PDA

Просмотр полной версии : Греется двигатель в пробке


Kruk
16.06.2013, 14:43
На л2ф1 4FR dp0 появилась проблема:
При езде в пробке и включённом кондиционере, двигатель постепенно потихоньку закипает. При этом кондиционер, когда жарко, бывает долго стартует и дуть начинает холодным воздухом то сразу, то спустя 10-20 минут, что тоже как то неправильно.
А если выключить кондиционер - двигатель работает нормально (правда совсем в жару не попадал).
Был в Лоранте недавно, вроде как вентилятор радиаторов работал только на самой высокой скорости, попробовали поменять резистор - видимо не помогло...
В чём может быть проблема, может вентилятор радиатора подыхает, или какая то электроника ещё этим всем заведующая есть?

saleich
16.06.2013, 19:46
посмотри патрубки радиатора если оба горячие, значит термостат работает, если выход холодный-термостат на замену. если оба горячие, движок греется а вентилятор при этом не работает, смотри датчик температуры (на радиаторе наверное должен быть) на гольфе у меня был двухскоростной

turbolag
16.06.2013, 20:01
Радиаторы чистые? Может помыть для начала?

Бандерлог
16.06.2013, 20:18
тоже за грязные радиаторы. было так же, в глухих пробках перегреваешся пока включен кондей, как выключил так все в норме, плюс на ходу при скорости за 170 тоже начинал греться, поэтому либо с печкой, либо помедленней))

aleks_74
16.06.2013, 21:01
Я бы тоже начал с чистоты радиатора, потом убедился бы включается ли повышенная скорость ветилятора, ни и последнее это термостат

Kruk
16.06.2013, 21:21
Радиатора менял оба два года назад, маловероятно, что за два года прям так забились насмерть, хотя всё конечно возможно. И самое главное, если выключить кондёр и дать скорость хотя бы километров 30-40 в час - остывает всё мухой, при этом когда закипел - вентилятор не работал вообще...
Спасибо, буду смотреть в сторону патрубков, работы вентилятора и чистоты :)

А вообще в стандартных условиях с мотором с нормальной рабочей температурой и включённым кондёром, вентилятор должен как то работать, вроде где то читал что должен на минималке крутить?

O.Pavlov
16.06.2013, 21:27
Радиаторы на мойку.ну а чтобы удостовериться на 100% достаточно выключить кондей,и если температура ДВС не поползет,а как только включим кондей начнет расти именно в пробке, значит радиаторы забиты. А что в лоранте не могли это отдиагностировать???:shok:

Kruk
16.06.2013, 21:29
Радиаторы на мойку.ну а чтобы удостовериться на 100% достаточно выключить кондей,и если температура ДВС не поползет,а как только включим кондей начнет расти именно в пробке, значит радиаторы забиты. А что в лоранте не могли это отдиагностировать???:shok:

Ну я туда ездил по другим вопросам, на плановое ТО) Этим занимались вскользь, поменяли резистор вентилятора и решили посмотреть. Не помогло :sad:

Судя по симптомам именно оно и есть, как часто получается нужно мыть радиаторы, раз в год?

O.Pavlov
16.06.2013, 21:39
смотря где,как,сколько ездить. может и каждый год,а может и раз в 5 лет. да а что КЛИПом они не догадались принудительно включить высокую и низкую скорость вентилятора....и резистор менять не пришлось бы....

hw_store
16.06.2013, 23:36
А никому из ремонтников не надо чтобы из сервиса вышла исправная машина.
Надо проделать работы, а желательно ещё туда добавить запчасти.
Ну и чтобы у клиента осталось чувство лёгкой удовлетворённости что его не обманули.

Kruk
17.06.2013, 02:32
смотря где,как,сколько ездить. может и каждый год,а может и раз в 5 лет. да а что КЛИПом они не догадались принудительно включить высокую и низкую скорость вентилятора....и резистор менять не пришлось бы....

Принудительно заработала при клипе только высокая, в общем то поэтому и поменяли резистор.

А никому из ремонтников не надо чтобы из сервиса вышла исправная машина.
Надо проделать работы, а желательно ещё туда добавить запчасти.
Ну и чтобы у клиента осталось чувство лёгкой удовлетворённости что его не обманули.

Ну к Лоранту таких вопросов нет) Про чистоту радиаторов тоже спрашивали, я им ответил также - что за два года врятли можно так их загадить....

O.Pavlov
17.06.2013, 23:32
А реле эти "сервисмены" не догадались проверить, а после установки нового резистора тоже не проверяли??? а разъем самого резистора проверили на предмет подгорания???? думаю ответы будут-нет! мндааа.....

Sergeant
24.06.2013, 17:20
Радиатора менял оба два года назад, маловероятно, что за два года прям так забились насмерть, хотя всё конечно возможно. И самое главное, если выключить кондёр и дать скорость хотя бы километров 30-40 в час - остывает всё мухой, при этом когда закипел - вентилятор не работал вообще...
Спасибо, буду смотреть в сторону патрубков, работы вентилятора и чистоты :)

А вообще в стандартных условиях с мотором с нормальной рабочей температурой и включённым кондёром, вентилятор должен как то работать, вроде где то читал что должен на минималке крутить?

Да какие патрубки??? 100% в вентиляторе дело. Как уже выше сказали, эти сервисмены потом проверили что вентилятор работает? Реле-резистор-проводку проверяли?
При включении кондея при плюсовой темпереатуре(ну может от +3 или +5 градусов) вентилятор крутится всегда.

Gerz
24.06.2013, 18:06
Да какие патрубки??? 100% в вентиляторе дело. Как уже выше сказали, эти сервисмены потом проверили что вентилятор работает? Реле-резистор-проводку проверяли?
При включении кондея при плюсовой темпереатуре(ну может от +3 или +5 градусов) вентилятор крутится всегда.

согласен!при включении кондиционера,вентилятор включается автоматом.разбирайся с вентиляторами.при неисправном термостате закипал бы и в движении.чтоб засрать радиаторы надо не знаю что туда лить вместо тосола или антифриза.

Kruk
28.07.2013, 19:43
Отпишусь на всякий случай, проблема решилась, и заключалась по большей части в плохой работе вентилятора радиаторов, плюс помыл сами радиаторы, тоже были забиты.
Всем спасибо за советы!