PDA

Просмотр полной версии : давление топлива M4R


Михаил из Тулы
18.06.2013, 00:14
Моя история: вчера Л3 после остановки в середине пути 170 км , вдруг не завелась сразу,с полоборота,как обычно, а крутила стартером сек.5, потом завелась с трудом и как-то неуверенно, не едет толком,рывками, потом чихание и сзади клубы сизого дыма, потом вроде надумала поехать, но мощности нет,тянет плохо-при этом ничего предупреждающего на щитке не горит.Проехала оставшиеся 80 км по трассе без нормальной тяги, на щитке ничего не горело, расход вдруг 10л/100км по трассе.Сегодня завелась и загорелось на щитке chek antipollution system,ключ и катализатор, поехал в сервис полугаражный,к официалам запись только через 4 дня, там на всякий случай заменил свечи(машин 2008г пробег 105000, стояли родные), не помогло, подключили какой-то сканер, скинули ошибки, все равно заводится с трудом, но на щитке ничего не горит.Тогда померяли давление топлива после насоса-0,5 атм. при включенном зажигании и 1,5 атм. после пуска двигателя, после чего мастер сделал вывод о загрязнении фильтра бензонасоса либо его неисправности.Пока сегодня после сервиса ездил по городу(15 км), расход комп показывает средний 18-19л/100 !!! При этом на щитке ничего не загорелось.
В чем вопрос:
1 чем обеспечивается постоянное давление топливного насоса,им самим или вдруг есть к-л еще капан отдельный
2 можно смело покупать новый насос и с ним ехать через 4 дня к официалам на замену чтобы время не терять(у них в наличии нет, срок неделя)-хотя 18000р оч. жалко
3 подождать 4 дня что скажут офы и потом принять решение -тогда затянется все дней на 10 лучшем случае.
Кто подскажет?

asterisk
18.06.2013, 05:59
Были все теже симптомы. Как итог развалился бензонасос. Надо сначало сделать его ревизию, а потом уже думать о новом.