой, 13-06-2819 маленький передний) пришли как на фото в данной теме в сообщении № 65. Я честно говоря не совсем уверен, что эти маленькие полиуретановые подойдут на место заднего (может мы не понимаем друг друга, я говорю про положение относительно хода авто). ведь они идут как передние и размеры у них должны быть разными.
тут схема на сайте точки опоры http://crt.ru/nodes/47374.html

З.Ы. Хотя погодите там вроде и задние второй модификации маленькие тоже есть.

Дмитрий87
10.12.2013, 18:23
Передний у всех одинаковый, задний есть большой, есть примерно как передний. У меня примерно как передний. Такой сайлент есть только полиуретановый от точки опоры. Точка опоры делает и передний сайлент, но его нет в наличии. Поэтому заказал передние Sidem резиновые, задние точка опоры полиуретан.

alexmsp
10.12.2013, 18:28
О как, точно! однако успел я отхватить комплектик себе всех 4-х! НЕ РЕКЛАМА в автодоке есть передний полиуретан (правда один), но может у .опоры есть еще один.
ИМХО ставить на одну деталь разные сайленты не айс получится.

Васёк
20.02.2014, 02:31
Ребята искал по форуму и не нашёл…
Вопрос токой умерли сайленты в рычагах подвески…
Как удалось узнать в рычаге 2 сайлент один (передний) везде 70+-мм. А задний в РФ л3 шли 70+-мм а вот в европе около 50мм (возможно путаю передний задний, т.к. запутался уже). Короче у меня тот что 50мм… У нас в РБ найти их не удалось, но продовец запчастей советует поставить рычаг в котором сайлент 70мм. т.е. больше чем то, что стоит у меня, мол должно стать, этот вариант мне нравится, но вопрос станут ли они, может кто пробывал?
:help::help::help:

Сегодня менял рычаги в сборе. На старых были саленты оба маленькие, поставил рычаги с задними большими. Все Ок!(кстати с большими подхдят и на Fluence)

d656760
25.02.2014, 17:39
Начитавшись рекомендаций и отзывов, а также хорошего маркетингового описания решил себе установить сайлентблоки и втулки стабилизатора "точки опоры". Ощущения от езды сразу после замены превосходные. Но проехал 2000км втулки стабилизатора начали скрипеть ТААК Сильно, что поменял их на Sidem.
Наступила весна, потеплело и я не могу поймать автомобиль на трассе, будто развал ушел сразу заехал проверил-все в норме. При диагностике ходовой колесо на сайлентблоках ходит как-будто их там вообще нет. Заменил на Sidem и радость от управления ласточкой опять вернулось.
Вообщем полиуретан меня разочаровал

ZLIDEN
25.02.2014, 18:42
Начитавшись рекомендаций и отзывов, а также хорошего маркетингового описания решил себе установить сайлентблоки и втулки стабилизатора "точки опоры". Ощущения от езды сразу после замены превосходные. Но проехал 2000км втулки стабилизатора начали скрипеть ТААК Сильно, что поменял их на Sidem.
Наступила весна, потеплело и я не могу поймать автомобиль на трассе, будто развал ушел сразу заехал проверил-все в норме. При диагностике ходовой колесо на сайлентблоках ходит как-будто их там вообще нет. Заменил на Sidem и радость от управления ласточкой опять вернулось.
Вообщем полиуретан меня разочаровал
Добавлю свои пять копеек. Ранее я неоднократно хвалил изделия точки опоры. Связано это было с опытом эксплуатации втулок стабилизатора сей фирмы. До настоящего времени прошел на них больше 50 тысяч и только-только начали подстукивать (при этом до этого ставил оригинал, так они через 5-7 тысяч начинали стучать). Недавно (в январе) пришлось поменять сайленты на правом рычаге и сразу же после первой поездки был немного в шоке (на левом ставил обычные резиновые и после их установки изменений в поведении автомобиля не было, за исключением пропавших стуков).

Так вот после установки на правую сторону комплекта от точки опоры при первом же торможении был в шоке. Машину повело в правую сторону, как будто правое переднее колесо начинало схватывать раньше. Заехав на стенд при торможении увидел, что правый рычаг в момент торможения сильно смещается именно в резинках сайлентблоков, как будто они из паралона, отсюда и смещение автомобиля в момент торможения вправо. Вот такая вот получилась засада. Жду тепла. Кину рычаг Сидем, так как в принципе изделием сей фирмы остался доволен (на левую сторону ставил их сайленты, а теперь куплю рычаг в сборе, так как по деньгам выйдет почти тоже на тоже, тем более пора бы уже и шаровую заменить).

Все собираюсь написать на сайт "Точки опоры" об их косяке, да никак руки не доходят. Но сегодня напишу обязательно, взяв за основу это сообщение, просто из интереса, оставят сообщение на отзывах или подчистят.

P.S. Еще раз повторюсь, косяк касается только сайлентов, в отношении втулок стабилизатора положительные впечатления. И при замене рычагов снова поставлю их (точку опоры).

alexmsp
25.02.2014, 19:27
кхе кхе, простите, у меня тут комплект лежит ждет своей установки этих сайлентов, так что не ставить??
Сергей ты сколько на сайлентах откатал? было такое или нет, может просто подделка на рынке появилась?

Sergey965
25.02.2014, 19:42
кхе кхе, простите, у меня тут комплект лежит ждет своей установки этих сайлентов, так что не ставить??
Сергей ты сколько на сайлентах откатал? было такое или нет, может просто подделка на рынке появилась?

Все верно описано - откатал на сайлентах тысяч 5 и все, передние в хлам. Поствил Сидем. Задние, те что большие можно смело ставить, а вот передние совсем не стоит. Когда увидел, сам был в легком шоке что их банально оборвало

alexmsp
25.02.2014, 20:01
Все верно описано - откатал на сайлентах тысяч 5 и все, передние в хлам. Поствил Сидем. Задние, те что большие можно смело ставить, а вот передние совсем не стоит. Когда увидел, сам был в легком шоке что их банально оборвало

тогда поставлю ТО и посмотрю, потом сделаю экспертизу и в суд, посмотрю что получится, ведь это управляемость авто и как следствие угроза жизни при нарушении качества. Просто соберу все документы на установку и демонтаж.

Sergey965
25.02.2014, 20:29
тогда поставлю ТО и посмотрю, потом сделаю экспертизу и в суд, посмотрю что получится, ведь это управляемость авто и как следствие угроза жизни при нарушении качества. Просто соберу все документы на установку и демонтаж.
так они(точка опоры) скажут что вы ставили не правильно))) это надо снимать видео, чтобы в нем были видны приспособы применяемые при монтаже и что они подходят для установки сайлентов

ZLIDEN
25.02.2014, 20:59
Как и обещал, сегодня, сразу же как оставил здесь коммент, на их сайте (Точка Опора) разместил свое видение ситуации по их сайлентам. А именно указал на недопустимое поведение автомобиля в момент торможения. Естественно коммент был удален с сайта, поскольку не вяжется с их рекламой о якобы лучшей управляемостью автомобиля именно на полиуретановых сайлентах по сравнению с обычными резиновыми. При этом, как уже писал, во время торможения на стенде резиновые сайленты сохраняют геометрию (то есть отсутствуют перемещения рычага относительно подрамника), а их (точки опоры) сайленты во время торможения просто "танцуют" во всех направлениях, из-за чего автомобиль во время торможения становиться плохо управляемым. Я же теперь каждый раз во время торможения с упреждением поворачиваю чуть влево руль и лишь тогда автомобиль сохраняет прямолинейное движение во время торможения. Радует только одно, что выдали служебный автомобиль и Лагуна эти почти два месяца после установки стоит на приколе. Как только потеплеет, первым же делом закажу новые рычаги (думаю что комплектом будет лучше) и установлю

alexmsp
26.02.2014, 05:28
так они(точка опоры) скажут что вы ставили не правильно))) это надо снимать видео, чтобы в нем были видны приспособы применяемые при монтаже и что они подходят для установки сайлентов

Для начала я сделал к ним запрос о правильности установке, а вторым этапом будет установка на СТО сертифицированном.

alexmsp
11.03.2014, 19:40
мдааа поставил я себе эти сайленты :censored: они просто ужас какие мягкие и дорогу на скорости то не держит! буду убивать и в суд попробую пойти за плохое качество и угрозу безопасности движения бодаться.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
замена сайлентов+замена шаровых+замена рулевых тяг+замена наконечников+развал-схождение = 6500р. При условии опускания подрамника и снятии релевого вала с рейки
Мне это удовольствие вошло в 4600

сейчас сижу приценяюсь, сайленты от Сидем дороже чем от точки опоры ?! и разница в 300 рублей за штуку!

alexmsp
15.03.2014, 10:47
В общем передние сайленты от точки опоры гуано,
осмотрел сайленты родные которые просто выпали из обоймы при замене (это про передние) задние сильно потрепаны но еще не дошли до кондиции. Номер на переднем 545600001R - аналог HUTCHINSON 562172.
Номер на заднем 545600003R - нет аналога

В теме есть номера сайлентов фирмы Сидем, думаю хатчинсон будет надежнее.
Задний от "ТО" по данным от Сергея вроде ничего, но посмотрю, после пробега в 10000 буду задирать смотреть. По результатам отпишусь))
И вообще меня посетила мысль, новые сайленты сразу усилить путем сплошного залития их резиной по бортики стальной втулки, т.к. их конструкция мне абсолютно не нравится, очень большая нагрузка на передние идет а они хлипкие какие то, и всю работу выполняет только юбочка по центру.
по переднему вот еще чего нашел
с такими размерами Передний Triscan 8500 25829
Внутренний диаметр : 18,1
Внешний диаметр [мм] : 55
Общая длина [мм] : 53

Triscan 8500 25830 а это задний.

Andr2.0t
18.03.2014, 01:10
Хочешь жить спокойно - ставь оригинал. Эксперименты на собственной безопасности еще никого до добра не доводили + время еще на эти эксперименты вагон нужно... проверено уже неоднократно:dance2:

alexmsp
25.03.2014, 16:32
Все верно описано - откатал на сайлентах тысяч 5 и все, передние в хлам. Поствил Сидем. Задние, те что большие можно смело ставить, а вот передние совсем не стоит. Когда увидел, сам был в легком шоке что их банально оборвало

Сергей а у тебя сайленты в хлам в смысле порвались? сегодня в крутых поворотах почувствовал как колесо будто подламывается под машину (видимо рычаг смещается сильно), очень не приятное чувство

Sergey965
25.03.2014, 18:00
Сергей а у тебя сайленты в хлам в смысле порвались? сегодня в крутых поворотах почувствовал как колесо будто подламывается под машину (видимо рычаг смещается сильно), очень не приятное чувство
Да Лёх, в хлам((( Заказывай передние сайленты Sidem, задние оставляй "точку опоры" и будет тебе счастье. ESP еще не задолбала?)

alexmsp
25.03.2014, 18:04
Да Лёх, в хлам((( Заказывай передние сайленты Sidem, задние оставляй "точку опоры" и будет тебе счастье. ESP еще не задолбала?)

оооо. задолбало, очень не предсказуемо ))
Спасибо за совет, я просто в серьез намерен зарубится через суд с ТК, т.к. задело за живое, вот другие продали запчасть и все, нет гарантии а тут же офишируют год гарантии без ограничения пробега

Sergey965
25.03.2014, 22:59
оооо. задолбало, очень не предсказуемо ))
Спасибо за совет, я просто в серьез намерен зарубится через суд с ТК, т.к. задело за живое, вот другие продали запчасть и все, нет гарантии а тут же офишируют год гарантии без ограничения пробега

Я всю башку сломал с этой ESP... Все не мог понять почему она так отвратно стала работать. Как увидел рваные сайленты, то все встало на свои места)

alexmsp
28.03.2014, 19:34
Отправил петицию изготовителю этого гуано (ТО), посмотрим что ответит.... Качество их это конечно жесть!
Если администрация читает этот пост, прошу дать добро на проведение опроса среди форумчан по опыту эксплуатации изделия фирмы ТОЧКА ОПОРЫ, для сбора доказательной базы и предъявления её в дальнейшем в суде.
Вопрос хотелось бы сформировать следующим образом:
сколько проходили установленные сайлентблоки фирмы Точка опоры установленные на Вашем автомобиле:
от 500 до 1000 км
от 2000 до 5000 км
от 5000 до 10000 км
от 10000 до 20000 км
и более 20000 км.
исходя из этого опроса можно будет сделать анализ, сколько владельцев Лагуны 3 устанавливали на свое авто изделия и на сколько качественными они оказались
кроме того, полагаю, что если мне удастся их продавить то это послужит отличным примером для других участников форума возмущенных качеством и откровенным обманом предоставляемым изготовителем в части гарантии в 1 год без ограничения пробега!

alexmsp
10.04.2014, 19:37
Всем доброго времени суток. Решение моей проблемы от части завершено, расскажу.
обратился я в представительство ТОЧКИ ОПОРЫ (переписка длилась с 29 марта 14г), результатом долгой и нудной переписки явилось следующее: выдержка из ответа "....Но меня убедил произвести отзыв, именно ваш случай. Потому как только вы смогли
конкретно донести информацию о проблеме. Вы первый кто обнаружил причину.
Ни кто толком не мог озвучить в чём дело.
С уважением, Братчиков Владимир Владимирович
Гарантийный инженер ООО «Центр Ремонтных Технологий» "
Так что теперь по идее детали с кодами 13-06-2819 и 13-06-2820 считаются отозванными и не подлежат продаже.
Уведомление об отзыве мне также предоставили. если кому необходимо то могу выложить здесь.
И главный итог для меня это то, что мне возместили все мои затраты по установке и стоимость самих деталей.
минус в том, что другие сайленты. ти.е. сайленты других фирм достать не реально, жду хатчинсон должны прийти 7 мая.
Но все же радует то обстоятельство, что в нашей стране стали появляться добросовестные изготовители, которые несут ответственность за свою продукцию.

З.Ы. обещали еще и демонтаж этих возместить как произведу, т.к. пока я в ожидании новых деталей езжу на ТО потихоньку ))

Alexey
10.04.2014, 20:31
хатчинсон сделаешь крупные фотки? я думаю там ориг будет.

alexmsp
10.04.2014, 20:33
хатчинсон сделаешь крупные фотки? я думаю там ориг будет.
Я на это очень надеюсь, их везут по словам менеджера хрен знает откуда
как придут сделаю. оригинальные сайленты в подвеске проходили 115000 весьма не плохо

alexmsp
11.04.2014, 14:49
Люди всем привет, есть у кого фото нового рычага. Собрались ставить новые сайленты резиновые а как они должны стоять не знаю, но подозреваю что их важно поставить правильно (верх низ и направления).

Sergey965
11.04.2014, 15:28
Люди всем привет, есть у кого фото нового рычага. Собрались ставить новые сайленты резиновые а как они должны стоять не знаю, но подозреваю что их важно поставить правильно (верх низ и направления).

Верх-низ не важен. Перемычки на сайлентах должны быть параллельны оси качания рычага)

alexmsp
11.04.2014, 15:34
Верх-низ не важен. Перемычки на сайлентах должны быть параллельны оси качания рычага)

это передние, и чет не догнал, это поперек хода или вдоль хода авто )))
а задние? там же часть полая а часть заполненная

Sergey965
11.04.2014, 15:40
это передние, и чет не догнал, это поперек хода или вдоль хода авто )))
а задние? там же часть полая а часть заполненная

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00285/7B30931B.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

alexmsp
11.04.2014, 15:44
вот туплю, спасибо Сергей

Sergey965
11.04.2014, 15:46
вот туплю, спасибо Сергей

Да не за что)))

-=GQ=-
15.04.2014, 14:06
2ккм. Из 4х сайлентов 3 порвало. =(
Буду ставить рычаги оригинал, сайлентов что-то в наличии нигде нету.

-=GQ=-
20.04.2014, 14:33
Кстати, в ПА акция - оригинальные рычаги за ~ 4300/шт

Alean
22.04.2014, 18:11
заказал себе рувиль, посмотрим что там будет лежать. Знатоки подскажите а развал после их замены делать нужно?

alexmsp
22.04.2014, 18:36
заказал себе рувиль, посмотрим что там будет лежать. Знатоки подскажите а развал после их замены делать нужно?

нет. но правильность установки вала проверить нужно. мне например когда рычаги снимали, рейку при сборке (установке подрамника на место) воткнули не так и получилось, что количество оборотов руля от центрального до крайнего разное.

vit1874
23.04.2014, 18:48
жду хатчинсон должны прийти 7 мая.

Какой внешний диаметр заднего сайлента, код 560619, нет размеров даже на сайте производителя?

alexmsp
23.04.2014, 19:02
Какой внешний диаметр заднего сайлента, код 560619, нет размеров даже на сайте производителя?

пост 43 размеры.

мне должен на днях передний сайлент хатчинсон и сасик прийти я их сфотографирую и выложу. если хатчинсон окажется оригинал то я думаю куплю и это сайлент от хатчинсона скорее всего он тоже оригинал.
цена в сумме получается 8500 с работой и материалами (4 сайлента и замена)

Alean
24.04.2014, 12:42
Мне сегодня пришли рычаги Рувиль:yahoo:. Оди сайлент большой др. маленький. Сегодня поеду ставить. Оба рычага с установкой 6900.

Finny
24.04.2014, 20:25
Мне сегодня пришли рычаги Рувиль:yahoo:. Оди сайлент большой др. маленький. Сегодня поеду ставить. Оба рычага с установкой 6900.

Радость от низкой цены обычно быстро сменяется горечью быстрого разочарования. У меня они долго не проходили. Порвались все сайленты. Такого не было с оригиналами даже при пробеге больше 150 ккм.

Alean
25.04.2014, 14:14
Радость от низкой цены обычно быстро сменяется горечью быстрого разочарования. У меня они долго не проходили. Порвались все сайленты. Такого не было с оригиналами даже при пробеге больше 150 ккм.

Радуюсь не цене а тому что теперь эти сайленты можно и купить и перепрессовать. А сколько они продержуться не известно. Я постоянно на авто передвигаюсь и мне важно сейчас что в магазинах Воронежа сайленты для этих рычагов есть.

alexmsp
25.04.2014, 15:11
Товарищи, судьба свела мои сайленты sasic и hatchinson в один день. в итоге на обоих есть следы спила от оригинального номера и эмблемы рено.
сегодня установил сасик на авто.

Alean
25.04.2014, 16:58
Товарищи, судьба свела мои сайленты sasic и hatchinson в один день. в итоге на обоих есть следы спила от оригинального номера и эмблемы рено.
сегодня установил сасик на авто.

А где должны быть номера? Я пока рычаги не поставил тоже посмотрю что там?

alexmsp
25.04.2014, 18:12
А где должны быть номера? Я пока рычаги не поставил тоже посмотрю что там?

сайлентах по окружности на резине

Alean
28.04.2014, 17:49
Номеров на сайлентах не нашел. Рычаги поставил но стук и рыскание не прошли. Заметил что соскочил пыльник на рулевой рейки а как давно не знаю. Руль стал крутиться потуже - сегодня посмотрю жижу. Кто сможет подсказать почему продолжаются стуки и рыскание по дороге,куда смотреть и на что обратить внимание?:suicide: Старые рычаги были с 2-мя маленькими сайлентами а новые поставил 1-маленький а др. большой. Встали как родные - проверенно.

Alean
30.04.2014, 11:38
Вчера загнал на диагностику подвески и был нериятно огорчен :sad:приговориди правую стойку амортизатора. Левыая говорят что тоже на подходе. Подскажите что вместе со стойками ещё меняется. Или направте в нужную тему. Заранее спасибо!

Алексей_М
08.05.2014, 22:14
Вчера загнал на диагностику подвески и был нериятно огорчен :sad:приговориди правую стойку амортизатора. Левыая говорят что тоже на подходе. Подскажите что вместе со стойками ещё меняется. Или направте в нужную тему. Заранее спасибо!

опорные подшипники (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43715)

Alean
12.05.2014, 16:28
опорные подшипники (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43715)

Вот их то Я и на левой стойки менял. И само собой поменяю на правой. Имеется в виду что ещё - пыльники , отбойники ......

Alexey
15.05.2014, 17:41
Сегодня держал в руках оригинальные рычаги от л3.
Шаровая приклепана Lemforder - виден логотип совы.
А на сайлентах логотип PA - точно такой же, как на опорах двигателя л2 и опорах амортизатора. Судя по всему, это Hutchinson.
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0515/e8/fa47f5ee332f8ce058399ceeac6b25e8.jpg

кстати резина сайлентов пахнет, нечто среднее между советским хозяйственным мылом и деревенским туалетом :). кстати, именно так и должна пахнуть хорошая резина!! неоригинал пахнет по другому или не пахнет.

SamNew
18.05.2014, 02:05
Извиняюсь если не в тему, но не смог на форуме найти ответа, по рулевым наконечникам, кто какие ставил и сколько отъездил, а то ассортимент ооочень большой и ценовой диапазон от 500 р. до 4000 р.

Заметил, в какой ветке запчасти не обсуждаются, всегда всплывают со спиленным номером и значком. Но ведь рено размещая заказ, указывает количество в контракте, какой смысл производителю, после выполнения контрактных обязательств, использовать неизменные пресс формы? а потом ставить человека на операцию, который эти номера и значок уничтожает. например удалить это самое на форме для резины, ну совсем не дорого, пару раз фрезой пробежать. Есть подозрение, что это делается исключительно для покупателей.

baxin.alex
25.05.2014, 08:54
Так что по наконечникам?Какие нормально ходят?

Mich-Renault
26.05.2014, 22:10
Уважаемые лагуноводы со стажем и без последнего! На Лагуне III не регулируется развал колес! Соответственно Вы рискуете, ставя неоригинальные рычаги. Скупой платит дважды, в данном случае Вы заплатите трижды: когда через 5000 у Вас придут в негодность передние покрышки и работа по замене рычагов стоит в зависимости от сервиса от 5000 р.
Кстати у так называемой бельгийской фирмы Муг рычаги отштампованы из такого "тонкого" проката, что при сравнительно небольшой нагрузки вылетает задний сайлент-блок и машина становится на скорости неуправляемой. Так что если Вам не повезет, после такого, то как говориться-"Понесут тихо". Я допускаю установку неоригинальных запчастей, но только не на такую составлящую часть подвески авто!

Alexey
26.05.2014, 22:14
сколько уж можно мусолить.. неоригинал, это подобие запчастей. ну вот наконечник еще можно неоригинал ставить, а сайлентблоки.. резина же отваливается.

Buzzer
27.05.2014, 01:36
сколько уж можно мусолить.. неоригинал, это подобие запчастей. ну вот наконечник еще можно неоригинал ставить, а сайлентблоки.. резина же отваливается.

Буду посмотреть. Сайленты на рычагах стоят Лемфёрдер. (я надеюсь нормальный)
Вроде год уже. Полёт нормальный.

Alean
27.05.2014, 11:27
Уважаемые лагуноводы со стажем и без последнего! На Лагуне III не регулируется развал колес! Соответственно Вы рискуете, ставя неоригинальные рычаги. Скупой платит дважды, в данном случае Вы заплатите трижды: когда через 5000 у Вас придут в негодность передние покрышки и работа по замене рычагов стоит в зависимости от сервиса от 5000 р.
Кстати у так называемой бельгийской фирмы Муг рычаги отштампованы из такого "тонкого" проката, что при сравнительно небольшой нагрузки вылетает задний сайлент-блок и машина становится на скорости неуправляемой. Так что если Вам не повезет, после такого, то как говориться-"Понесут тихо". Я допускаю установку неоригинальных запчастей, но только не на такую составлящую часть подвески авто!

А откуда Вы взяли что на неоригиналах могут стерется покрышки? На развал рычаги никак не влияют. По работе Я менял сам и ушло на это 3 часа с учетом того , что Я впервые увидел эту конструкцию. По геометрии рычага могу сказать что перед установкой сравнил оригинал снятый с машины с НЕоригиналом Лемфёрдер методом наложения одного на другой и разницы НЕТ. Не по форме, не по отверстиям и растояниям между ними. По креплению они ОДИНАКОВЫ-ФАКТ проверенный на себе. По толщине металла они тоже одинаковы. Так-что не говорите о том чего не знаете. А если есть подтверждение ваших слов прошу предъявить источник или аргументы!

Mich-Renault
27.05.2014, 18:23
Я 18 лет занимаюсь ремонтом машин и 14 лет так называемый серый дилер Рено. И знаю всю поднаготную их машин. К сожалению рычаги повески на Макферсоне влияют на развал и схождение колес. И то что Вы приложили и примерили оригинальный и неоригинальные рычаги и решили, что они одинаковые, не говорит о том, что развал не нарушится, также и схождение- проверять надо на стенде. По моему опыту- развал изменяется в 8 случаях из 10. Покрышки начинают стираться усиленно на внутренней стороне. И визуально водитель это замечает, когда уже виден корд. Неоригинальные сайлент-блоки- это как повезет, но если Вы их приобрели в третьем диапазоне производителей запчастей, то как правило, они не ходят больше 10000 км. И наконец выпресовка и запресовка сайлент-блоков в условия гаражного сервиса чревато как я говорил выше "вылетом" последних. Один похоронный случай после таких "ремонтов" я знаю. На счет надежности неоригинальных наконечников- решайте сами, понятно желание каждого человека экономить. Но все что Вы делаете при так называемой экономии- Вы делаете на свой страх и риск! Подумайте также, сколько проходит неоригинал, если оригинальные наконечники дохаживают до ста тысяч.

Alean
27.05.2014, 20:35
Я 18 лет занимаюсь ремонтом машин и 14 лет так называемый серый дилер Рено. И знаю всю поднаготную их машин. К сожалению рычаги повески на Макферсоне влияют на развал и схождение колес. И то что Вы приложили и примерили оригинальный и неоригинальные рычаги и решили, что они одинаковые, не говорит о том, что развал не нарушится, также и схождение- проверять надо на стенде. По моему опыту- развал изменяется в 8 случаях из 10. Покрышки начинают стираться усиленно на внутренней стороне. И визуально водитель это замечает, когда уже виден корд. Неоригинальные сайлент-блоки- это как повезет, но если Вы их приобрели в третьем диапазоне производителей запчастей, то как правило, они не ходят больше 10000 км. И наконец выпресовка и запресовка сайлент-блоков в условия гаражного сервиса чревато как я говорил выше "вылетом" последних. Один похоронный случай после таких "ремонтов" я знаю. На счет надежности неоригинальных наконечников- решайте сами, понятно желание каждого человека экономить. Но все что Вы делаете при так называемой экономии- Вы делаете на свой страх и риск! Подумайте также, сколько проходитХххх неоригинал, если оригинальные наконечники дохаживают до ста тысяч.
После замены мроехал примерно 15000км никаких нареканй. Резина в норме, 200 км назад был на шиномонтаже с проколом и пока ждал очереди проверил сход-развал или что там есть,в общем мастер никаких отклонений не обнаружил. И как подскажите может измениться развал схождение если насколько Я знаю это регулируется не рычагами а наконечниками. А по поводу похоронных случаев вероятнее всего это возможно при незакрученых болтах и гайках,имеется опыт езды с полностью открученым колесом после шиномонтажа, тнперь либо делаю сам, либо присутствую при ремонте и сам вижу что все закручено.

Mich-Renault
28.05.2014, 21:03
Ну, что я могу сказать, Вы серьезно подошли к подбору запчастей и не встретились с неприятностями, которые появляются в 8 случаях из 10. Я привожу статистику ремонтов Рено Меган 2. По Лагуне 3 у меня единичный случай. Неоригинальный рычаг Муг визуально отличался от оригинала и ставить его я отказался. Кстати, проверить нарушение развала колес можно элементарно, поставив руль прямо, по принципу строительного отвеса, при малейшем сомнении ехать на стенд. И мне интересно будет узнать сколько проходит неоригинальный рычаг. Родные рычаги обычно дохаживают до 75-80 тыс. км. В авиации неоригинальные запчасти называют "контрофактными" и ставить их- уголовное дело!

Alexey
28.05.2014, 21:27
В авиации неоригинальные запчасти называют "контрофактными" и ставить их- уголовное дело!

это да. но вы посмотрите, сколько стоят оригинальные рулевые тяги, наконечники, шаровые на laguna 2 / 3

Buzzer
29.05.2014, 00:04
Рулевые тяги стоят лемфёрдер. Наконечники ТРВ. Шаровые стояли муг. Сейсас Сасик. Про шаровые муг плохого не скажу. С порваными пыльниками ездил почти год. Одна шаровая при замене оказалась вполне работопригодной (соответственно поменять пыльник и набить новой смазки.)

SamNew
29.05.2014, 09:50
рычаг !
Я согласен, рычаги необходимо оригинальные. На старой тележке, я в гололед, в повороте вылетел с сильным ударом в бордюр, загнул рычаг и убил диск, купил оригинальный рычаг, даже не рассматривал инородную поделку как альтернативу, рычаг дело серьезное, изготовители аналогов никакой ответственности не несут за жизнь и безопасность покупателя.
Я понимаю брать аналог стойки стабилизатора, или втулки стабилизатора, их дефекты, кроме стука и шума, вашей безопасности не угрожают.

Kashalot
29.05.2014, 14:35
Правый рычаг Ruville откатал только 20 тыс. И порвался передний сайлент-блок. До этого оригинальные отходили почти 100.
Поеду завтра за оригиналом. Благо они пока с хорошей скидкой у официалов.

И подскажите, по мурзилке болты крепления рычага положено менять на новые. Это с чем связано?
Если с их деформацией при первой затяжке -- буду менять. Иначе намажу старые синим фиксатором резьбы и пусть служат.

Mich-Renault
29.05.2014, 18:08
По тех регламенту производителя положено менять болты крепления, они как правило идут в комплекте в коробке с "ренаультовскими" запчастями, но мы в конце концов не в авиации же. Посмотрите визуально- если нет деформации и резьба в порядке- проблем не будет. Я еще не в тему, по опыту ремонта других марок, есть одна итальянская фирма, которая выпускает хорошие опорные подшипники амортизационных стоек, а какие на Лагуне стоят с завода-изготовителя? Может при замене стоек и подшипников заодно порекомендовать её?

Alean
29.05.2014, 18:38
[QUOTE=Mich-Renault;1034015]Ну, что я могу сказать, Вы серьезно подошли к подбору запчастей и не встретились с неприятностями, которые появляются в 8 случаях из 10. Я привожу статистику ремонтов Рено Меган 2. По Лагуне 3 у меня единичный случай.

Я про меган не знаю и не говорю. Я говорю конкретно про Лагуну 3 т. к. Я сам своими руками менял эти рычаги. Если бы Я увидел несовпадение со старым , то скорее всего тоже не стал бы ставить. А по несению гарантии по оригинальным зап. частям Я более чем уверен что доказать производителю гарантийный случай неполучиться. Или на это уйдёт столько времени, сил, и денег , что оно того не стоит. Я не агитирую за приобретение не оригинала а всеголишь говорю что есть альтернатива оригиналу по цене. а кому и что ставить люди решают сами.

Mich-Renault
30.05.2014, 20:47
Я согласен, есть альтернатива оригиналу, причем даже лучще ренаультовских запчасти, но некоторые узлы автомобиля- там риск велик. Вы же не будете ставить неоригинальные ремень ГРМ с роликами например!

Alean
02.06.2014, 17:33
Я согласен, есть альтернатива оригиналу, причем даже лучще ренаультовских запчасти, но некоторые узлы автомобиля- там риск велик. Вы же не будете ставить неоригинальные ремень ГРМ с роликами например!

Лично Я не буду. Ибо цена этих З/Ч меня не пугает. Речь идёт в данном случии о рычагах а не о ремнях и роликах. С таким-же успехом можно привести пример ну скажем о форсунках!

Mich-Renault
03.06.2014, 03:45
Лично Я не буду. Ибо цена этих З/Ч меня не пугает. Речь идёт в данном случии о рычагах а не о ремнях и роликах. С таким-же успехом можно привести пример ну скажем о форсунках!

Оригинальный рычаг стоит 2,5 цены неоригинала в среднем, из 3-его китайского диапазона запчастей- в 3,5 раза, но свое он проходит /без ДТП и при нормальном вождении/, а неоригинал, я не в Москве работаю, в Саратове! /у меня нет объективной стаптистики/, извините, но после 20-25 тыс. км. мне же их самому приходится менять!

Alex27
02.07.2014, 05:55
стоят Ruville откатали не долго в км не знаю (могу только предположить, что где-то около 40т.км) срок чуть больше года. Итог все 4 сайлентблока порваны. Был сегодня на сервисе рекомендовали либо оригинал, либо Triscan. Теперь весь в сомнениях цена в два раза отличается, хотя с другой стороны вроде как я уже один раз "сэкономил" на оригинале......

Mich-Renault
02.07.2014, 21:03
стоят Ruville откатали не долго в км не знаю (могу только предположить, что где-то около 40т.км) срок чуть больше года. Итог все 4 сайлентблока порваны. Был сегодня на сервисе рекомендовали либо оригинал, либо Triscan. Теперь весь в сомнениях цена в два раза отличается, хотя с другой стороны вроде как я уже один раз "сэкономил" на оригинале......

Эх, как бы Вам сказать, что рисковать не стоит. Обычно грамотные сервисмены предлагают с Lemforder рискнуть. А про фирму Triscan я не встречал ее рычагов, что бы можно было с оригинальным сравнить. Тут стоит предположить, что они у них оказались в наличии как-то, и соответсвенно их предложение в сходной цене?

pyxlblj83
03.07.2014, 01:20
Так можно попробовать и аналог. Если все оригинал ставить-облезешь.... :-P Ясно дело ремень ГРМ с роликом оригинал желательно-так это совсем другая история. На лагуне вообще без проблем можно и рычаги при желании тряхнуть. Поменять шаровые да сайленты. В гараж загнал-снял рычаги и в ближайший сервис сайленты прессовать за баклаху пива. Шарики самостоятельно. Красота. Вон, на логане, на лансере шаровые впрессованы-вот это анус. Надо сваркой прихватывать, если шаровые менять. А тут все удобно и по человечьи на болтиках.

SamNew
06.07.2014, 01:38
Я на логане 130 тыс. отъездил, и так внимательно за дорогой не следил, продал без единого постороннего шума в ходуле, далеко не каждая лагуна таким может похвастать.

pyxlblj83
06.07.2014, 02:47
А я на логане на 60ткм шаровые и наконечники сменил. :dntknw: Плюс на 80 ткм оба передних ступичных и пыльник ШРУСа. Тут не угадаешь. Той ходовке бы сменных шаровых-ваще красота была бы...

Mich-Renault
06.07.2014, 03:16
Эх, ребят! речь идет о Лагуне 3, могу привести горький опыт Мегана 2: там идеально настроена подвеска, которая буквально "глотает" все неровности, водитель думает, что так и должно... В итоге его рычаги мало у кого даже дохаживают до 60000, при установке неоригинальных, последние заканчиваются уже через 20000, причем в первую очередь лопаются передние сайлент-блоки, калеса "разваливаются", начинается ускоренный износ протектора изнутри. В итоге водитель жалуется, что с машиной что-то не то, часто включается ESP, руль уводит, а когда ему показываешь, что у Вас уже корд торчит и покрышки надо менять! Здесь человек осознает, что хотел съэкономить.

Alex27
16.07.2014, 17:39
Эх, ребят! речь идет о Лагуне 3, могу привести горький опыт Мегана 2: там идеально настроена подвеска, которая буквально "глотает" все неровности, водитель думает, что так и должно... В итоге его рычаги мало у кого даже дохаживают до 60000, при установке неоригинальных, последние заканчиваются уже через 20000, причем в первую очередь лопаются передние сайлент-блоки, калеса "разваливаются", начинается ускоренный износ протектора изнутри. В итоге водитель жалуется, что с машиной что-то не то, часто включается ESP, руль уводит, а когда ему показываешь, что у Вас уже корд торчит и покрышки надо менять! Здесь человек осознает, что хотел съэкономить.

прям мой случай )))) заказал на этот раз оригинал, через 2 недели придет буду менять и колеса новые покупать.

alexmsp
16.07.2014, 19:34
прям мой случай )))) заказал на этот раз оригинал, через 2 недели придет буду менять и колеса новые покупать.

боюсь вас огорчить но если вы умудрились убить колеса поездив с неисправными сайлетблоками долго то и подшипники ступиц скоро "начнут петь"

Alexey
16.07.2014, 20:43
попались в руки ориг рычаги от л3, пробег меньше 120к. саленты в хламину.

Alex27
13.08.2014, 14:18
Наконец получил свои ориг. рычаги, поменял их загнали на стенд р\с и итог левое колесо завалено..... пришлось точить болты..... Отъездил пару дней заметил, что машину по чуть-чуть уводить влево завтра снова на стенд.........

saduc
07.01.2015, 13:26
Вот и я поменял рычаги на своей ласточке. Поставил SIDEM. Задний салент в 2 раза больше чем на оригинале:good:. Встали как родные.

Джесси Джексон
09.01.2015, 07:24
а что мешает сделать полиуретан ?
я делал неединожды.
чуть более жёстко - зато управление не расхлбаное.
тоже самое с сайлентами подрамника.
у меня даже есть готовый подамник на полиуретане на подменку . такие проблеммы приходят с пробегом 250 .
при таком пробеге все в курсе - рычаги вхлам и сайлы подрамника тоже. рычаги впринципе уже на 150т вата.....

alexmsp
09.01.2015, 07:54
а что мешает сделать полиуретан ?
я делал неединожды.
чуть более жёстко - зато управление не расхлбаное.
тоже самое с сайлентами подрамника.
у меня даже есть готовый подамник на полиуретане на подменку . такие проблеммы приходят с пробегом 250 .
при таком пробеге все в курсе - рычаги вхлам и сайлы подрамника тоже. рычаги впринципе уже на 150т вата.....

А почитай тему и поймешь, что это пройденный этап и имеющиеся в продаже полиуретановые сайлентблоки на лагуну 3 (в частности для рычагов) полное гуано! Они технологически не правильно изготовлены и рвутся при первой серьезной нагрузке что приводит к тому, что система ESP просто сходит с ума т.к. колеса начинают разбегаться в разные строны.
На личном опыте скажу, после установки полиуретана проехав 1000 км, поддомкратив колесо и стукнув по нему кулаком оно тряслось как холодец т.к. сайленты в хлам.

Джесси Джексон
09.01.2015, 08:00
А почитай тему и поймешь, что это пройденный этап и имеющиеся в продаже полиуретановые сайлентблоки на лагуну 3 (в частности для рычагов) полное гуано! Они технологически не правильно изготовлены и рвутся при первой серьезной нагрузке что приводит к тому, что система ESP просто сходит с ума т.к. колеса начинают разбегаться в разные строны.
На личном опыте скажу, после установки полиуретана проехав 1000 км, поддомкратив колесо и стукнув по нему кулаком оно тряслось как холодец т.к. сайленты в хлам.

реч не идет о купленых сайлентах. я китай не обсуждаю.
реч о промышленном варианте восстановления рычагов.
я много раз делал ниукого проблемм не было .
только увеличеная жесткость- держится как влитая.
поэтому мы с вами о разных вещах говорим.
вот тебе пример . полгода назад делали теже ребята моему другу рычаги на эклипс задние. сайлентов в природе тупо нет - ну нет и все ни у дилера ни в эезистах ну нигда. 20000 за полгода ни намека н атрещинки или расхлябанность. минус в том что с завода плавающие сайлы - но сделать нереал пришлось делать фиксированые .
нет проблемм хорошо восстановить рычаг - есть проблемма 5 дней пешком походить у людей пока их делают :)
да че далеко ходить - алю рычаги на вагах стоят космос - со мно парень работает на а8 д2 ездит.
делали 2 года назад - тыщ 50 проехал всё тип топ.

-=GQ=-
12.01.2015, 10:31
реч о промышленном варианте восстановления рычагов.
я много раз делал ниукого проблемм не было .
Тогда сразу укажи контакты производства.
Я так понимаю, это белорусская тема, по крайней мере топ гугла по "восстановлению рычагов" весь про Минск.

Alean
13.01.2015, 10:51
Тогда сразу укажи контакты производства.


+1

Джесси Джексон
14.01.2015, 01:49
вот вам самое просто из доступного.
у меня с ними один выход на полиуретан
делаем на одном и том же производстве.
http://podveska.by/vossyanovlene_podveski/vosstanovlenie_rychagov/

если кто захочет могу помоч но не срочно.

pyxlblj83
14.03.2015, 19:04
Мужички, привет. А вообще, пофиг ли какой размером на рычаге сайлент? В смысле, подойдет любой рычаг на авто из этих двух вариантов с большим и малым задними сайлентами?
Я не помню точно, но вроде у меня стоят с большими. Вот и заказал с большими. А если все же с малыми, думаю теперь, болты-то подойдут?

Alean
15.03.2015, 18:28
подойдут. Я ставил с большим сайлентом рычаг вместо маленького - всё встало ткак родное.

pyxlblj83
16.03.2015, 02:14
Теперь менагер говорит что рычаги Sidem 5072 и Sidem 5073 не подойдут к хетчбеку. Говорит, они для купе. Типа там шаровые длинее! Что за бред?! А один уже пришел и лежит в офисе. Я в панике. Помогите советом!

Всё. Поменял самостоятельно рычаги и втулки Поставил sidem. На вид вроде качественно сделано. Теперь опять тишина

romaha
11.04.2015, 10:51
1) всем привет, недавно приобрел лагуну 3 2,0:yahoo: хочу поменять передние рычаги экзист выдает как оригинал 54 50 100 08R и 54 50 100 12R левая сторона, 54 50 000 01R и 54 50 000 11R правая сторона. я так понял, что отличаются только размерами задних с.б., вопрос-какие брать? какие больше ходят? может есть аналоги хорошие? 2) думаю заодно поменять втулки стабилизатора, может еще что надо? 3)самому без гаража вариант поменять? пишу впервые не ругайте если что;))) спасибо

pyxlblj83
11.04.2015, 14:36
Чтоб втулки поменять нужна яма.
Большие сайленты намного мощнее. И ходить скорее всего больше будут.

romaha
12.04.2015, 11:13
спасибо

олегальберт
18.05.2015, 07:55
Кто подскажет. Машина стала рыскать по дороге на любой скорости. Даже на ровной ( не в колее) менял сайлент блоки Сидем. Прошли 30 тыс. Км. С виду чуть порепанные. Может из за сайлентоа ухудшиться так упрааляемость, до " страшно"? Буду ставить оригинал рычаги. Пробег 100 т. Км. Дилерская 150 dci.

Alean
19.05.2015, 09:50
Кто подскажет. Машина стала рыскать по дороге на любой скорости. Даже на ровной ( не в колее) менял сайлент блоки Сидем. Прошли 30 тыс. Км. С виду чуть порепанные. Может из за сайлентоа ухудшиться так упрааляемость, до " страшно"? Буду ставить оригинал рычаги. Пробег 100 т. Км. Дилерская 150 dci.

С/блоки и стойки стаба смотри. Чаще всего из-за них рыскает.

олегальберт
19.05.2015, 11:10
Тоже склоняюсь к этому. Заменю рычаги, о результате доложу.

romaha
25.05.2015, 08:14
всем привет, может кому интересно, заказал рычаги 545010008R и 545000001R они с маленькими задними сайлентами. 545600002R это номер задних сайлентов и 545600001R номер передних сайлентов

олегальберт
28.05.2015, 14:36
Как обещал, докладываю. Поменял рычаги в сборе, оригинал. Машина стала вновь прекрасно управляться и рулиться. Вновь получаю удовольствие от вождения.
Сайлент блоки передние, Сидем за 30 т. км., превратились в лохмотья. Задние нормально. Что характерно стуков не было, но была неудовлетворительная управлемость. А математика такова Сайлент блоки, стоимость + перепрессовка 7500 руб. (без шаровых) , мне обошлась в августе 2014 года. Оригинальные рычаги тогда, до скачков у.е., обошлись бы мне в 7000 руб + 2000 установка . Итого 9000 руб. Вроде экономия, но через 30 т. км. я покупаю за 12400 рычаги + 2000 установка, итого 14600 руб. 14600+7000=21600 руб. Оригинал отходил бы 80-100 т. км. Вывод: если пришла пора менять сайлент блоки надо ставить сразу оригинальный рычаг в сборе,тем более вместе с шаровой, меняешь все и качественно. Однозначно экономически выгодно на ходовку ( рычаги, рулевые) ставить оригинал. Это цифры и с ними не поспоришь.
Всем успехов.

Decembrists
04.06.2015, 13:13
Вывод: если пришла пора менять сайлент блоки надо ставить сразу оригинальный рычаг в сборе,тем более вместе с шаровой, меняешь все и качественно.
Вот правильно. Спасибо!

алекс56
26.11.2017, 17:51
Всем привет!Как я понял из темы что два вида рычагов на Трёшку ставились,подскажите кто знает ,подходят они оба(с большим или маленьким сайлентом?) Ели у меня стоят с большим,а придут с маленьким к примеру.....ЗЫ ставить хочу оригинал....умерли и сайленты и шаровые,не вижу смысла менять по отдельности...

punisher47
26.11.2017, 18:22
Всем привет!Как я понял из темы что два вида рычагов на Трёшку ставились,подскажите кто знает ,подходят они оба(с большим или маленьким сайлентом?) Ели у меня стоят с большим,а придут с маленьким к примеру.....ЗЫ ставить хочу оригинал....умерли и сайленты и шаровые,не вижу смысла менять по отдельности...

Так у них разные артикулы, заказывай с большим с большим и придут

YaroslavS
21.03.2019, 20:05
Господа привет, озаботился поиском рычагов на Л3, и вот странно экзист на 54 50 100 12R и на 54 50 000 11R выдает что это "Сайлентблок полиуретановый (задний) усиленный переднего рычага" А автодок как положено пишет - рычаг. И цена смущает 3600 - 3800 за один это норм цена? не должен он один долларов 100 стоить?. Это точно оригинальные рычаги, а не сайленты к ним? хотя так подумать вряд ли бы рено занялось продажей сайлентов для перепрессовки.

kent-cerg
21.03.2019, 20:28
Нормальная цена. Сам 4 года назад переживал что что тонето.

YaroslavS
21.03.2019, 23:09
Нормальная цена. Сам 4 года назад переживал что что тонето.

Благодарю.

rustut
24.02.2023, 23:07
в соответствующем разделе, кому интересно, давно висят, почти оригинал. Машины нет, а они в упаковке.